• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 42
Аватар Наталия Борисовна Халдер

Наталия Борисовна Халдер

Была в сети сегодня в 15:24
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Работает дистанционно

О себе

Репетиторством занимаюсь со студенческих времен.
Долго жила и работала в Индии, преподавала английский язык в индийской школе, работала переводчиком.
Хинди, бенгальский язык и санскрит изучала в индийском вузе.
В моей семье разговорный язык — английский.
Имею опыт успешной подготовки к ЕГЭ и ГИА.
Не провожу пробных уроков и коротких курсов.
В данный момент живу в Израиле и продолжаю работать в образовательной сфере.
Провожу занятия дистанционно.

Как я обучаю:
Методы, которые я использую в своей работе, — результат многолетнего опыта работы учителем в школе, вузе, репетитором. Они подходят для обучения как школьников, так и взрослых людей.
РУССКИЙ ЯЗЫК. Для того, чтобы научиться писать без ошибок, нужно не только знать текст правил из школьного учебника, но уметь применять эти правила на письме. Поэтому мы пишем много диктантов: связные тексты и отдельные предложения, отрывки из произведений классической литературы (поэзия и проза). Такие тексты помогают обогатить речь, научиться выражать мысли не только четко, но и красиво. Правила мы изучаем в обобщенном виде, в виде таблиц и схем, что позволяет использовать ресурсы зрительной памяти и логического мышления. Закрепляем изученный материал с помощью упражнений разного типа (устных и письменных). Такая практика помогает научиться быстро ориентироваться в мире правил русского языка и стать по-настоящему грамотными людьми.
ЛИТЕРАТУРА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Для того, чтобы научиться писать сочинение любого типа, нужно не только знать литературные источники, но и владеть навыками письменной речи. Мы изучаем, как строятся сочинения разного жанра (описания, рассуждения, эссе и пр.), какие типы речи можно использовать для их написания. Мы учимся писать введения и заключения, находить и выделять авторских позицию, формулировать собственные мысли, комментировать, аргументировать, находить примеры по теме сочинения. Все обучение проходит в практическом ключе: на страницах собственного сочинения, которое мы пишем, обсуждаем, анализируем. На примере собственных стараний и ошибок мы учимся писать грамотно, красиво и интересно.
Кроме того, мы учимся анализировать поэтические и прозаические тексты, используя схематически обобщенную информацию теоретико-литературного плана. Иными словами, мы учимся понимать, какие мысли хотел донести до нас автор того или иного произведения, и какие методы он доя этого использовал.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Знать язык — это значит, в первую очередь, понимать, что говорят и говорить так, чтобы понимали. Все остальное (лексика, словообразование, грамматика и прочее) — это вспомогательный материал — кирпичики — позволяющие построить лестницу, ведущую к главной цели. Поэтому основной тренировочный материал — это живой диалог, кусочек разговора. На нем мы учимся всему: узнаем значение новых слов, учимся правильно их произносить, правильно употреблять их в потоке речи в соответствии и правилами грамматики. Затем мы закрепляем полученную информацию с помощью разного рода упражнений (устных и письменных). Каждый урок начинается с говорения и слушания и заканчивается ими. Даже если вы совершенно не знаете язык, вы начинаете говорить на первом уроке. Говорение помогает научиться чувствовать язык. Вы сможете донести до слушателя вашу мысль, используя те слова и выражения, которые знаете на этот момент. Вы научитесь понимать язык, переспрашивать, получать именно ту информацию, которую хотите получить.

Особо для тех, кто сдает ОГЭ и ЕГЭ: обсуждаем проблему страха. Учимся, как контролировать себя, не бояться на экзамене и не растерять полученные знания. А если вдруг ничего не можешь вспомнить? Что тогда делать? И об этом тоже говорим: как с честью выйти из сложившейся ситуации, используя только то, что на данный момент осталось в голове :) Не волнуйтесь! У вас все получится!

Образование

  • Нижегородский государственный педагогический университет, филологический факультет, квалификация – учитель русского языка и литературы, специальность – филология2003 г.
  • Подтверждено документом

  • Открытый университет им. Нетаджи Субхаша, Калькутта, Индия, бенгальский язык2006–2009 гг.
  • Подтверждено документом

  • Открытый университет им. Нетаджи Субхаша (Калькутта, Индия), язык хинди2007–2011 гг.
  • Подтверждено документом

  • Аспирантура по специальности «История философии, философская антропология, религиоведение»2008 г.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Опыт репетиторствас 1999 г. (26 лет)
  • На сервисе с июня 2015 г. (10 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Дополнительная информация

  • Опыт преподавания с 2012 года – преподаватель Нижегородского государственного педагогического университета, кафедра методики преподавания русского языка и литературы2012–2020 гг.
  • Учитель русского языка и литературы в Нижегородской еврейской школе «Ор Авнер»2014–2018 гг.
  • Опыт преподавания: с 2000 по 2004 год – учитель русского языка и литературы
  • Опыт преподавания с 2008 по 2011 год – преподаватель английского языка, Калькутта, Индия
  • Услуги и цены

    Длительность занятия — 6090 мин.

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    4,93

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв