• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 19
Аватар Михаил Максимович Грузков

Михаил Максимович Грузков

Был в сети сегодня в 11:08
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Санкт-Петербург
Занятия дистанционно

О себе

Результаты 2024:
Олимпиады по истории: 2 призера МЭ ВсОШ, 1 призер РЭ ВсОШ, 1 ПОБЕДИТЕЛЬ Олимпиады школьников СПбГУ по истории, 1 ПОБЕДИТЕЛЬ Олимпиады «Высшая проба» по истории", 1 призер олимпиады «Ломоносов» по основам российской государственности, 1 призер олимпиады «Покори Воробьевы Горы!» по истории
ЕГЭ по истории: 97, 93, 80, 78, 76, 74, 72, 72
ЕГЭ по английскому языку: 94
IB DP (History HL, max. 7): 7, 6, 5
ДВИ МГУ (журналистика): 83, 80, 62
ДВИ МГУ (медиакоммуникации): 86

Результаты 2023:
Олимпиады по истории: 1 призер РЭ ВсОШ, 1 победитель МЭ ВсОШ
ЕГЭ по истории: 93, 93, 87
ДВИ МГУ (история): 88
ДВИ МГУ (журналистика): 95, 88, 83
ДВИ МГУ (медиакоммуникации): 98
Поступление в 7-ой класс ранней гуманитарной специализации Школы № 1535

Результаты 2022:
Олимпиады по истории: 1 призер РЭ ВсОШ, 2 призера МЭ ВсОШ, 2 призера олимпиады «Ломоносов» (по истории)
ЕГЭ по истории: 93, 87, 78, 71
ОГЭ по английскому языку: 5 (59/68)

Результаты 2021:
Олимпиады по истории: 1 призер МЭ ВсОШ, 1 призер РЭ ВсОШ, 1 призер олимпиады «Ломоносов» (по истории)

Стремления ребенка к знаниям с самого детства помогают ему формировать свое «я» и мыслить критически. Именно эти потребности будут реализованы на наших занятиях. На наших занятиях дети учатся:
— работать с различными по происхождению источниками/текстами
— грамотно выражать устно и письменно свои мысли (в т.ч.на английском языке)
— преобразовывать один вид информации в другой
— понимать на слух несколько видов иностранной речи
Способность к точному выражению мысли определяет личность человека!

Уважаемые клиенты «Ваш Репетитор» и «Профи.ру»!
Своей основной задачей в работе я вижу достижение максимально возможного результата на экзаменах, и, как следствие, успешную реализацию профессиональных и академических потребностей учащихся. Именно поэтому программа по подготовке к различным экзаменам и академическим испытаниям обязательно включает в себя:
• базовую часть, в рамках которой обучающийся знакомится с материалом и «учится задавать вопросы»,
• аналитическую часть, которая позволяет обучающемуся самостоятельно формулировать ответ под поставленную задачу
• тематическую часть, которая значительно расширяет кругозор и повышает культурный уровень ученика.

Для реализации каждой из частей данной программы необходима грамотно выстроенная траектория подготовки с учетом особенностей психологического состояния учащегося, а также его мотивации. По этой причине я не провожу групповые занятия, поскольку они мешают мне как педагогу лучше понять потребности конкретного обучающегося.
Я искренне заинтересован в достижении моими учениками тех целей, которые они ставят перед собой, и именно поэтому я открыт для любых вопросов с их стороны и также готов корректировать сформированную индивидуально под учащегося программу обучения.

Я стремлюсь научить человека высказывать собственные аргументированные суждения, которые подкреплены аналитическими обоснованиями. Такой навык помогает выпускнику успешно справляться с заданиями любой сложности и в стрессовой обстановке экзамена путем логических умозаключений прийти к правильному ответу. В последние 5 лет именно данный навык проверяют составители государственных экзаменов по предметам социально-гуманитарного цикла.

Принципы подготовки к ЕГЭ по истории:
Итоговый экзамен по истории необходим для поступления на широкий круг специальностей, и довольно часто учащиеся старшей школы отказываются от участия в конкурсе на желанные специальности именно из-за необходимости сдавать экзамен по истории. В связи с этим я стараюсь выработать комфортные условия для изучения материала, чтобы за выделенное время учащийся смог освоить и отрефлексировать полученную информацию. Для реализации этой цели:
— я учу абитуриентов быстро и правильно решать тестовую часть экзамена, где у выпускника проверяют базовые знания дат, терминов и личностей. Такой эффект достигается за счет регулярных опросов уже пройденных тем, в рамках которых задаются вопросы к конкретной эпохе по конкретному процессу. Регулярность повторения — залог успеха на экзамене
— как я писал выше, ожидаемый мною результат нашей работы — выработка навыка у абитуриента писать конкретные ответы с привлечением выученного материала, которые будут четко отвечать заданию. Фактологические и логические ошибки, а также несоответствие ответа заданию — главные причины потери десятков баллов участниками экзамена
— в зависимости от времени начала занятий, я всегда подбираю под учащегося степень подробности изучения материала. Понимание исторического процесса — навык, который значительно облегчает изучение материала, поскольку учащийся видит причинно-следственные связи между событиями, благодаря чему успешно справляется с наиболее трудными заданиями второй части.

