Работа для ветеринаров по лечению собак в Нижнем Новгороде
Зарабатывайте с нами — в среднем 1400 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Ветеринар (лечение собак)
Шпиц.
Самка.
Возраст: 5 лет.
Диагностика заболевания и лечение.
Аллопеция.
Нижегородский
21 апреля 2025
Ветеринар (лечение собак)
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Услуги и цены
1 услуга со стоимостью от 710 до 3570 ₽
Постановка ушей у собак | 710 — 3570 ₽ за усл. |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Анна Безобразова
ветеринар
Нашла сервис очень давно, мне посоветовала его знакомая врач. Сервис нормальный, меня всё устраивает. Только мне нравится одна опция: когда мне задают вопрос, например по стоимости, за ответ надо заплатить. Общаться в формате вопрос-ответ мне неинтересно. Приложение меня устраивает. Я и сама через Профи нахожу себе работников, то есть пользуюсь как клиент. И своим коллегам рекомендовала Профи, некоторые у вас сидят. Бывает и так, что люди остаются потом и приходят повторно уже вне заказов. Сервису поставила бы 4 (минус балл только из-за цены).

Виктор Оленин
ветеринар
Клиентов в последнее время у меня мало в последние пол года. Я работаю в клинике – сервисом пользуюсь как дополнительной площадкой. Чаще нахожу заказы по уведомлениям. Откликаюсь платными откликами и у меня есть скидки. Для меня самое важное – выйти на клиента. Приложение удобное. Всё сделано понятно, рамки по цене, услуге, есть описание, сколько ехать до клиента и ясная ценовая политика. Четвёрка твёрдая, заслуженно. В сравнении с другими площадками, где по моей услуге нет достаточно заказов.

Юрий Брагин
ветеринар
Мне нравится, что на Профи приходят пуш-уведомления о новых заказах. У приложения удобный интерфейс. И вообще нет проблем с подвисанием, крайне редкое явление. Очень нравится, что можно оставить отзыв о клиенте. Я пользуюсь этой возможностью и всегда смотрю на отзывы других специалистов с Профи. Если вижу какой-то негатив, то буду осторожнее во взаимодействии с потенциальным клиентом. Система работает чётко, и я практически не обращаюсь в поддержку. Реагируют быстро. Ещё очень удобно, что на Профи начальная коммуникация идёт именно в чате, а не прямым звонком. У меня могут быть пациенты, могут быть заняты руки и звонки элементарно будут не вовремя. А так, сначала списались и потом уже определились со временем звонка. Когда обращался на сервис как клиент, тоже всё прошло комфортно. Так что «пятёрка», это объективно. Я доволен сотрудничеством.

Александр Золотарев
ветеринар
неинформативно, специалист снова с плохой связью, просто сказал всё нормально

Константин Колмыков
ветеринар
На Профи много клиентов. В моей работе выражена сезонность. Летом наплыв заказов по кондиционерам, зимой – на регулировку окон. Так что в 90 процентов случаев можно найти заявку на сервисе. Функционал приложения удобный, всё понятно. Я за всё время раза три обращался за помощью в поддержку. Всегда оперативно помогали. Сотрудничеством с Профи я доволен, пятёрка.