Работа для инструкторов по вождению снегохода в Казани
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Тип занятости
Заказов не найдено
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Николай Высочанский
автоинструктор
Всё было нормально до вчерашнего дня, пока ко мне не пришел негатавный отзыв. Суть вопроса в следующем: клиенты могут писать отзывы о специалистах в любом формате как посчитают нужным.Может быть так, что вопрос клиента не смогу решить. Я не всемогущий. Мое предложение — пусть клиенты предоставляют доказательства. По поиску заказов— я уже приноровился. Я в основном работю по платным откликам или абонементам. Понимаю, что тут нужно расчитывать на честность обоих сторон. Комиссия часто очень высокая. И платные отклики если брать, то они тоже высоки. Это тоже не интересно.

Олег Никанычев
автоинструктор
Профи – раскрученный сайт, это привлекает в работе с ним. С количеством заказов не угадаешь. Бывает много клиентов, бывает мало. Из недостатков отмечу полную непрозрачность ценообразования. Совершенно непонятно, почему один и тот же заказ стоит по-разному и от чего это зависит. И ещё, считаю, что нельзя перекладывать на специалистов вину за отказы клиента. Обменялись контактами, договорились, а клиент пропал. И мне в итоге ограничивают отклики по тарифу комиссия. Так, если было одно хотя бы занятие, размер комиссии можно пересчитать, я этой возможностью пользуюсь. Можно даже не прибегать к помощи поддержки. Я оцениваю Профи на четыре, есть моменты, нуждающиеся в доработке.

Мария Самойлова
автоинструктор
В Пофи.ру меня привлекает выбор клиентов. Также привлекает лояльная сумма, которую оплачиваю сервису, потому что раньше она была больше, даже думала прекратить. Пользуюсь постоплатой по причине отмены клиентом занятий, что не очень здорово, и я в свою очередь не буду же ругаться, бывает. Я пишу отчёт, что не было занятий, что как раз и отражается на моём тарифе. Ладно бы недовольство клиентов было. Будет удобнее, если в таких случаях придумают кнопку "отказ не по вине специалиста". И ещё один момент - очень долго доходят уведомления о сообщении клиента, не только я заметила. В остальном всё отлично, потому что даже и сама, как клиент пользуюсь сервисом, также исполнителем больше 10 лет - я довольна!

Николай Куделько
автоинструктор
Я работаю и работаю на Профи. У меня всегда есть заказы. Летом и зимой, конечно, меньше, чем в межсезонье. Когда появилось приложение, стал работать с ним. Мне очень удобно, считаю, что функционал абсолютно достаточен. Всё реже возникает необходимость обращаться в поддержку, но, если нужно, то помогают быстро и общаются хорошо. Всё в порядке у меня с Профи, пятёрку поставлю.

Сергей Зайцев
автоинструктор
Меня и правда всё устраивает, всем доволен, говорить нет времени.