Работа для певцов в Нижнем Новгороде

Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Заголовок

Зарегистрируйтесь по номеру телефона

Отправим СМС с кодом подтверждения. Присылать рекламу не будем.

+

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение

Как это работает?

1
Клиенты создают заказы — описывают детали и предлагают цену
2
Вы выбираете интересные заказы
3
Откликаетесь и договариваетесь с клиентами о цене и деталях в чате
4
Выполняете заказы и получаете оплату напрямую от клиентов

Тарифы

Плата за отклик

Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов

Комиссия за заказ

Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам

Актуальные заказы от клиентов

Сортировка

Место работы

Заказов не найдено

Отзывы специалистов о Профи.ру

Аватар Аркадий Арутюнович

Аркадий Арутюнович

певец

Мне на Профи нравится абсолютно всё. Это и удобный интерфейс, и обширная клиентская база, и удобная система оплаты. Всё здорово. Использую для работы приложение, мне в нём всего достаточно для плодотворной работы. За все годы сотрудничества я несколько раз обращался в поддержку. И то это касалось конкретных клиентов – могли пропасть, передумать заниматься. В этом случае сотрудники переносили или аннулировали комиссию по заказу. Помимо приложения для поиска заказов, у меня есть и клиентское. Я активно им пользуюсь. Кондиционер мне недавно ставили мастера с Профи, кухню собирали. Крутая платформа. Я только пятёрку могу поставить.

Аватар Алёшина Елизавета Олеговна

Алёшина Елизавета Олеговна

певец

Нравится удобство поиска заказов. У меня основная масса клиентов пришла с Профи. По моему району заказов мало встречается, но если люди видят, что много отзывов, они готовы из других районов ездить. То есть откликаюсь на соседние районы, они спокойно приезжают. Удобно пользоваться личным кабинетом, поиском по заказам, поддержка быстро отвечает. Пользуюсь разными тарифами, когда на счету остаются средства, пользуюсь «Платным откликом», а когда на счету нет средств — тарифом «Комиссия». Не раз брала клиентов по этому тарифу, доступен давно, очень удобно в этом плане.

Аватар Григорян Айастан Овсеповна

Григорян Айастан Овсеповна

певец

В первую очередь, я благодарна Профи за то, что он дал мне основную часть моих клиентов. Можно сказать, я реализовалась именно на Профи как специалист. Клиенты часто обращаются ко мне повторно, и через них же запускается «сарафанное радио». Я очень пропагандирую Профи среди своих коллег. Знаю, что многие с кем я училась кондитерскому искусству, по моей рекомендации пришли и зарегистрировались. А началось всё с поиска репетитора для ребёнка. Все педагоги у нас именно отсюда. Потом уже я зарегистрировалась сама. Так что у меня два приложения и оба мне нравятся по функционалу. Я оценю сервис на «четыре». Что меня не устраивает – это отсутствие обратной связи от клиентов. Я работаю с откликами. Вижу заказ, откликаюсь, деньги списались, клиент посмотрел и….и всё. Никакой реакции, непонятно, нашёл он специалиста или нет, приходил реально за услугой, или мониторил цены. Нужно сделать систему обратной связи обязательной для клиентов, чтобы не было ощущения фейковых пустых заказов. Вот такое пожелание.

Аватар Григорьева Мария Николаевна

Григорьева Мария Николаевна

певец

На Профи много заказов. Приток их всегда достаточен. Порекомендовала бы клиентам более подробно описывать саму задачу – какой торт нужен, размер, вес. И главное, если сумма жёстко ограничена, указывать это. Не все ориентируются в реальной стоимости услуги кондитера, пишут одну цену, по факту соглашаются на адекватную стоимость. А есть люди, у которых бюджет жёстко ограничен. Хорошо бы, чтобы такие случаи отмечались. Ещё есть замечание по работе бота, отвечающего за проверку заказов. Мне выставили нарушение две недели спустя. То есть, не в моменте указал на ошибку, а через две недели, в течение которых я по незнанию ещё раз нарушила правило. В итоге получилось, что меня дважды наказали за одно и то же. И комиссии бывают несоразмерны объёму заказа, это тоже часто происходит из-за того, что клиенты неверно формируют заказ. В остальном сервис комфортный, уже есть клиенты, обращавшиеся ко мне повторно. Сама искала мастеров по установке дверей, тоже всё отлично прошло. Я смело поставлю оценку «четыре с плюсом».

Аватар Георгий Царьков

Георгий Царьков

певец

Профи нравится. Скажу честно, взял менеджера, который занимается поиском и ведёт деятельность в бэк офисе, потому что раньше не было столько времени отслеживать заказы, а сейчас помощник занимается и пошло всё очень хорошо. В целом, Профи пользоваться нравится, буду продолжать, покупаю 2 раза в месяц абонемент. Стремлюсь получить бейджик "Очень хвалят". В целом, интересная площадка, только мобильное приложение по сравнению с веб версией тормозит, на компьютере быстрее высвечивается заказ. Ещё хочу иметь возможность редактировать сообщение в чате с клиентом, все мы можем ошибиться, а уже нельзя никак исправить. В остальном всё хорошо.

Остались вопросы? Сейчас расскажем

Как с вами зарабатывать?
Прочитано
Выберите подходящий заказ на сайте или в приложении.
Отправьте отклик — своё предложение клиенту.
Если клиент выберет вас, сделайте работу и получите оплату.
Зачем вам платить?
Если я оплачу отклик, а заказ мне не подходит?
Как именно платить?
Стоп, а мне кто платит?
Кто без отзывов меня выберет?
А если клиент пропадёт?
Я в минусе не останусь?
Точно заказ достанется мне?
Клиенты настоящие?
Зачем скачивать приложение? Чем оно лучше сайта?

17 513 767
клиентов доверили дела профи