Работа для мастеров по унитазам в Нижнем Новгороде
Зарабатывайте с нами — в среднем 2500 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Сантехник (ремонт унитаза)
Прочистка канализации.
Бытовая канализация.
Место засора: унитаз.
Полный застой воды.
Место проведения работ: квартира.
Советский
20 апреля 2025
Сантехник (демонтаж унитаза)
Водоснабжение и канализация подведены.
Квартира.
Установить: подвесной унитаз.
Установить унитаз и инсталляцию.
Потребуется демонтаж старого унитаза.
Правдинск
21 апреля 2025
Сантехник (демонтаж унитаза)
Водоснабжение и канализация подведены.
Квартира.
Установить: стиральную машину.
Установить: напольный унитаз.
Потребуется демонтаж старого унитаза.
Марка стиральной машины: Hotpoint-Ariston.
Заволжье
23 апреля 2025
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Александр Бирюков
мастер по ремонту
Прежде всего, сервис Профи приносит мне клиентов и старается обеспечить безопасность работы с обеих сторон. У меня не было случаев, когда меня оставляли один на один с проблемой. Служба поддержки всегда готова помочь и объяснить все нюансы. Однажды я заметил, что размер комиссии совпадает с суммой заработка мастера, и это, на мой взгляд, явная ошибка. Однако в самом приложении проблем нет. К сожалению, меня расстраивает большое количество посредников, которые размещают заказы. Часто мы узнаём, что клиент является посредником, только в процессе работы или переписки. Было бы лучше, если бы клиентов проверяли более тщательно и отмечали, является ли он посредником изначально, чтобы можно было пропускать такие заявки. Несмотря на эти замечания, я оцениваю весь сервис Профи на твёрдую четвёрку. Есть ещё над чем поработать.

Станислав Дутов
мастер по ремонту
В целом сервис нравится. То, что недавно сделали чат с клиентами без обмена контактами, это хорошо. Можно вопросы решать до договорённости. Это удобней, чем раньше было. Единственное, что по прежнему непрозрачная система расчёта комиссии за заказы. В одних заказах комиссия маленькая по отношению к сумме заказа, в других большая относительно суммы заказа. Комиссия от 17 до 25 %. Последнее время ближе к 25% и оспорить её не получается. Система бейджев «Очень хвалят» странная. Вот у меня все пятёрки, а бейдж только если 5+. Мне кажется, что это не разумно. За что ставить плюс? Что это за удовольствие должно быть? К поддержке вопросов нет, отвечают быстро.

Алексей Солодкий
мастер по ремонту
Всё нравится. Поиск заказов нормальный. Приложение подтупливает. Поддержка работает на 4. Система оплаты нормально, сложно отвязывать и привязывать карту. По стоимости заказов ненравится ценообразование, догрого.

Дмитрий Степанов
мастер по ремонту
Быстро и удобно находятся заказы. Минусов у площадки не вижу. Заказы поступают более или менее равномерно. Приложение и понятное, и достаточное по количеству функций. За всё время работы с сервисом я ни разу не обращался в поддержку, просто не было необходимости. А клиенты постоянные уже нашлись. Правда, у самого не получилось решить проблему с помощью Профи. Сломался холодильник, мастер вроде сделал, но на следующий день опять всё сломалось. К чести мастера скажу, что деньги он все вернул. Как мастер Профи я доволен и смело могу поставить «пять».

Саргис Торосян
мастер по ремонту
С Профи я постоянно аккуратно получаю заказы. Приложение удобное, всех функций хватает. В начал работы обращался в поддержку и сотрудники помогали мне разобраться в том, как и что тут работает. Теперь помощь практически не требуется. Заказов, конечно, летом больше, чем в другое время года, но и в остальное время совсем без работы не сижу. Уже есть несколько случаев, когда клиенты с Профи обращались ко мне напрямую. Есть одна недоработка – я чётко обозначил те районы области, куда готов выезжать, а мне показывают заявки из других локаций. Это раздражает. Других проблем с Профи у меня нет и, в целом, я могу всё равно поставить «пятёрку».
Остались вопросы? Сейчас расскажем
15 816 430
клиентов доверили дела профи
Мастер по установке унитазов в Нижнем Новгороде – как получить заказы на Профи.ру?
- Зарегистрируйтесь на Профи.ру.
- Выберите подходящий заказ на сайте или в приложении.
- Отправьте отклик — своё предложение клиенту.
- Если клиент выберет вас, сделайте работу и получите оплату.
Клиенты настоящие?
Да, все заказы для специалиста по унитазам самостоятельно оставляют обычные люди.На странице заказа видно, подтверждён ли телефон клиента.
В приложении показываем дату регистрации клиента, сколько отзывов он оставил.
Мастер по установке унитазов: сколько можно зарабатывать?
Средний доход специалиста по унитазам в Нижнем Новгороде — 2500 руб. с заказа.Вакансий для специалиста по унитазам правда много?
Мы постоянно привлекаем новых клиентов, и они оставляют более 10 000 заказов в день.За месяц клиенты оставили 64 заказов для специалиста по унитазам в Нижнем Новгороде на 160000 руб.
Не выгоднее ли найти постоянную работу специалистом по унитазами?
Работа на себя может стать постоянной.Вы определяете свой график и выбираете выгодные заказы, назначаете свои цены и получаете оплату без посредников.