Основные принципы подготовки к Дополнительному Вступительному Испытанию в МГУ:
Экзамен в Московский университет кардинально отличается по формату и по перечню проверяемых навыков. Главная причина — большой конкурс на место и высокие баллы абитуриентов. Именно поэтому:
— залог успешной сдачи экзамена — наличие умения логически выстраивать свой ответ с привлечением фактологического материала под заданную тему. Отработкой именно этих навыков мы будем заниматься на наших встречах
— некоторым образом отличается подход к подготовке к ДВИ по журналистике — на занятиях я в основном делаю акцент на формировании у учащегося представлений о политических реалиях России различных эпох, а также помогаю с подбором событий и персоналий, которые можно использовать в качестве аргументов в своих письменных работах. Именно благодаря базовой осведомленности в политических, экономических и культурных процессами страны мои выпускники, как правило никогда не изучавшие историю на глубоком уровне, успешно справляются с заданиями экзамена.

Основные принципы подготовки к олимпиадам школьников по истории и МХК
Олимпиады по истории и МХК рассчитаны на обучающихся средней и старшей школы, которые на момент участия имеют высокий уровень теоретической подготовки, а также обладают навыками составления логичного и содержательного ответа за короткое время. Участник олимпиады — выпускник, который замотивирован получить высокий балл на экзамене и настроен на освоение объемного материала. На своих занятиях по подготовке к олимпиадам я делаю акцент:
— на формировании у обучающегося всестороннего представления о историческом процессе и его закономерностях
— на развитии навыка составлять связные тексты эссе на историческую тематику с привлечением дополнительной литературы по различным проблемам. Логично составленный ответ и аргументированность позиции — сильное подспорье для получения достойного балла на олимпиаде
— на анализе различных по происхождению источников, благодаря чему участник учиться правильно задавать вопросы к ним и «вытаскивать» нужную информацию из них
— на умении вовремя собраться и применить все полученные в ходе обучения знания. Именно поэтому я регулярно провожу пробные туры для участников заключительных этапов, чтобы у обучающегося была возможность понять какие ему действия необходимо предпринять для мобилизации всех своих знаний.

Основные принципы подготовки к экзаменам программы IB DP, предметы: History SL/HL, Global Politics SL/HL, Geography SL/HL (программа и предмет реализуются на английском языке)
Программа Международного бакалавриата, которая в России работает уже почти 30 лет, позволяет её выпускникам поступать в ведущие зарубежные ВУЗы. Программа предполагает формирование у обучающихся исследовательских навыков, а также учит применять полученные знания в соответствии с вызовами современностями. Именно поэтому:
— залог успешного выполнения экзаменационных заданий по Истории заключается в хорошем понимании контекста изучаемых событий, а также знакомство с актуальными позициями историографии по изучаемым проблемам. На занятиях студент знакомиться с историческими источниками эпохи, учиться отвечать на сложные аналитические задачи, для решения которых необходимо четкое понимание различных закономерностей развития общества
— студент обязательно учится работе с различными по происхождению источниками, учится описывать источник, а также критиковать с точки зрения их содержания, формы и условий создания
— обязательной частью обучения на программе IB DP является проведение собственного исторического исследования — Internal Assessment и, по выбору учащегося — Extended Essay. Умение рефлексировать и правильно задавать исследовательские вопросы — основа успешного выполнения данных заданий.

Желаю всем учащимся академических успехов!

Образование

  • Санкт-Петербургский государственный университет, история2019–2024 гг.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • На сервисе с сентября 2020 г. (4 года)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба» по истории, диплом 2 степени2015 г.
  • Подтверждено документом

  • Московская олимпиада школьников по истории, диплом 3 степени2018 г.
  • Подтверждено документом

  • Олимпиада школьников СПбГУ по истории, диплом 2 степени2019 г.
  • Подтверждено документом

  • Московская олимпиада школьников по истории, диплом 3 степени2019 г.
  • Подтверждено документом

    Услуги и цены

    100%

    Пробное занятие для определения уровня подготовки и траектории работы

    История
    1000 /60 мин.
    ЕГЭ по истории
    1250 /60 мин.
    История России
    1000–1500 /60 мин.
    Олимпиады по истории
    1500 /60 мин.
    МХК
    1000 /60 мин.
    Олимпиады по МХК
    1500 /60 мин.
    Длительность занятия — по запросу

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    5,0

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв