• О специалисте
  • Видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 34
Аватар Григорий Дмитриевич Лившиц

Григорий Дмитриевич Лившиц

Был в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Нижний Новгород
Выезд к ученику
Канавинский,
Ленинский,
Нижегородский,
Приокский,
Советский
Работает дистанционно

О себе

Алексей пришел ко мне в начале 10 класса. На тот момент он уже поучаствовал в олимпиадах и планировал в дальнейшем сдавать ЕГЭ по химии, чтобы получить профильное высшее образование.
В качестве основного варианта поступления он рассматривал Химический факультет МГУ, а в качестве подстраховки такие вузы как РХТУ, МИРЭА. Для поступления в МГУ необходимо сдать целых пять экзаменов. Четыре из них единых государственных экзамена по химии, физике, математике и русскому языку, а также дополнительный экзамен по химии в самом Университете.
Алексей с родителями рассматривали только бюджетную форму обучения. Чтобы поступить на бюджет в МГУ, ему нужно было набрать не менее 420 баллов в сумме по пяти экзаменам, при этом, химия была первоочередным предметом, баллы по которому должны были «подстраховать» в случае неудачи на других экзаменах: Алексей задал нам высокую планку — сдать экзамен по химии как минимум на 90 баллов.
Так как у меня есть опыт работы в приемной комиссии, я хорошо знаю процесс поступления и факторы, которые этот процесс упрощают. Так в МГУ можно получить льготу БВИ или 100 баллов по предмету, став победителем и призером олимпиады первого уровня из перечня РСОШ, а также победителем олимпиады второго уровня. К таким олимпиадам относятся Всесибирская олимпиада школьников, Московская олимпиада школьников, олимпиады КФУ, СПбГУ, «Юные таланты», «Ломоносов» (все — 1 уровень), а также Всероссийская Сеченовская олимпиада, Открытая химическая олимпиада, Санкт-Петербургская олимпиада по химии, олимпиады «Высшая проба», «Будущие исследователи — будущее науки», «Гранит науки», «Будущее Сибири» (2 уровень). Так как олимпиады 1 уровня дают больше льгот, то было принято решение сосредоточиться на подготовке именно к ним.
Перед нами стояла амбициозная задача: за год восполнить все пробелы и отработать знания на задачах экзаменационного формата. Так как Алексей обладал достаточно высоким для десятиклассника уровнем мотивации и самоорганизации, при планировании обучающего процесса я решил отвести 2 часа в неделю на совместную очную работу и пять-шесть часов для самостоятельной работы дома.
Часто бывало, что мы задерживались на занятиях, так как мы оба увлечены химией и готовы долго работать над интересными ее аспектами. При необходимости — я советовал и предоставлял дополнительную литературу, в том числе, вузовские учебники.
За полтора года Алексей не только сохранил, но и преумножил свой интерес к химии. Он стал призером регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников (дважды), Московской Олимпиады Школьников (дважды, 1 уровень в перечне РСОШ), олимпиады Юные Таланты (1 уровень), олимпиады Казанского Федерального Университета (1 уровень), олимпиады Высшая Проба (2 уровень), Открытой Химической Олимпиады (2 уровень), сдал ЕГЭ по химии на 95 баллов и поступил на бюджет Химического факультета МГУ, где будет заниматься серьезной научной деятельностью начиная с 2 курса.
Отзыв Алексея вы можете прочитать у меня в профиле в разделе отзывы.

Дарья пришла ко мне за фундаментом знаний по химии в середине своего 8 класса. Запрос Дарьи и ее мамы заключался именно в получении общих знаний по предмету с ориентацией на сдачу Единого государственного экзамена по химии и внутривузовских экзаменов, чтобы в будущем поступить в медицинский университет.
Как известно, проходные баллы в медицинские вузы довольно высоки (так, например, в Первом медицинском университете им. И. М. Сеченова это 283 балла по трем экзаменам на специальность «Лечебное дело»), чтобы упростить Дарье процесс поступления в университет, я сделал ставку на олимпиады 1 и 2 уровня из перечня РСОШ, это такие олимпиады как «Ломоносов», «Высшая проба», «Юные таланты», «Будущие исследователи — будущее науки» и другие. Так, призер любой из этих олимпиад при поступлении в уже упомянутый Первый медицинский университет будет иметь право зачисления без экзаменов.
Поскольку до поступления еще три года, мы занимаемся два часа в неделю с домашним заданием, рассчитанным на два часа и отдельным «внеклассным чтением» в свободном темпе.
Я провожу наши встречи в том числе с целью показать красоту химии, поддержать и развить интерес Дарьи к предмету: например, мы смотрим видеозаписи экспериментов, иллюстрирующие то, что мы обсуждаем на занятии; данные занятия проходят в формате диалога, а не моей лекции или сухого нарешивания заданий.
К сожалению, в середине учебного года, когда мы начали работать с Дарьей, практически все олимпиады уже прекратили регистрацию участников. Она успела поучаствовать только в олимпиаде Будущие Исследователи — Будущее Науки (2 уровень), на которой заняла третье место среди всех учащихся 8 классов. Сейчас мы продолжаем усердно готовиться и в следующем учебном году будем участвовать в олимпиадах 1 уровня с претензией на победу.
Отзыв Ольги Александровны, мамы Дарьи, о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Мама Али, Алсу Асфаровна, обратилась ко мне в декабре, когда ее сын учился в 9 классе. Ситуация заключалась в следующем: Али интересовался химией и хотел сдавать её на ОГЭ. Он неплохо знал химию на базовом уровне: умел решать задачи и писать несложные уравнения реакций, что соответствует оценке между «хорошо» и «отлично». Вместе с тем, у Али был конфликт со школьной учительницей, который дошел до стадии занижения оценок: за триместр вышла оценка «удовлетворительно». Негативная атмосфера на уроках воспитала некоторое отторжение к обучающему процессу, но не к предмету. Хоть такая обстановка затрудняла подготовку к ОГЭ, Али все же выбрал в качестве дополнительного экзамена химию, и поставил себе высокую цель — сдать на 5, для чего необходимо получить не меньше 31 балла из 40. До экзамена оставалось всего полгода, поэтому мы с Алсу Асфаровной договорились о курсе фокусной подготовки.
Поскольку некоторая база уже была, я спланировал для Али обучающий процесс исходя из его начального уровня, целей и оставшегося времени до экзамена: занятия проводили дважды в неделю с домашним заданием на четыре часа самостоятельной работы по закреплению пройденного материала. Мы разбирали материал на продвинутом уровне, отрабатывая его в экзаменационном формате. Али добросовестно выполнял домашнее задание, всегда старался разобрать любой вопрос буквально до атомов. Я наставлял его, поддерживал, помогал справляться со стрессом, с которым Али сталкивался в школе. Мы повысили его знание химии с базового до углубленного: Али приобрел весь необходимый (согласно кодификатору ОГЭ) объем знаний.
В итоге Али сдал экзамен на максимальный балл: 40 из 40, чем доказал свой уровень школьной учительнице. Сейчас он учится в другой школе и продолжает изучать химию, которой увлекся на наших занятиях. Пока Али не определился с выбором университета и не знает, будет ли сдавать ЕГЭ по химии. Чтобы ориентировать ребенка на измеримую цель, мы готовимся к Всероссийской Олимпиаде Школьников: это способ измерить объем его знаний, вложения родителя и оценить эффективность моей программы и методики, нашего взаимодействия. Так, хорошим результатом в 10 классе будет выход на региональный этап.
Отзыв Алсу Асфаровны о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Вика обратилась ко мне в конце мая с просьбой помочь подготовиться к итоговой контрольной работе по курсу 8 класса в кратчайшие сроки: до работы оставалось два дня. В эту контрольную работу входила как тестовая часть с заданиями на основные понятия химии, так и задания с развернутым ответом, где требовалось полностью написать уравнения реакций, расставить коэффициенты и определить тип химического взаимодействия. С первой частью у Вики не было проблем, поэтому мы сконцентрировались на второй: за два дня разобрали главные классы химических веществ и их реакции друг с другом, я подготовил ей демоверсию работы.
Вика сдала контрольную на 5, а после окончания учебного года вернулась ко мне на углубленный курс. Всего за два дня я заинтересовал её предметом, изменил отношение к обучающему процессу. Теперь наши цели значительно выше: очень прочный фундамент, углубленные знания по химии, увеличение интереса и мотивации к изучению предмета. Измеримым результатом станет сдача Викой ОГЭ по химии на оценку 5.
Сейчас наша программа рассчитана на два занятия в неделю с небольшим количеством домашнего задания (на 1 час в неделю). Так как мы занимались все лето, объем знаний Вики позволяет работать в размеренном режиме, сосредоточиться на 3 других предметах, я уверен в том, что она получит максимальный балл.
Вика обратилась ко мне за три года до окончания школы и за год до ОГЭ, поэтому я могу позволить себе делать наши занятия максимально интересными: так, я постоянно иллюстрирую реакции, которые мы разбираем: присылаю видео и говорю, что она может сделать у себя дома. В этом мне очень помогает взрослый брат Вики, который ей ассистирует и следит за техникой безопасности.
Первым результатом наших занятий была хорошо написанная контрольная работа, но сейчас результаты гораздо важнее: Вика полюбила процесс изучения химии, значительно углубила свои познания и захотела заниматься ей всерьез: сейчас мы изучаем химию в интересном формате с ориентацию на сдачу ОГЭ, измеримым результатом нашей работы будут 40 баллов из 40 на экзамене.
Отзыв Вики о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Наталья Анатольевна, мама Веры, написала мне в конце февраля, когда ее дочь училась в 8 классе. Ситуация была довольно распространенной: ребенок не понимает, что происходит на уроках, не умеет решать задачи, средней оценкой была «удовлетворительно». Мы с Натальей Анатольевной договорились, что до конца учебного года, за три месяца, исправим эту ситуацию и выправим оценки.
Обучающий процесс я спланировал исходя из большой загруженности Веры в рамках школьной и внешкольной деятельности: у нас был один час очных занятий и три часа домашней работы. Мы начали работу в конце третьей четверти и не были ориентированы на то, чтобы исправить ситуацию с оценками, так как до конца четверти оставался всего месяц. Вместо этого мы сосредоточились на укреплении фундамента знаний по предмету чтобы исправить оценки в 4 четверти и повысить итоговый балл за год. За третью четверть вышла оценка 3, при этом за четвертую четверть уже 5, что позволило получить итоговую оценку 4 за год. Вера достигла своей цели: стала хорошисткой по всем предметам, а помимо этого получила заряд, интерес, мотивацию на дальнейшее изучение предмета.
Отзыв Натальи Анатольевны о нашей работе вы можете почитать в разделе отзывы у меня в профиле, а также в фотографиях профиля.

