Компьютерные курсы для детей в Крыму

  • Компьютерные курсы для детей — большая база преподавателей
  • 73 отзыва о репетиторах на Профи.ру
  • Компьютерные курсы для детей в Крыму от 540 рублей/ч

Найдите частного репетитора под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

24 услуги по компьютерной грамотности от 540 ₽

Компьютерные курсы для детей
от 540  за ч
Репетиторы по компьютерной грамотности
от 540  за ч
Обучение компьютерной грамотности для начинающих
от 540  за ч
Компьютерные курсы для начинающих
от 540  за ч
Обучение компьютерной грамотности пенсионеров
от 540  за ч
Мобильная грамотность
от 540  за ч
Подготовка к ОГЭ по информатике
от 740  за ч
Подготовка к ЕГЭ по информатике
от 800  за ч
Репетиторы по информационным технологиям
от 540  за ч
Обучение кибернетике
от 810  за ч
Подготовка к олимпиадам по информатике
от 810  за ч
Информатика на английском языке
от 690  за ч
Репетиторы по информационной безопасности
от 540  за ч
Обучение видеомонтажу
от 540  за ч
ВПР по информатике
от 540  за ч
Репетиторы по FL Studio
от 600  за ч
Алгоритмизация
от 540  за ч
Репетиторы по Data science
от 810  за ч
Репетиторы по ЛогоМир
от 540  за ч
Экономическая информатика
от 990  за ч
Репетиторы по CorelDRAW
от 540  за ч
Курсы по информатике для школьников
от 710  за ч
Курсы информатики и программирования для школьников
от 710  за ч
Репетиторы по Microsoft SQL Server
от 540  за ч

Лучшие репетиторы в Крыму

96%
Положительных отзывов
73 отзыва оставили ученики за последние 12 месяцев.
Из них 70 — положительные
4,9
Cредний рейтинг
2 с акциями

Елена оставила отзыв

Пять с плюсом

У дочери было две недели на подготовку к внутреннему вступительному экзамену по информатике с нуля - в школе информатики на было, решение о поступлении в НИЯУ МИФИ было принято спонтанно. В результате все получилось, дочь поступила. Помимо профессионализма понравился стиль общения - спокойный и уравновешенный, Нина Владимировна всегда была на связи, все вопросы решались оперативно, работать было очень комфортно.ещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Крым.

Подготовка практически с нуля, экзамен 21.07.ещё

Ярослав оставил отзыв

Пять с плюсом

Сергей отличный репетитор, занимался с ним онлайн, он помог приобрести знания по информатике, которых у меня совсем не было. Я поставил себе цель быстро подготовиться к экзамену, Сергей мне в этом сильно помог. Преподаватель тактичный, внимательный, умеет доступно объяснять решение заданий. Благодаря Сергею я смог сдать экзамен на 75 баллов.ещё

Выполненный заказ

Информатика, ЕГЭ по информатике, более месяца назад, Ессентуки, Ессентукская.

Баллы за пробный ЕГЭ: 27. Баллов на экзамене нужно: 65.ещё

Оксана Григорьевна оставила отзыв

Пять с плюсом

Юлия Александровна - профессионал своего дела, так как буквально за одно занятие смогла помочь моему сыну. Артём отметил, что преподаватель доступно смогла объяснить все вопросы которые у него возникли в институте по информатике и что Юлия Александровна дала ему даже больше чем он ожидал. Артём занятием остался ОЧЕНЬ доволен и в будущем намерен обращаться только к этому репетитору)) Всем рекомендую Юлию Александравну!!!ещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Крым.

Подготовка к экзамену в вузе Вуз: Явву пвоещё

Григорий оставил отзыв

Понравилось все! Просто 5 потому что я зануда и не могу поставить выше. Был тестовый урок и я платил 500 руб.Мне сделали скидку на бедность, пенсионный возраст и пролетарское происхождение!ещё

Выполненный заказ

Компьютерная грамотность, более месяца назад, Севастополь. Стоимость: 500.

