- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 43
Анна Юрьевна Церюльник
Была в сети сегодня в 04:23Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Приоритетными аспектами моих занятий являются системность, последовательность и доступность.
Мною регулярно проводится мониторинг изменений в структуре и содержании экзаменов, учитываются все новые документы, размещённые на портале Федерального института педагогических измерений. В связи с этим могу гарантировать актуальность предлагаемых для работы учебных материалов.
Важнейшим принципом в моей работе является индивидуальный подход к каждому ученику. На первом занятии всегда устанавливается уровень знаний, выявляются имеющиеся пробелы. Программа работы включает следующие параметры: цель занятий (подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, повышение качества написания сочинений и изложений, ликвидация пробелов в знаниях, улучшение текущей успеваемости и т. д.), сроки работы, учебная школьная программа, а также пожелания клиентов.
В работе используется современная авторская методика. Предоставляются все необходимые учебные материалы для работы.
Количество и длительность занятий обсуждаются после проведения первого занятия. Оптимальная длительность занятия в 6−8 кл. — это 60 или 90 мин., а в 9−11 кл. — это 90 или 120 мин.
Уровень эффективности моих дистанционных занятий такой же высокий, как и очных, т. к. мною используются различные современные сервисы, которые делают дистанционный учебный процесс максимально приближенным к очным занятиям. Для дистанционных занятий необходимо следующее: стабильное высокоскоростное подключение к Интернету, вебкамера, наушники, микрофон, аккаунт в Skype или Zoom.
Обязательные условия нашей работы, напрямую влияющие на результат, — трудолюбие, регулярное выполнение домашних заданий, а также дисциплинированность в посещении занятий.
Являюсь автором более 30 научных статей, среди которых 6 статей опубликованы в изданиях, рекомендованных ВАК. Мои научные интересы: лингвистика Интернета, методика преподавания русского языка, дистанционное обучение.
Научные статьи, посвященные дистанционному обучению:
1) Церюльник А. Ю. Актуальные вопросы дистанционного обучения в период пандемии Covid-19 / А. Ю. Церюльник // Общество: социология, психология, педагогика. — 2021. — № 2. — С. 142 — 147. (ВАК)
2) Церюльник А. Ю. Использование дистанционного формата обучения студентов в образовательном процессе / А. Ю. Церюльник // Международный научно-исследовательский журнал. — 2020. — № 6 (96). — Ч. 3. — С. 92 — 95. (ВАК)
3) Церюльник А. Ю. Функционирование университета в условиях дистанционного формата обучения в период пандемии COVID-19 / А. Ю. Церюльник // Гуманитарный научный вестник. — 2020. — № 5. — С. 139 — 143.
Сертификаты курсов повышения квалификации:
«Методика лингводидактического тестирования (элементарный, базовый, I сертификационный уровни) и тестирование по русскому языку лиц, претендующих на получение гражданства РФ, и трудовых мигрантов» (г. Москва, РУДН, факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного, 2014 г.);
«Инновационные подходы к преподаванию русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды и внедрения ФГОС ОО» (г. Москва, РУДН, факультет повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного, 2014 г.);
«Методы и подходы в преподавании русского языка, истории России и основ законодательства РФ для сдачи интеграционного экзамена» (г. Москва, РУДН, институт повышения квалификации и переподготовки кадров, 2014 г.);
«Сочинение на ЕГЭ по русскому языку глазами учителя и эксперта: итоги проверки 2015 г.» (г. Ростов-на-Дону, Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», всероссийский вебинар, 2015 г.);
«Формирование языковой компетенции при подготовке к ЕГЭ: эффективные методы и приёмы» (г. Ростов-на-Дону, Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», всероссийский вебинар, 2016 г.);
«Теория и практика преподавания русского языка как иностранного» (г. Хабаровск, Тихоокеанский государственный университет, факультет переподготовки и повышения квалификации, 2016 г.);
«Языковая компетенция в КИМах ЕГЭ по русскому языку: орфоэпия и лексика» (г. Ростов-на-Дону, Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», всероссийский вебинар, 2017 г.);
«Новые направления в итоговом выпускном сочинении 2017 года» (г. Ростов-на-Дону, Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», всероссийский вебинар, 2017 г.);
«Повышение квалификации педагогов и специалистов по вопросам изучения русского языка (как родного, как неродного, как иностранного), а также по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации, работающих в приграничных районах РФ, на базе центра межкультурной коммуникации» (г. Москва, РУДН, 2017 г.);
«Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: лингводидактические основы обучения китайских студентов» (г. Хабаровск, Тихоокеанский государственный университет, факультет переподготовки и повышения квалификации, 2017 г.);
Теория и практика преподавания русского языка как иностранного: лингводидактические основы обучения японских студентов" (г. Хабаровск, Тихоокеанский государственный университет, факультет переподготовки и повышения квалификации, 2018 г.);
«Использование электронной информационно-образовательной среды информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (г. Хабаровск, Тихоокеанский государственный университет, факультет переподготовки и повышения квалификации, 2018 г.);
«ЕГЭ по русскому языку в новом формате» (г. Ростов-на-Дону, Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», всероссийский вебинар, 2018 г.);
«Говорение как вид речевой деятельности на ОГЭ по русскому языку» (г. Ростов-на-Дону, Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион», всероссийский вебинар, 2018 г.).
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии6
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
Количество и длительность занятий обсуждаются после проведения первого занятия. Оптимальная длительность занятия в 6–8 кл. — это 60 или 90 мин., а в 9–11 кл. — это 90 или 120 мин. | |
Тщательная отработка каждого тестового задания с 1 по 26 (теория + практика). Особое внимание уделяется заданиям, при выполнении которых можно получить 4 и 5 первичных баллов (№ 26 и № 8). Подробное изучение всех критериев, по которым оценивается сочинение ЕГЭ (К1 – К12). Обсуждение нюансов, знание которых позволит получить за сочинение максимальные 25 баллов. Изучение алгоритма выделения проблемы и авторской позиции, написания комментария к проблеме и собственного отношения к авторской позиции. Большой комплекс упражнений по написанию сочинения. Всё это входит в авторскую рабочую программу, которая определяется официальными документами ЕГЭ. В мае я провожу пробный экзамен. Работа оценивается в полном объёме (тест + сочинение), первичные баллы переводятся во вторичные. Ежегодная практика показывает, что на этом пробнике мой ученик получает свой реальный результат. При этом до официальной даты экзамена обычно остаётся около двух недель, за которые можно тщательно проработать наиболее трудные моменты, не допустив потом повторения сделанных на пробнике ошибок. | |
Разбор комплекса правил, связанных с орфографией, морфологией, синтаксисом и пунктуацией. Изучение речевых и грамматических норм. Отработка каждого тестового задания. Написание изложений и сочинений ОГЭ в соответствии со всеми критериями. Подготовка к устной части экзамена. | |
Разбор направлений, заявленных ФИПИ (аспекты направлений, список литературы, примерные темы сочинений, цитаты). Анализ художественных произведений. Отработка навыков формулирования тезисов к темам. Написание сочинений с учётом всех критериев. | |
Изучение комплекса правил, связанных с орфографией, морфологией, синтаксисом и пунктуацией. Изучение речевых и грамматических норм. Отработка каждого тестового задания в формате ВПР. | |
С нулевого уровня до С1. Подготовка к внутренним экзаменам в российских вузах. Имеется успешный опыт подготовки иностранцев к ЕГЭ. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Это подготовка Анны Юрьевна плюс желание ребёнка работать с ней. Так как своей системностью и ответственным подходом Анна Юрьевна создала у ребёнка мотивацию. Ребенок включился в процесс подготовки к ЕГЭ и с большим уважением относился к преподавателю и к урокам, а это большая редкость. Благодарю, вас дорогая Анна Юрьевна, за ваш труд!!! Горжусь результатом своего ребёнка!!!
Пять с плюсом
Репетитор составил индивидуальный план обучения на учебный год.
Сыну нравилось заниматься с Анной Юрьевной.
Частота занятий была: 1 раз в неделю до апреля, далее 2 раза в неделю.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
+ всё преподаётся очень структуированно и понятно
+ в конце учебного года проводится пробник
+ нет необходимости покупать какие-либо пособия
Минусы: Нет
Описание: Анна Юрьевна очень доброжелательный человек и умеет найти подход к ученику🌟. Я очень благодарна ей за этот год подготовки к ЕГЭ!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
В итоге с учетом низких начальных знаний: дочь написала ЕГЭ по русскому языку на 85 баллов!
Бонусом она получила любовь к русскому языку, красивую речь и знания о классической литературе. Если бы изначальные знания дочки были бы выше, то вполне можно было с Анной Юрьевной сдать ЕГЭ и на 100 баллов.
Мы очень благодарны Анне Юрьевне за профессионализм и ответственность! Очень рекомендуем обращаться к ней для подготовке к ЕГЭ и изучения русского языка для любых целей!!!