В период летних каникул ко мне обратилась мама Романа, Ирина Александровна. Ситуация была немного необычная: Роман переходит в другую школу, где в 7 классе был проведен вводный курс химии, которого не было в старой школе. Ирина Александровна переживала, что её сын не сможет успевать за всем остальным классом. Нам предстояло пройти годовой курс по химии за три недели на каникулах.
Я спланировал обучающий процесс исходя из трех очных часов в неделю и шести часов домашней работы. Такой интенсивный режим работы был возможен, потому что мы работали во время каникул. За девять занятий я провел краткий химический ликбез, познакомил Романа с основными концепциями и понятиями своей любимой науки, научил решать задачи и писать несложные уравнения реакций.
После наших занятий Роман оказался полностью готов к переходу в новую школу и изучению курса восьмого класса наравне со своими одноклассниками: сейчас он получает только отличные оценки. Очень важным я считаю то, что Романа заинтересовала химия, он захотел изучить ее подробнее.
Отзыв Ирины Александровны о нашей работе Вы можете прочитать в разделе отзывы у меня в профиле.

Образование

  • ННГУ им. Н.И. Лобачевского, химический факультет, специальность – химия, бакалавр2017–2021 гг.
  • Подтверждено документом

  • ННГУ им. Н.И. Лобачевского, химический факультет, специальность — химия, магистр2021–2023 гг.
  • Подтверждено документом

  • МГУ им. М.В. Ломоносова, участие в работе летней школы учителей химии «Вызовы современности и химическое образование»2023 г.
  • Подтверждено документом

  • АНО «НИИДПО», курс повышения квалификации по программе «Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету „Химия“ с учетом требований ФГОС»2023 г.
  • Подтверждено документом

  • Фоксфорд, экспресс-подготовка к ОГЭ по химии2023 г.
  • Подтверждено документом

  • Фоксфорд, экспресс-подготовка к ЕГЭ по химии2023 г.
  • Подтверждено документом

  • Фоксфорд, подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по химии2023 г.
  • Подтверждено документом

  • Intern at Chemistry Department of Bar-Ilan University, Israel2023–2024 гг.
  • Подтверждено документом

  • ФГБНУ «ФИПИ», курс повышения квалификации «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования» по предмету «Химия»2024 г.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Репетиторс 2017 г. (8 лет)
  • На сервисе с сентября 2018 г. (6 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, благодарность за преданность, усердие и выдающиеся достижения в годы студенчества2023 г.
  • Подтверждено документом

  • Победитель и призер школьных олимпиад, обладатель золотой медали за особые успехи в обучении
  • Дополнительная информация

  • Занимался подготовкой к ЕГЭ в специализированном центре
  • Услуги и цены

    Химия
    2000 /60 мин.
    ОГЭ по химии
    2000 /60 мин.
    Олимпиады по химии
    2000 /60 мин.
    ЕГЭ по химии
    2000 /60 мин.
    Общая химия
    2000 /60 мин.
    Неорганическая химия
    2000 /60 мин.
    Длительность занятия — 60 мин.

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    4,97

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв