- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Наталья Викторовна Линник
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
▪10 лет в операционном консалтинге:
— построение и оптимизация процессов компаний
— определение стратегии роста и развития
— построение и оптимизация отделов продаж
Работаю с запросами:
— увеличение продаж
— открытие франшиз и масштабирование / выход на новые рынки
— нет роста в прибыли
— тестирование новых ниш и гипотез
— анализ текущей ситуации и определение точек роста
▪ Сертифицированный бизнес-наставник трека по сопровождению проектов Сколково и Росмолодежь. бизнес
▪ Второе место всероссийского конкурса «Битва наставников» 2022.
▪ 1000+ разборов действующего бизнеса за 2022 год
1.Адаптация и внедрение обучения в отдел продаж
Медицинский центр.
За 3 месяца в call-центре ушли от текучки кадров, увеличили штат в 2 раза, внедрили систему еженедельного обучения, получили + 20% к выручке.
2.Построение клиентского сервиса и его отслеживание через call-центр
Автосервис.
Внедренный call-центр на третий месяц стал приносить дополнительную прибыль более 2 млн. руб. и вернул 30% потерянных клиентов.
3.Индивидуальный подбор персонала и построение команды
Риелторская компания.
Набор риелторов заменили разделением компетенций, набрали команду из 5 человек, что позволило осуществлять работу одновременно в двух городах. Текучка ушла полностью, количество объектов выросло в 3 раза, появилась возможность масштабирования.
4.Построение отдела продаж под процессы компании.
Туристическая компания.
За 6 месяцев (из них 3 сезонных) с нуля построили отдел продаж. Внутренний туризм. Продажи путевок осуществлялись при входящих/исходящих звонках, 70% продаж — без посещения клиентом офиса. Разработали блок под отдел продаж в crm-системе, построили система обучения.
Результат:
2 менеджера, 1 руководитель — 9,5 млн. руб
Для примера, стандартный отдел продаж в этой же тур. фирме — 5 менеджеров, 1 руководитель сделали за этот же период выручку 11 млн. руб.
5.Кассовый разрыв на производстве строительных кранов
За счет ошибок персонала на производстве и длинного цикла сделки был ежемесячный кассовый разрыв 1,5 млн. руб.
Оптимизировали процессы производства, определили точку роста внутри процессов, которая была запущена на текущих ресурсах компании.
Результат: Первая неделя — 26 новых заявок. На второй неделе подтвердили гипотезу оплатами с маржой 200% и цикл сделки по новой точке роста 2 недели.
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Мой запрос разобран полностью в соответствии с тем, что я и хотела найти. Четко. Исчерпывающе. За 1 раз.
Спасибо огромное, Наталья!!!!