Услуги по кадровому учёту в Сыктывкаре

  • Услуги по кадровому учёту — широкая база специалистов
  • 38 отзывов о специалистах на Профи.ру
  • Услуги по кадровому учёту в Сыктывкаре от 540 рублей/мес.

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

975 лучших кадровиков Сыктывкара на Профи

97%
Положительных отзывов
38 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев.
Из них 37 — положительные
4,87
Cредний рейтинг
134 с акциями

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Надежда - профессионал, я довольна ее работой. Запрос был в помощи изменения национальности в документах ЗАГС, это требовалось для эмиграции. Надежда сообщила, что не сталкивалась ранее с этим, но ознакомившись с практикой сообщила, что готова взяться за дело. И вот сегодня мы уже выиграли 2 иска в суде после получения отказов о смене национальности в загсе. Таким образом, она оказала мне комплекс услуг. Не только Судебные, но также и по взаимодействию с загсами и в проставлении апостилей. Так как суды выиграны, у нас остались только технические моменты уже. Могу смело рекомендовать этого специалиста👍👍👍ещё

Ruslan оставил отзыв

Пять с плюсом

Большое спасибо Наталье за подробную консультацию в удобное время, грамотное применение валютного законодательства и оперативное оформление письма-ответа в налоговую.ещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Коми.

Тема консультации: счета в иностранных банках, инвестиции за рубежом. Потребуется: составление документов. Налоговая прислала на email требование отчета о движении средств на заграничном счете. Хочу ответить, что я не валютный резидент РФ, поэтому не буду предоставлять отчет, и наверное отправить заявлением в свободной форме через ЛК. Нужна помощь чтобы убедиться что это хорошая идея и составить грамотный ответ.ещё
Аватар пользователя

специалист

Артем Логинов

4,4831 отзыв

Олег оставил отзыв

Пять с плюсом

Быстро, качественно - хороший спец.ещё

Выполненный заказ

Оценщики, более месяца назад, Коми.

Оценить: легковой автомобиль. Цель: купля-продажа. Газ 3102 2000 г. Пробег 295000 км. Не исправна.ещё

Игорь оставил отзыв

Доволен работой специалиста.ещё

Выполненный заказ

Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме, ведение первичной документации, составление декларации, бухгалтерский аутсорсинг, отчётность ФНС, более месяца назад, Коми.

Сдача отчётности, составление налоговых деклараций, ведение бухгалтерского и налогового учёта, ведение первичной документации. Отчётность в: ИФНС, ПФР. Бухгалтерию веду в системе Контур экстрен.ещё

Денис оставил отзыв

Пять с плюсом

Людмила оказывала услуги по подаче налоговой декларации по доходу от инвестиционной деятельности и переносу убытков. Услугами полностью доволен и рекомендую специалиста.ещё

Выполненный заказ

Налоговые консультанты, более месяца назад, Коми.

Тема консультации: составление деклараций, уплата налогов. Нужен специалист для подачи налоговой декларации и переносу убытков в инвестициях на следущий год.ещё

Ринат оставил отзыв

Хорошо справилась с документацией. Были моменты, конечно, но он всё доработала.ещё

Выполненный заказ

Охрана труда, более месяца назад, Коми.

Требуется: разработка документации. Для общепита (кондитерская) требуется разработка документации по охране труда и пожарной безопасности, в том числе согласно санитарно-эпидемиологических требований. Штат 13 человек. Производство кондитерских изделий, реализация через офлайн точку продажи, небольшое кафе в данной точке. Исполнителям: обязателен опыт работы или оказания услуг по охране труда и пожарной безопасности для предприятий общепита.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Спасибо большое! Замечательный специалист! Все быстро, четко и понятно!ещё

Левон оставил отзыв

Спасибо большое Илоне. Сделала все чётко и быстро! Опыт у данного специалиста большой!ещё

Выполненный заказ

Технологические карты блюд, более месяца назад, Коми.

Составить: технологическую карту. Напитки. Количество блюд: 25 шт. Технологические карты готовы, их нужно разобрать в личном кабинете на кассовой платформе "Эватор".ещё

Лидия Долгих оставила отзыв

Прекрасный человек, профессионал своего дела! Спокойный, начитанный. Мы очень довольныещё

Выполненный заказ

Персональные водители, более месяца назад, Сыктывкар.

Персональный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: любой. Периодичность: разовая услуга. На 9-10 часов. Достопримечательности.ещё

Клиент оставил отзыв

Разъяснили внятноещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Всё отлично!!! Быстро, точно и компетентно !!! Буду рекомендовать!ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, сдача нулевой отчётности, сдача отчётности, более месяца назад, Коми.

Сдача нулевой отчётности. Отчёт о прибылях и убытках. Отчёт в - В ИФНС. ИП. УСН. Вид деятельности - Производство, Розничная торговля. В штате компании: 0.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Прекрасный специалист юрист высочайшего уровняещё

Сергей Васильевич Алыпов оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень внимательный и отзывчивый специалистещё

Выполненный заказ

Кредитные брокеры, более месяца назад, Коми.

Плохая кредитная история. Банки отказались.ещё

Клиент оставил отзыв

Анастасия Сергеевна настоящий профессионал! Всё по делу. Консультация заняла 15 мин. И все сразу стало ясно, что делать. Рекомендую👍ещё

Сергей оставил отзыв

Пять с плюсом

Оформлял предварительный сложный договор купли-продажи. Все быстро оперативно выполнил приняли договор с первого раза. Всегда на связи быстро оперативно отвечаем. ПРОФФИСИОНАЛ Своего дела! Советую.ещё

Выполненный заказ

Риелторы, более месяца назад, Коми.

Предварительный договор купли продажи. Объект: квартира.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

АНАСТАСИЯ ЗАХАРОВА - грамотный специалист, уважительна к клиенту, выслушала все ньюансы моего вопроса, дала нужный совет, рассмотрела все возможные варианты решения дела, правильно соорентировала на главной точке проблемы! Я - удовлетворена общением, и полученным ответом. ОЧЕНЬ рекомендую этого специалиста (поверьте, много приходилось общаться с юристами)! С глубоким уважением - Кузьмина Виктория Юрьевна.ещё

Прямо сейчас ищут

Кадровый учёт

ООО. Штат: менее 50 человек. Работа. Есть два имигранта нужно устроить, нужны рекомендацииещё

Стоимость

1000 

Кадровый учёт

АО. Штат: менее 50 человек. Научно-исследовательская деятельностьещё

Кадровый учёт

ООО. Штат: 50–100 человек. Нефтьещё

Стоимость

5000 

Кадровый учёт

ИП. Штат: 51–100 человек. Постоянная работа (полная занятость). Ооо. Условия: Ллещё

Стоимость

50000 

Кадровый учёт

Постоянная работа (полная занятость). Торговля на маркетплейсах. Условия: Ищем партнера, который проверит, наладит и будет поддерживать на качественном уровне кадровое делопроизводство в нашей организации. В нашем штате на текущий момент 3 сотрудника (1 мужского пола). Работают по графику 3/3 (дневные смены по 11ч). Все работают удаленно. Что предстоит: • Полный аудит кадровых документов (TO DO). • Разработка и реализация плана мероприятий по приведению кадрового делопроизводства в соответствие требованиям ТК и НК (TO BE). • Документационное обеспечение работы с персоналом. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (3 чел.): прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, табель учёта рабочего времени, штатное расписание, трудовые договоры, договоры ГПХ, личные дела, графики отпусков, персональные данные, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, формирование и сдача отчётности. • Ведение документации по кадровому учету и движению кадров на базе 1С Комплексная автоматизация. • Ведение воинского учёта. • Выдача работникам документов об их трудовой деятельности, справок. • Оформление кадровой отчетности и своевременная подача ее в ведомства. • Доведение до сведения работников организационных, распорядительных, прочих кадровых документов организации. • Организация подписания и регистрация документов, обеспечение сбора и хранения документов. • Разработка ЛНА. • Взаимодействие с гос.органами по кадровым вопросам. Наши ожидания: • Высшее профильное или не профильное образование, но с профессиональной переподготовкой по управлению персоналом или кадровому администрированию. • Опыт работы по специальности от 3 лет. • Опыт ведения воинского учёта. • Знание трудового законодательства, умение применять. • Знание требований законодательства РФ по оформлению трудовых отношений, воинскому учету, уведомлению и представлению отчетности в государственные органы. • Отличное знание и опыт работы в 1С. • Уверенный пользователь MS Office, Excel. • Высокие навыки планирования и самоорганизации. • Внимательность, ответственность, исполнительность, скрупулёзность. • Стремление к саморазвитию, высокий уровень обучаемости гибкости и адаптивности. • Вашим преимуществом будет: • Опыт внедрения КЭДО. Мы предлагаем: • Своевременная оплата труда. • Полностью удаленная работа. • Свободный график, нам важен результатещё

Стоимость

5000 

Задачи, которые доверили Профи.ру

Кадровый учёт

Медицина. Работник принят по совместительству до 31 января 2024 года. Мы хотим, чтобы работник и далее продолжал свою трудовую деятельность, как корректно поступить в данной ситуации? Уволить 31.01 и принять 01.02 и уже не указывать в трудовом договоре дату окончания договора?ещё

Стоимость

1000 

Кадровый учёт

ООО. Штат: менее 50 человек. Металлообработкаещё

Стоимость

20000 

Кадровый учёт

ООО. Штат: менее 50 человек. Работа. Есть два имигранта нужно устроить, нужны рекомендацииещё

Стоимость

1000 

Кадровый учёт

ООО. Штат: менее 50 человек. Постоянная работа (полная занятость). It. Условия: Удаленная работаещё

Стоимость

10000 

Кадровый учёт

ИП. Штат: менее 50 человек. Монолитные работыещё

Стоимость

2000 

Кадровый учёт

ООО. Штат: 50–100 человек. Оптовая торговля. Консультации по увольнению сотрудника и какие документы нужны для,выдачиещё

Стоимость

1000 

Кадровый учёт

ИП. Штат: менее 50 человек. Услуги. Добрый день! Нужно трудоустроить гражданина Узбекистанаещё

Стоимость

1200 

Кадровый учёт

Возможно и долгосрочное сотрудничество. Строительство. Необходимо восстановление кадровых документов, приведение кадрового делопроизводства в порядок, архивация документов. Возможно, в дальнейшем, ведение кадрового делопроизводства удаленно с посещениями офиса раз в месяц. Территориально: г. Санкт-Петербург, Ленинский прещё

Стоимость

10000 

Кадровый учёт

ИП. Штат: менее 50 человек. 62.01. - Настроить электронный обмен с ПФР - Передать сведения о принятом сотрудникеещё

Стоимость

4000 

Вы часто спрашиваете

Кадровый учёт: какие цены в Сыктывкаре?

Цены начинаются от 540 рублей. В среднем 2690 рублей, а максимальные цены на уровне 26920 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти специалиста по кадровому учёту в Сыктывкаре?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 975 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "кадровый учёт".

Где найти достоверные отзывы?

В Сыктывкаре на услугу "услуги по кадровому учёту" мы получили и проверили 38 отзывов. Отзывы есть у каждого специалиста по кадровому учёту с высоким рейтингом.

Услуги по кадровому учёту - как выбрать в Сыктывкаре?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.