Репетиторы по Android в Перми

  • Репетиторы по Android — большая база преподавателей
  • 5 отзывов о репетиторах на Профи.ру
  • Репетиторы по Android в Перми от 870 рублей/ч

2 услуги по обучению Android-разработке от 870 ₽

Репетиторы по Android
от 870  за ч
Репетиторы по iOS
от 910  за ч

86 лучших репетиторов по Android Перми на Профи

100%
Положительных отзывов
5 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев.
Из них 5 — положительные
4,91
Cредний рейтинг
24 с акциями

Виктория оставила отзыв

Евгений Михайлович провел первое занятие с сыном(14 лет). Парень заинтересовался, будем продолжать сотрудничать!ещё

Выполненная задача

Обучение программированию, три недели назад, Пермь.

Для ребёнка Ознакомится с программированием , чтобы в дальнейшем, возможно, заниматься этим на постоянной основеещё

соня оставила отзыв

очень понятно и подробно все объяснил даже в текстовом формате! это многого стоит, спасибо большое, очень грамотно и понятно!!ещё

Выполненная задача

Обучение программированию, более месяца назад, Пермь.

Пожелания и особенности: import tkinter as tk f = open("table3.csv", mode = "r", encoding="utf-8") table = [] for x in f: table.append(list(x[:-1].split(';'))) # Создание графического интерфейса root = tk.Tk() root.title("Расчет страховых выплат при пофессиональных заболеваниях на предприятии") root2 = tk.Tk() root2.title("Таблица") lbs = [] def display() : global table global lbs tb = table lbs = [] for i in range(len(tb)): for j in range(len(tb[i])): tem = tk.Label(root2, text= " " + tb[i][j] + " ") tem.grid(row=i, column=j) display() l1 = tk.Label(root, text="Заработная плата сотрудника") l1.grid(row=0, column=0) entry_z = tk.Entry(root) entry_z.grid(row=0, column=1) l2 = tk.Label(root, text="Инвалидный страховой тариф") l2.grid(row=1, column=0) entry_i = tk.Entry(root) entry_i.grid(row=1, column=1).ещё

Умид оставил отзыв

pascalещё

Выполненная задача

Обучение программированию, более месяца назад, Октябрьский. Стоимость: 400.

Студент Язык программирования: Pascal. Возраст клиента: 19 лет.ещё
Аватар пользователя

репетитор

Никита Романович Скобелкин

4,5826 отзывов

Лев оставил отзыв

Репетитор помог. Разобрали материал.ещё

Выполненная задача

Обучение программированию, более месяца назад, Пермь. Стоимость: 1200.

Язык программирования: Swift. Для работы. В данный момент на онлайн курсах обучаюсь на разработчика под iOS, с языком проблем нет, проблемы с решением задач на алгоритмы.ещё

Гульнара оставила отзыв

Преподаватель знает свой предмет, но для сына было немного скучновато, в этом скорее наша вина, она как специалист предложила сначала выбрать визуальную среду программирования, но сын почему то отказался, занимались пару тройку месяцев, общее представление о Питоне у ребенка сформировалось, рекомендуюещё

Выполненная задача

Обучение Python, более месяца назад, Пермь. Стоимость: 500.

Начинающий. Возраст ребёнка: 10 лет.ещё
Аватар пользователя

репетитор

Антон Сергеевич Жилин

4,7629 отзывов

Владимир оставил отзыв

Пять с плюсом

Замечательно.Уже через 10 мин ученик (9 кл., олимпиадный) аплодировал. 1.Подготовка к занятию . Написан код проблемной задачи по динамическому программированию. 2.На Zoom Педагог подробно разрисовал и объяснил предлагаемый подход к решению. Совместно обсудили движение по алгоритму . 3.Код структурирован. Давно внушал сыну, что код должен быть читабельным. Подросток признал красоту и стиль кода. 4.Задача была сложной, не прошла 41 тест. Сделали перерыв, оба подумали. Через 20 мин Антон Сергеевич предложил 2 варианта оптимизации. ВАУ ! , задача прошла. Сын воодушевлен .ещё

Выполненная задача

Обучение C++, более месяца назад, Пермь. Стоимость: 1400.

На старте добить задачу по динамическому программированию, ошибка по памяти на 42 тесте. Постройка тоннеля Максимум баллов : 100 Имя входного файла : tunnel.in Имя выходного файла : tunnel.out Ограничение по времени : 0.5 сек Ограничение по памяти : 64 Мб Для создания новой железнодорожной линии необходимо построить тоннель внутри горы. В связи с небольшим бюджетом, было решено простроить тоннель в уже существующем разломе внутри горы. Разлом представляет собой область, ограниченную двумя ломаными сверху и снизу. Верхняя ломаная состоит из N точек с координатами (1; A1), (2; A2), ..., (N; AN), где точки с соседними номерами соединены. Аналогично нижняя состоит из N точек с координатами (1; B1), (2; B2), ..., (N; BN), где точки с соседними номерами соединены. Перед постройкой тоннеля необходимо сначала проложить основу, которая состоит из нескольких пролетов, каждый из которых является отрезком между какими-то двумя вершинами нижней ломаной, причем все пролеты должны также образовывать одну непрерывную ломаную, а также все пролеты должны находиться строго внутри разлома (пролеты могут касаться обеих ломаных). Стоимость одного пролета равняется квадрату его длины, стоимость всей основы равняется сумме стоимостей входящих в нее пролетов. Для выполнения правил техники безопасности необходимо, чтобы: • первый пролет начинался в точке с номером 1, • последний пролет заканчивался в точке с номером N, • высота тоннеля в самом узком месте была не менее D (высота тоннеля - длина вертикального отрезка, соединяющего точку на верхней ломаной и точку на каком-либо из пролетов). По данным вам координатам точек и значению D помогите инженерам посчитать минимальную стоимость постройки основы для тоннеля, а из всех вариантов с такой стоимостью найти вариант с минимальным количеством пролетов. Формат файла входных данных: В первой строке даны числа N и D (2 ≤ N ≤ 5000, 1 ≤ D ≤ 106). Во второй строке дано N чисел A1 , A2 , ..., AN - координаты точек верхней ломаной по оси абсцисс, в третьей строке дано N чисел B1 , B2 , ..., BN - координаты точек нижней ломаной по оси абсцисс (0 ≤ Bi ≤ Ai ≤ 106). Формат файла выходных данных: Если построить основу для тоннеля в данном разломе невозможно, выведите -1. Иначе выведите 2 целых числа - минимальную стоимость постройки основы и минимальное число пролетов, необходимое для постройки основы с данной стоимостью. Система оценки: Правильные решения для N ≤ 100 и D, Ai , Bi ≤ 1000 оцениваются в 30 баллов. Пример: tunnel.in tunnel.out 5 1 6 7 3 7 7 3 2 1 3 0 19 4 3 2 4 3 4 2 2 2 -1 Иллюстрация к первому примеру: #include <bits/stdc++.h> using namespace std; #define EPS 1 #define MAX 1e6 #define ll long long #define ld long double struct point { ld x, y; }; struct spt { ll x, y; }; ll det(ll a1, ll a2, ll b1, ll b2 ){ return a1 * b2 - a2 * b1; } void input (spt f, spt s, ll &a, ll &b, ll &c) { a = s.y - f.y; b = f.x - s.x; c = -((s.x - f.x) * f.y - (s.y - f.y) * f.x); } point cross(spt f, spt s, spt f2, spt s2) { ll a1, a2, b1, b2, c1, c2; input(f, s, a1, b1, c1); input(f2, s2, a2, b2, c2); ld d, d1, d2; d = det(a1, b1, a2, b2); d1 = det(c1, b1, c2, b2 ); d2 = det(a1, c1, a2, c2 ); return {(ld) d1 / d, (ld) d2 / d}; } struct kof { double a, b, c; void __init__(point p1, point p2) { a = p2.y - p1.y; b = - (p2.x - p1.x); c = -(a * p1.x + b * p1.y); } }; double is_lefter(point a, point b, point o){ // a, b is b lefter than a o return ((a.x - o.x) * (b.y - o.y) - (a.y - o.y) * (b.x - o.x) >= 0); } double rast(point a, point b) { return (a.x - b.x) * (a.x - b.x) + (a.y - b.y) * (a.y - b.y); } double angle(point a, point b, point c) { point B, C; B.x = b.x - a.x; B.y = b.y - a.y; C.x = c.x - a.x; C.y = c.y - a.y; return B.x * C.x + B.y * C.y; } double point_to_vector(point p1, point p2, point p3) { point p; // point vector p.x = p2.x - p1.x; p.y = p2.y - p1.y; point pn; // point normal pn.x = -p.y; pn.y = p.x; point p4; // point p3 p4 p4.x = p3.x + pn.x; p4.y = p3.y + pn.y; kof line, vector; line.__init__(p3, p4); vector.__init__(p1, p2); double DET = vector.a * line.b - line.a * vector.b; double DETx = -vector.c * line.b - -line.c * vector.b; double DETy = vector.a * -line.c - line.a * -vector.c; point P; P.x = DETx / DET; P.y = DETy / DET; return rast(P, p3); } bool check(double a, double b) { return ((a < 0 && b > 0) || (a > 0 && b < 0)); } double vec(point a, point b) { return (a.x * b.y - a.y * b.x); } bool p(point a, point b, point c, point d) { point C; C.x = d.x - c.x; C.y = d.y - c.y; point CA, CB; CA.x = a.x - c.x; CA.y = a.y - c.y; CB.x = b.x - c.x; CB.y = b.y - c.y; return (check(vec(CA, C), vec(CB, C)) && angle(c,d,a) >= 0 && angle(c, d, b) >= 0); } bool for_p_p(vector<point> &v, spt i , spt j, ll o) { if (i.x > j.x) { swap(i, j); } for (int k = i.x; k <= j.x; k++) { if (v[k].x > cross(i, j, {k, (ll)(MAX)}, {k, (ll)(-MAX)}).y) { return false; } if (v[k].y - cross(i, j, {k, (ll)(MAX)}, {k, (ll)(-MAX)}).y < o) { return false; } } return true; } int main() { ifstream cin("tunnel.in", ios::in); ofstream cout("tunnel.out", ios::out); ll n, o; cin >> n >> o; vector<point> v(n); for (int i = 0; i < n; i++) { cin >> v[i].y; } for (int i = 0; i < n; i++) { cin >> v[i].x; } vector<pair<ll, ll>> dp(n, {1e18, 0}); dp[0] = {0, 0}; for (ll i = 1; i < n; i++) { for (ll j = 0; j < i; j++) { if (dp[i].first > dp[j].first + 1 && dp[i].first > dp[j].first + (ll)rast({(ld)j, (ld)v[j].x}, {(ld)i, (ld)v[i].x}) && for_p_p(v, {(ll)i, (ll)v[i].x}, {(ll)j, (ll)v[j].x}, o)) { dp[i] = {dp[j].first + (ll)rast({(ld)j, (ld)v[j].x}, {(ld)i, (ld)v[i].x}), dp[j].second + 1}; } } } if (dp.back().second == 0) { cout << "-1"; } else { cout << dp.back().first << " " << dp.back().second; } return 0; } 30 балов TLещё

Светлана оставила отзыв

Анастасия наш незаменимый помощник! Ребенок вдруг в 7ом классе решил поступать в IT профиль в 8ого класса. Анастасия помогла приобрести уверенность в Pyton, дала нужный материал в понятной и доступной форме, научила читать задание внимательно и думать логически! Это дорогого стоит. После занятий дочь только убедилась, что это самое интересное направление из всех в школе, старалась поступить и достигла цели. Это хороший жизненный урок ) Думаю, что мы не единожды обратимся к Анастасии со сложностями и трудностями 😉ещё

Выполненная задача

Обучение Python, более месяца назад, Пермь. Стоимость: 1000.

Ребенок поступает в профиль мат-инфо. В классе на информатике 4 понимающих и думающих, она одна из них. Она хорошо, думает, рассуждает, находит чужие ошибки, в т.ч. у учителей, которые к ней исключительно хорошо относятся. Первый триместр 5, второй 4, последний месяц после короновируса всё полетело, пятиминутки и домашки на 3. Мозг реактивный, слишком спешит, самоуверенна, допускает ошибки.ещё

Константин оставил отзыв

Пять с плюсом

Преподаватель хорошо проводит занятия. Он специалист в конкретной области, реально работающий в коммерческих проектах и глубоко знает тему. Это редкое качество, и это очень повышает эффективность занятий с ним.ещё

Выполненная задача

Обучение Django, более месяца назад, Пермь.

Для себя Мне нужно обучения по Django (Python), от специалиста с большим опытом Django, в том числе в реальных проектах.ещё

Ирина оставила отзыв

Пять с плюсом

Отличный преподаватель, внимательный, интересно объясняет.ещё

Выполненная задача

Обучение программированию, обучение PHP, более месяца назад, Пермь. Стоимость: 1000.

Ищу преподавателя по php, занатия у преподователя, район - Политехническая.ещё

Александра оставила отзыв

Пять с плюсом

Олег отлично разбирается в в 1С программировании. Все объяснил, помог поставить задачу и решить её. Была «смутная» задача сделать приложение, но каких-то определенностей не было, но Олег помог разбирать задачу на подзадачи и разобраться во всем! Огромное спасибо! Обязательно буду брать еще уроки!ещё

Выполненная задача

Обучение 1С-программированию, более месяца назад, Пермь.

Для написания диплома Помощь в разработке учебного приложения на платформе 1С: Предприятиеещё

Марина оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень понравилось работать с Елизаветой. Быстро смогли подтянуть нужные задания, помогла даже с питоном в первой части. Очень понравилось что без воды и все по делу, ответила на все вопросы. Атмосфера на занятиях была дружелюбная, поддержала и успокоила утром перед сдачей ЕГЭ, что было очент приятно) Есть уверенность в высоком балле Рекомендую как специалиста!ещё

Выполненная задача

ЕГЭ по информатике, обучение Python, более месяца назад, Пермь.

