Разработка игр в Пскове

  • Разработка игр на заказ — большая биржа программистов.
  • Проверенные отзывы о программистах на Профи.ру.
  • Разработка игр в Пскове от 850 рублей/усл.

Найдите частного фрилансера под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные специалисты

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Разработка игр
от 700  за усл.
Гейм-дизайнеры
от 1080  за усл.
Разработка игр на Unity
от 460  за усл.
Разработка компьютерных игр
от 650  за усл.
Разработка мобильных игр
от 2690  за усл.
Разработка браузерных игр
от 1400  за усл.
Разработка игр на Unreal Engine
от 690  за усл.
PostgreSQL-разработчики
от 540  за ч
MySQL-разработчики
от 540  за ч
SQL-разработчики
от 540  за ч
Создание сайтов
от 2690  за усл.
Тестировщики
от 270  за ч
SQLite-разработчики
от 540  за ч
Microsoft Access разработчики
от 540  за ч
Oracle-разработчики
от 540  за ч
Регистрация доменов
от 540  за усл.
Программирование 1С
от 790  за ч
Услуги по Data Science
от 540  за ч
Услуги системных аналитиков
от 480  за ч
Верстка сайтов
от 1080  за усл.
Системное программирование
от 620  за ч
Разработчики по MongoDB
от 650  за ч
Разработка приложений для Android
от 2690  за усл.
1С-аналитика
от 1210  за ч

280 лучших программистов Пскова на Профи

Аватар пользователя

специалист

Владислав Голованов

4,9463 отзыва

Богдан оставил отзыв

Пять с плюсом

Добрый день! Я рад оставить отзыв о программисте, который выполнил свою работу на отлично. Он был профессиональным и внимательным к моим потребностям и требованиям. Я оцениваю его умение слушать и задавать вопросы, чтобы убедиться, что он понимает, чего мне надо. Скажу, что моя задача была не простая, и до Владислава несколько программистов уже пытались решить мою задачу, взяв работу предоплатой , но к сожалению у них не получилось - правда деньги вернули :) Владислав был очень гибким и быстро реагировал на мои изменения и дополнительные требования. Я был приятно удивлен его способностью сразу онлайн решать задачу. Еще радует то, что он не из тех программистов, которые выполнили работу и пропали. Владислав после выполнения задания интересовался как дальше все работает и даже при возникновении вопросов подключался , исправлял код, помогал. Сразу видно у человек многолетний стаж работы и он может решать трудные задачи. Я остался довольным результатом его работы и рекомендую его для будущих проектов. Он был отличным специалистом, который выполнил свою работу на высшем уровне, и я благодарен за его профессионализм и усилия. Спасибо!ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Разработка приложений для ПК. Доработка существующего продукта. Добрый вечер, есть опыт работы с VPN в Python ? У меня сейчас работает код который делает request на сайт, на ПК стоит VPN, когда сайт блокирует IP gприходится вручную менять , мне надо , чтобы питон автоматически менял страны , сможете сделать ?.ещё

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Кирилл, мастер своего дела. Ещё и очень отзывчивый человек. Задача была поставлена помочь сделать программы совместно со студентом и объяснить все ему. И все надо было сделать в очень короткие сроки. Кирилл сделал все идеально, все объяснил студенту ( мой сын). Так, Кирилл отличный программист, делает все быстро, ещё и обладает даром объяснить ( что может не каждый). Мой сын сказал, что Кирилл " мегачел". Переводя на русский очень крутой программист. И цена очень доступная. Ещё раз спасибо!!!ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Помощь студену. Срочно помочь студенту сделать контрольные. Learning outcomes Note : Subclass Strategic Player is for Grade 12 Only. By the end of this project, you will be able to: design a parent class that defines a shared common interface for all child classes to share make design decisions about what goes into a parent class vs. a child class design a subclass that extends its parent class by overriding a method from its parent class, or adding a new method in a subclass method, call the corresponding method in the parent class to do part of the work Task 1: Play a game In this project you'll write code to play a simple number game. This game can be played with two or more players. When the game starts, there is a count that begins at 0. On a player's turn, they add to the count an integer that must be between a set minimum and a set maximum. The player whose move causes the count to be greater than or equal to a set goal amount is the winner. Here's a sample game with two players, where the goal is 21, the minimum move is 1, and the maximum move is 3. Laura is the winner. Sample game of Nim. Adam Laura count 0 2 2 3 5 3 8 1 9 3 12 3 15 1 16 1 17 3 20 1 21 download module : nim_no_classes.pyDownload nim_no_classes.py This is a simple version of the number game (named Nim) that you can play by yourself! This implementation does not use any classes, and is very, very limited in its functionality. Task 2: Become familiar with class NumberGame Download module Links to an external site.project.pyDownload project.py Read the NumberGame class carefully and answer the following questions about it. Note that the entire class is provided for you, and your job here is to understand it—in other words, you're practicing your code reading skills. What attribute stores the players of the game? If turn is 15, whose turn is it? Write a line of code that would create an instance of NumberGame that violates one of the representation invariants. Which of the representation invariants is it possible to violate by constructing a NumberGame improperly? List all the places in this class where a Player is stored, an instance attribute of Player is accessed or set, or a method is called on a Player Task 3: Become familiar with function main Now look at function main and answer these questions: Where is a NumberGame constructed? This function calls g.play repeatedly in a loop. What parts of the game can change each time g.play is called: the goal, the min or max move, the players, the moves? List all the places in this function where a Player is stored, an instance attribute of Player is accessed or set, or a method is called on a Player. Task 4: Plan a Player class and 3 subclasses Since you have found all the places where a Player is used, you know the attributes and methods it must provide as its public interface. You could complete the program by writing a single class Player with methods that provide these. But we're going to have three different kinds of player. They will have some things in common, but they will differ on how they choose a move: A random player will pick a random move from among the legal possibilities. A user player will prompt the user to select a move rather than having the computer choose the move. A strategic player will choose the best possible move. (Did you come up with a good strategy earlier?) Rather than make three unrelated classes, we are going to define a parent class called Player and make three child classes. Get out some paper and write down the four class names Player, RandomPlayer, StrategicPlayer, and UserPlayer with lots of space below each in which to describe their data and their methods. You are going to make a simple diagram like UML.pdfDownload UML.pdf You already identified which methods are needed based on your reading of the starter code. Decide which methods belong in which class and add them to the appropriate spot in your diagram. What information must be stored in order for these methods to provide their services? Don't worry about attribute names or types yet, just describe the information in plain English. Decide which pieces of information belong in which class and add them to the appropriate spot in your diagram. Task 5: Write class Player Now write the abstract class Player. You will probably be able to implement some methods completely. Other methods you won't be able to complete at all—they are abstract. In those methods, the body should simply say raise NotImplementedError Be sure to include a complete class docstring. (You can look at class NumberGame for a reminder of what they look like.) Your docstring should warn that the Player class is abstract and should not be instantiated. You do not need to include doctest examples. Task 6: Implement class RandomPlayer Now that we have a Player class, we need one or more child classes that can complete its unimplemented method(s). Implement class RandomPlayer as a subclass of Player. Any Player methods that were not implemented must be overridden here in class RandomPlayer. We have imported module random for you. You will find the function random.randint handy—if you aren't sure how to use it, import it in the Python console and call help on it to learn more! Task 7: Make the whole thing run Even though you only have one kind of player, you can still make the program run. Fill in the missing part in make_player to so that it creates a RandomPlayer. (Later, we'll let the user choose from among the three types of player.) Run your game! It should be fun to watch two random players battle it out. There will likely be small glitches to fix, but they will be things like forgetting an argument, and shouldn't be hard to fix. Read the error messages carefully—they include very precise information about what's wrong. Task 8: Add class UserPlayer Now implement UserPlayer. Ensure that the user's moves are legal. Once you have UserPlayer done, update make_player so it gives the user a choice between the two kinds of player that you have implemented. Try playing your game with one user player and one random player. We hope you can beat the random player! A strategic player Next, add class StrategicPlayer. If you haven't figured out a winning strategy yet, discuss it with some other students. You should be able to figure out a strategy for the game with goal 21, minimum move 1 and maximum move 3 that will guarantee you win if you go first. Even if you go second, if your opponent makes a poor choice you can guarantee a win. If you have that "21-1-3" version of the game figured out, try generalizing the strategy to work for any goal, minimum and maximum. (How should you design the code if you can only offer a StrategicPlayer for the 21-1-3 version of the game?) Once you have StrategicPlayer implemented, update make_player one last time to give the user the choice of this third kind of player. Try running the game with a strategic and a random player. Does the strategic one always win? Tracking and reporting a player's record Because our program allows many rounds of the game to be played, it would be nice to track the record of each player: how many games the player has played, and how many of those games they won. Add to your code to keep track of this information, using new attributes on the Player class to do so. Then, add a method to the Player class to report the player's name and record. But there's a twist! Rather than calling the method like so: print(p1.report()) wouldn't it be nice to say just: print(p1) In fact you can! If you name your method __str__ and make it return a string, Python will automatically call it whenever you ask to print an object of this type. __str__ is one of Python's "special methods." These are methods that you can call using special syntax or built-in functions like print rather than the usual dot notation. Even more strategies Try to generalize your StrategicPlayer to work when there are more than two players. Is this even possible?! Read more about the classic game this project is based on this linkLinks to an external site. Bellow you can find the code in python files . if you could not open the python files you can copy paste in your pycharm.ещё

Даниил оставил отзыв

Пять с плюсом

доьрый день) не могу не оставить отзыв т.к Андрей проделал работу болше работу чем предполагалась, и выполнил на ура, сделат то что то, на что кидали откал на выполненя другие пррграмисты, и такде от еще после того как ьыла выпонена работа также отвечал на вопросы, за что еще отдельное спасибо) рекомендую всем кота он ответит на запрос, т.к он сразу чказал что он сделает и что не относится, к програмиррванию но также проконсультировал, что лучше сделать, а точнее к кому обратится )ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Веб-разработка. Доработка существующего продукта, wordpress (с ссылкой прайс листа). Язык программирования: по рекомендации специалиста. Нужно чтобы автоматически подгружались в сылку прайс листа параметры (в моём случае это цвет и объем памяти).ещё
Аватар пользователя

специалист

Владислав Костюхин

5,011 отзывов

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Владислав быстро написал программу под конкретную задачу, всё работает как надо) Сэкономил мне кучу времени! Что важно: уточнил, важные детали в ТЗ, о которых я сама не догадалась, продемонстрировал то, как нужно запускать программу, не отказался ответить на вопросы по работе программы даже после закрытия сделки. Скорее всего обращусь к специалисту ещё ни раз ;)ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Разработка приложений для ПК. Доработка существующего продукта. Задача заключается в написании программы для подсчёта слов в каждом предложении вводимого текста. Результат обработки текста должен быть записан в виде: #предложения-количество слов, #предложения-количество слов и т.д. Я нашла решение подобной задачи на c#,но из-за отсутствия навыков программирования доработать имеющийся код не могу(найденный код предоставлю), хелп.ещё

Марина оставила отзыв

Единственный специалист, который со знанием дела подошел к поставленной задаче и выполнил ее, задание всех ставило в тупик, многие пытались взяться и не могли реализовать, а он смог, с некоторыми для меня нюансами, но выполнил, за что ему огромное спасибо. Однозначно рекомендую, потому что человек обладает знаниями, опытом и мышлением и умеет интегрировать это в неординарные задания. РЕКОМЕНДУЮ!!! И спасибо огромное!ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Написание скриптов и экшенов. Разработка с нуля, доработка существующего продукта. Необходимо написать скрипт для фотошопа по автоматической приклейке текста к стеку (набору слоев) с последующим написанием экшена.ещё

Дмитрий оставил отзыв

Пять с плюсом

Выражаю огромную благодарность Михаилу за проделанную работу по разработке программы согласно техническому заданию! Внимательность к деталям и ответственный подход на всех этапах проекта. Всегда был на связи, оперативно реагировал на уточнения и доработки, проявлял гибкость и готовность помочь. Инициативные технические улучшения и оптимизация, за что отдельное спасибо. С реализацией последующих проектов однозначно к Михаилу!ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля. Программа учёта работ на стройке (благоустройство).ещё

Марина оставила отзыв

Пять с плюсом

Я обратилась к специалистам после многократных попыток загрузить и установить телеграмм.Компьютер постоянно писал о системных ошибках.На мою просьбу Иван откликнулся очень быстро и через 5 минут приступил к работе.Работу выполнял удаленно.С моим компьютером он возился 3 часа.Даже у него программа не хотела устанавливаться.Пришлось ему ее установить через свой телефон.Я ему очень благодарна за то,что он столько времени потратил на мой компьютер.ещё

Выполненный заказ

Программисты, месяц назад, Псков.

Установка программ. установить программу на компьютер. Установить программу телеграм на компьютер.не получается.ещё

Валерия оставила отзыв

Пять с плюсом

Даниил - профи в своем деле. Очень круто все сделал, не только круто, но и быстро, мы на протяжение двух лет мучались с поиском адекватного специалиста, который сможет реализовать собственную систему, но Даниил не просто сделал, но еще оставался на связи и всегда оперативно оказывал поддержку и отвечал на не совсем умные вопросы с нашей стороны, очень понятно и просто. Если вы не хотите трепать нервы, хотите классный продукт и хорошего эксперта, вам нужен Даниил!ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Веб-разработка. Разработка с нуля. Полное ТЗ по ссылке: [Ссылка скрыта]ещё

Ян оставил отзыв

Всё в порядке ,хороший программист .ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Нужно написать программу / алгоритм для арифмитического кодирования на двух языках . Разработка с нуля. Язык программирования - Pascal,C. Нужно написать ,программу ,которая открывать текстовый файл ,а после используя арифмитическое кодирование строит таблицу ,записывает эту таблицу и закодированные данные в файл ,после этого может открыть этот файл и декодировать обратно. Более подробная информация будет в чате ..ещё

Эрвин оставил отзыв

Пять с плюсом

Аркадий программист разбирающийся в своем деле . Спасибоещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Системное программирование. Доработка существующего продукта. Язык программирования: битрикс. Cинхронизация Вк с сайтом . Нужно настроить так чтоб опубликованная одежда в Вк синхронизировалась на сайте в нужную категорию .ещё

Равиль Русланович Рахматуллин оставил отзыв

Пять с плюсом

Выполнил всю работу на 5+. Выполнил в нужный срок и всегда был на связи. Приятный в общении человек и хороший программист!!!!!!!ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Разработка приложений для ПК. Разработка с нуля, доработка существующего продукта. Необходимо разработать WPF приложение с базой данных. База данных уже готова. Есть нерабочий вариант программы - можно доделать его. Необходимо реализовать 8 функций: 1. авторизация/регистрация пользователя; 2. добавление, удаление, изменение данных в базе данных; 3. просмотр истории операций; 4. поиск и фильтрация данных; 5. персонализация визуального оформления (цветовые темы); 6. оформление заказа; 7. анализ объемов продаж по месяцам (товарам); 8. организация обратной связи (отзывы). По срокам: 20 июня +- 19:00 МСК демо версия с некоторыми функциями должна быть готова 21 июня в то же время программа должна быть готова полностью Цена договорная.ещё
Аватар пользователя

специалист

Олег Смаранди

4,8312 отзывов

Георгий оставил отзыв

Пять с плюсом

Этот специалист смог творчески подойти к задаче за которую не решались браться программисты высокого ранга с кучей отзывов и оценок. Он смог максимально грамотно сделать практически невозможное. А главное побив все сроки и выполнить задачу за один день.ещё

Выполненный заказ

Программисты, более месяца назад, Псков.

Программирование ботов. Разработка с нуля. Язык программирования - По рекомендации специалиста. Есть выгруженные логины с Инстаграмм страницы. Нужен бот который будет подписываться только на этот списокещё

Константин оставил отзыв

Спасибо за ясность по поводу дальнейшего ремонта неисправного блока питания. Как выяснилось по мощности мой блок для рабочих станций или малых (домашних) серверов 750W Delta Power , и такие больше не поставляют в Россию из-за санкций. Конденсаторы из Японии. Перепаивать их сейчас с заменой внутрянки нет смысла. Блок отработал свой 10 летний срок, это почти вдвое больше заявленного, при выборе делал акцент на надежность. Сейчас есть не хуже аналоги новые из КНР. Стоит на них обратить внимание, смотреть только нужно будет на класс 80+++. Ну и опять же новый будет.Еще раз спасибо Олегу за дельный совет и бесплатную консультацию, в данном случае лучше приобрести для надежности новый БП.ещё

Выполненный заказ

Ремонт блоков питания, более месяца назад, Псков.

Стационарный компьютер. Марка: сборный. Перестал работать блок питания.ещё

Надежда Юрьевна оставила отзыв

Благодарю за оперативную работу. Наталия учла все пожелания, привнесла свои идеи, которые в итоги взяли в работу. Результатом очень довольна. Заказывала макет открытки и памятки по использованию для клиентов.ещё

Выполненный заказ

Дизайн листовок, дизайн этикеток, дизайн буклетов, более месяца назад, Псков.

Дизайн полиграфии. Этикетка, листовка, рекламный буклет. Печать не нужна. 2 задачи: - простой дизайн открытки для вкладыша в доставку в благодарность за заказ. Нужна стильная эстетичная открытка с фото. Простая, но со вкусом. - дизайн листовки-инструкции для арома саше из воска. Если работы понравятся, то в перспективе нужно будет сделать дизайн нескольких карточек товара для маркетплейсов. Все работы нужны для бренда интерьерных свечей и декора ручной работы. Цеховой сегмент - выше среднего.ещё
Аватар пользователя

специалист

Алексей Соловьев

3,02 отзыва

Алексей оставил отзыв

Пять с плюсом

Сделал вовремя, стоимость устроила Очень доволен результатомещё

Выполненный заказ

Разработка приложений для Android, разработка приложений для iOS, более месяца назад, Псков.

Разработка мобильных приложений. Разработка с нуля. Приложение: для iOS, для Android. Устройства для масштабирования: смартфоны, планшеты. Детали в тг.ещё

Елена оставила отзыв

Пять с плюсом

Спасибо, все супер!!! Четко и как договорились.ещё

Выполненный заказ

Гострайтеры, более месяца назад, Псков.

Написать: книгу. Тема: Инструкция по использованию онлайн ресурса. Объём текста: 20000 знаков. Периодичность работы: разовая услуга. Необходимо создать инструкцию со скриншотами и описанием по использованию определённых сервисов. На этих сервисов всё подробно есть, но необходимо оформить по своему и кратко, это будет один из разделов книги. Также у меня есть идеи, что в эту инструкцию стоит добавить, опять же из информации на сайте самого ресурса.ещё
Аватар пользователя

специалист

Кристина Черкасова

5,015 отзывов

Екатерина оставила отзыв

Пять с плюсом

Специалист действительно качественно выполнил работу, результатом полностью довольна.ещё

Выполненный заказ

Рерайтеры, более месяца назад, Псков.

Написать: Теоретический матриал. Тема: Журналистика. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 1 шт. Объём текста: 1000-3000 знаков. Необходим ручной рерайт научно-теоретического текста. Тема - информационные войны. Состоит из 1757 знаков (будет прикреплён к заказу для ознакомления). По итогу необязательно, чтобы получилось один в один по объёму( минус 1-2 страницы возможны). Мне необходим оригинальный текст ( 90-100% оригинальности). Без уловок и манипуляций с текстом. Просто нужно прочитать его и сформулировать то же самое своими словами, корректно и грамотно. Сам текст состоит из 3 отдельных по смыслу кусочков ( отделены друг от друга пробелами), поскольку это не единый сплошной текст, а блоки из диплома, которые необходимо переписать своими словами.ещё

Соня оставила отзыв

За два дня сделал игру за небольшую сумму!!!! Большое спасибо специалисту за качественную и быструю работу. В дальнейшем буду обращаться только к Вам!ещё

Выполненный заказ

Разработка браузерных игр, более месяца назад, Псков.

Разработка игр. Сделать проект под ключ. Игра: для браузера. Игра: одиночная. Жанр: настольная игра. Платформа: c#. Графика: 2D.ещё

Виктория оставила отзыв

Пять с плюсом

Отличная работа. Можете смело доверять, настоящий профессионал своего дела. Честность, порядочность, быстрота реакции. Сразу схватывает, что необходимо, предлагает альтернативу, рекомендует, советует. Это очень важно на пути к цели иметь рядом человека кто подскажет лучший вариант и исполнит работу на пять баллов. Благодарю.ещё

Выполненный заказ

Разработка компьютерных игр, более месяца назад, Псков.

