• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 25
Аватар Анна Сергеевна Муратова

Анна Сергеевна Муратова

Была в сети вчера в 01:39
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Работает дистанционно

О себе

Уже давно стоит вопрос с изучением английского языка?

Я Анна — профессиональный репетитор, который поможет вам научится говорить через практику, а не через грамматические правила и упражнения!

Я гарантирую прогресс потому что:

Имею более 10 лет успешного преподавания
Вы можете выбрать как индивидуальный, так и групповой формат онлайн занятий
Личностно-ориентированный подход, с учётом ваших потребностей
Интерактивные задания с веб-технологиями и искусственным интеллектом

У меня:
— Высшее педагогическое образование СФУ ИППС
— Переподготовка КИПК, преподаватель английского языка
— Курсы повышения квалификации и участие в профильных конференциях
— Применение знания психофизиологии и психологии для более глубокого и личностного подхода к каждому ученику

С чем я могу помочь:
— Заговорить на английском и забыть про страх перед языком.
— Усвоить грамматику без сложной теории!
— Погрузиться в англоязычную среду, наслаждаясь фильмами и литературой без перевода
— Подготовиться к отпуску или переезду заграницу.
— Повысить успеваемость вузе
— Завести международные контакты
— Чувствовать себя комфортно в интернет-пространстве иностранных сайтов

Как будут проходить занятия:
—  Оперативное использование языка с первого урока — в реальных жизненных сценариях
— Лексический подход: выражения и фразеологизмы, а не грамматико-переводные методики
— Практика и интерактивность наша ведущая деятельность

Кому подойдут мои занятия?

— взрослым желающим научится говорить на английском языке
— подросткам от 16 лет и студентам
— тем, кому нужен язык для путешествий или переезда
— тем, кому язык нужен для работы или бизнес встречи

🖋 Записывайтесь на первое знакомство и начните свой курс к языковому доминированию уже сегодня!

☎ Хотите узнать больше? Переходите в сообщения, и узнавайте больше о программе обучения. Осталось мало свободных окошек. Давайте начнем ваш путь к свободному владению английским!

Мой путь в познании английского начался в 5 лет, я занималась с детьми 8−9 лет по программе Верещагиной И. М. для углубленного изучения английского языка во 2-ом классе. В школе английский язык начался лишь на втором году обучения, но к тому времени учебники стали заметно ярче и современнее, нашим пособием был Excellent автора Carol Skinner. В школе процесс обучения сопровождался игровым форматом. Мы разыгрывали диалоги и использовали иностранный язык в речи. Данная программа английского в моей школе длилась не долго, и уже в 4 классе я отправилась на дополнительный английский в языковую школу, занимаясь там вплоть до 11 класса.

Школьный английский превратился в систему текст-перевод-оценка, таким образом образовалась пропасть между дополнительным английским и общеобразовательным. Голый перевод, никакой работы с лексикой, о выводе её в речь не было даже упоминаний. В школе английский для меня был чем-то номинальным. В языковой школе мы говорили постоянно, мы учились слышать носителей языка, работали в группе, изучали зарубежную культуру и смотрели видео. Конечно, списки слов мы учили и там, и там, но сейчас благодаря постоянным обучениям и доступу к информации я учу своих учеников лексике в контексте, а именно словосочетаниям и фразам и только тем, что действительно могут пригодится в жизни. Грамматические правила не стоят во главе угла моего подхода, ведь каждое правило имеет множество пунктов и нюансов, которые для лучшего усвоения необходимо узнавать постепенно. Главная цель начать говорить с помощью лексики и аутентичных материалов. Ведь если зациклиться на грамматике, то это будет тормозить речевой навык и формировать не применимый на практике пласт информации.

Английский язык после школы остался моим хобби, и я поступила на направление «Педагогическое образование, информатика, информационные технологии в сфере образования» в СФУ ИППС. Мы углубленно изучали педагогику, психологию, методики преподавания — что дало мне очень хорошую педагогическую базу. Благодаря этому я хорошо нахожу подход к клиентам. Информационные технологии помогли сделать мои занятия современными интерактивными и ещё более эффективными. Параллельно обучалась в СФУ ИФиЯК на специальности «переводчик в сфере коммуникации». В течении обучения решила, что мне интересно преподавать язык и уже в 19 лет начала заниматься репетиторством, а также проходила педагогическую практику в школах.

После университета я прошла переквалификацию в КИПК на специальности «педагогическая деятельность преподавателя английского языка». Все эти и другие обучения и повышения квалификации, а также опыт работы в различных центрах и частная практика помогли мне опытным путём выявить подходящие учебные пособия, ресурсы, технологии и подходы в обучении.
Именно поэтому сейчас я понимаю, что при обучении нужно учитывать различные факторы: возраст и его ведущую деятельность, индивидуальные особенности личности, скорость усвоения, интересы и предпочтения, а также измеримые цели обучения.

Ведущий подход в подаче материала — деятельностный. Это значит, что я не даю информацию, особенно теорию, в традиционном формате, мы изучаем её через деятельность, через поиск ответа, и выявляем правило самостоятельно, что помогает его усвоить запомнить, понять на практике и использовать во время его поиска. Так же, в преподавании языка использую лексический подход, нюансы которого я частично рассказала во втором абзаце. В своей практике я использую игровые техники.

Мы не страшимся русского, так как это большое преимущество иметь возможность объяснить что-то сложное на родном языке, однако с первого занятия, программа простроена так, что мы говорим на языке, используем его лексику, как только начинаем с ней знакомиться, даже если вы совсем новичок.

На своих занятиях мне важно осознание учениками четких целей обучения, поэтому мы часто погружаемся в изучение возможностей использования своих навыков. Местность, где мы используем определённые фразы и словосочетания, погружаемся в среду реальных жизненных ситуаций. Изучаем места и достопримечательности за рубежом, ходим по 3D картам, практически в реальности наблюдая за другой страной, представляем, как зашли в это кафе или музей и разворачиваем подходящий к этой тематике диалог. Таким образом появляется осознание того, что английский не что-то не понятное и не применимое в жизни, а реальный инструмент для достижения своих целей.

Так же на своих уроках я использую авторские материалы по фильмам книгам и статьям. Где мы встречаем живые фразы, которые используют в жизни, разбираем различные виды слияний слов. Учимся их слышать, понимать, и использовать.

На данный момент я готовлюсь сдавать экзамен на международную сертификацию преподавателя с правом преподавать по всему миру TOEFL/TESOL. Так же занимаюсь английским языком как ученик в группе педагогов и практикую язык с носителями языка.

Сейчас я специализируюсь на работе со взрослыми. Мой педагогический опыт составляет 9 лет, это и так же хорошая педагогическая база помогает понять, как правильно взаимодействовать с определённым возрастом и темпераментом человека, выявлять его особенности и находить нужный подход, что помогает успешно достичь нашей главной цели — говорить на английском языке.

☎ Хотите узнать больше? Переходите в сообщения, и узнавайте больше о программе обучения. Давайте начнем ваш путь к свободному владению английским!

С надеждой на сотрудничество — Анна Ваш персональный ключ к миру английского языка! 🗝

Образование

  • Сибирский федеральный университет, педагогическое образование, бакалавр2014–2018 гг.
  • Подтверждено документом

  • Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, преподавание английского языка в общеобразовательных организациях2019–2020 гг.
  • Подтверждено документом

  • Сибирский федеральный университет, современные тенденции в преподавании английского языка2019 г.
  • Подтверждено документом

  • Teach smart, Teaching issues, Smart solutions2019 г.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Педагогическая практика2014–2018 гг.
  • Детский центр2015–2018 гг.
  • Детский центр «Радуга»2015–2018 гг.
  • Детский центр2018–2019 гг.
  • Языковая школа2018–2020 гг.
  • Детский центр «Голливуд»2018–2019 гг.
  • Языковая школа Greenwich2019–2020 гг.
  • На сервисе с февраля 2019 г. (6 лет)
  • Подтверждено Профи.ру

    Услуги и цены

    50%

    На первое занятие

    Английский язык
    1000–5000 /60 мин.
    Общий английский
    1000–5000 /60 мин.
    Разговорный английский язык
    1000–5000 /60 мин.
    Английский разговорный клуб
    1000–2500 /60 мин.
    Английский для путешествий
    1000–5000 /60 мин.
    Групповые занятия
    1000–2000 /60 мин.
    Длительность занятия — по запросу

    Очень хвалят

    Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

    Отзывы 

    0

    4,80

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв