
Оксана Викторовна Кренько
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Полное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета ООО, ИП на любой системе налогообложения (ОСНО, УСН, Патент).
Своевременная сдача отчетности во все фонды, налоговую, статистику. Кадровый учет. Автоматизация учета. Восстановление учета. Налоговые консультации. Весь спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению. Производство, торговля, услуги.
Есть свое ИП. При необходимости, могу оформиться и как совместитель и по ГПХ.
Оплата по договорённости, зависит от объёма обрабатываемых документов и количества сотрудников. Есть все необходимое для работы: лицензионное программное обеспечение, офисная техника, компьютеры, ноутбук.
О себе: Большой опыт работы в аутсорсинге на всех системах НО. Стаж 17 лет. Целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, обязательность, высокая степень ответственности. Высокая работоспособность.
Всегда на связи, есть помощник. Своими основными профессиональными качествами могу назвать:
Многолетний опыт успешного управления бухгалтерией в отечественных производственных и дистрибьюторских компаниях.
Навыки постановки и восстановления бухгалтерского и налогового учета.
Значительный опыт в уделенном управлении бухгалтерией и руководстве коллективом.
Обладаю глубинными познаниями во всех аспектах бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Успешно завершала проекты по внедрению ERP-систем бухгалтерского учета в структуру компании.
Кроме того, обладаю отличными коммуникативными навыками и быстро нахожу общий язык с коллективом.
Основными принципами моей работы являются: прозрачность, честность и добросовестность.
Образование
Подтверждено документом
Опыт
Подтверждено Профи.ру
Достижения
Подтверждено документом
Документы и сертификаты2


Услуги и цены
Бухгалтеры | 3000 ₽/усл. |
Составление декларации 3НДФЛ не делаю для физических лиц | по договорённости |
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме От 10000 руб/мес - до 100 документов/ мес , расчет зп 3 человека | 10000 ₽/мес. |
Ведение первичной документации | по договорённости |
Бухгалтерский аутсорсинг | 3000 ₽/мес. |
Расчёт заработной платы | по договорённости |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».