Разработка игр. Разработать игровую механику. Игра: для установки на ПК. Многопользовательская, Игра на 6 человек. Жанр: Психологическая игра, кидать кубик, переворачивать карты. Графика: 2D. Цель на сайте сделать дополнительно место где люди будут попадать на игровое поле, кидать кубик, делать ход, переворачивать карты.ещё

Прямо сейчас ищут

Разработка компьютерных игр

Разработать игровую механику. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: RPG. Графика: 2D. Пока хочу просто узнать стоимость работыещё

Разработка браузерных игр

Сделать проект под ключ. Игра: для браузера, для мобильных устройств. Игра: многопользовательская, массовая онлайн. Жанр: RPG. Платформа: В пример как ( Gunrox.com ). Графика: 2D, 3Dещё

Разработка компьютерных игр

Создать мультиплеер на базе выделенного сервера, переработать готовую игру, разработать игровую механику, проработать звуковое сопровождение, провести тестирование, сделать проект под ключ. Игра: для мобильных устройств, для установки на ПК. Игра: многопользовательская, одиночная. Жанр: файтинг. Графика: 2Dещё

Стоимость

8000 

Разработка компьютерных игр

Заскриптить игру. Игра: для мобильных устройств, для установки на ПК. Игра: массовая онлайн. Жанр: Товер дефенс. Платформа: Roblox. Графика: 3Dещё

Стоимость

8000 

Разработка мобильных игр

Создать шутер. Игра: для мобильных устройств. Игра: одиночная. Жанр: шутер. Графика: 3D. Создать игру подробно спросите извините но цена 0ещё

Разработка браузерных игр

Переработать готовую игру, сделать проект под ключ, выполнить художественный дизайн, разработать дизайн уровней, проработать звуковое сопровождение, разработать концепцию и сюжет. Игра: для мобильных устройств, для установки на ПК, для браузера, для игровой приставки. Игра: одиночная, массовая онлайн, многопользовательская. Жанр: любая. Графика: 3D, 2D. Преподаватель по курсу «Разработчик игр» для детей 9-12 лет Работа на выходные дни! Международная школа IT-профессий для детей Хечхог ищет преподавателя по разработке игр! Обязателен опыт работы с детьми! Нужно будет: 1. Проводить занятия с группой детей🧑‍🏫 2. Обучать детей созданию игр в Roblox 3. Помогать детям в создании проектов💻 Мы предлагаем: ✅ Готовые методики и конспекты ✅ Подробное обучение по всем нюансам работы ✅ Своевременные выплаты ✅ Получение высокого уровня мастерства в обучении ✅ Атмосферу быстрорастущей в России и СНГ компании ✅ Продукт, который хочется рекомендоватьещё

Разработка компьютерных игр

Сделать проект под ключ. Игра: для установки на ПК. Игра: многопользовательская, массовая онлайн. Жанр: RPG. Графика: 3Dещё

Разработка компьютерных игр

Разработать игровую механику. Игра: для установки на ПК, мод на майнкрафт. Игра: многопользовательская, одиночная. Жанр: файтинг. Платформа: Minecraft, java, forge. Графика: 3D. Нужно создать аддон, по сути мод, для мода better combat в майнкрафт forge 1.20.1. Суть аддона будет в добавлении новых механик боя. 1.Парирование: При нажатии забиндиной клавиши, у игрока проигрывается анимация парирования. Анимация парирования должна быть разной, для каждого вида оружия в данном моде. При успешном парировании атаки моба, урон будет игнорирован, парирование можно будет сразу использовать повторно, а моб получит эффект, увеличивающий урон по нему. При неудачном парировании, у парирования появится кулдовн. При парировании атаки игрока, у игрока будет заполнятся новая шкала. Если шкала заполнится, то у игрока проиграется анимация стана и наложить новый эффект "stagger", который запрещает игроку что либо делать и увеличивает входящий урон по игроку в два раза. К игроку в стагере можно подойти и нажать специальную клавишу, которая запустит добиваются удар, наносящий огромный урон. Опять же, на каждый вид оружия, своё добивание. Парирование должно работать только на определённой зоне, спереди игрока. Парирование не работает, если удар был со спины. 2.Блокирование: Оно срабатывает, если тайминг парирования был упущен, но клавиша неотпущена. Удары по игроку в блоке, увеличивают его шкалу стагера. 3.Эффект стагер и шкала: "Прочность" шкалы зависит от количества здоровья игрока. Урон по шкале должен рассчитываться как урон врага делёный на его скорость атаки. 4.Пересиливание атаки: Если два игрока, атаковали +- одновременно и хитбоксы их оружия столкнулись, начинается миниигра. Опять же, для каждого оружия, должна быть своя анимация. В миниигре, у каждого игрока выпадает рандомное число от 1 до 4 (можно менять требования в конфиге), к этим числам с шансом 50% добавляются урон (оружия/скорость оружия)/3 и округлённый до меньшего. Для разных типов оружия, можно указать, сколько раз будет добавлятся число и каждый раз шанс один и тот же. Побеждает игрок с большим числом. Проигравший получает урон по шкале стагера. Если у игроков одинаковые значения, процесс повторяется. Эффект удачи и неудачи влияет на шанс добавления чисел. 5.Новый вид оружия для better combat - огнестрел: Сюда входят 3 типа оружия: Пистолет, пистолеты в двух руках и огнестрел, который можно держать только двумя руками. Эти оружия имею систему хитбоксов из better combat. Их хитбоксы имеют большой радиус и комбо из атак, как у других оружий. Двуручный огнестрел, имеет всего одну атаку. Анимации буду делать сам, только скажите где и в каком форматеещё