Научить, чайника, пользоваться современными благами!!!.ещё

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Занимаемся с Илоной Васильевной информатикой. Очень хорошо, что Илона Васильевна - учитель. Понятно объясняет, ответственно подходит к урокам. Надеюсь на помощь в 10 и 11 классе. Спасибо! Рекомендуюещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Заволжский, Ленинский, Кировский.

Пожелания и особенности: Помощь в текущей учебе класс с профилем Интех. Дальнейшая подготовка к экзамену в 11 классе.ещё

Варфоломей оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший преподаватель, замечательно объясняет. Советую.ещё

Выполненный заказ

Информатика, ЕГЭ по информатике, более месяца назад, Симферополь. Стоимость: 500.

Язык программирования: C++, Python.ещё
Аватар пользователя

репетитор

Александр Владимирович Толокольников

4,9488 отзывов

Наталия оставила отзыв

Провели пробный урок. Ребенку очень понравилось. Рассказывает и показывает доступно, даже для новичка. Выбрали этого преподавателя для подготовки к ОГЭ в 9 классе.ещё

Выполненный заказ

Информатика, ОГЭ по информатике, более месяца назад, Крым.

ОГЭ по информатикеещё

Алина оставила отзыв

Пять с плюсом

Занятия проходят интересно, доступно и максимально понятно объясняет темы. Мне очень понравилось, собираюсь и дальше с ним готовиться к экзаменам по другим предметамещё

Выполненный заказ

Информатика, ЕГЭ по информатике, более месяца назад, Севастополь, Бахчисарай, Инкерман. Стоимость: 500.

Язык программирования: Python, C++, C, C#, Java, JavaScript.ещё

lp оставила отзыв

Тимур очень ответственный и отзывчивый специалист. Помог объяснить механизм кода и написать его.ещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Крым. Стоимость: 1000.

Доброго времени суток! Ситуация такая: экзамен по информатике состоится 18 января, он состоит из двух задач-экселя и питона. Билеты уже есть в доступе, по ним можно подготовиться. Но, к сожалению, своих знаний почти нет. Нужен преподаватель, который сможет за два занятия прорешать эти задачи, на них же объясняя решение. Вот один из примеров билета.ещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Игорь Леонидович помог, сделал это быстро и качественно! Огромное ему спасибо! Рекомендую его очень!!!!!!!ещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Крым.

Надо помочь дописать две программы.ещё

Софья оставила отзыв

Пять с плюсом

Все понравилось, пунктуальность, помог разобраться в предмете. спасибо!ещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Крым.

Подготовка к экзамену в вузе Язык программирования: Basicещё

Марго оставила отзыв

Сегодня у нас было первое пробное занятие - подготовка к ЕГЭ. Сыну очень понравилось. Все понятно, четко и структурировано. Нет лишней информации. Педагог доброжелательный, с опытом работы. Договорились продолжать заниматься. Рекомендую)))ещё

Выполненный заказ

Подготовка к экзаменам, ЕГЭ по информатике, более месяца назад, м. Пушкинская, Звенигородская.

ЕГЭ по информатикеещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Евгений Алексеевич - человек с которым очень комфортно сотрудничать. Всегда всегда быстро реагирует на потребности ребёнка и родителя. Очень мобилен. За короткий срок подготовились с Евгением Алексеевичем и сдали информатику на 4.🏆 Учитывая ограниченное время и резервные возможности ребёнка - это великолепный результат. Спасибо большое вам Алексей за Ваш труд и ваше доброжелательное отношение к обучающемуся.ещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Крым. Стоимость: 500.

Помощь в освоении предмета. Подготовка к итоговой контрольной. Спокойный,терпеливый, доброжелательный к учащемуся.ещё

Валентина оставила отзыв

Пять с плюсом

Со слов дочери: Роман - это прекрасный пример учителя, который отдаётся полностью ученикам. Подходит к занятиям оригинально, не сухо обьясняет материал, а с юмором, что помогает запомнить быстрее. Учит решать задачи разными способами, всегда доступно объяснит решение. Занятие проходит очень динамично, за один урок успевает объяснить большое количество тем, которые самостоятельно я изучала бы намного дольше. Я пришла с нулевыми знаниями языков C++ и Python, за год Роман меня поднял на достойный уровень. Помимо этого, на уроках так же развивалась логика, было множество интересных задач, которые заставляют сильно напрягать мозг. Роман стал для меня не только примером учителя, но и наставником в жизни. Роман всегда мотивировал меня, а сейчас, когда я поступаю в вуз, помогает мне с выбором. Я подаю документы на бюджет в МГУ, ВШЭ, СПбГУ. Благодаря Роману я полюбила информатику и в ближайшем будущем хочу связать с ней жизнь. Всем рекомендую этого преподавателя!ещё

Выполненный заказ

Информатика, ЕГЭ по информатике, более месяца назад, Крым. Стоимость: 1500.

ЕГЭ по информатикеещё

Ольга оставила отзыв

занимаемся с декабря., реальная помощь ребенку в изучении информатики в период дистанционного обучения)ещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Крым. Стоимость: 600.

Повышение успеваемостиещё
Аватар пользователя

репетитор

Ольга Олеговна Ильина

5,013 отзывов

Алла оставил отзыв

Пять с плюсом

Благодаря преподавателю дочь быстро и эффективно прошла программу 7 класса по информатике и сдала экзамен экстерном на "отлично" . Спасибо! Наши наилучшие рекомендации!ещё

Выполненный заказ

Информатика, более месяца назад, Крым. Стоимость: 500.

Дочь находится на семейном образованииещё

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Замечательный преподаватель! За время обучения в институте я 3 раза обращался к репетиторам по предметам, связанным с информатикой, программированием и т.п. Наиболее понятные объяснения оказались именно у Владимира Макаровича. ----- Мне нужно было срочно (за день до зачёта) прокомментировать готовые программные коды на языке Java (объектно-ориентированное программирование). В.М. быстро отозвался на приглашение, связался со мной по Скайпу и подробно объяснил принцип работы каждого кода. Кроме того, преподаватель показывал другие (альтернативные) варианты кодов, объяснял, в чём преимущество одних перед другими. В ходе комментирования кодов на Java, В.М. проводил параллель с Си++ и Си. ----- Каждый раз, когда преподаватель произносил новый термин (конструктор, деструктор и т.п.), он объяснял его. ----- В.М. задавал наводящие вопросы. Интересовался, всё ли было понятно. Предварительно спрашивал, стоит ли объяснить тот или иной материал. В общем, ориентировался именно на мои цели.ещё

Выполненный заказ

Программирование, более месяца назад, Крым. Стоимость: 1000.

Объяснить (прокомментировать) готовые программные коды 20-ти задач на Java (объектно-ориентированное программирование)ещё

Любовь оставила отзыв

Пять с плюсом

Андрей готовил сына к экзаменам в 9 классе информатика и математика. Все было на высшем уровне, общение, знания, подход. Нам все понравилось . Результаты хорошие !ещё

Выполненный заказ

Математика, более месяца назад, Крым. Стоимость: 2900.

ОГЭ по математике.ещё

Надежда оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу порекомендовать Алексея Михайловича, как прекрасного специалиста в области различных теоретических наук (и даже теории систем и системного анализа!). Он поможет вам разобраться в любых сложных темах и задачах очень качественно и оперативно. Прекрасный человек и специалист в одном - это редкие качества. Качественная помощь вовремя - это как раз то, зачем приходят на эту платформу за специалистами. Пишите Алексею, очень рекомендуем!ещё

Выполненный заказ

Обучение системному анализу, более месяца назад, Крым.

Вуз и специальность: Информатика в экономике. Изучение:Теория систем. Система Теория систем как междисциплинарная наука. Выполнение лабораторных работ по предмету. Помощь По мере развития системных исследований становилось все более очевидным, что речь идет не об утверждении какой-то единственной концепции, претендующей на общенаучное значение, а о новом направлении исследовательской деятельности, о выработке новой системы принципов научного мышления, о формировании нового подхода к объектам исследования. Общая теория систем в ее нынешнем состоянии рассматривается, как совокупность различных моделей и способов описания систем разного рода. Среди них выделяются, прежде всего, качественные системные концепции. Их общая сторона состоит в выделении и фиксации самой "системной действительности" в ее первоначальном расчленении. Строить на этой основе концепции можно различными путями: · выявлением изоморфизмов (сходных по форме) законов в разных научных областях и построении на этой основе обобщенных научных моделей; · разбиением изучаемой научной действительности на ряд связанных друг с другом (по горизонтали или вертикали) системных сфер, которые иногда называют структурными уровнями. Более перспективными на нынешнем уровне развития представляются попытки построения теоретических моделей отдельных типов системных объектов. Весомый вклад в решении этой задачи внесли: Л. фон Берталанфи -модель открытой системы; У. Росс Эшби - методы и принципиальные возможности исследования, основанные на подходе к объекту как черному ящику; Р. Акофф - модели организации; И. Клир - способы кибернетического исследования систем; модели многоуровневых многоцелевых систем - М. Месарович. Каждая такая проблема требует для своего решения соответствующих методов - не только содержательных, но и формальных. К содержательным концепциям ОТС примыкают формальные варианты этой теории. В этом проявляется наибольшее многообразие подходов и позиций: М. Месарович (США) стремится построить математическое основание ОТС; М. Тод и Э. Шуфорд - теоретико-вероятностный анализ структуры систем; У. Росс Эшби - теоретико-множественную концепцию гомеостазиса (совокупность сложных приспособлений, направленных на поддержание равновесия). В результате определился ряд перспективных направлений, которые решают основные задачи теории систем. Кибернетика, базирующаяся на принципе обратной связи и вскрывающая механизмы целенаправленного и самоконтролируемого поведения; Теория информации, вводящая понятие информации как некоторого количества и развивающая принципы передачи информации; Теория игр, анализирующая в рамках особого математического аппарата рациональную конкуренцию двух или более противодействующих сил с целью достижения максимального выигрыша и минимального проигрыша; Теория решений, анализирующая аналогично теории игр рациональные выборы внутри человеческих организаций, на основе рассмотрения данной ситуации и ее возможных исходов; Топология, или реляционная математика, включающая не метрические области, такие, как теория сетей и теория графов; Факторный анализ, т.е. процедуры изоляции посредством использования математического анализа факторов в много переменных явлениях в различных областях знания; Общая теория систем в узком смысле, пытающаяся вывести из общего определения понятия "система" - комплекса взаимодействующих компонентов - ряд понятий, характерных для организованных объектов: взаимодействие, сумма, централизация, конкуренция и другие. Поскольку теория систем в широком смысле является по своему характеру фундаментальной междисциплинарной наукой, она имеет прикладную сферу, включающую ряд областей: · системотехнику (Systems Engineering), т.е. научное планирование, проектирование, оценку и конструирование систем человек - машина; · исследование операций (Operations research), т.е. научное управление существующими системами людей, машин материалов, финансов и т.д.; · инженерную психологию (Human Engineering), т.е. анализ приспособления систем, и, прежде всего, машинных систем, для достижения максимума эффективности при минимуме денежных и иных затрат. Перечисленные теории имеют определенные общие черты: 1. Они сходны в том, что необходимо как-то решать проблемы, характерные для многих наук. 2. Эти теории вводят новые понятия и модели, например, обобщенное понятие системы, понятие информации (сравнимой по значению с понятием энергии в физике). 3. Эти теории, как указывалось выше, имеют дело преимущественно со многими переменным. 4. Вводимые этими теориями модели являются междисциплинарными по своему характеру и далеко выходят за пределы сложившихся областей научного знания. 5. Вводятся такие понятия, как целостность, организация, направленность движения или функционирования, за которыми в механистической науке закрепилось представление как о ненаучных или метафизических. Одной из наиболее веских причин разработки общей теории систем является проблема связи между различными научными дисциплинами. Хотя и существует аналогия между основными методами исследований, каждый из которых является научным методом, результаты исследований в одной области не так часто пересекают границы данной научной дисциплины. Понятия и гипотезы, разработанные в одной научной области, редко применяются в других областях, где они могли бы, возможно, привести к значительным достижениям. Одним из возможных подходов к созданию общей теории систем может служить отбор явлений, касающихся одновременно различных дисциплин, и построение отражающих эти явления общих моделей. Другой подход заключается в построении главной иерархии уровней сложности для основных типов систем в различных реальных областях. Это связано с определением уровня абстрагирования при представлении каждого уровня иерархии. Подход, основанный на иерархии уровней, приводит к понятию "системы систем", применяемому в большинстве предпринимательских и других организаций. Уровни подхода следующие: 1. Уровень статической структуры. Он мог бы называться уровнем "основ". Описание этой структуры служит началом систематизированных теоретических знаний почти в любой области науки, так как невозможно создать точную функциональную или динамическую теорию, не имея достоверного описания статических взаимоотношений. 2. Уровень иерархии систем. Это уровень простой динамической системы с предопределенными, обязательными изменениями. Он может быть назван уровнем "часового механизма". Большая часть теоретических положений в физике, химии, и даже в экономике, относится к этой категории. Общие понятия теории систем. Система Термин «система» употребляется во многих значениях, что приводит к опасности упустить основное содержание этого понятия. Центральным понятием системного анализа является понятие "система". В научной литературе имеется множество определений этого понятия. В философском теоретико-познавательном смысле система есть способ мышления как способ постановки и упорядочения проблем. В научно-исследовательском понимании система представляет собой общую методологию исследования процессов и явлений, отнесенных к какой-либо области человеческих знаний, в качестве объекта системного анализа. В проектном понимании система представляется как методология проектирования и создания комплексов методов и средств для достижения определенной цели. В наиболее узком, инженерном смысле система понимается как взаимосвязанный набор вещей (объектов) и способов их использования для решения определенных задач. В Советском энциклопедическом словаре система определяется как множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, образующих определенную целостность, единство. Под системой понимается: – «Комплекс элементов, находящихся во взаимодействии» (Л. Берталанфи); – «Нечто такое, что может изменяться с течением времени», «любая совокупность переменных..., свойственных реальной логике» (Р. Эшби); – «Множество элементов с соотношением между ними и между их атрибутами (Холл А., Фейдшин Р.)»; – «Совокупность элементов, организованных таким образом, что изменения, исключения или введение нового элемента закономерно отражаются на остальных элементах» (Топоров В.Н.); – «Взаимосвязь самых различных элементов», «все состоящее из связанных друг с другом частей» (С. Бир); – «Отображение входов и состояний объекта в выходных объекта» (М. Месарович). Строгого, единого определения для понятия «система» в настоящее время нет. В первом приближении можно придерживаться нормативного понятия системы: Система (греч. – «составленное из частей», «соединение» от «соединяю») – объективное единство закономерно связанных друг с другом предметов, явлений, а также знаний о природе и обществе. Система есть совокупность или множество связанных между собой элементов. Система - это совокупность элементов (подсистем). При определенных условиях элементы сами могут рассматриваться как системы, а исследуемая система - как элемент более сложной системы. Связи между элементами в системе превосходят по силе связи этих элементов с элементами, не входящими в систему. Это свойство позволяет выделить систему из среды. Для любой системы характерно существование интегративных качеств (свойство эмерджентности), которые присущи системе в целом, но не свойственны ни одному ее элементу в отдельности: систему нельзя сводить к простой совокупности элементов. Система всегда имеет цели, для которых она функционирует и существует. Т.е. система — это совокупность (множество) отдельных объектов с неизбежными связями между ними. Если мы обнаруживаем хотя бы два таких объекта: учитель и ученик в процессе обучения, продавец и покупатель в торговле, телевизор и передающая станция в телевидении и т. д. - то это уже система Наблюдатель - лицо, представляющее объект или процесс в виде системы. Следует отметить, что на разных этапах представления объектов в виде систем можно пользоваться разными определениями, учитывая конкретные особенности проблемы, ради решения которой создается система. Объект (элемент). Под элементом принято понимать простейшую неделимую часть системы. В общем виде имеется неограниченное множество таких частей, способ выделения которых зависит от формулировки целей анализа и построения системы. Если в качестве элемента системы приняты понятия, связанные между собой определенными отношениями, то имеем дело с символическими (абстрактными) системами. Примером таких систем служат языки, системы исчисления, алгоритмы. Резальные (вещественные, физические) системы включают в себя по меньшей мере два физических объекта. Создание реальной системы означает, что она синтезируется из некоторых компонентов в следующем порядке: замысел системы, анализ и выделение компонентов, конструирование, компоненты, объединение компонентов в единое целое. Элементы системы могут представлять собой понятия, в этом случае мы имеем дело с понятийной системой (инструмент познания). Элементами системы могут являться объекты (устройства) (ПК – клавиатура, мышь, монитор и т.д.). Элементами системы могут быть субъекты: игроки в футбольной команде, студенты в группе и т.д. Таким образом, система – это совокупность живых и неживых элементов либо тех и других вместе. Подсистемы. Система может быть расчленена на элементы не сразу, а путем последовательного разделения на подсистемы. Подсистемы сами являются системами и к ним, следовательно, относится все, что сказано о системе, в том числе и о ее целостности. Этим подсистема отличается от простой совокупности элементов, не объединенных целью и свойством целостности. Структуры. Система может быть представлена простым перечислением элементов, либо заданием свойства принадлежности к некоторому множеству, либо последовательным расчленением на подсистемы, компоненты, элементы с взаимосвязями между ними, В последнем случае вводится понятие "структура", которое отражает наиболее существенные взаимосвязи между элементами и их группами. Данные взаимосвязи обеспечивают существование системы и ее основных свойств. Структурные свойства обладают относительной независимостью от элементов и могут выступать как инвариант при переходе от одной системы к другой, перенося закономерности, выявленные в одной из них, на другую (даже если эти системы имеют разную физическую природу). Структура может быть представлена графическим отображением, теоретико-множественным отношением, в виде матриц. Вид представления системы зависит от цели отображения. Функция. Это деятельность, работа, внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений. Функции классифицируются по различным признакам в зависимости от целей исследования. Свойства. Это качества параметров объектов, т.е. внешние проявления того способа, с помощью которого получают знания об объекте. Свойства дают возможность описывать объекты системы количественно, выражая их в единицах, имеющих определенную размерность. При этом они могут изменяться в результате функционирования системы. Связь. Это понятие входит в любое определение, системы и обеспечивает возникновение и сохранение структуры и целостных свойств системы, характеризует как ее строение, так и функционирование. Связи характеризуются направлением (направленные - ненаправленные; прямые и обратные), силой (слабые - сильные), характером (связи подчинения, порождения, равноправия, управления). Предполагается, что связи существуют между всеми системными элементами и подсистемами. Состояние. Мгновенная характеристика (остановка в развитии) системы, которая обеспечивает определение знания свойств системы в конкретный момент времени. Состояние определяется либо через входные воздействия и выходные результаты, либо через общесистемные свойства. Поведение. Изменение состояния системы, исходом которого является некоторый результат, называют поведением системы. В основном термин "поведение" относят к человеко-машинным или организационным системам. Для технических систем обычно говорят о процессах в системе. Равновесие. Данное понятие определяется как способность системы в отсутствии внешних возмущений сохранять свое состояние неопределенно длительное время. Устойчивость. Под устойчивостью понимается способность системы возвращаться в состояние равновесия после воздействия внешних возмущений. Состояние равновесия, в которое система способна возвращаться, называется устойчивым состоянием равновесия. Для технических систем понятие устойчивости может быть определено строго. Для человеко-машинных и организационных систем это понятие в значительной степени определяется качественно. Развитие. Под развитием будем понимать последовательное изменение состояний системы от некоторого зафиксированного момента времени. Характер этих изменений определяется процессами, идущими в системе, взаимодействием с окружающей средой. Изменения могут быть монотонными, скачкообразными, с повторением уже пройденных состояний (циклическое развитие). Цель. Это одно из ключевых понятий системного анализа, лежащее в основе развития системы и обеспечивающее ее целенаправленность (целесообразность). Цель можно определить, как желаемый результат деятельности, достижимый в пределах некоторого интервала - времени Цель становится задачей, стоящей перед системой, если указан срок ее достижения я конкретизированы количественные характеристики желаемого результата. Цель достигается в результате решения задачи или ряда задач, если исходная цель может быть подвергнута разделению на некоторую совокупность более простых (частных) подзадач. Цель - это идеальный результат деятельности в будущем определяет то, ради чего создают систему. Системы имеют также определенные закономерности: Отличительным (главным свойством) системы является ее целостность. Комплекс объектов, рассматриваемых в качестве системы, представляет собой некоторое единство, целостность, обладающую общими свойствами и поведением. Принимаются во внимание и связи системы с внешней средой. Система проявляется как целостный материальный объект, представляющий собой закономерно обусловленную совокупность функционально взаимодействующих элементов. Основные свойства системы проявляются через целостность, взаимодействие и взаимозависимость процессов преобразования вещества, энергии и информации, через ее функциональность, структуру, связи, внешнюю среду и пр. Целостность и обособленность. Если каждая часть так соотносится с каждой другой частью, что изменения в некоторой части вызывают изменения во всех других частях и в системе целом, то говорят, что система ведет себя как целостность или как некоторое связанное образование. Если же этого не происходит, то такое поведение называется обособленным. Если в процессе развития изменения в системе приводят к постепенному переходу от целостности к обособленности, то система подвержена прогрессирующей изоляции. Коммуникативность. Большинство систем существуют не в изоляции, а связаны множеством коммуникаций (отсюда - коммуникативность) с внешней средой. Иерархичность. Под иерархией понимается последовательная декомпозиция исходной системы на ряд уровней с установлением отношения подчиненности нижележащих уровней вышележащим. Вывод Система представляет собой совокупность элементов (объектов, субъектов), находящихся между собой в определенной зависимости и составляющих некоторое единство (целостность), направленное на достижение определенной цели. Система может являться элементом другой системы более высокого порядка (надсистема) и включать в себя системы более низкого порядка (подсистемы). Таким образом, понятия «элемент», «подсистема», «система», «надсистема» взаимно преобразуемы: система может рассматриваться как элемент системы более высокого порядка, а элемент – как система (при углубленном анализе). В самом общем случае понятие «система» характеризуется: а) наличием множества элементов; б) наличием связей между ними; в) целостным характером данного устройства или процесса. Система может быть представлена в виде блока с неизвестной структурой и известными только «входами» и «выходами» (в кибернетике и теории систем такое представление называют «черным ящиком») или в виде графических структур с не до конца выявленными элементами и существенными связями, или в виде математического описания, например, в виде формул. Признаки систем Основные признаки систем следующие: · целостность, связанность или относительная независимость от среды и систем. С исчезновением связанности исчезает и система, хотя элементы системы и даже некоторые отношения между ними могут быть сохранены; · наличие подсистем и связей между ними или наличие структуры системы. С исчезновением подсистем или связей между ними может исчезнуть и сама система; · возможность обособления или абстрагирования от окружающей среды, т.е. относительная обособленность от тех факторов среды, которые в достаточной мере не влияют на достижение цели; · связи с окружающей средой по обмену ресурсами; · подчиненность всей организации системы некоторой цели; · эмерджентность или несводимость свойств системы к свойствам элементов; · увеличение разнообразия типов частей системы, выполняемых ими функций, что обусловливает различия в их абсолютной стоимости; · усложнение функционирования; · сложность поведения, нелинейность характеристик; · повышение уровня автоматизации, означающее, в частности, увеличение степени относительной самостоятельности системы в ее поведении; · нерегулярное, статистически распределенное во времени поступление внешний воздействий; · наличие в ряде случаев состязательного момента, т.е. такого функционирования системы, при котором необходимо учитывать конкуренцию отдельных частей; · многоаспектность (техническая, экономическая, социальная, психологическая); · контринтуитивность (причина и следствие жестко однозначно не связаны ни во времени, ни в пространстве); нелинейность (синергетика).ещё

