Обучение игре в League of Legends в Крыму

  • Обучение игре в League of Legends — большая база преподавателей
  • Проверенные отзывы о репетиторах на Профи.ру
  • Обучение игре в League of Legends в Крыму от 200 рублей/ч

21 репетитор по игре в League of Legends в Крыму

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Занимаюсь с Елизаветой уже продолжительное время и мой уровень фонетики значительно стал выше, благодаря ей! Очень комфортно обучаться, стало намного легче все получаться, грамотные объяснения и хороший слух на английскую речь. Елизавета помогает также с заданием из университета по фонетике, с которым мало репетиторов могли мне помочь. Однозначно рекомендую! 😊💓ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Крым.

Улучшить фонетику, произношение и объяснить как рисовать интонационные шкалы, читать разметкуещё

Ирина оставила отзыв

Хороший педагог, моей внучке нравится с ней заниматься. Контакт с ребенком получилось установить. Внучке нравится заниматься. Динамика да, есть. Уже начали читать достаточно хорошо, писать начинает. Сам репетитор после уроков рассказывает что нормально делала, что не нормально, на что обратить внимание. Где надо требует, где надо и мягко. Хороший педагог.ещё

Выполненный заказ

Подготовка к школе, более месяца назад, Симферополь. Стоимость: 400.

Подготовка к школеещё

Наталья оставила отзыв

Дочь сдала ЕГЭ на 42 балла. В принципе мы прошли. Мы довольны, ничего против не имеем. Хочу сказать, что у репетитора хороший подход к ребенку, дитя как-то раскрепостилось, ей было интересно с ней, преподаватель как наставник была для девочки. Не было такого, чтобы ребенок стеснялась, было интересно с ней. И устно, и письменно работали, давала и распечатки, и по телефону могла помочь, если возникали вопросы. Ей можно было позвонить без проблем, она всегда пунктуальна, проблем с ней не было.ещё

Выполненный заказ

Обществознание, ЕГЭ по обществознанию, более месяца назад, Севастополь. Стоимость: 600.

ЕГЭ по обществознаниюещё

Светлана оставил отзыв

Пять с плюсом

Анастасия очень доброжелательный, требовательный преподаватель, с которым очень комфортно психологически на занятиях. Я хотела восстановить давно забытые навыки, преодолеть языковой барьер, и Анастасия мне очень помогла в этом. На занятиях очень комфортно, она терпелива, когда ты долго соображаешь) С моим плотным графиком, я не всегда могу выполнить домашнее задание, в этом случае мы его делаем вместе, что тоже большой плюс. Также нет проблем в расписании занятий - все проходит четко и вовремя. Темы объясняются простым и доступным языком. Планирую дальнейшее плотное сотрудничество. Спасибо сайту за замечательного специалиста, а Анастасии желаю побольше хороших и прилежных учеников!ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Крым. Стоимость: 500.

Много лет ходила к репетитору. Умею читать и писать, понимаю английскую речь. Хочу научиться говорить, наработать словарный запас.ещё

Надежда оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу порекомендовать Алексея Михайловича, как прекрасного специалиста в области различных теоретических наук (и даже теории систем и системного анализа!). Он поможет вам разобраться в любых сложных темах и задачах очень качественно и оперативно. Прекрасный человек и специалист в одном - это редкие качества. Качественная помощь вовремя - это как раз то, зачем приходят на эту платформу за специалистами. Пишите Алексею, очень рекомендуем!ещё

Выполненный заказ

Обучение системному анализу, более месяца назад, Крым.

Вуз и специальность: Информатика в экономике. Изучение:Теория систем. Система Теория систем как междисциплинарная наука. Выполнение лабораторных работ по предмету. Помощь По мере развития системных исследований становилось все более очевидным, что речь идет не об утверждении какой-то единственной концепции, претендующей на общенаучное значение, а о новом направлении исследовательской деятельности, о выработке новой системы принципов научного мышления, о формировании нового подхода к объектам исследования. Общая теория систем в ее нынешнем состоянии рассматривается, как совокупность различных моделей и способов описания систем разного рода. Среди них выделяются, прежде всего, качественные системные концепции. Их общая сторона состоит в выделении и фиксации самой "системной действительности" в ее первоначальном расчленении. Строить на этой основе концепции можно различными путями: · выявлением изоморфизмов (сходных по форме) законов в разных научных областях и построении на этой основе обобщенных научных моделей; · разбиением изучаемой научной действительности на ряд связанных друг с другом (по горизонтали или вертикали) системных сфер, которые иногда называют структурными уровнями. Более перспективными на нынешнем уровне развития представляются попытки построения теоретических моделей отдельных типов системных объектов. Весомый вклад в решении этой задачи внесли: Л. фон Берталанфи -модель открытой системы; У. Росс Эшби - методы и принципиальные возможности исследования, основанные на подходе к объекту как черному ящику; Р. Акофф - модели организации; И. Клир - способы кибернетического исследования систем; модели многоуровневых многоцелевых систем - М. Месарович. Каждая такая проблема требует для своего решения соответствующих методов - не только содержательных, но и формальных. К содержательным концепциям ОТС примыкают формальные варианты этой теории. В этом проявляется наибольшее многообразие подходов и позиций: М. Месарович (США) стремится построить математическое основание ОТС; М. Тод и Э. Шуфорд - теоретико-вероятностный анализ структуры систем; У. Росс Эшби - теоретико-множественную концепцию гомеостазиса (совокупность сложных приспособлений, направленных на поддержание равновесия). В результате определился ряд перспективных направлений, которые решают основные задачи теории систем. Кибернетика, базирующаяся на принципе обратной связи и вскрывающая механизмы целенаправленного и самоконтролируемого поведения; Теория информации, вводящая понятие информации как некоторого количества и развивающая принципы передачи информации; Теория игр, анализирующая в рамках особого математического аппарата рациональную конкуренцию двух или более противодействующих сил с целью достижения максимального выигрыша и минимального проигрыша; Теория решений, анализирующая аналогично теории игр рациональные выборы внутри человеческих организаций, на основе рассмотрения данной ситуации и ее возможных исходов; Топология, или реляционная математика, включающая не метрические области, такие, как теория сетей и теория графов; Факторный анализ, т.е. процедуры изоляции посредством использования математического анализа факторов в много переменных явлениях в различных областях знания; Общая теория систем в узком смысле, пытающаяся вывести из общего определения понятия "система" - комплекса взаимодействующих компонентов - ряд понятий, характерных для организованных объектов: взаимодействие, сумма, централизация, конкуренция и другие. Поскольку теория систем в широком смысле является по своему характеру фундаментальной междисциплинарной наукой, она имеет прикладную сферу, включающую ряд областей: · системотехнику (Systems Engineering), т.е. научное планирование, проектирование, оценку и конструирование систем человек - машина; · исследование операций (Operations research), т.е. научное управление существующими системами людей, машин материалов, финансов и т.д.; · инженерную психологию (Human Engineering), т.е. анализ приспособления систем, и, прежде всего, машинных систем, для достижения максимума эффективности при минимуме денежных и иных затрат. Перечисленные теории имеют определенные общие черты: 1. Они сходны в том, что необходимо как-то решать проблемы, характерные для многих наук. 2. Эти теории вводят новые понятия и модели, например, обобщенное понятие системы, понятие информации (сравнимой по значению с понятием энергии в физике). 3. Эти теории, как указывалось выше, имеют дело преимущественно со многими переменным. 4. Вводимые этими теориями модели являются междисциплинарными по своему характеру и далеко выходят за пределы сложившихся областей научного знания. 5. Вводятся такие понятия, как целостность, организация, направленность движения или функционирования, за которыми в механистической науке закрепилось представление как о ненаучных или метафизических. Одной из наиболее веских причин разработки общей теории систем является проблема связи между различными научными дисциплинами. Хотя и существует аналогия между основными методами исследований, каждый из которых является научным методом, результаты исследований в одной области не так часто пересекают границы данной научной дисциплины. Понятия и гипотезы, разработанные в одной научной области, редко применяются в других областях, где они могли бы, возможно, привести к значительным достижениям. Одним из возможных подходов к созданию общей теории систем может служить отбор явлений, касающихся одновременно различных дисциплин, и построение отражающих эти явления общих моделей. Другой подход заключается в построении главной иерархии уровней сложности для основных типов систем в различных реальных областях. Это связано с определением уровня абстрагирования при представлении каждого уровня иерархии. Подход, основанный на иерархии уровней, приводит к понятию "системы систем", применяемому в большинстве предпринимательских и других организаций. Уровни подхода следующие: 1. Уровень статической структуры. Он мог бы называться уровнем "основ". Описание этой структуры служит началом систематизированных теоретических знаний почти в любой области науки, так как невозможно создать точную функциональную или динамическую теорию, не имея достоверного описания статических взаимоотношений. 2. Уровень иерархии систем. Это уровень простой динамической системы с предопределенными, обязательными изменениями. Он может быть назван уровнем "часового механизма". Большая часть теоретических положений в физике, химии, и даже в экономике, относится к этой категории. Общие понятия теории систем. Система Термин «система» употребляется во многих значениях, что приводит к опасности упустить основное содержание этого понятия. Центральным понятием системного анализа является понятие "система". В научной литературе имеется множество определений этого понятия. В философском теоретико-познавательном смысле система есть способ мышления как способ постановки и упорядочения проблем. В научно-исследовательском понимании система представляет собой общую методологию исследования процессов и явлений, отнесенных к какой-либо области человеческих знаний, в качестве объекта системного анализа. В проектном понимании система представляется как методология проектирования и создания комплексов методов и средств для достижения определенной цели. В наиболее узком, инженерном смысле система понимается как взаимосвязанный набор вещей (объектов) и способов их использования для решения определенных задач. В Советском энциклопедическом словаре система определяется как множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство. Под системой понимается: – «Комплекс элементов, находящихся во взаимодействии» (Л. Берталанфи); – «Нечто такое, что может изменяться с течением времени», «любая совокупность переменных..., свойственных реальной логике» (Р. Эшби); – «Множество элементов с соотношением между ними и между их атрибутами (Холл А., Фейдшин Р.)»; – «Совокупность элементов, организованных таким образом, что изменения, исключения или введение нового элемента закономерно отражаются на остальных элементах» (Топоров В.Н.); – «Взаимосвязь самых различных элементов», «все состоящее из связанных друг с другом частей» (С. Бир); – «Отображение входов и состояний объекта в выходных объекта» (М. Месарович). Строгого, единого определения для понятия «система» в настоящее время нет. В первом приближении можно придерживаться нормативного понятия системы: Система (греч. – «составленное из частей», «соединение» от «соединяю») – объективное единство закономерно связанных друг с другом предметов, явлений, а также знаний о природе и обществе. Система есть совокупность или множество связанных между собой элементов. Система - это совокупность элементов (подсистем). При определенных условиях элементы сами могут рассматриваться как системы, а исследуемая система - как элемент более сложной системы. Связи между элементами в системе превосходят по силе связи этих элементов с элементами, не входящими в систему. Это свойство позволяет выделить систему из среды. Для любой системы характерно существование интегративных качеств (свойство эмерджентности), которые присущи системе в целом, но не свойственны ни одному ее элементу в отдельности: систему нельзя сводить к простой совокупности элементов. Система всегда имеет цели, для которых она функционирует и существует. Т.е. система — это совокупность (множество) отдельных объектов с неизбежными связями между ними. Если мы обнаруживаем хотя бы два таких объекта: учитель и ученик в процессе обучения, продавец и покупатель в торговле, телевизор и передающая станция в телевидении и т. д. - то это уже система Наблюдатель - лицо, представляющее объект или процесс в виде системы. Следует отметить, что на разных этапах представления объектов в виде систем можно пользоваться разными определениями, учитывая конкретные особенности проблемы, ради решения которой создается система. Объект (элемент). Под элементом принято понимать простейшую неделимую часть системы. В общем виде имеется неограниченное множество таких частей, способ выделения которых зависит от формулировки целей анализа и построения системы. Если в качестве элемента системы приняты понятия, связанные между собой определенными отношениями, то имеем дело с символическими (абстрактными) системами. Примером таких систем служат языки, системы исчисления, алгоритмы. Резальные (вещественные, физические) системы включают в себя по меньшей мере два физических объекта. Создание реальной системы означает, что она синтезируется из некоторых компонентов в следующем порядке: замысел системы, анализ и выделение компонентов, конструирование, компоненты, объединение компонентов в единое целое. Элементы системы могут представлять собой понятия, в этом случае мы имеем дело с понятийной системой (инструмент познания). Элементами системы могут являться объекты (устройства) (ПК – клавиатура, мышь, монитор и т.д.). Элементами системы могут быть субъекты: игроки в футбольной команде, студенты в группе и т.д. Таким образом, система – это совокупность живых и неживых элементов либо тех и других вместе. Подсистемы. Система может быть расчленена на элементы не сразу, а путем последовательного разделения на подсистемы. Подсистемы сами являются системами и к ним, следовательно, относится все, что сказано о системе, в том числе и о ее целостности. Этим подсистема отличается от простой совокупности элементов, не объединенных целью и свойством целостности. Структуры. Система может быть представлена простым перечислением элементов, либо заданием свойства принадлежности к некоторому множеству, либо последовательным расчленением на подсистемы, компоненты, элементы с взаимосвязями между ними, В последнем случае вводится понятие "структура", которое отражает наиболее существенные взаимосвязи между элементами и их группами. Данные взаимосвязи обеспечивают существование системы и ее основных свойств. Структурные свойства обладают относительной независимостью от элементов и могут выступать как инвариант при переходе от одной системы к другой, перенося закономерности, выявленные в одной из них, на другую (даже если эти системы имеют разную физическую природу). Структура может быть представлена графическим отображением, теоретико-множественным отношением, в виде матриц. Вид представления системы зависит от цели отображения. Функция. Это деятельность, работа, внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений. Функции классифицируются по различным признакам в зависимости от целей исследования. Свойства. Это качества параметров объектов, т.е. внешние проявления того способа, с помощью которого получают знания об объекте. Свойства дают возможность описывать объекты системы количественно, выражая их в единицах, имеющих определенную размерность. При этом они могут изменяться в результате функционирования системы. Связь. Это понятие входит в любое определение, системы и обеспечивает возникновение и сохранение структуры и целостных свойств системы, характеризует как ее строение, так и функционирование. Связи характеризуются направлением (направленные - ненаправленные; прямые и обратные), силой (слабые - сильные), характером (связи подчинения, порождения, равноправия, управления). Предполагается, что связи существуют между всеми системными элементами и подсистемами. Состояние. Мгновенная характеристика (остановка в развитии) системы, которая обеспечивает определение знания свойств системы в конкретный момент времени. Состояние определяется либо через входные воздействия и выходные результаты, либо через общесистемные свойства. Поведение. Изменение состояния системы, исходом которого является некоторый результат, называют поведением системы. В основном термин "поведение" относят к человеко-машинным или организационным системам. Для технических систем обычно говорят о процессах в системе. Равновесие. Данное понятие определяется как способность системы в отсутствии внешних возмущений сохранять свое состояние неопределенно длительное время. Устойчивость. Под устойчивостью понимается способность системы возвращаться в состояние равновесия после воздействия внешних возмущений. Состояние равновесия, в которое система способна возвращаться, называется устойчивым состоянием равновесия. Для технических систем понятие устойчивости может быть определено строго. Для человеко-машинных и организационных систем это понятие в значительной степени определяется качественно. Развитие. Под развитием будем понимать последовательное изменение состояний системы от некоторого зафиксированного момента времени. Характер этих изменений определяется процессами, идущими в системе, взаимодействием с окружающей средой. Изменения могут быть монотонными, скачкообразными, с повторением уже пройденных состояний (циклическое развитие). Цель. Это одно из ключевых понятий системного анализа, лежащее в основе развития системы и обеспечивающее ее целенаправленность (целесообразность). Цель можно определить, как желаемый результат деятельности, достижимый в пределах некоторого интервала - времени Цель становится задачей, стоящей перед системой, если указан срок ее достижения я конкретизированы количественные характеристики желаемого результата. Цель достигается в результате решения задачи или ряда задач, если исходная цель может быть подвергнута разделению на некоторую совокупность более простых (частных) подзадач. Цель - это идеальный результат деятельности в будущем определяет то, ради чего создают систему. Системы имеют также определенные закономерности: Отличительным (главным свойством) системы является ее целостность. Комплекс объектов, рассматриваемых в качестве системы, представляет собой некоторое единство, целостность, обладающую общими свойствами и поведением. Принимаются во внимание и связи системы с внешней средой. Система проявляется как целостный материальный объект, представляющий собой закономерно обусловленную совокупность функционально взаимодействующих элементов. Основные свойства системы проявляются через целостность, взаимодействие и взаимозависимость процессов преобразования вещества, энергии и информации, через ее функциональность, структуру, связи, внешнюю среду и пр. Целостность и обособленность. Если каждая часть так соотносится с каждой другой частью, что изменения в некоторой части вызывают изменения во всех других частях и в системе целом, то говорят, что система ведет себя как целостность или как некоторое связанное образование. Если же этого не происходит, то такое поведение называется обособленным. Если в процессе развития изменения в системе приводят к постепенному переходу от целостности к обособленности, то система подвержена прогрессирующей изоляции. Коммуникативность. Большинство систем существуют не в изоляции, а связаны множеством коммуникаций (отсюда - коммуникативность) с внешней средой. Иерархичность. Под иерархией понимается последовательная декомпозиция исходной системы на ряд уровней с установлением отношения подчиненности нижележащих уровней вышележащим. Вывод Система представляет собой совокупность элементов (объектов, субъектов), находящихся между собой в определенной зависимости и составляющих некоторое единство (целостность), направленное на достижение определенной цели. Система может являться элементом другой системы более высокого порядка (надсистема) и включать в себя системы более низкого порядка (подсистемы). Таким образом, понятия «элемент», «подсистема», «система», «надсистема» взаимно преобразуемы: система может рассматриваться как элемент системы более высокого порядка, а элемент – как система (при углубленном анализе). В самом общем случае понятие «система» характеризуется: а) наличием множества элементов; б) наличием связей между ними; в) целостным характером данного устройства или процесса. Система может быть представлена в виде блока с неизвестной структурой и известными только «входами» и «выходами» (в кибернетике и теории систем такое представление называют «черным ящиком») или в виде графических структур с не до конца выявленными элементами и существенными связями, или в виде математического описания, например, в виде формул. Признаки систем Основные признаки систем следующие: · целостность, связанность или относительная независимость от среды и систем. С исчезновением связанности исчезает и система, хотя элементы системы и даже некоторые отношения между ними могут быть сохранены; · наличие подсистем и связей между ними или наличие структуры системы. С исчезновением подсистем или связей между ними может исчезнуть и сама система; · возможность обособления или абстрагирования от окружающей среды, т.е. относительная обособленность от тех факторов среды, которые в достаточной мере не влияют на достижение цели; · связи с окружающей средой по обмену ресурсами; · подчиненность всей организации системы некоторой цели; · эмерджентность или несводимость свойств системы к свойствам элементов; · увеличение разнообразия типов частей системы, выполняемых ими функций, что обусловливает различия в их абсолютной стоимости; · усложнение функционирования; · сложность поведения, нелинейность характеристик; · повышение уровня автоматизации, означающее, в частности, увеличение степени относительной самостоятельности системы в ее поведении; · нерегулярное, статистически распределенное во времени поступление внешний воздействий; · наличие в ряде случаев состязательного момента, т.е. такого функционирования системы, при котором необходимо учитывать конкуренцию отдельных частей; · многоаспектность (техническая, экономическая, социальная, психологическая); · контринтуитивность (причина и следствие жестко однозначно не связаны ни во времени, ни в пространстве); нелинейность (синергетика).ещё

Анатолий оставил отзыв

Пять с плюсом

Надежда Петровна отличный преподаватель. Очень терпеливая и умеет найти общий язык с любым учеником. В ее грамотности не засомневался ни на минуту. Она действительно профессионал своего дела. Советую всем.ещё

Выполненный заказ

Немецкий язык, международные экзамены по немецкому, более месяца назад, Крым. Стоимость: 600.

Мне нужна подготовка к экзамену Б1 Шпрехен в Гетте. Мой уровень средний А2. Мне 34 года.ещё

Клиент оставил отзыв

Психолог дал советы и задачи. Буду с этим работать.ещё

Anna Sedova оставила отзыв

Пять с плюсом

Ребенку занятия нравятся. Результат есть. Большое спасибо. Продолжаем работать)ещё

Выполненный заказ

Русский язык, более месяца назад, Крым.

Повышение успеваемостиещё

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Виталий Викторович самый лучший преподаватель!!! Ребенок ходит с удовольствием и уже есть положительные результаты. Каждое занятие проходит интересно и с индивидуальным подходом. Виталий Викторович очень внимательно подходит к изучению предмета. Очень надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Огромное спасибо за знание сына!!!ещё

Выполненный заказ

Физика, ОГЭ по физике, более месяца назад, Севастополь.

ОГЭ по физикеещё

Наталья оставила отзыв

Необходимо было срочно подтянуть знания по русскому языку к экзамену. Результат был достигнут, экзамен сдали на 4, спасибо Анастасии Андреевне! Будем заниматься и в следующем году. Репетитора рекомендуем.ещё

Выполненный заказ

Русский язык, более месяца назад, Севастополь. Стоимость: 350.

(Повышение успеваемости)ещё

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Интеллигентность, интеллект, методичность и волшебный голос! Дуже дякую вам!ещё

Выполненный заказ

Украинский как иностранный, более месяца назад, Крым.

Для себя Уровень владения языком: начальныйещё

Наталья Манакова оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший преподаватель , нашла подход к моей дочери !) Очень доходчиво объясняет ! Обществознание с 2 на 4 . Спасибо огромное Профи ру за преподавателя !)ещё

Выполненный заказ

История, ОГЭ по истории, более месяца назад, Симферополь. Стоимость: 730.

ОГЭ по историиещё
Аватар пользователя

репетитор

Валерия Васильевна Евстигнеева

4,99131 отзыв

Клиент оставил отзыв

Очень приятная и, главное, чувствуется профессионализм. Легко расположила к себе ребенка. Раскрыла для нас личность и особенности сына и причины, по которым возникают с ним проблемы. Будем теперь работать по рекомендациям.ещё

Клиент оставил отзыв

Занимаемся с Екатериной Юрьевной с августа. Ребёнок обожает преподавателя. Ждёт занятия. Шипящие стали лучше. Научилась читать!ещё

Алаи оставил отзыв

Пять с плюсом

Достойный молодой специалист. Очень трепетно и внимательно относится к своей работе. Уже 2-а месяца занимается с дочерью (2-класс). Мы довольны. Теперь и сын начал заниматься с Анастасией.ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Крым.

