Event-агентства в Абакане

  • Event-агентства — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы об артистах на Профи.ру
  • Event-агентства в Абакане от 2690 рублей/усл.

Найдите частного артиста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные специалисты

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

Event-агентства
от 2500  за усл.
Спикеры
от 2690  за усл.
Проведение тимбилдинга
от 4600  за усл.
Творческие мастерские на праздник
от 1200  за усл.
Организация вечеринок в стиле 90-х
от 19 000  за усл.
Организация девичников
от 1700  за усл.
Организация детских дней рождения
от 2500  за усл.
Организация тематической свадьбы под ключ
от 2500  за усл.
Свадьба под ключ
от 5000  за усл.
Проведение свадебных банкетов
от 2500  за усл.
Услуги координатора на свадьбу
от 5000  за усл.
Организация VIP свадеб
от 2500  за усл.
Организация выездной свадьбы
от 2500  за усл.
Проведение выпускных вечеров
от 3500  за усл.
Организация и проведение выпускного
от 3500  за усл.
Организация публичных мероприятий
от 2500  за усл.
Организация выездных мероприятий
от 2500  за усл.
Проведение мероприятий
от 2500  за усл.
Организация праздника Дня рождения под ключ
от 2500  за усл.
Организация детского дня рождения под ключ
от 3500  за усл.
Организация праздников в детском саду
от 3500  за усл.
Организация мальчишника под ключ
от 2500  за усл.
Организация девичника под ключ
от 2500  за усл.
Курсы организаторов праздников
от 2500  за усл.

Прямо сейчас ищут

Организаторы свадеб

Мероприятие: свадьба. Необходим организатор который любит свое дело на 100 % . Идей немного , принимаю предложения !. Состав гостей: подростки, молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 700000. Гостей: до 50ещё

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 10ещё

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Ищу на 14.02 толкового помощника на квиз Если отлично сработаемся, то можно будет сотрудничать на постоянке и развиваться по направлению квизов и эвентов Задача на квизе: - сбор и раздача бланков/планшетов - первичная проверка результатов - улыбаться :). Бюджет мероприятия: 2000. Гостей: до 50ещё

Стоимость

2400 

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 10ещё

Event-менеджмент

Мероприятие: Выписка. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 10000. Гостей: до 20ещё

Стоимость

16000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Бизнес мероприятие. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 100. Гостей: более 300. Пожелания и особенности: Ищу организаторов мероприятий для партнерки с маркетинговым агентством на очень вкусных условияхещё

Event-менеджмент

Мероприятие: Свадебная выставка. Координация мероприятия Wedding Guide Expo. www.wgexpo.ru В команду Arco Event требуется 2 дополнительных координатора, с возможностью дальнейшего трудоустройства по итогам работы на выставке. Состав гостей: молодёжь. Гостей: более 300ещё

Стоимость

4800 

Event-менеджмент

Мероприятие: Праздник для 1 класса. Хотим провести масленницу для 1 класса на улице. 1 час. 30 детей. Состав гостей: дети. Бюджет мероприятия: 16000. Гостей: до 30ещё

Стоимость

15000 

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Здравствуйте, ищу лучшего организатора мероприятий для лакшери-день рождения в несколько дней. В идеале с контактами модельного агенства. День рождения будет с 18 марта по 23 марта. Нужен будет организовывать трансфер, приглашения, со всеми заведениями созвониться, согласовать все. Договориться там, где обычно сложно что то организовать. При хорошем сотрудничестве будем работать в другие дни! Например, до 30 марта или с другими людьми. Состав гостей: молодёжь. Бюджет мероприятия: 500000. Гостей: до 10. Исполняется 26. Контингент гостей 20-25лет, напоминаю, это должна быть богатая тусовка, смотрю в первую очередь на кейсы и на долгосрочное сотрудничествоещё

Стоимость

80000 

Задачи, которые доверили Профи.ру

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Здравствуйте! Нужен ассистент на мероприятие. Работать в паре со мной Условия: 1) Обязательно наличие ноутбука (не мак или надёжный переходник) с установленной программой power point. Желательно от 2016 года. Заранее высылаю на проверку пример программы . 2) Базовое владение power point и техникой. Умение подключать hdmi. Включать презентации, переключать слайды. В муз.паузах ставить плей-листы (уже собраны, все покажу на месте) Метро Филатов Луг. Такси от метро и до метро (оплачивается мной). На такси 15 минут На площадке быть в 15:15.. Начало праздника в 16:15-30. Мероприятие с 16:30 до 18:30. Возможно продление на час . 2 часа - 2500 3 часа - 30000 Оплата сразу по факту проведения. В случае успешного сотрудничества готова дополнительно предлагать заказы в разные дни. Ещё раз отмечу, что такси и трансфер на мне. Оплата по факту ведения. Общаться с гостями особо не придется, но нужно быть открытым человеком, умеющим поддерживать контакт. Буду рада сотрудничеству с Вами! Рассматриваю и повторные, и новые заявки. Спасибо!. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 2900. Гостей: до 20ещё

Стоимость

3000 

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Необходимо встретить 7 подрядчиков по ТЗ, соблюсти тайминг, во время мероприятия быть на подхвате у меня. Бюджет мероприятия: 500. Гостей: до 50. Только женщинаещё

Стоимость

11000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Организация праздников. Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 30ещё

Стоимость

50000 

Event-менеджмент

Мероприятие: Годовщину. Необходимо организовать выезд в коттедж для 15 человек. Нужен трансфер, коттедж (ещё не выбрали, рассматриваем варианты), возможно кейтеринг. Готовы к доп предложениям. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 20ещё

Стоимость

12000 

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Нужен толковый координатор. Проконтролировать работу декораторов, убедиться что все идет в рамках тайминга. Подготовить площадку ко встрече гостей, чтобы все службы закончили свои работы. Встретить торт и организовать в назначенное время вынос. В целом следить за ходом событий во время мероприятия. Женский юбилей, 20 человек( семьи). Нужен толковый, инициативный и самое главное - СУПЕР ОТВЕТСТВЕННЫЙ!!! Если покажет себя, будем и дальше привлекать на проекты!. Состав гостей: взрослые. Гостей: до 20ещё

Стоимость

25000 

Организаторы свадеб

Мероприятие: свадьба. Необходим организатор который любит свое дело на 100 % . Идей немного , принимаю предложения !. Состав гостей: подростки, молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 700000. Гостей: до 50ещё

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 10ещё

Организация корпоративных мероприятий

Мероприятие: корпоратив. Ищу на 14.02 толкового помощника на квиз Если отлично сработаемся, то можно будет сотрудничать на постоянке и развиваться по направлению квизов и эвентов Задача на квизе: - сбор и раздача бланков/планшетов - первичная проверка результатов - улыбаться :). Бюджет мероприятия: 2000. Гостей: до 50ещё

Стоимость

2400 

Организация дня рождения

Мероприятие: день рождения. Состав гостей: молодёжь. Гостей: до 10ещё

Вы часто спрашиваете

Event-менеджмент: какие цены в Абакане?

Цены начинаются от 2690 рублей. В среднем 8070 рублей, а максимальные цены на уровне 26880 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти event-менеджера в Абакане?

Сейчас на Профи.ру готов помочь 1 специалист. Просто оставьте заявку на услугу "event-менеджмент".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "" в Абакане редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Праздничные агентства - как выбрать в Абакане?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.