- Средний доход с выполненного заказа — 2500 руб.
- 10000 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
- 332500 руб. — потенциальный доход за месяц в Нижнем Новгороде
Регистрация
Зарабатывайте с нами — в среднем 2500 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Мебельный мастер (сборка шкафа)
до 5000 ₽
Шкаф с распашными дверцами.
Створок у шкафа: 2.
Комплект для спальни.
Размеры и количество предметов: 2 шкафа двустворчатых 75*60*230, 2 навесных шкафа 75*35*75.
Производитель мебели: Hoff.
Московский
12 июля 2025
Мебельный мастер (сборка мебели)
до 2500 ₽
Мебельный мастер (сборка шкафа)
Собрать: шкаф.
Количество зеркал: 1 шт.
Поверхность в месте установки: плитка.
Крепежа нет.
Советский
12 июля 2025
Мебельный мастер (сборка кровати)
Кухонный гарнитур.
Кровать: двуспальная.
Размеры и количество предметов: Кровать 160х200
Кухонный гарнитур ширина 200.
Советский
12 июля 2025

Мебельный мастер (сборка стола)

Мебельный мастер (сборка корпусной мебели)
горка.
Стеллаж: пристенный.
Размеры и количество предметов: 4.
Автозаводский
32 минуты назад
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Иван Дурдиев
сборщики мебели
Площадка прекрасная, всё хорошо, оцениваю на максимальный балл, конечно же, "5+"! Единственное, один раз откликнулся на заказ, какой-то клиент был сомнительный, зря не сохранил номер, чтобы в поддержку написать, обязательно в следующий раз напишу, чтобы посмотрели, вдруг это мошенник. А в целом, меня всё устраивает, приложением доволен, давно здесь уже, кое-какие были проблемы в Казахстане, я не мог оплачивать, брал в долг, потом даже мне накинули бонусы, было очень приятно! Если вопросы, ребята с поддержки в моменте сразу же звонили, объясняли, подсказывали, тоже никаких нареканий, претензий к операторам, работают, молодцы.

Нурбек Кадиров
сборщики мебели
Мне удобно с Профи, всё нормально. Заказы хорошие попадаются, всегда заявки есть. Приложение, в общем-то, понятное. Хорошо, что помогает поддержка, если клиент плохо себя ведёт. Бывают слишком капризные клиенты, могут и отзыв плохой оставить. Но это работа с людьми. В основном люди довольны моей работай. А я доволен работой с Профи. Пятёрку ставлю сервису.

Рустам Тулябаев
сборщики мебели
Сама работа сервиса Профи мне нравится. Я с приложением работаю. Мне в приложении хватает всего с точки зрения функционала. Главная проблема – не так много заказов, как мне бы хотелось. У нас в принципе есть сезонность – активный всплеск в декабре и неплохо с мая по сентябрь. Но у нас в регионе вообще не так известно это приложение. В этом, думаю, проблема. Чувствуется нехватка информации о сервисе. Если лучше продвигать в регионах, то и заказов будет больше. Потому что во всём остальном площадка удобная.

Сергей Филатов
сборщики мебели
На Профи есть заказы. К сожалению, не все клиенты отвечают. Я оплачиваю отклики, их просматривают и никакой обратной связи. Сейчас я реже пользуюсь сервисом, есть постоянные заказчики. В настройках приложения можно посмотреть, где брать заказы. Вижу заявку поближе, беру. Столкнулся с неприятной ситуацией – клиент не оплатил мою работу. Пришлось ехать повторно. В итоге, конечно, всё разрешилось, но было неприятно. В остальном всё хорошо, я даже пятёрку могу поставить. Всё равно Профи – хорошая площадка.

Дмитрий Зенкин
сборщики мебели
Профи нравится мне больше, чем другие площадки. С ним удобнее работать и сервис является основным источником работы для меня. Из сложностей отмечу технический момент – уведомления опаздывают, и я могу пропустить заказ. Это касается и новых заказов, и сообщений в чате с клиентами. Очень часто клиенты сервиса выставляют просто нереально низкие цены на услуги специалистов. Считаю, что необходимо лучше информировать заказчиков о средних ценах на услуги. И не хватает мне функции продвижения моего аккаунта в рамках платформы. Вот если эти моменты доработать, всё будет просто отлично.