Разработка компьютерных игр

Разработать игровую механику, переработать готовую игру. Игра: для установки на ПК. Игра: многопользовательская. Жанр: RPG. Платформа: Java. Графика: 3D. Перерабатывать готовые моды и разрабатывать вспомогательные к ним по запросуещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

Разработка мобильных игр

Создать шутер. Игра: для мобильных устройств. Игра: одиночная. Жанр: шутер. Графика: 3D. Создать игру подробно спросите извините но цена 0ещё

Разработка компьютерных игр

Помочь доработать неоконченный студенческий проект. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: шутер. Платформа: Visual studio. Графика: 2D. Нужно помочь завершить начатый студенческий проект (курсовая работа) 2 D шутера на С ++ DirectX. Нужно: 1. Добавить пули, чтобы игрок мог стрелять ими при нажатии на кнопку. Пули удаляются при уходе с экрана. При столкновении с врагом пули тоже удаляются вместе с врагом 2. Добавить врагов. Враги рандомно генерируются и появляются с правой стороны экрана и двигаются в левую. При столкновении с пулями исчезают, при столкновении с игроком удаляется игрок. При столкновении с врагом игра переходит к экрану эндинга( прототип кода смены экрана при проигрыше есть) 3.Добавить звук в отдельную таску, скелет которой тоже прописан . Исходный код на гугл дискеещё

Стоимость

10000 

Разработка компьютерных игр

Создать мультиплеер на базе выделенного сервера, переработать готовую игру, разработать игровую механику, проработать звуковое сопровождение, провести тестирование, сделать проект под ключ. Игра: для мобильных устройств, для установки на ПК. Игра: многопользовательская, одиночная. Жанр: файтинг. Графика: 2Dещё

Стоимость

8000 

Разработка браузерных игр

Переработать готовую игру, сделать проект под ключ, выполнить художественный дизайн, разработать дизайн уровней, проработать звуковое сопровождение, разработать концепцию и сюжет. Игра: для мобильных устройств, для установки на ПК, для браузера, для игровой приставки. Игра: одиночная, массовая онлайн, многопользовательская. Жанр: любая. Графика: 3D, 2D. Преподаватель по курсу «Разработчик игр» для детей 9-12 лет Работа на выходные дни! Международная школа IT-профессий для детей Хечхог ищет преподавателя по разработке игр! Обязателен опыт работы с детьми! Нужно будет: 1. Проводить занятия с группой детей🧑‍🏫 2. Обучать детей созданию игр в Roblox 3. Помогать детям в создании проектов💻 Мы предлагаем: ✅ Готовые методики и конспекты ✅ Подробное обучение по всем нюансам работы ✅ Своевременные выплаты ✅ Получение высокого уровня мастерства в обучении ✅ Атмосферу быстрорастущей в России и СНГ компании ✅ Продукт, который хочется рекомендоватьещё

Разработка компьютерных игр

Заскриптить игру. Игра: для мобильных устройств, для установки на ПК. Игра: массовая онлайн. Жанр: Товер дефенс. Платформа: Roblox. Графика: 3Dещё

Стоимость

8000 

Разработка браузерных игр

Сделать проект под ключ. Игра: для браузера, для мобильных устройств. Игра: многопользовательская, массовая онлайн. Жанр: RPG. Платформа: В пример как ( Gunrox.com ). Графика: 2D, 3Dещё

