Внедрение управленческого учёта в Йошкар-Оле

  • Внедрение управленческого учёта — широкая база специалистов
  • 4 отзыва о специалистах на Профи.ру
  • Внедрение управленческого учёта в Йошкар-Оле от 2300 рублей/усл.

Найдите частного бизнес-консультанта под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалистаУзнать цены

Задайте специалистам вопросы по задаче, цене, материалам

5 услуг по внедрению управленческого учёта от 520 ₽

253 лучших бизнес-консультанта Йошкар-Олы на Профи

75%
Положительных отзывов
4 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев.
Из них 3 — положительные
4,92
Cредний рейтинг
45 с акциями
Аватар пользователя

специалист

Татьяна Гребнева

4,9010 отзывов

Ульяна оставила отзыв

Сначала скептически отнеслась к нашему взаимодействию. Не знала что нужно сказать, какую информацию попросить и т.д., но Татьяна как-то очень умело всё организовала. Очень довольная результатом!! Татьяна помогла сделать прекрасное резюме! Буду обращаться к Татьяне и по другим вопросам.ещё

Выполненная задача

Карьерные консультанты, более месяца назад, Марий Эл.

Составление резюме, подготовка к собеседованию. Вакансия: карьерный консультант. Сфера деятельности: не знаю. Начинающий специалист.ещё

Светлана оставила отзыв

Заказ выполнен в срок. Были учтены все нюансы производства. Грамотный специалист, рекомендую!!!ещё

Выполненная задача

Составление бизнес-плана, более месяца назад, Марий Эл.

ИП 3 человека. Закупка, фасовка, сбыт. Получить соц контракт, правильно оформить бизнес план. Обсудим лично.ещё

Валерия оставила отзыв

Пять с плюсом

Нелли провела консультацию по вопросу налогового резидентства в РФ для нашего соучредителя бизнеса (ИП и ООО), который релоцировался в другую страну (Грузию). Получили ответы на все волнующие вопросы: как не утратить резиденство, что делать, какие у нас в том и другом случае налоги, какие риски и возможные штрафы. Специалист отвечает на все вопросы очень подробно и обстоятельно, я бы даже сказала проактивно, то есть, когда нам еще и самим в голову не пришло спросить сопутствующий вопрос, Нелли уже дает информацию, очень в этом смысле в опытом по похожим кейсам и сразу поняла суть обращения. Понравилось, что на протяжении всей консультации Нелли спрашивала все ли нам понятно, готова была объяснять другими словами, также очень гибкий подход с точки зрения планирования консультации и формы расчетов. В целом, осталось впечатление как о грамотном специалисте в области налогов в РФ и то, что нам действительно хотели помочь , а не просто провести формальную консультацию. Спасибо!ещё

Выполненная задача

Налоговые консультанты, более месяца назад, Марий Эл.

Тема консультации: уплата налогов. Нужна консультация по вопросу уплаты налогов резиденту/нерезиденту. Человек уехал в Грузию на постоянное место жительство, нужно помочь разобраться с налогами. Преимущество, если уже консультировали тех, кто уехал в Грузию.ещё

Анастасия оставила отзыв

Пять с плюсом

Консультация прошла прекрасно, мне установили программу, показали как ей пользоваться, составили под меня таблицу, для расчета налогов и взносов, подробно объяснили, даже когда я запуталась от кол-вы информации мне объяснили все еще раз и к концу занятия мне пришло полностью понимание! Так же Юлия помогла по многим другим моментам (ЭЦП), за что отдельное спасибо! В выборе специалиста ни разу не ошиблась Надеюсь продолжим наше сотрудничество 🙏🏻ещё

Выполненная задача

Налоговые консультанты, более месяца назад, Марий Эл.

