Кадровый учёт в Йошкар-Оле

  • Кадровый учёт — широкая база специалистов
  • 38 отзывов о специалистах на Профи.ру
  • Кадровый учёт в Йошкар-Оле от 500 рублей/мес.

Найдите частного кадровика под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Найти специалистаУзнать цены

Задайте специалистам вопросы по задаче, цене, материалам

10 услуг по кадровому учёту от 500 ₽

Кадровый учёт
от 500  за мес.
Ведение воинского учёта
от 1200  за мес.
Ассессмент-центр
от 1300  за усл.
HR-специалист
от 1500  за усл.
Кадровый аутсорсинг
от 550  за мес.
Составление штатных расписаний
от 500  за усл.
HR-аудит
от 1100  за усл.
Разработка системы мотивации персонала
от 1450  за усл.
Составление рабочего графика
от 750  за усл.
Разработка положений об оплате труда
от 1150  за усл.

1020 лучших кадровиков Йошкар-Олы на Профи

95%
Положительных отзывов
38 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев.
Из них 36 — положительные
4,87
Cредний рейтинг
146 с акциями
Аватар пользователя

специалист

Татьяна Гребнева

4,9010 отзывов

Георгий оставил отзыв

Пять с плюсом

Татьяна сразу же взялась за работу, выполнила в оговорённые сроки. Подготовленное Татьяной полностью удовлетворило работодателя.ещё

Выполненная задача

HR-специалисты, более месяца назад, Марий Эл.

Помощь в составлении резюме. Пр. Нужна помощь в составлении качественного резюме.ещё

Валерия оставила отзыв

Пять с плюсом

Нелли провела консультацию по вопросу налогового резидентства в РФ для нашего соучредителя бизнеса (ИП и ООО), который релоцировался в другую страну (Грузию). Получили ответы на все волнующие вопросы: как не утратить резиденство, что делать, какие у нас в том и другом случае налоги, какие риски и возможные штрафы. Специалист отвечает на все вопросы очень подробно и обстоятельно, я бы даже сказала проактивно, то есть, когда нам еще и самим в голову не пришло спросить сопутствующий вопрос, Нелли уже дает информацию, очень в этом смысле в опытом по похожим кейсам и сразу поняла суть обращения. Понравилось, что на протяжении всей консультации Нелли спрашивала все ли нам понятно, готова была объяснять другими словами, также очень гибкий подход с точки зрения планирования консультации и формы расчетов. В целом, осталось впечатление как о грамотном специалисте в области налогов в РФ и то, что нам действительно хотели помочь , а не просто провести формальную консультацию. Спасибо!ещё

Выполненная задача

Налоговые консультанты, более месяца назад, Марий Эл.

Тема консультации: уплата налогов. Нужна консультация по вопросу уплаты налогов резиденту/нерезиденту. Человек уехал в Грузию на постоянное место жительство, нужно помочь разобраться с налогами. Преимущество, если уже консультировали тех, кто уехал в Грузию.ещё

Анастасия оставила отзыв

Пять с плюсом

Консультация прошла прекрасно, мне установили программу, показали как ей пользоваться, составили под меня таблицу, для расчета налогов и взносов, подробно объяснили, даже когда я запуталась от кол-вы информации мне объяснили все еще раз и к концу занятия мне пришло полностью понимание! Так же Юлия помогла по многим другим моментам (ЭЦП), за что отдельное спасибо! В выборе специалиста ни разу не ошиблась Надеюсь продолжим наше сотрудничество 🙏🏻ещё

Выполненная задача

Налоговые консультанты, более месяца назад, Марий Эл.

Тема консультации: уплата налогов, составление деклараций, получение налогового вычета.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Сделал все быстро, четко и грамотно. Советую, как специалиста.ещё

Клиент оставил отзыв

Всё чётко и понятно.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Оценка за работу 5+. Настоящий ПРОФИ. Рекомендую! Телефон сохранил, если понадобится, только к этому юристу.ещё

Анна Алексеевна Емельянова оставила отзыв

Пять с плюсом

Прекрасный специалист, все во время, в срок! Буду обращаться еще.ещё

Выполненная задача

Бухгалтеры, более месяца назад, Марий Эл.

Разовая услуга. Нулевая декларация.ещё

Виктория оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень приятно было поработать. Андрей, ответил на все волнующие вопрос и грамотно проконсультировал по теме, продолжим работать . Рекомендую, приятно иметь дело с компетентными специалистами 👍ещё

Выполненная задача

Составление бизнес-плана, более месяца назад, Марий Эл.

10. Глэмпинг. Хочу запустить бизнес, не знаю с чего начать. Задача построить несколько домиков под суточную сдачу "глэмпинг" с услугами для активного отдыха и конюшней.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Я на свой вопрос получила полный ответ.Все было доступно и понятно. Спасибо большое за помощь.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист! Помог с ответами на все вопросы и подготовкой нужных документов.ещё

Сати оставил отзыв

быстро отреагировала и чётко дала по конкретному вопросу ответещё

Выполненная задача

Налоговые консультанты, более месяца назад, Марий Эл.

Тема консультации: налоговые проверки.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Вадим очень профессионально, быстро, качественно и щепетильно подошел к решению вопроса, стоимость услуг превзошла все ожидания. Человеческое отношение к клиенту у Вадима выше всяких похвал. По ряду вопросов Вадим проявил личную инициативу на деле, чем я был приятно удивлён. Иск суд удовлетворил на первом же заседании. Очень рекомендую Вадима!ещё

Николай оставил отзыв

Могу рекомендовать данного мастера. Олег выполнил запланированную работу и даже больше - приехал на следующий день, по просьбе, чтобы помочь проверить и настроить сложную холодильную систему. Все необходимые запчасти и оборудование были у мастера с собой.ещё

Выполненная задача

Замена компрессоров холодильников, более месяца назад, Йошкар-Ола.

Марка: модель компрессора AE4440Y. Модель: модель компрессора AE4440Y. Необходимо провести работу по замене одного компрессора холодильника на медицинском оборудовании. Новый компрессор есть в наличии, модель AE4440Y. Система охлаждения на уровне бытовой. Необходимо срезать старый компрессор, установить новый на место старого, провести пайку, вакуумирование нового, установить заправочный клапан, заправку системы провести фреоном 134a в количестве 550гр (обязательно по весам), после провести проверку работы системы и убедиться в герметичности. Разборка и подготовка оборудования к замене компрессора будет выполнена заранее нашим инженером. Он будет присутствовать при замене компрессора.ещё

Нури оставил отзыв

Очень доволен занятиями. Профессиональный подход, понятные объяснения и положительная атмосфера. Рекомендую!ещё

Выполненная задача

Ведение первичной документации, более месяца назад, Марий Эл.

Услуга требуется на постоянной основе. Пожелания и особенности: Я хочу трудоустроиться, но имею опыта работы, поэтому хотел хорошо разобраться в 1С, чтобы устроиться бухгалтером на первичную документацию.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист, дала развернутый ответ.ещё

Клиент оставил отзыв

Очень грамотно объяснила мою ситуацию по суду и исполнительному производству. Реккомендую.ещё

Прямо сейчас ищут

Кадровый учёт

ИП. Проектное бюро

ещё

Кадровый учёт

Строительная отрасль.

Пока хочу просто узнать стоимость работы.

Вводные данные следующие: ИП на УСН "Доходы" со ставкой 6%. Ожидается трудоустройство 3 работников. На текущий момент электронной подписи и КЭДО нет.

Необходима подготовка кадровой отчётности по работникам:

1) ЕФС-1 раздел 1

2) Персонифицированные сведения (каждый месяц)

3) Уведомления по исчисленному НДФЛ (каждый месяц)

4) РСВ (ежеквартально)

5) ЕФС-1 раздел 2 (ежеквартально)

6) 6-НДФЛ (ежеквартально)

Какова приблизительная стоимость подготовки кадровой отчётности на 1 работника?