Пожелания и особенности: Жду предложений по цене.ещё

Розалия оставила отзыв

Пять с плюсом

Профессионал самого высокого уровня и удивительно душевный человек. Очень жалко, что такой замечательный педагог не встретился раньше.ещё

Выполненный заказ

ЕГЭ по английскому языку, месяц назад, Крым.

Уровень владения языком: начальныйещё

Юлия оставила отзыв

Заниматься с преподавателем было комфортно. Всегда шла на встречу, если были проблемы с расписанием и требовалась коррекция времени урокаещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Крым. Стоимость: 800.

Медицинский английскийещё

Анастасия оставила отзыв

Занятия продолжаем. Всё отлично!ещё

Выполненный заказ

Английский язык, более месяца назад, Симферополь. Стоимость: 500.

Необходимо начать свободно говорить на английском, не нужен упор на грамматику, письмо, чтение. Необходимо преодолеть барьер говорения на английском и увеличение словарного запаса. Занятия только offline.ещё
Аватар пользователя

репетитор

Дмитрий Михайлович Беляев

5,012 отзывов

Татьяна оставила отзыв

Очень понравилось взаимодействие: обязательный, пунктуальный, вежливый, готовый вникать в потребности и умеющий объяснятьещё

Выполненный заказ

Minecraft, более месяца назад, Крым.

Мне нужно научиться созданию модов и их интеграции в игру.ещё

Элина оставила отзыв

Пять с плюсом

Занимаемся с Александром уже второй месяц, и влюбляемся в игру и уроки все больше и больше!! Прекрасный педагог, с большим опытом работы с детьми, который заметен с первой минуты. У сына 6 лет непростой характер )), Александр нашел к нему подход и затянул в процесс!! Все очень доходчиво, и с колоссальным прогрессом с каждым занятием. Спасибо Вам большое за такой чуткий подход и качество!! 🙏ещё

Выполненный заказ

Шахматы, более месяца назад, Крым.

Для ребёнкаещё

Прямо сейчас ищут

League of Legends

36 лет. Для себяещё

Стоимость

580 

League of Legends

23 года. Для себяещё

League of Legends

31 год. League of Legends Для себя. Хочу научиться играть на топе, раньше играл в лесу (максимальный ранг платина)ещё

League of Legends

36 лет. Для себяещё

Стоимость

580 

League of Legends

23 года. Для себяещё

League of Legends

31 год. League of Legends Для себя. Хочу научиться играть на топе, раньше играл в лесу (максимальный ранг платина)ещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

League of Legends

36 лет. Для себяещё

Стоимость

580 

League of Legends

23 года. Для себяещё

League of Legends

31 год. League of Legends Для себя. Хочу научиться играть на топе, раньше играл в лесу (максимальный ранг платина)ещё

League of Legends

21 год. Для себяещё

League of Legends

28 лет. Для себяещё

League of Legends

16 лет. Для себяещё

League of Legends

30 лет. Для себяещё

Стоимость

500 

League of Legends

20 лет. Для себяещё

League of Legends

26 лет. Для себя. Хочу научиться профессиональной игре, попасть в команду и участвовать в соревнованияхещё

Вы часто спрашиваете

League of Legends: какие цены в Крыму?

Цены начинаются от 200 рублей. В среднем 270 рублей, а максимальные цены на уровне 460 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти репетитора по League of Legends в Крыму?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 21 специалист. Просто оставьте заявку на услугу "League of Legends".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "обучение игре в League of Legends" в Крыму редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Репетиторы по обучению игре в League of Legends - как выбрать в Крыму?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.