Работа для специалистов по дрессировке животных в Нижнем Новгороде
Зарабатывайте с нами — в среднем 3200 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Заказов не найдено
Услуги и цены
5 услуг по дрессировке животных от 300 до 3570 ₽
Дрессировка кошек | 1070 — 2500 ₽ за усл. |
Дрессировка кроликов | от 300 ₽ за усл. |
Дрессировка крыс | от 300 ₽ за усл. |
Дрессировка лошадей | от 300 ₽ за усл. |
Дрессировка попугаев | 710 — 3570 ₽ за усл. |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Ангелина Шеина
ветеринар
Я не пользовалась другими площадками для поиска клиентов. В целом, на Профи комфортно. Бывает, что комиссии за заказы слишком высоки, а отклики мне не нравятся, так как, довольно низкая конвертация. По приложению нареканий нет, функционал достаточен. Если возникает надобность скорректировать размер оплаты, обращаюсь в поддержку, сотрудники оперативно всё делают. Когда искала специалистов для себя, опыт, в целом, был успешным. Могу поставить твёрдую «четвёрку» и надеюсь, что система ценообразования будет пересмотрена.

Ольга Тихонова
ветеринар
На Профи я нахожу клиентов. Летом, конечно, заказов меньше, людям, обычно, не до животных. В остальное время заявок хватает. Приложение достаточно комфортное, но есть очень острая нехватка в голосовых сообщениях. Мне как специалисту гораздо проще объяснить всё клиенту в чате голосом, чем вести длительную переписку. В поддержку обращалась в начале сотрудничества, чтобы разобраться в системе. А так, в принципе, можно почитать внимательно. Я сервис открыла для себя благодаря знакомым и, в общем-то, довольна. Твёрдую «четыре» готова поставить Профи.

Олег Остапчук
ветеринар
Я такой человек, что вообще жаловаться на что-то не люблю и меня, в принципе, сервис Профи устраивает, всем доволен! Это единственная площадка, где я могу заявить о себе и люди могут меня узнать и узнали через Профи обо мне, поэтому заработал высокий рейтинг, клиенты мною довольны. Даже добавить больше нечего, всё отлично! Никаких и никогда вопросов, не обращался в поддержку, всё хорошо.

Feival
ветеринар
В принципе, всё удобно, за пару лет уже разобрался во многом. Только не могу разобраться в некоторых моментах: после отклика пишу клиенту, общаемся, пытаемся договориться, а потом заказ уходит в архив, не понимаю. А оттуда я не могу написать клиенту. Был момент, что с архивного заказа со мной связался клиент, выполнив заказ ему, хотел оставить отзыв, но не смог. Не буду же клиента просить решить этот вопрос. Ещё вопрос в подтверждении действующей организации, обязательно каждые полгода нужно? И последнее: по бейджику "Очень хвалят", не могу понять чего не хватает, чтобы его получить.

Яна Турчинович
ветеринар
В целом, Профи мне импонирует, здесь я нахожу заказы, которые можно рассматривать как дополнительный источник привлечения новых клиентов. Мне это нравится. Выбор здесь достаточно широкий. Я откликаюсь на большое количество предложений, но не каждое из них приводит к договорённости и работе, что вполне объяснимо. Поэтому я предпочитаю оплачивать только за выполненные заказы. Однажды я обратилась в службу поддержки, и мне помогли. Ставлю сервису оценку «отлично».