Подбор персонала в Черкесске

  • Подбор персонала — широкая база специалистов
  • 235 отзывов о специалистах на Профи.ру
  • Подбор персонала в Черкесске от 1180 рублей/усл.

Найдите частного кадровика под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные специалисты

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Подбор персонала
от 1180  за усл.
Ассессмент-центр
от 1020  за усл.
Разработка системы мотивации персонала
от 1060  за усл.
Ресерчеры
от 1180  за усл.
HR-аналитики
от 1180  за усл.
Ведение воинского учёта
от 1180  за мес.
Услуги по кадровому учёту
от 390  за мес.
Кадровый ауторсинг
от 520  за мес.
Разработка положений об оплате труда
от 860  за усл.

878 лучших кадровиков Черкесска на Профи

91%
Положительных отзывов
235 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев.
Из них 215 — положительные
4,82
Cредний рейтинг
145 с акциями

Эля оставила отзыв

Мне очень понравилась работа специалиста . И мы получили грант ! 🌟. Участие , профессионализм , ответственность ! 👍👍👍ещё

Выполненный заказ

Написание грантов, более месяца назад, Карачаево-Черкесия.

Надо написать эссе на получение образовательного гранта в школе.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший специалист ! Будем сотрудничать и далее ! Спасибоещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Дмитрий разобрался в заданном вопросе. Прислал развёрнутый письменный ответ, как и что делать. Специалиста советую.ещё

Регина оставила отзыв

Все прекрасно! Четко, быстро, и самое главное, очень приятный и вежливый человек, Фатима! Спасибо! 🌸ещё

Выполненный заказ

Бухгалтерский аутсорсинг, три недели назад, Карачаево-Черкесия.

Бухгалтерский аутсорсинг. Документы. Пожелания и особенности: Нужно создать УКД.ещё

Прямо сейчас ищут

HR-специалисты

Постоянная работа (полная занятость). Оптовая продажа упаковочных материалов. Условия: Компания «МУК» является надежным поставщиком расходных упаковочных материалов (гофропродукция, деревянные паллеты, клейкие ленты, плёнки, пакеты, перчатки и пр.) для своих партнеров! Компания входит в рейтинг надежных партнеров согласно реестру благонадежных поставщиков. Нашими клиентами являются крупнейшие производственные и оптовые компании РФ. Мы дорожим своей репутацией, выбором и признанием наших партнеров. В связи расширением штата мы ищем Менеджера по продажам. У Вас есть отличная возможность стать частью лучшей команды! Ваши обязанности: • Проработка клиентов (предоставляется теплая база не менее 50 потенциальных клиентов). • Формирование своей клиентской базы (исходящие звонки). • Проведение встреч, презентаций, тестирований товара на территории клиента. • Заключение договоров, работа в программе 1С. • Сопровождение сделок. Контроль оплаты и отгрузки товара. • Поддержание и развитие партнёрских отношений с клиентами. Наши пожелания: • Ищем активного менеджера по продажам который испытывает кайф от закрытия сделок, нацелен на результат и не боится активных продаж! • Вы обладаете навыками проработки клиентов, умеете грамотно вести переговоры и выявлять потребности клиента. • Вы обладаете такими качествами как целеустремлённость, коммуникабельность, инициативность, способность убеждать, желание работать и зарабатывать. Наши условия: • Гарантированный доход 80 000 руб. + система KPI. Средняя ЗП менеджера от 200 000 руб. все зависит от вашей активности! • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, по пятницам работаем до 17-00, суббота и воскресенье выходные дни. • Оформление по ТК РФ (с 1-го рабочего дня), оплачиваемый больничный лист. • У нас есть обучение продукту и специфике работы. Коллеги всегда готовы прийти на помощь. • Кофе, чай в уютном офисе!. Наличие КБ, Опыт работы в сфере упаковочных материалов будет преимуществом кандидатаещё

HR-специалисты

ИП. Штат: менее 50 человек. Найти и нанять сотрудника, провести собеседование. Нанять: администратор. Салон красотыещё

Стоимость

20000 

HR-специалисты

Найти и нанять сотрудника. Нанять: Подбор линейных сотрудников. Продажа, монтаж,обслуживание и ремонт систем кондиционирования, вентиляции,увлажнения. Нужен HR с опытом работы и базой кандидатов в строительной сфере. Опыт работы в строительных компаниях. Подбор линейных сотрудников по этому направлению. На данный момент нужно найти прораба с опытом работы с климатической техникойещё

Стоимость

24000 

HR-специалисты

ООО. Штат: 50–100 человек. Найти и нанять сотрудника. Нанять: Аллерголог -иммунолог. Медицинская деятельностьещё

Стоимость

16000 

HR-специалисты

Постоянная работа (полная занятость). Компания занимается эксплутацией призовых и тировых комплексах в парках и в тц в разных городах, нужен управляющий на аналогичный комплекс, есть конкретный портрет сотрудника. Сроки 3 недели. Условия: з/п 70-90 вакансия управляющий призового и тирового комплекса. портрет сотрудника скину в лс. График 5/2, выходные будние дни плавающие на выбор управляющегоещё

Стоимость

40000 

HR-специалисты

Маркетинг. Штат: более 200 человек. Частичная занятость(удалённая работа). Найти и нанять сотрудника. Нанять: Менеджер. Продвижение фелиала. Пожелания и особенности: Регистрация и консультация аудитории. Девушка/женщина 20+ Гражданство РФещё

Стоимость

2900 

HR-специалисты

ИП. Штат: 50–100 человек. Проверить и отредактировать 2 резюме, для вакансий Директор по продажам, Руководитель отдела продаж, для проходения AST по ключевым словам и структурировать. Девелопмент. Пожелания и особенности: Структурировать резюме для прохождения AST, осуществить проверку на плагиатещё

Стоимость

4000 

HR-специалисты

ООО. Штат: 51–100 человек. Постоянная работа (полная занятость). ГК «РОСГАЗ» - компания-производитель запорной арматуры премиального качества. Условия: Обговариваются на встрече. Наши вакансии Вы сможете просмотреть по ссылке: [Ссылка скрыта]ещё

Стоимость

72000 

HR-специалисты

Постоянная работа (полная занятость). Продовольственный товар. Условия: Работу можно совершать из дома. Опыт не требуется или приветствуется в других сферах. Подготовка на месте от нашего проекта. Подойдет для вашего города. Пожелание к кандидату: жен от 20, телефон, интернет Оплата на карту. Даем гарантии, договор В первые месяцы оплата в районе 20тыс, дальше возможность карьерного роста Консультации по WhatsApp/Telegram [Телефон скрыт] Аннаещё

Стоимость

80000 

Задачи, которые доверили Профи.ру

HR-специалисты

Постоянная работа (полная занятость). Мода. Условия: Ищем HR менеджера и еще ассистента HRBP, имеющих опыт создания таких документов (см.ниже) и участия в процессах организации управления. Работа увлекательная в сфере Моды и дизайна женской одежды. Наш HRBP - открытый профессионал с 25летним опытом управления, готов обучать и собрал яркую харизматичную и успешную команду. Ищем HR менеджера и еще ассистента HRBP, имеющих опыт создания таких документов (см.ниже) и участия в процессах организации управления. Работа увлекательная в сфере Моды и дизайна женской одежды. Наш HRBP - открытый профессионал с 25летним опытом управления, готов обучать и собрал яркую харизматичную и успешную команду Выбери чтобы ты хотел делать из этих активностей и напиши удобный график работы. Берем студентов и новичков с профильным образованием. • разработка и внедрение HR бренд стратегии, соответствующей бизнес-стратегии компании; • поиск и привлечение талантливых специалистов на рынке труда, укомплектованность штата, участие в найме на ключевые позиции. • снижение нежелательной текучести персонала, увеличение “срока жизни” сотрудника в компании. • организация процесса эффективной адаптации новых сотрудников; • организация процесса эффективного обучения сотрудников; • формирование ИПР и контроль их реализации; • управление процессом оценки эффективности работы сотрудников; • разработка и внедрение программы внутренней лояльности сотрудников и управление ФОТ; • формирование и управление корпоративной культурой и создание благоприятного рабочего окружения для всех сотрудников • повышение вовлеченности и мотивированности каждого члена команды, регулярный мониторинг ENPS; • оптимизация существующих регламентов и формирование новых с учетом потребностей организации; • подготовка аналитических отчетов и эффективность HR-процессов; • выстраивание HR-процессов в организации; • контроль ведения КДП, решение трудовых споров, сложных кейсов; • подготовка и проведение оценки 360 для сотрудников • формирование и внедрение Принципов взаимодействия в Компанииещё

Стоимость

80000 

HR-специалисты

ИП. Штат: менее 50 человек. Найти и нанять сотрудника, провести собеседование, разработать систему мотивации персонала, провести тестирование персонала. Нанять: Рекрутер. Транспортные услуги. Пожелания и особенности: Нужно найти рекрутера в транспортную компанию. М. Щелковская 5-2ещё

Стоимость

50000 

HR-специалисты

ООО. Штат: менее 50 человек. Проконсультировать по вопросам организационной структуры. Строительство малоэтажных домов. Нужно пересмотреть орг структуру, чтобы все зоны ответственности были четко определеныещё

Стоимость

10000 

HR-специалисты

ИП. Штат: менее 50 человек. Найти и нанять сотрудника, провести собеседование, провести тестирование персонала, оптимизировать затраты на персонал. Нанять: помощник руководителя. Агентствоещё

Стоимость

50000 

HR-специалисты

Разработать программу адаптации персонала, разработать систему мотивации персонала. Магазин продуктов и хозтоваров. Пожелания и особенности: Нужен специалист по персоналу, провести консультацию по работе продавцов и работников зала, как поощрять, как наказывать, как лучше начислять зарплату, как быть при ошибках и недостачах в кассе,как мотивировать деятельность. Магазин небольшой: 3 продавца, 2 работника зала, которые фасуют и расставляют товар,1 бухгалтер и хозяйка периодически делает смешанную работу. Необходимо каждому расписать обязанности, как то вести учет этих обязанностейещё

Стоимость

3000 

HR-специалисты

ООО. Штат: 101–200 человек. Сделать подборку технологов по литью из компаний КМПО , УМПО, ОДК Авиадвигатель , Технопарк (УФА) , Газэнергосервис, ОДК Сатурн. ГТУещё

Стоимость

6500 

HR-специалисты

Провести собеседование. Производство. Ищем специалиста для проведения первого, ознакомительного этапа интервью с кандидатами на вакансию. Требуется провести беседу, обсудить ключевые моменты, обозначенные заказчиком, и подготовить краткий отчет по результатам. Список вопросов и шаблон отчета предоставимещё

Стоимость

20000 

HR-специалисты

ООО. Штат: менее 50 человек. Скорректировать резюме, дать проф вид. Маркетинг, Реклама, Арбитраж трафика. Иметь представление об арбитраже трафика и сфере Igamingещё

Стоимость

6000 

HR-специалисты

-. Штат: менее 50 человек. Помочь в составлении резюме. -ещё

Стоимость

5000 

Вы часто спрашиваете

HR-специалисты: какие цены в Черкесске?

Цены начинаются от 1180 рублей. В среднем 7070 рублей, а максимальные цены на уровне 23570 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти HR-специалиста в Черкесске?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 878 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "HR-специалисты".

Где найти достоверные отзывы?

В Черкесске на услугу "подбор персонала" мы получили и проверили 235 отзывов. Отзывы есть у каждого HR-специалиста с высоким рейтингом.

Подбор персонала - как выбрать в Черкесске?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.