
Об организации
Собственник маркетингового агентства.
Основные направления: стратегической маркетинг и предоставление услуг Колл-центра.
В штате компании работают более 40 сотрудников.
Колл-центр специализируется на исходящих звонках.
Основные направления колл-центра: «холодные» звонки в секторе B2B, обработка архивных клиентов, маркетинговые исследования, оценка качества работы компании.
Для каждого проекта составляется техническое задание, проводится тестирование проекта. Все диалоги записываются.
Отдел маркетинга специализируется на маркетинговых исследования и эффективных маркетинговых стратегий.
Наши клиенты:
-Образовательные центры, ВУЗы, частные школы.
-Медицинские компании;
-ИТ-компании,
-Маркетинговые агенства,
-Производственные компании,
-Сетевые компании (клиники, магазины, салоны красоты, общепит)
и т. д.
Образование
Опыт
Подтверждено Профи.ру
Услуги и цены
Скрипты продаж | по договорённости |
Скрипты звонков | по договорённости |
Маркетинг | по договорённости |
Маркетинговая стратегия компании | по договорённости |
Консультации маркетологов | по договорённости |
Маркетинговые исследования | по договорённости |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».