- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 40

Александр Владимирович Александров
Был в сети вчера в 14:03Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Информация для тех, кто действительно выбирает репетитора!!!
Доброго времени суток! Меня зовут Александр Владимирович, мне 37 лет, я занимаюсь репетиторством с 2012 года, из них 4 года — online. Мои предметы -русский язык и математика. И я хочу, чтобы вы внимательно прочитали эту информацию, которая, по своей сути, является краткой выжимкой из моего опыта и также подразумевает помощь вам в выборе репетитора. Давайте поговорим честно, начистоту! Есть проблемы, с которыми сталкиваетесь вы, есть проблемы, с которыми сталкиваюсь я. Наверное, как и в любой сфере так называемых услуг, вы наверняка столкнетесь с подводными камнями, и репетиторство в этом плане не только не является исключением, но и, напротив, стало плодородной почвой для недобросовестных людей. У меня нет цели заработать на вас деньги во что бы то ни стало, продлить никому не нужные занятия, выудить у вас еще часик-другой в неделю, продать (втюхать) вам какой-то авторский чудо онлайн-курс (разумеется, я не осуждаю все онлайн-курсы в мире при этом) или уговаривать заниматься в группе. Моя занятия строго индивидуальные. В этой профессии я брался за многое и видел, наверное, все! Я хочу просто выстроить адекватный рабочий процесс, при котором всем будет хорошо. Теперь, с вашего позволения, расскажу о своей работе. Я не намерен Вам понравиться, непременно подстроиться во всем и всюду. Мы должны уметь приходить к компромиссам. Скажу сразу, что я не возьмусь за всех учеников, за которых мне предложат взяться и я не возьмусь за всех тех, кому я сам присылаю заявки. Все очень просто — я о Вас не знаю ничего, поэтому все покажет наше первое общение или первое занятие. Достаточно одного занятия, чтобы понять, подходим мы друг другу или нет, чтобы не усугублять ситуацию позже. Также хочу обратить Ваше внимание на текущий уровень подготовки ученика и желаемые цели. Это не значит, что я отказываюсь брать «слабых» учеников, но давайте будем адекватными: если у ребенка 35−40 баллов по профильной математике сейчас, то в 95% случаев не будет 80 баллов на самом ЕГЭ. Вот с 60 баллов шагнуть за 90 возможно! И тому есть неоднократные подтверждения. Конечно, каждый случай сугубо индивидуален, и я лишь пытаюсь общими мазками набросать целую картину. Давайте обсудим немаловажную тему — психологические проблемы ученика. Конечно, это обширное понятие и сектор таких проблем огромен. Например, невнимательность, рассеянность. В одном случае, я могу помочь с такой проблемой, в другом — нет. От чего это зависит? От многих факторов. Но ключевой из них — это адекватность, желание взаимодействовать со мной.
Для тех родителей, кто хочет знать объективный уровень знаний своего ребенка на данный момент, я могу предложить разовое занятие-консультацию, которое будет длиться от 1 до 2 часов, в результате которого я расскажу про реальное состояние дел. Как правило, мне становится понятно после такого занятия, сколько баллов получит ученик на экзамене, с погрешностью +/- 5 баллов. После такого занятия я дам полную консультацию по телефону или по видеосвязи, в которой расскажу, на что стоит обратить внимание. Далее, разумеется, возможно сотрудничество при обоюдном согласии сторон. Никаких бесплатных пробных занятий или занятий со скидками я не провожу. Стоимость такой консультации оговаривается индивидуально в чате и не совпадает со стоимостью одного часа моей работы в обычном режиме. Акцентирую внимание еще раз, что речь идет о разовой консультации.
На данный момент свою работу я веду исключительно online. Конечно, такая форма взаимодействия имеет свои минусы и плюсы. Не стесняйтесь спрашивать меня об этом больше, потому что не всем это подходит. Но в то же время, не будьте так уверены, что это точно не подходит для Вас. Все познается уже в процессе первого занятия.
Мы с учениками работаем на online-доске. Только на той доске, ссылку на которую я дам. Другие варианты практически невозможны. Доверьтесь моему выбору. Также для меня важно, чтобы ученик сам писал на доске во время занятия тоже, так как я — практик, и, соответственно, хочу видеть результат прямо перед собой, я делаю упор на вовлечение ученика в решение практических задач, давая теорию попутно. Но система продумана, выстроена годами и может меняться в зависимости от обстоятельств. На практике она всегда меняется, больше или меньше, но она меняется, я не могу выдавать конвейер занятий — все люди разные, а учебный процесс — это творческий процесс! В связи с этим ученик должен иметь графический планшет (например, марки WACOM) или обладать филигранным мастерством владения мышью (да, такие умельцы бывали, и я поражался их технике). Другие компромиссы в данном контексте крайне редки.
Видео- или аудиосвязь осуществляется на платформах: discord, skype или zoom. Предпочтение отдаю первой, потому что в skype хуже звук, а в zoom через 40 минут приходится снова создавать конференцию.
Я всегда стараюсь поддерживать обратную связь с родителями ученика (кроме случаев, когда ученик самостоятелен и сознателен, а наш учебный процесс полностью отлажен). Почти всегда я с разной степенью интенсивности даю домашнюю работу, кроме особых случаев. Есть ваши потребности и цели, и я буду делать все для того, чтобы их достигнуть. Главное, чтобы между нами было доверие и взаимопонимание, и тогда мы придем к достижению результата. Так было всегда, как показала практика. Мои ученики достигали высоких результатов не только при сдаче ЕГЭ, но и в последующем, при обучении в ВУЗах.
Я не занимаюсь «совместным» решением заданий на онлайн-экзаменах. Такие предложения я сразу блокирую.
В 2019 году я для себя из-за спортивного интереса решить сдать ЕГЭ по математике и русскому языку. Набрал по 100 баллов, здесь фото моих результатов блокируют почему-то, наверное, из-за присутствия ссылок на скринах. Я знаю абсолютно все требования к оформлению заданий второй части ЕГЭ по профильной математике и знаю абсолютно все критерии оценивания сочинения в рамках ЕГЭ по русскому языку. Каждый балл под контролем))
Что касается информации по поводу оплаты, то она осуществляется понедельно — за неделю вперед, или помесячно — за месяц вперед, кроме первого занятия. Другие варианты исключены.
Спасибо Вам, что дочитали до конца. Разумеется, многие нюансы я не смог здесь затронуть, поэтому все дополнительные вопросы Вы можете задать в чате, а впоследствии и по телефону.
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии1