Разработка компьютерных игр

Сделать проект под ключ, разработать игровую механику. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: стратегия. Платформа: Unreal Engine. Графика: 3D. Разработать программу на Unreal Engine, в которой игрок передвигается по миру, выбирая оптимальный путь на основе системы ценностей. При расчете пути должны учитываться: Кратчайшее расстояние до цели, Потери здоровья игрока, Дополнительные параметры (например, затраты энергии или времени). Оптимальная стратегия выбора пути должна рассчитываться с использованием математической модели. Требования: Реализовать интерфейс, позволяющий игроку видеть варианты выбора пути с отображением связанных затрат. Включить визуализацию параметров (например, индикаторы здоровья, энергии и расстояния). Оптимизация пути должна выполняться в реальном времени. Реализовать настройку весовых коэффициентов для параметров, влияющих на выбор путиещё

Стоимость

16000 

Разработка компьютерных игр

Разработать игровую механику. Игра: для установки на ПК, мод на майнкрафт. Игра: многопользовательская, одиночная. Жанр: файтинг. Платформа: Minecraft, java, forge. Графика: 3D. Нужно создать аддон, по сути мод, для мода better combat в майнкрафт forge 1.20.1. Суть аддона будет в добавлении новых механик боя. 1.Парирование: При нажатии забиндиной клавиши, у игрока проигрывается анимация парирования. Анимация парирования должна быть разной, для каждого вида оружия в данном моде. При успешном парировании атаки моба, урон будет игнорирован, парирование можно будет сразу использовать повторно, а моб получит эффект, увеличивающий урон по нему. При неудачном парировании, у парирования появится кулдовн. При парировании атаки игрока, у игрока будет заполнятся новая шкала. Если шкала заполнится, то у игрока проиграется анимация стана и наложить новый эффект "stagger", который запрещает игроку что либо делать и увеличивает входящий урон по игроку в два раза. К игроку в стагере можно подойти и нажать специальную клавишу, которая запустит добиваются удар, наносящий огромный урон. Опять же, на каждый вид оружия, своё добивание. Парирование должно работать только на определённой зоне, спереди игрока. Парирование не работает, если удар был со спины. 2.Блокирование: Оно срабатывает, если тайминг парирования был упущен, но клавиша неотпущена. Удары по игроку в блоке, увеличивают его шкалу стагера. 3.Эффект стагер и шкала: "Прочность" шкалы зависит от количества здоровья игрока. Урон по шкале должен рассчитываться как урон врага делёный на его скорость атаки. 4.Пересиливание атаки: Если два игрока, атаковали +- одновременно и хитбоксы их оружия столкнулись, начинается миниигра. Опять же, для каждого оружия, должна быть своя анимация. В миниигре, у каждого игрока выпадает рандомное число от 1 до 4 (можно менять требования в конфиге), к этим числам с шансом 50% добавляются урон (оружия/скорость оружия)/3 и округлённый до меньшего. Для разных типов оружия, можно указать, сколько раз будет добавлятся число и каждый раз шанс один и тот же. Побеждает игрок с большим числом. Проигравший получает урон по шкале стагера. Если у игроков одинаковые значения, процесс повторяется. Эффект удачи и неудачи влияет на шанс добавления чисел. 5.Новый вид оружия для better combat - огнестрел: Сюда входят 3 типа оружия: Пистолет, пистолеты в двух руках и огнестрел, который можно держать только двумя руками. Эти оружия имею систему хитбоксов из better combat. Их хитбоксы имеют большой радиус и комбо из атак, как у других оружий. Двуручный огнестрел, имеет всего одну атаку. Анимации буду делать сам, только скажите где и в каком форматеещё

Разработка компьютерных игр

Разработать игровую механику. Игра: для установки на ПК. Игра: одиночная. Жанр: RPG. Графика: 2D. Пока хочу просто узнать стоимость работыещё

Вы часто спрашиваете

Какие цены на услуги разработка игр в Пскове?

Цены начинаются от 850 рублей/усл.. В среднем 1850 рублей/усл., а максимальные цены на уровне 18460 рублей/усл.. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти исполнителя на услугу специалиста по разработке игр в Пскове?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 280 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "разработка игр".

Где найти достоверные отзывы на услугу разработка игр с ценами?

Услуга "разработка игр" в Пскове редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Разработка игр на заказ с вызовом на дом - как выбрать в Пскове?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.