Работа для специалистов по переезду в Нижнем Новгороде
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Организатор переезда (квартирный переезд)
до 4000 ₽
Организатор переезда (квартирный переезд)
Отзывы специалистов о Профи.ру

Ярослав Харьков
специалист
Алгоритмы поиска заказов понятны. Хороший сервис. Наверное, лучший из того, что предлагают. Приложение, в целом, понятно, объективно. Меня устраивает сервис, поэтому с ним давно и буду продолжать сотрудничать. Иногда непонятны алгоритмы высчитывания комиссии. А так, в принципе, всё нормально. В поддержку обращаюсь редко, но всё нормально, претензий не было. Четвёрку точно можно поставить.

Михаил Нилов
специалист
Когда нет своей работы, беру с Профи, очень удобно, что есть возможность находить дополнительный заработок. В целом, всё устраивает. Сервис платный, удобно, что в моменте сам могу выбрать удобный для себя тариф - работаю и по платному отклику, и по тарифу "комиссия". Не знаю, как это работает, но у меня в основном срабатывает больше обратная связь по платному отклику, нежели по постоплате. Вроде вопросов и сложностей не возникало.

Qosimov Zafarjon
специалист
Всё устраивает. В один клик можно взять заказ. Заказы бывают нормальные, бывают нет. То, что нравится — пишу или просто не обращаю внимание. Бывают, что пишу, но не отвечают. Приложение удобное. Бывает, что обращаюсь в чат поддержки. Было такое, что мне помогли и решили мой вопрос.

Андрей Поздеев
специалист
Профи привлекает меня удобством использования. Когда есть свободное время и хочется взять подработку, то на сервисе можно взять заказ. Основной наплыв заказов по сборке мебели приходится с середины весны и до нового года. Так что, почти весь год заказы есть. Приложение понятное удобное. Есть нарекание по доставке уведомлений. Клиент пишет мне сообщение, а уведомление об этом опаздывает или не приходит вообще. Сообщение о новых заказах приходят нормально, а вот о новых событиях в чате с клиентами – нет, это неудобно. Других нареканий к использованию сервиса нет. Я выступал в роли клиента, искал автоинструктора, по отзывам смотрела. Выбрал двух специалистов. Оказались очень порядочными людьми и отличными профессионалами. Так что, можно сказать, клиентский опыт был успешным.

Дмитрий Куликов
специалист
Отличная площадка, я бы даже сказал, превосходная. По пожеланиям есть следующее: я понимаю, что блокировки нужны сервису и знаю, зачем это делается. Но было бы здорово, чтобы ни всё-таки были временными. Например, сначала на неделю, на месяц, два месяца. И сейчас есть такой момент, когда клиент предлагает заказ, есть только комиссия, нужно дать возможность связаться с клиентом без номера телефона даже тем, у кого комиссия недоступна. Ну и рекламы надо давать больше. Я и сам случайно узнал о Профи, а многие люди не в курсе, что такой сервис существует. Успехов и развития Профи.