Делопроизводители в Черкесске

  • Делопроизводители — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи.ру
  • Делопроизводители в Черкесске от 590 рублей/усл.

2 услуги делопроизводителей от 590 ₽

Делопроизводители
от 590  за усл.
Архивариус
от 770  за усл.

566 лучших делопроизводителей Черкесска на Профи

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

С самого начала ,понравилось отношение к поставленной проблеме, были предложены варианты и совместно приняты наиболее подходящие для меня решения. Цены весьма приемлемы, но главное результат оправдал ожидания. С Д.С Кравченко была постоянная связь, все нюансы оговаривались, документы предоставлялись по мере необходимости. Хочу выразить благодарность за понимание и качественное выполнение работ в короткие сроки. Если вдруг что, буду обращаться только к вам.ещё

Trio Ru оставил отзыв

Выполнил работу за кратчайшие сроки, рекомендуюещё

Выполненный заказ

Написание грантов, более месяца назад, Карачаево-Черкесия.

ТЗ Нужно сделать проект по этому макету (прикрепил ссылку снизу). Точный пример как он оформляется закрепил ссылку в сообщении и аудио сообщение от препода, где он подробно объясняет, что как делать. И также к проекту презентация, она идёт как защита нужно сделать. И самое важное про участников проекта Команда проекта - сюда вписать участников проекта и их функции, исходя из того, что мы делаем в проекте. Например, один отвечает за сопровождение проекта (как в прикреплённом примере). И вот эти ФИО вписать, ибо нас 5 человек, кто делает проект: Рамазанов К.Н. Бакаева Т. А. Дырда С. В. Юдина А.С. Кутьина П. К. Всё остальное в голосовом сообщении от преподавателя, там все подробно он рассказал, как и что делать ССЫЛКА на все файлы и гс - [Ссылка скрыта] Сроки : до 4 июня 2024 года. так как проект не нужно на сам конкурс(соответственно проверки на антиплагиат, серьезной подготовки к защите и больших финансовых расходов в смете не должно быть) , а просто по этому макету, то и по обширности можно какую нибудь легкую тему взять, где срок реализации будет не больше месяца (условно с 20 апреля по 1 июн 2024 года). Даже в примерах ,которые скинул там проекты большие (ну и сообственно я их и взял из сайта росмолодежи конкурсов на грант).ещё

Регина оставила отзыв

Все прекрасно! Четко, быстро, и самое главное, очень приятный и вежливый человек, Фатима! Спасибо! 🌸ещё

Выполненный заказ

Бухгалтерский аутсорсинг, месяц назад, Карачаево-Черкесия.

Бухгалтерский аутсорсинг. Документы. Пожелания и особенности: Нужно создать УКД.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший специалист ! Будем сотрудничать и далее ! Спасибоещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Ведение документооборота, создание и оформление документов, Ведение ИП, сотрудника. Документооборот: электронный. Документы: кадровые, счета, бухгалтерские, договоры и соглашенияещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Личный помощник руководителя. Общероссийская общественная организация содействия судебно-экспертной деятельности «Судебно-экспертная палата Российской Федерации» Обязанности: - Ведение деловой переписки (электронной и бумажной) с членами организации, судебными инстанциями, экспертами и партнерами. - Формирование и актуализация реестров учета членов организации, включая ведение базы данных судебных экспертов. - Организация документооборота: регистрация, учет, архивирование входящей/исходящей документации, экспертных заключений и отчетов. - Подготовка материалов для отчетов, презентаций и заседаний (включая проекты протоколов, приказов и решений). - Взаимодействие с региональными отделениями организации по вопросам документооборота и членского учета. - Сопровождение административных процессов, связанных с судебно-экспертной деятельностью (подготовка запросов, формирование пакетов документов для экспертиз). - Помощь в организации конференций, семинаров и рабочих встреч с экспертами и представителями государственных органов. Требования: - Опыт работы с документацией, деловой перепиской - Уверенное знание MS Office (Excel, Word), Google Workspace, навыки работы с CRM-системами или базами данных. - Грамотная письменная и устная речь, умение составлять официальные документы. - Внимательность к деталям, ответственность, способность работать с конфиденциальной информацией. Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство, заработная плата от 100 000 до 150000 рублей (по итогам собеседования). - Полный рабочий день (5/2) с возможностью гибридного формата. - Работу в социально значимой организации федерального уровня. - Современный офис в центре Москвы и корпоративное обучение. - Участие в проектах, направленных на развитие судебно-экспертной системы РФещё

Стоимость

120000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Ведение документооборота. Документооборот: электронный. Документы: корреспонденция, договоры и соглашенияещё

Стоимость

800 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Работа в программе 1с Выставление счетов, актов (реализация), заведение поступлений. Отслеживание оплатещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Оплата в месяцещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Работа в программе 1с Выставление счетов, актов (реализация), заведение поступлений. Отслеживание оплатещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Личный помощник руководителя. Общероссийская общественная организация содействия судебно-экспертной деятельности «Судебно-экспертная палата Российской Федерации» Обязанности: - Ведение деловой переписки (электронной и бумажной) с членами организации, судебными инстанциями, экспертами и партнерами. - Формирование и актуализация реестров учета членов организации, включая ведение базы данных судебных экспертов. - Организация документооборота: регистрация, учет, архивирование входящей/исходящей документации, экспертных заключений и отчетов. - Подготовка материалов для отчетов, презентаций и заседаний (включая проекты протоколов, приказов и решений). - Взаимодействие с региональными отделениями организации по вопросам документооборота и членского учета. - Сопровождение административных процессов, связанных с судебно-экспертной деятельностью (подготовка запросов, формирование пакетов документов для экспертиз). - Помощь в организации конференций, семинаров и рабочих встреч с экспертами и представителями государственных органов. Требования: - Опыт работы с документацией, деловой перепиской - Уверенное знание MS Office (Excel, Word), Google Workspace, навыки работы с CRM-системами или базами данных. - Грамотная письменная и устная речь, умение составлять официальные документы. - Внимательность к деталям, ответственность, способность работать с конфиденциальной информацией. Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство, заработная плата от 100 000 до 150000 рублей (по итогам собеседования). - Полный рабочий день (5/2) с возможностью гибридного формата. - Работу в социально значимой организации федерального уровня. - Современный офис в центре Москвы и корпоративное обучение. - Участие в проектах, направленных на развитие судебно-экспертной системы РФещё

Стоимость

120000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Оплата в месяцещё

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Умение работать в Word и Google doc, внесение материалов на платформу, составление тестов, внимательность и ответственность очень нужны. Пожелания и особенности: Я репетитор по математике, мне нужен помощник с материалами. Все покажу о объяснюещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Ведение документооборота, создание и оформление документов, Ведение ИП, сотрудника. Документооборот: электронный. Документы: кадровые, счета, бухгалтерские, договоры и соглашенияещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов, Выполнить задание по оформлению документов: распоряжения, резолюция, приказ, письма. Документооборот: электронный. Документы: инструкции, Оформелние: Писем, резолюций, отметок о поступлении писбма, утверждение инструкций, подгтовка распоряжений. Необходимо выполнить задания (оформить) в прикрепленных файлах в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016ещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный. Документы: договоры и соглашения. Пожелания и особенности: Разовые задачи (изменить реквизиты в договоре, подготовить заявление по форме и тп). Оплата сразу. Требуется внимательность при оформлении документовещё

Стоимость

400 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный. Документы: договоры и соглашения. Красиво оформить договоры и бланки в Ворде. Текст и лого естьещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Ведение документооборота. Документооборот: электронный. Документы: корреспонденция, договоры и соглашенияещё

Стоимость

800 

Вы часто спрашиваете

Делопроизводители: какие цены в Черкесске?

Цены начинаются от 590 рублей. В среднем 1570 рублей, а максимальные цены на уровне 8560 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти делопроизводителя в Черкесске?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 566 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "делопроизводители".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "" в Черкесске редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Делопроизводители - как выбрать в Черкесске?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.