Какой срок подготовки кадровой отчётности?

Если будет сделана электронная подпись, возможно ли перевести кадровые процессы в электронный документооборот, но без сторонних коммерческих сервисов? Если только через КЭДО "Работа России"?

ещё

Кадровый учёт

ИП. Пвз

ещё

Кадровый учёт

ИП. Строительная отрасль

ещё

Кадровый учёт

ООО. Орл

ещё

Кадровый учёт

ООО. Строительство.

Мне нужен специалист, который детально проконсультирует про воинский учет. Как вести, какие отчеты, куда и в какие сроки сдавать

ещё

Стоимость

2500 

Задачи, которые доверили Профи.ру

Кадровый учёт

ООО.

Штат: менее 50 человек. Работа.

Есть два имигранта нужно устроить, нужны рекомендации

ещё

Стоимость

1000 

Кадровый учёт

ТСЖ. Жкх.

Требуется 1) сократить штатную единицу, 2 )перевести с вахтового метода на сменный. Доготовить все документы

ещё

Стоимость

3001 

Кадровый учёт

ООО.

Штат: 50–100 человек. Строительство

ещё

Стоимость

2400 

Кадровый учёт

ООО.

Штат: 50–100 человек. Кадровое агентство.

Пожелания и особенности: Разработка ПВТР

ещё

Стоимость

5000 

Кадровый учёт

IT услуги.

Необходимо подготовить полный пакет документов для начала ведения кадрового учёта, разработать ЛНА:

- ПВТР

- Положение об оплате труда и премировании

- положение об обработке и защите персональных данных

- положение об интеллектуальной собственности

- положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации.

Подготовить для 2 дистанционных сотрудников:

- трудовой договор с учётом того, что договоры должны подписываться эцп через специальные сервисы

- согласие на обработку перс данных

- соглашение о конфиденциальности

ещё

Стоимость

5320 

Кадровый учёт

АО.

Штат: менее 50 человек. Научно-исследовательская деятельность

ещё

Стоимость

22000 

Кадровый учёт

ООО.

Штат: 50–100 человек. Оптовая торговля.

Консультации по увольнению сотрудника и какие документы нужны для,выдачи

ещё

Стоимость

1000 

Кадровый учёт

ИП.

Штат: менее 50 человек. Монолитные работы

ещё

Стоимость

2000 

Кадровый учёт

Строительство и ремонт.

Я ИП на УСН доход, работа по патентам (на данный момент в 2 субъектах РФ).

Работаю самостоятельно и с привлечением самозанятых. По неопытности в патентах писал среднее количество человек 3-5 по факту получалось менее (и то были только самозанятые). В марте был вызван на "ковёр" по вопросам не отчисление налогов физ лиц- но так как фактически не было, дал пояснение что возьму в штат. Людей нашёл, нужно оформлять.

Собственно запрос на услуги:

1) проконсультировать, накидать пошаговый план действий по приёму на работу сотрудников

2) подготовить договора с сотрудниками (2 сотрудника иностранные с патентами по ГПХ, 1 сотрудник иностранец на постоянку, 1 сотрудник РФ на неполную ставку /совмещение)

3) сделать штатное расписание (и что ещё необходимо для трудоустройства).

В перспективе (ну, либо если сразу вытяну по деньгам), ведение сотрудников на удаленке (кадры/бухгалтерия).На данный момент работаю в Эльбе

ещё

Стоимость

5000 

Вы часто спрашиваете

Кадровый учёт: какие цены в Йошкар-Оле?

Цены начинаются от 500 рублей. В среднем 2500 рублей, а максимальные цены на уровне 25000 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти специалиста по кадровому учёту в Йошкар-Оле?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 1020 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "кадровый учёт".

Где найти достоверные отзывы?

В Йошкар-Оле на услугу "Кадровый учёт" мы получили и проверили 38 отзывов. Отзывы есть у каждого специалиста по кадровому учёту с высоким рейтингом.

Кадровый учёт - как выбрать в Йошкар-Оле?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.