Работа для автослесарей в Краснодаре
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Автослесарь (ремонт ходовой части)
до 10000 ₽
Автослесарь (ремонт тормозной системы)
до 10000 ₽
Отзывы специалистов о Профи.ру

Левицкий Сергей
автослесарь
Пока что всё лето на даче, поэтому не брал заказы давно на Профи, времени нет. В телефоне для удобства установил приложение, компьютером уж давно не пользуюсь. Откликаюсь на то, что подходит. Бывает вроде бы общаемся с заказчиком, потом пропадает, а заказ висит открытый, и вот по тарифу "комиссия" могут стать недоступны заявки в случае, когда на несколько заказов назначен. Теперь старюсь платить сразу за отклик, чтобы не висели они. А в остальном всё удобно и понятно, мне нравится. И поддержка, кстати, сразу отвечает, помогает. Ставлю "пять" баллов.

Эрик Каграманян
автослесарь
Практически всё удобно! И заказов хватает. Единственное, разговаривал даже с поддержкой. Когда клиент пишет отзыв, то любой сразу публикуют, не спрашивая ни о чём специалиста. А, когда я написал клиенту отзыв, то его не опубликовали, потому что он был первый у клиента. Понимаю, что это мелочь, но всё же. Чаще пользуюсь оплатой сразу за заказ, по тарифу "комиссия" реже. На "5+" оцениваю площадку, доволен сотрудничеством! Не понимаю только как считается комиссия, потому что бывает завышена по отношению к заработку, поэтому отказываюсь, где не выгодно. Не знал, что можно корректировать комиссию, узнаю в поддержке как.

Виктор Шинкаркин
автослесарь
По заказам по-разному бывает, когда-то их много, есть выбор, иногда бывает, что маловато, в общей массе хорошо. С 2016 года привык ко всему, искать несложно заявки, они сами в ленте выходят по тем критериям, которые в профиле выбрал, разобраться легко. Нормальная площадка, ставлю "5".

Семён Бычков
автослесарь
На Профи мне нравится «человеческий фактор». Я часто общаюсь с поддержкой и радует то, насколько оперативно они всегда реагируют. Расстраивает возросшая цена на отклики и комиссию. Специфика моей работы такова, что по фото и видео я не могу оценить масштаб работы. При кузовном ремонте авто необходимо именно прощупывать и понимать, как глубоко проникли повреждения, ржавчина. А осмотр невозможен без общения с клиентом. Не договорились, отказываюсь, тариф с постоплатой стал недоступен. Пошли навстречу, открыли снова, предупредили, что один раз это возможно. Это создаёт дискомфорт. Понимаю, что есть «врунишки», которые отказываются и не оплачивают комиссию, и правила едины для всех. Но получается, что честные специалисты страдают от этого. Я беру заказы с сервиса, но все, которые мог бы. Вот такая история. Доработать вот эти моменты и будет площадка намного лучше. Пока твёрдая четвёрка и пожелание развития.

Руслан Поцелуев
автослесарь
Могу отметить по поиску, вот, что мне неудобно - это заказы приходят с других районов Москвы, хотя в анкете указал определённые районы выезда, куда мне удобно, где я работаю, и мне не интересно просматривать все заказы из других районов неподходящих, потому что это всё-таки тоже время. А приходит получается со всей Москвы заказы, это вижу в ленте заказы, там выбираю. Из двух тарифов пользуюсь постоплатой, я здесь уже уверен, да, выполнен заказ, заработал и оплатил комиссию. А в остальном всё хорошо! Больше никаких претензий нет, нареканий, вопросов, всё устраивает.