Работа для системных администраторов в Казани
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Системные администраторы (системные администраторы)
до 80000 ₽
Установка и настройка сетевого оборудования, установка компьютерных программ, техническое обслуживание ПК, настройка и обслуживание оргтехники, администрирование баз данных.
Установить: Обязанности: - Сбор заявок на обслуживание орг.техники и офисной периферии
- Распределение задач между сотрудниками
- Поддержка пользователей (профессорско-преподавательский состав)
- Работа с пользовательскими решениями Zoom, ОС Windows
- Самостоятельное выполнение заявок пользователей.
Сетевое оборудование: роутер, маршрутизатор.
Вакансия на постоянную занятость:
Руководитель ЦИТ
Обязанности:
- Сбор заявок на обслуживание орг.техники и офисной периферии
- Распределение задач между сотрудниками
- Поддержка пользователей (профессорско-преподавательский состав)
- Работа с пользовательскими решениями Zoom, ОС Windows
- Самостоятельное выполнение заявок пользователей
- В подчинении 2 системных администратора
Требования:
- Опыт работы сервисным инженером от 2 лет.
- Знание ОС Windows на уровне системного администратора
- Коммуникабельность, умение выстраивать взаимоотношения с коллективом
- Стрессоустойчивость
Стек/используемые технологии
- Администрирование ОС Windows
- Орг.техника (настройка, отладка, подключение)
- Zoom
- Желательно MySQL
Условия:
- Комфортный офис в г.Казани.
- Официальное трудоустройство и белая заработная плата.
- График работы: c 08.00 до 17.00, обед с 12-00 до 13-00 пн-пт.
Советский
1 час назад
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Услуги и цены
30 услуг системных администраторов от 300 до 17 700 ₽
Администраторы баз данных | 640 — 3570 ₽ за ч |
Администраторы онлайн-школ | 410 — 13 600 ₽ за ч |
Администрирование сайта | 710 — 9990 ₽ за ч |
Аренда сервера | 660 — 16 900 ₽ за мес. |
Безопасность сайта | 1070 — 10 000 ₽ за усл. |
Бэкап сайта | от 300 ₽ за усл. |
Виртуальные машины | 790 — 4290 ₽ за усл. |
Диагностика сервера | от 300 ₽ за усл. |
Защита от DDoS-атак | 2140 — 6250 ₽ за усл. |
Информационная безопасность | 1070 — 8570 ₽ за усл. |
Компьютерные сети | 710 — 5980 ₽ за усл. |
Монтаж компьютерных сетей | 1790 — 17 700 ₽ за усл. |
Настройка Cisco | 1070 — 7500 ₽ за усл. |
Настройка DNS-серверов | 710 — 4340 ₽ за усл. |
Настройка IP-телефонии | 1070 — 8570 ₽ за усл. |
Настройка Microsoft Exchange | 2140 — 9070 ₽ за усл. |
Настройка MikroTik | 1070 — 4290 ₽ за усл. |
Настройка VMware | от 1430 ₽ за усл. |
Настройка корпоративной почты | 710 — 2390 ₽ за усл. |
Настройка локальной сети | 1070 — 5320 ₽ за усл. |
Настройка облачного хранилища | 710 — 3570 ₽ за усл. |
Настройка серверов | 1070 — 7140 ₽ за усл. |
Настройка сетевого оборудования | 1070 — 7140 ₽ за усл. |
Настройка удалённого доступа к компьютеру | 710 — 3570 ₽ за усл. |
Обслуживание компьютерных сетей | 2390 — 8570 ₽ за усл. |
Проектирование компьютерных сетей | 4000 — 13 000 ₽ за усл. |
Репликация данных | от 300 ₽ за усл. |
Сборка сервера | 1790 — 14 300 ₽ за усл. |
Установка Proxmox VE | от 300 ₽ за усл. |
Установка VMware | от 300 ₽ за усл. |
Отзывы специалистов о Профи.ру

Велихан Абдулкеримов
системный администратор
Я доволен сотрудничеством, всё отлично. Отсюда, с Профи получаю работу, новые заказы. Когда система мне присылает заказы, подходящую работу, захожу в личный кабинет ознакомиться с запросом клиента. И если меня всё устраивает, тогда откликаюсь. Бывает, что меня сами клиенты выбирают, предлагают заказ. Плачу сразу за отклик. Если меня клиент не выбрал, то возвращается оплата на баланс за непросмотренный отклик.

Александр Корчагин
системный администратор
Сервисом пользуюсь достаточно плотно, постоянно, в целом все устраивает. Но бывают моменты: например, ан прошлой неделе я переписывался с поддержкой по одному заказу. Это оказался даже не работодатель, а представитель сторонней площадке. Отклик был 600 рублей. Мне его не вернули. Этим моменты, мне, коненчно, не нравятся. В чатах часто технически не проходят кириллические ссылки. Их невозможно открыть. Иногда, когда копируешь ссылку, копируется только ее изначальное сокращение. В поддержку особо не обращаюсь, но по вопросам откликов мне никогда не возвращали деньги.

Сергей Архипов
системный администратор
Сайт Профи мне нравится. Удобный сервис, комфортная монетизация. Мобильное приложение по функциональному наполнению достаточное. Жаль, что в последние пару месяцев заказов стало меньше, не знаю с чем это связано. В поддержку ни разу не обращался, не было у меня ни технических проблем, ни сложностей с клиентами. Я доволен. «Пятёрка» Профи от меня.

Данил Барминов
системный администратор
Сотрудничеством доволен, всё отлично. Есть некоторые пожелания. Будет удобнее с папкой "избранное" и историей просмотра. Бывает, что теряю заказ в ленте, чтобы к нему вернуться, нужно запоминать номер запроса, либо держать его открытым. Что не удобно, работаю я в сфере IT, бывает браузер просто закрывается и всё. Потом приходится заказ искать по ключевым словам. И будет удобнее иметь отдельную папку в разделе "открытые" для быстрого поиска, нежели сейчас списком общим. А плюсов много. По постоплате - отдельная история, высокий ценник, поэтому только платным откликом пользуюсь. И не так сильно жалко, в случае потери клиента. Очень не хватает функции - разом отключить все уведомления, одним кликом. Сейчас только точечно разные уведомления отключать, что не совсем удобно. А так, Профи - отличный сервис, самый-самый. И вопрос по отрицательному отзыву, который пока так и не решился. Клиент оставил отзыв, потом в итоге мы с ним поработали и он исправил на "5", так и висит отзыв отрицательный, поддержка говорит, что не может связаться с заказчиком. Хотя он исправил отзыв, политика не понятна в данном случае. Почему нужно связываться дополнительно с заказчиком, он сам исправил, всё очевидно, но так и висит на модерации. По-моему, Профи должен быть заинтересован. Раза три уже обращался в поддержку, хочется, чтобы решили вопрос скорее.

Павел Литвин
системный администратор
Единственное, встречаются запросы, где заказчики описания не оставляют к услуге, но ведь нужно понимать, что хочет. И не откликаюсь даже на такие, важно видеть хотя бы общее описание задачи, а описания нет, не рассматриваю, не удобно. Примерно третья часть таких, мало, либо вообще описания нет. Допустим, написать телеграм-бот или настроить соцсети, а что конкретно? Как? Где? Хотя бы настроить для того-то и то-то - подходит или нет, стоит откликаться или нет. Не часто, но такие есть. Пользуюсь оплатой сразу, потому что выгоднее платный отклик. Комиссия - она выше. В остальном всё хорошо.