Работа для мастеров по ремонту телевизоров в Екатеринбурге
Зарабатывайте с нами — в среднем 800 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Мастер по ремонту электроники (ремонт смарт-телевизоров)
до 10000 ₽
Мастер по ремонту электроники (ремонт ЖК-телевизоров)
до 5000 ₽
Мастер по ремонту электроники (ремонт ЖК-телевизоров)
до 3000 ₽
Мастер по ремонту электроники (ремонт ЖК-телевизоров)
до 2000 ₽
Мастер по ремонту электроники (замена экрана телевизора)

Мастер по ремонту электроники (замена экрана телевизора)

Мастер по ремонту электроники (замена экрана телевизора)
Мастер по ремонту электроники (ремонт кинескопных телевизоров)
Мастер по ремонту электроники (ремонт ЖК-телевизоров)
Мастер по ремонту электроники (ремонт телевизоров)

Мастер по ремонту электроники (ремонт кинескопных телевизоров)
Отзывы специалистов о Профи.ру

Дмитрий Гришаев
мастер по ремонту
В принципе, всё устраивает, даже особо добавить нечего, нравится. Скажу так, что это один из дополнительных источников. Абонементом удобнее пользоваться, покупаю, который на 10 откликов в день, но не постоплатой, совсем не устраивает. О площадке, вроде бы, узнал от знакомых, помню - не по рекламе, кто-то рассказал. Молодцы операторы, поддержке спасибо, свою функцию выполняют. Только политика по отзывам расстроила в один момент, когда все пятёрки, но один оставил на балл ниже, стал рейтинг 4,99. Позже всё выровнялось, конечно, после поступления новых пятёрок, но в моменте расстроился. В любом случае я доволен Профи.

Максим Янов
мастер по ремонту
На Профи можно найти хорошие заказы. Есть отдача. Приложение, в целом, комфортное, но есть недочёты. Если я просмотрел заказ, но пока не откликнулся, потом найти его крайне сложно, он пропадает т из ленты. Было бы здорово добавить пункт "Избранное". Положил туда заказ, а позже принимаешь решение – откликаться или нет. И ещё такой момент – приходит уведомление о новом заказе, я нажимаю на него, но перехожу не в новый заказ, а тот, что я просматривал в ленте последним. Это, конечно, неудобно. Хорошо, что такое бывает нечасто. Было несколько случаев, когда мне потребовалась помощь сотрудников поддержки. Результатом обращений полностью удовлетворён. Вообще, хороший сервис. Я могу пятёрочку с небольшим минусом поставить и пожелать успехов и дальнейшего развития.

Ленар Гайнутдинов
мастер по ремонту
Сервисом пользуюсь с 2018 или 2019 года. Как нашёл Профи точно не помню, возможно, посмотрел рекламу. У меня за год уже плюс 40 отзывов, но некоторые клиенты не оставляли отзывы, поэтому заказов было больше получается. Если бы сервис давал больше рекламы по телевизору, клиентов было бы больше, охват шире. Поиск заказов и общение в чатах удобное. В целом всё нормально, хорошо. Мастерам бы сервис рекомендовал для поиска заказа и заработка. Поставлю оценку 5.

Сергей Никишов
мастер по ремонту
В принципе, всё устраивает на Профи. Единственное, что бывают такие моменты, когда с коллегами общаюсь, смотрим одновременно - ему приходит заявка, а мне не приходит. Конечно, возникает вопрос. И после обновления приложения, они появляются. Но поддержка сказала, что индивидуально под мастера подбирают. В остальном всё понятно, сотрудничать выгодно. Ставлю "5" баллов.

Павел Брюханов
мастер по ремонту
Профи мне нравится. Я использую его как источник подработки. Не всегда, правда, получается взять заказ, когда хочется. Сказывается сезонность и, к сожалению, клиенты очень часто хотят получить услугу по цене намного ниже рынка. Я пропускаю такие заказы. Приложение у Профи понятное и удобное, поддержка очень быстро отвечает. Сервису я могу поставить «пять».