Подтянуть 23-26 задания егэ.ещё

оксана оставила отзыв

Все прошло хорошо. Посетила пробный урок и первое занятие, осталась в восторге. Преподаватель очень вежливый и образованный. Однозначно буду обучаться здесь.ещё

Выполненная задача

Обучение C++, более месяца назад, Пермь.

Для себя Обучиться C++ с нуляещё

Катя оставила отзыв

Пять с плюсом

хорошо объясняла материал,все было понятноещё

Выполненная задача

Обучение C#, более месяца назад, Пермь. Стоимость: 700.

Важно, чтобы репетитор был подготовлен к занятиюещё
Аватар пользователя

репетитор

Александра Сергеевна Пестова

5,06 отзывов

Алексей оставил отзыв

Пять с плюсом

Да все устраивает)ещё

Выполненная задача

Обучение C++, более месяца назад, Пермь. Стоимость: 500.

Обучение основам программирования на языке с++.ещё
Аватар пользователя

репетитор

Артем Дмитриевич Карпов

5,01 отзыв

Игорь оставил отзыв

Пять с плюсом

Все ок.ещё

Выполненная задача

Обучение Python, более месяца назад, Дзержинский, Индустриальный, Ленинский, Мотовилихинский, Свердловский.

Для работыещё

Игорь оставил отзыв

Пять с плюсом

Михаил, провёл консультацию. Рассказал о всех тонкостях , что нужно для начала разработки на swift. Дал ссылки на дополнительные ресурсы. Редко встретишь , кто объяснит «что и почему» и не будет требовать денег. По возможности возьму уроки!) Рекомендуюещё

Выполненная задача

Обучение Swift, более месяца назад, Пермь.

Для работы Добрый день. Изучить основы разработки на Swift. Освоить разработку под iOSещё

Никита оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень понравилось занятие, учитель очень разговорчивый, разбирает все качественно и подробно объясняет.ещё

Выполненная задача

Обучение Python, более месяца назад, Пермь.

Просто желаю найти человека который все очень хорошо объясняет и дает много домашки.ещё

Вика оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень грамотный репетитор, помогла решить задачи и объяснила Питон можно сказать с нуляещё

Выполненная задача

Обучение Python, более месяца назад, Пермь. Стоимость: 900.

Для себя. Решить на занятии вместе с оператором 5 задач, на которые надо составить блок-схемы и которые надо решить в Python. Самые азы.ещё

Татьяна оставила отзыв

Рабата специалиста нас устроила. Замечаний нет.ещё

Выполненная задача

Обучение Scratch, более месяца назад, Пермь.

Для ребёнка Решение задач по скретч.ещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

Обучение Android-разработке

38 лет. Для себя Необходима консультация по работе в Android Studio. Уровень начальныйещё

Стоимость

1500 

Обучение Android-разработке

41 год. Для себя Работа с Андроид студияещё

Стоимость

1800 

Обучение Android-разработке

38 лет. Для себя Обучение с нуляещё

Стоимость

28000 

Обучение Android-разработке

27 лет. Для себя Я бы хотел узнать о том как разделить данные и саму приложение и собрать .aab которая больше 200 мб, и чтобы Google Play приняла ее, ибо у меня не получается. Проше говоря мне необходимо научиться Play Asset Delivery (PAD)ещё

Стоимость

600 

Обучение Android-разработке

21 год. Подготовка к экзаменуещё

Обучение Android-разработке

Для работы Изучение корутинещё

Обучение Android-разработке

Для работы Добрый день. У меня есть автотесты на kaspresso и нужно сделать частичную подмену ответов на запросы, я нашёл в интернете решение через interceptors, но пока не понимаю как это применить в проекте, нужна помощь в настройке. В проекте используется dagger 2, retrofitещё

Стоимость

4000 

Обучение Android-разработке

30 лет. Для себя Помочь в прохождении курса с Javaещё

Обучение Android-разработке

39 лет. Для себя Взлом игры (приложение на android) для получения внутриигровых преференцийещё

Вы часто спрашиваете

Обучение Android-разработке: какие цены в Перми?

Цены начинаются от 870 рублей. В среднем 1210 рублей, а максимальные цены на уровне 3040 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти репетитора по обучению Android-разработке в Перми?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 86 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "обучение Android-разработке".

Где найти достоверные отзывы?

В Перми на услугу "Обучение Android" мы получили и проверили 5 отзывов. Не так много отзывов, но они есть.

Обучение Android - как выбрать в Перми?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.