Екатерина оставила отзыв

Пять с плюсом

Дочь (13 лет) увлеклась монтажом видеороликов. Попросила найти курсы или репетитора в помощь. Мы выбрали Александра и не пожалели. Занятия ей очень нравятся, ждёт их и с удовольствием выполняет домашние задания. Александр зарекомендовал себя как ответственный педагог, интересно и доступно преподносит материал, помогает, если это необходимо , легко нашёл контакт с ребёнком. Рекомендуем!ещё

Выполненный заказ

Обучение видеомонтажу, более месяца назад, Крым.

Для себяещё

Прямо сейчас ищут

Компьютерная грамотность

53 годаещё

Стоимость

1900 

Компьютерная грамотность

33 годаещё

Стоимость

1800 

Компьютерная грамотность

20 лет. Пожелания и особенности: СРОЧНО нужна помощь с домашним заданием по цифрой грамотности, таблица ексельещё

Компьютерная грамотность

20 летещё

Компьютерная грамотность

58 летещё

Стоимость

1800 

Компьютерная грамотность

20 лет. Пожелания и особенности: Хочу научиться разбираться в компьютере, чтобы стать самостоятельной при работе с ним. Хочу научиться переустанавливать винду, проверять файлы на вредоносность, создавать свои впн серверы, шарить за драйвера и прочее из этой же серииещё

Стоимость

580 

Компьютерная грамотность

39 летещё

Стоимость

1500 

Компьютерная грамотность

25 летещё

Стоимость

4200 

Компьютерная грамотность

44 года. Пожелания и особенности: Необходима информация об облачных хранилищах, подробнее в лсещё

Стоимость

1500 

Задачи, которые доверили Профи.ру

Компьютерная грамотность

44 года. Пожелания и особенности: Необходима информация об облачных хранилищах, подробнее в лсещё

Стоимость

1500 

Компьютерная грамотность

14 летещё

Стоимость

440 

Компьютерная грамотность

19 летещё

Стоимость

2000 

Компьютерная грамотность

14 летещё

Стоимость

1700 

Компьютерная грамотность

52 годаещё

Стоимость

660 

Компьютерная грамотность

16 лет. Нетещё

Стоимость

500 

Компьютерная грамотность

46 летещё

Стоимость

500 

Компьютерная грамотность

60 лет. Сейчас Не могу подтвердить пароль для Gmail , Googl НО Также бывают разные затруднения, которые хочется уметь ОСОЗНАННО преодолевать... использую Ios на Macbookещё

Стоимость

1500 

Компьютерная грамотность

20 лет. Пожелания и особенности: СРОЧНО нужна помощь с домашним заданием по цифрой грамотности, таблица ексельещё

Вы часто спрашиваете

Компьютерные курсы для детей: какие цены в Крыму?

Цены начинаются от 540 рублей. В среднем 810 рублей, а максимальные цены на уровне 1620 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти репетитора в Крыму?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 6 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "Компьютерные курсы для детей".

Где найти достоверные отзывы?

В Крыму на услугу "Компьютерные курсы для детей" мы получили и проверили 73 отзыва. Отзывы есть у каждого репетитора с высоким рейтингом.

Компьютерные курсы для детей - как выбрать в Крыму?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.