Работа для специалистов по обучению автоинструкторов в Казани
Зарабатывайте с нами — в среднем 880 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Тип занятости
Заказов не найдено
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Денис Кожемякин
автоинструктор
Альтернатив Профи я просто не вижу. Только этот сервис заточен для специалистов, поэтому самый адекватный. Хорошее приложение, вовремя приходят уведомления. Единственное недовольство у меня – это введённое недавно ограничение размера первого сообщения клиенту. Сейчас оно не более 500 символов. Почему для меня это неудобно? Я в своём приветственном сообщении отвечаю на 90% стандартных вопросов потенциальных учеников, отправляю прайс. И клиент сразу понимает, подходим ли мы друг другу. Сейчас мне приходится трижды отправлять сообщение, разбивая его на блоки. Конечно, это категорически неудобно. Хотелось бы вернуть назад неограниченно количество символов в отклике. В остальном предложение классное – можно самостоятельно перенести срок оплаты комиссии, скорректировать её размер. Если говорить о моём использовании Профи как клиента, тоже всё удачно. Из последнего вот дверь холодильника нужно было перевесить. Приехали классные ребята и всё быстро сделали. Так что я доволен работой с Профи и надеюсь, что моё мнение о длине отклика будет услышано.

Владислав Неваев
автоинструктор
Стабильный приток заказов – неоспоримое преимущество Профи. особой сезонности не отмечал, заявки в году равномерно поступают и работа есть. Приложение с каждым годом улучшается и сейчас мне всех возможностей достаточно, чтобы работа была максимально удобной. В начале сотрудничества обращался с вопросами в поддержку, сейчас это практически не требуется. Вызывает недоумение размер комиссии в некоторых заказах. Непрозрачное ценообразование и бывает так, что клиенту нужно несколько занятий, а комиссия стоит как за длительный курс. Это тоже решаемо, путём коррекции через поддержку. Так что, в целом, могу оценить Профи на пять, тем более, что и клиентский опыт у меня с этим сервисом был положительный.

Андрей Журкин
автоинструктор
Мне комфортно работать с Профи. Заказов хватает, зимой их чуть меньше, но мне всегда есть на что откликнуться и предложить свои услуги. Я для себя выбрал постоплатную систему расчётов с площадкой, мне так удобнее. Время от времени обращаюсь в поддержку и отмечу скорость реакции и корректное общение специалистов. Не таким успешным был мой клиентский опыт, специалиста найти не получилось, но я теперь знаю, как всё это выглядит со стороны клиента.

Мария Самойлова
автоинструктор
В Пофи.ру меня привлекает выбор клиентов. Также привлекает лояльная сумма, которую оплачиваю сервису, потому что раньше она была больше, даже думала прекратить. Пользуюсь постоплатой по причине отмены клиентом занятий, что не очень здорово, и я в свою очередь не буду же ругаться, бывает. Я пишу отчёт, что не было занятий, что как раз и отражается на моём тарифе. Ладно бы недовольство клиентов было. Будет удобнее, если в таких случаях придумают кнопку "отказ не по вине специалиста". И ещё один момент - очень долго доходят уведомления о сообщении клиента, не только я заметила. В остальном всё отлично, потому что даже и сама, как клиент пользуюсь сервисом, также исполнителем больше 10 лет - я довольна!

Олег Никанычев
автоинструктор
Профи – раскрученный сайт, это привлекает в работе с ним. С количеством заказов не угадаешь. Бывает много клиентов, бывает мало. Из недостатков отмечу полную непрозрачность ценообразования. Совершенно непонятно, почему один и тот же заказ стоит по-разному и от чего это зависит. И ещё, считаю, что нельзя перекладывать на специалистов вину за отказы клиента. Обменялись контактами, договорились, а клиент пропал. И мне в итоге ограничивают отклики по тарифу комиссия. Так, если было одно хотя бы занятие, размер комиссии можно пересчитать, я этой возможностью пользуюсь. Можно даже не прибегать к помощи поддержки. Я оцениваю Профи на четыре, есть моменты, нуждающиеся в доработке.