Услуги и цены
2000–5000 ₽/60 мин. | |
2000–5000 ₽/60 мин. | |
2000–5000 ₽/60 мин. | |
2000–5000 ₽/60 мин. | |
2000–5000 ₽/60 мин. | |
2000–5000 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
С поставленной задачей справились на отлично. Теперь поставленна более амбициозная цель! Составлен индивидуальный план занятий и определены новые цели. Так что продолжаем планомерную работу, уверен в достижени всех поставленных задач.

Пять с плюсом
Пять с плюсом
Также в процессе всего обучения советовал хорошую литературу.
Однозначно рекомендую.

Никакого негатива - все занятия вовремя, о единственном пропуске предупредил за сутки, после каждого занятия - отчёт.
Настоятельно рекомендую
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Я, сам по себе, не очень любил заниматься русским языком, но занятия с Александром были увлекательными и, самое главное, эффиктивными. После каждого занятия я чувствовал, что прогрессирую.
Александр Владимирович - пунктуальный, отзывчивый и сильный педагог. Я очень рад, что среди всех преподавателей на сайте выбрал именно Александра.
Спасибо за прекрасные и продуктивные 3 месяца, Александр Владимирович!


Пять с плюсом
Мой сын творческий человек и Александр проводил занятия с сыном учитывая все его психологические состояния и поведенческие навыки, тщательно подбирая к сыну персональный подход.
Экзамен пошёл, сын набрал 11 балов.