Работа для репетиторов по обучению менеджменту в Самаре
Зарабатывайте с нами — в среднем 1700 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Форма занятости
Тип занятости
Опыт работы
Пол репетитора
Заказов не найдено
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Услуги и цены
23 услуги по обучению менеджменту от 320 до 51 400 ₽
IB Business | 1860 — 3860 ₽ за ч |
Английский для HR | 960 — 2570 ₽ за ч |
Гостиничное дело | 640 — 3370 ₽ за ч |
Государственное и муниципальное управление | 900 — 2250 ₽ за ч |
Инвестиционный менеджмент | 1290 — 5460 ₽ за ч |
Инновационный менеджмент | 640 — 3210 ₽ за ч |
Менеджмент на английском языке | 750 — 2000 ₽ за ч |
Менеджмент организации | 1290 — 6430 ₽ за ч |
Обучение Jira | 770 — 3210 ₽ за ч |
Обучение антикризисному управлению | 1130 — 8360 ₽ за ч |
Обучение бизнес-планированию | 1650 — 51 400 ₽ за ч |
Обучение логистике | 320 — 2060 ₽ за ч |
Обучение подбору персонала | 1090 — 16 100 ₽ за ч |
Обучение управлению качеством | 710 — 4950 ₽ за ч |
Обучение управлению персоналом | 960 — 9640 ₽ за ч |
Обучение управлению проектами | 1230 — 6430 ₽ за ч |
Основы бизнеса и предпринимательства | 1290 — 6430 ₽ за ч |
Повышение квалификации по менеджменту | 1030 — 5110 ₽ за ч |
Производственный менеджмент | 720 — 3240 ₽ за ч |
Риск-менеджмент | 640 — 15 100 ₽ за ч |
Стратегический менеджмент | 1290 — 9640 ₽ за ч |
Теория управления | 1160 — 3210 ₽ за ч |
Финансовый менеджмент | 1080 — 6420 ₽ за ч |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Сергей Владимирович
репетитор
Пожелания есть к сервису, писал и в чат поддержки. Даже одно желание было реализовано - неожиданно для меня. Когда мне предлагали заказ, хотя я не мог понять, что от меня требуется, нужно клиенту, и я не мог в чате узнать об этом. Потом через время увидел, что это заработало, где я действительно мог уже попереписываться с клиентом. А занимаюсь как раз управлением продукта и управлением проекта, поэтому всегда есть, что предложить, чтобы починить. На Профи есть функционал "понравился заказ"/ "не понравился", где я отмечал заказы, в которых указано - "обучение управлению проектами" и всё. Многие клиенты не понимают абсолютно, что это значит "управление проектом". И было бы хорошо в обязательном порядке, чтобы указывали, что они понимают под данной услугой. А некоторые, конечно же, очень хорошо расписаны. И очень расстраивает, что клиенты не отвечают на вопросы. Некоторые заказы висят, вот даже недавно откликнулся, мне он очень подошёл, понравился, расписан, но клиент не заходит, тишина от него. Такое пожелание к Профи, как-то пересмотрели бы этот момент, сделали, улучшили в этом направлении, и клиенты возвращались в свои запросы, отвечали. По-моему, всем хорошо, если такие заказы как-то будут активировать, зависшие. Конечно, могу написать, но клиент не заходит заказ. Причина не в сервисе, здесь от клиента зависит. Вот такие есть предложения. Понятно, платформа живая, действительно здесь она развивается, не стоит на месте. Работоспособность площадки хорошая. Поэтому пока готов оценить на "четвёрку", не "пятёрку", с учётом тех моментов, описанных выше, есть к чему стремиться.

Алексей Александрович
репетитор
Нашёл сервис в 2009 году, кажется в октябре. Сначала я занимался экономическими специальностями, клиенты были. Потом параллельно начал с учениками заниматься высшей математикой, алгеброй, экономикой. Потом подтянул физику и программирование. Занимался сначала очно, а потом перешёл в мини-группы. Каждому клиенту получается уделять время, штрафов никаких у меня нет. Мне очень нравится, что на Профи есть чаты. Я с помощью чата могу понять, какой клиент. Это самый главный плюс. Минус в чате только в том, что убрали функцию увеличения фото клиента. Было бы здорово, если бы вернули такую функцию. Также сейчас открыли звонки внутри приложения. Тоже плюс, только нужно отслеживать, чтобы недобросовестные репетиторы не сообщали свои контакты. Бывает также, что иногда не сразу доходят смс от клиентов. Но это может сбоить и ip-телефония. Сейчас по сервису в принципе всё нормально. Я пока не вижу особых минусов.

Зинаида Сергеевна
репетитор
На Профи зарегистрировалась очень давно, я репетитор, а здесь как раз нахожу учеников, кому требуется подготовка к экзаменам. Заметила, что стало меньше заявок с прошлым годом, не знаю с чем связано. Смотрю и по уведомлениям, и в самой ленте. А так, приятно работать с сервисом, сразу приходит сообщение о подходящем запросе, отсылаю своё предложение, и могу уже заниматься с теми детьми, которые выбирают. По стоимости - комиссия высоковата, где занятия по подготовке уже после нового года начинаются, так как понятно, что они будут короткими курсами, не выгодно. Приемлемо, когда это начало года. По платному отклику пробовала несколько раз, но меня так и не выбрали, больше не попадались, не пробовала. В целом, нареканий больше нет, площадкой довольна.

Дмитрий Сергеевич
репетитор
В целом, на Профи всё отлично, только сейчас лето и особо нет заказов, затишье, а в остальном всё устраивает. Хочу отметить, что раньше было удобнее, когда новый заказ появлялся, автоматически он был в выдаче. Сейчас же красным становится, где заказы и нужно обновлять страницу, чтобы увидеть новый, таким образом можно легко упустить новый запрос. Из тарифов мне выгоднее платный отклик, отбивается всегда.

Анна Дмитриевна
репетитор
Мне нравится охват учеников на Профи. Я нашла на этой площадке много учеников не только из России, но и из-за рубежа. Меня это очень удивило. Казалось, что нужно идти на зарубежные площадки, а оказывается, такие клиенты есть на Профи. А это, в свою очередь, показывает уровень сервиса. Удобно, что есть выбор, как оплачивать заказы – отклики или комиссия. Бывает, что клиент планирует заниматься длительное время, а потом проходит пара занятий, человек передумал, а комиссия достаточно весомая. Как клиент искала специалиста для своего же ученика, не получилось, для себя искать никого не пробовала. В целом, взаимодействием с Профи я довольна.