Тема консультации: уплата налогов, составление деклараций, получение налогового вычета.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Сделал все быстро, четко и грамотно. Советую, как специалиста.ещё

Клиент оставил отзыв

Всё чётко и понятно.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Оценка за работу 5+. Настоящий ПРОФИ. Рекомендую! Телефон сохранил, если понадобится, только к этому юристу.ещё

Анна Алексеевна Емельянова оставила отзыв

Пять с плюсом

Прекрасный специалист, все во время, в срок! Буду обращаться еще.ещё

Выполненная задача

Бухгалтеры, более месяца назад, Марий Эл.

Разовая услуга. Нулевая декларация.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Я на свой вопрос получила полный ответ.Все было доступно и понятно. Спасибо большое за помощь.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист! Помог с ответами на все вопросы и подготовкой нужных документов.ещё

Сати оставил отзыв

быстро отреагировала и чётко дала по конкретному вопросу ответещё

Выполненная задача

Налоговые консультанты, более месяца назад, Марий Эл.

Тема консультации: налоговые проверки.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Вадим очень профессионально, быстро, качественно и щепетильно подошел к решению вопроса, стоимость услуг превзошла все ожидания. Человеческое отношение к клиенту у Вадима выше всяких похвал. По ряду вопросов Вадим проявил личную инициативу на деле, чем я был приятно удивлён. Иск суд удовлетворил на первом же заседании. Очень рекомендую Вадима!ещё

Николай оставил отзыв

Могу рекомендовать данного мастера. Олег выполнил запланированную работу и даже больше - приехал на следующий день, по просьбе, чтобы помочь проверить и настроить сложную холодильную систему. Все необходимые запчасти и оборудование были у мастера с собой.ещё

Выполненная задача

Замена компрессоров холодильников, более месяца назад, Йошкар-Ола.

Марка: модель компрессора AE4440Y. Модель: модель компрессора AE4440Y. Необходимо провести работу по замене одного компрессора холодильника на медицинском оборудовании. Новый компрессор есть в наличии, модель AE4440Y. Система охлаждения на уровне бытовой. Необходимо срезать старый компрессор, установить новый на место старого, провести пайку, вакуумирование нового, установить заправочный клапан, заправку системы провести фреоном 134a в количестве 550гр (обязательно по весам), после провести проверку работы системы и убедиться в герметичности. Разборка и подготовка оборудования к замене компрессора будет выполнена заранее нашим инженером. Он будет присутствовать при замене компрессора.ещё

Нури оставил отзыв

Очень доволен занятиями. Профессиональный подход, понятные объяснения и положительная атмосфера. Рекомендую!ещё

Выполненная задача

Ведение первичной документации, более месяца назад, Марий Эл.

Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Я хочу трудоустроиться, но имею опыта работы, поэтому хотел хорошо разобраться в 1С, чтобы устроиться бухгалтером на первичную документацию.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист, дала развернутый ответ.ещё

Клиент оставил отзыв

Очень грамотно объяснила мою ситуацию по суду и исполнительному производству. Реккомендую.ещё

Прямо сейчас ищут

Внедрение управленческого учёта

ООО.

В штате: 29 человек.

Ж/д перевозки, ВЭД, оказание услуг.

Есть штатный финансист.

Необходимо экспертное сопровождение в построении трех управленческих отчетов с необходимой детализацией.

Обязательно, чтобы специалист имел опыт построения управленческой отчетности.

Предпочтительно, чтобы был ознакомлен с теорией финансового контроллинга из обучения Усенкова В

ещё

Внедрение управленческого учёта

ИП.

В штате: 11 человек.

Производство мебели.

Настройка и ведение управленческого учета

ещё

Стоимость

16000 

Внедрение управленческого учёта

ООО.

В штате: 29 человек.

Ж/д перевозки, ВЭД, оказание услуг.

Есть штатный финансист.

Необходимо экспертное сопровождение в построении трех управленческих отчетов с необходимой детализацией.

Обязательно, чтобы специалист имел опыт построения управленческой отчетности.

Предпочтительно, чтобы был ознакомлен с теорией финансового контроллинга из обучения Усенкова В

ещё

Внедрение управленческого учёта

ИП.

В штате: 11 человек.

Производство мебели.

Настройка и ведение управленческого учета

ещё

Стоимость

16000 

Задачи, которые доверили Профи.ру

Внедрение управленческого учёта

Настройка управленческого учета в организации

ещё

Стоимость

10000 

Внедрение управленческого учёта

ИП.

В штате: 11 человек.

Производство мебели.

Настройка и ведение управленческого учета

ещё

Стоимость

16000 

Внедрение управленческого учёта

ООО.

В штате: 30 человек.

Строительство, реставрация.

Необходима помощь во внедрении управленческого учета в строительной организации

ещё

Стоимость

6000 

Внедрение управленческого учёта

ООО.

В штате: 5 человек.

Ландшафт.

Дано: сделал Планфакт с интеграциями, настроил правила. Но сейчас это просто регистрация приходов\расходов.

Ранее фин.учета как такового не было.

Необходимо выстроить работу с программой, настроить отчеты, научить ими пользоваться.

Опыт работы со строительными компаниями и понимание специфики для меня имеют значение

ещё

Стоимость

9500 

Внедрение управленческого учёта

ООО.

В штате: 29 человек.

Ж/д перевозки, ВЭД, оказание услуг.

Есть штатный финансист.

Необходимо экспертное сопровождение в построении трех управленческих отчетов с необходимой детализацией.

Обязательно, чтобы специалист имел опыт построения управленческой отчетности.

Предпочтительно, чтобы был ознакомлен с теорией финансового контроллинга из обучения Усенкова В

ещё

Внедрение управленческого учёта

ООО.

В штате: 50 человек.

Пошив одежды.

Добрый день. Необходимо построить систему управленческого учета. Бухгалтерский учет ведется, но для принятия оперативных управленческих решений - нужны оперативные данные по управленческому контуру. Управленческий учет велся разными специалистами, поэтому необходимо проаудиторавать текущее состоянию учета, в случае необходимости восстановить. Описать методику управленческого учета и сформировать пакет инструкций для специалистов. В штате 50 чел. Компания занимается пошивом одежды. По стоимости - готова услышать ваши предложения

ещё

Стоимость

50000 

Внедрение управленческого учёта

ИП.

В штате: 1 человек.

Проектирование и согласование перепланировок.

Необходимо внедрить управленческий учет. Используем систему Аспро cloud. Исходные данные подготовлены в таблице excel.

Пожелания и особенности: Ищем профессионала с опытом реальной работы, который поможет внедрить управленческий учет в организации. У нас ИП 6% доходы. Ранее вели учет в эксель. Сейчас данные организованы и переносятся в систему Аспро cloud. Важно!!! - у вас должен быть обязательно подтвержденный опыт внедрения управленческого учета в такие системы как Adesk или Аспро. Важно быстро вникнуть в процессы и структуру данного продукта и быстро все настроить

ещё

Внедрение управленческого учёта

ООО.

В штате: 40 человек.

Производство

ещё

Внедрение управленческого учёта

ООО.

В штате: 10 человек.

Производства и продажа продуктов питания в онлайне на маркетплецсах, свой сайт и оптовая продажа.

Необходимо внедрить управленческий учет, полноценный, обучить как с ним работать и поддерживать внедренное решение.

Пожелания и особенности: Напишите пожалуйста диапазон цен внедрения. Также какие необходимо будет подключать учетные системы

ещё

Вы часто спрашиваете

Внедрение управленческого учёта: какие цены в Йошкар-Оле?

Цены начинаются от 2300 рублей. В среднем 8750 рублей, а максимальные цены на уровне 137000 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти специалиста по внедрению управленческого учёта в Йошкар-Оле?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 253 специалиста. Просто оставьте заявку на услугу "внедрение управленческого учёта".

Где найти достоверные отзывы?

В Йошкар-Оле на услугу "Внедрение управленческого учёта" мы получили и проверили 4 отзыва. Не так много отзывов, но они есть.

Внедрение управленческого учёта - как выбрать в Йошкар-Оле?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.