Работа для певцов в Екатеринбурге
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Артист (певцы)
Планируется: день рождения.
Праздник: для взрослых.
Длительность выступления: 3 часа.
Нужна кавер группа на день рождение.
Гостей: до 30.
Центральный
27 апреля 2025
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Светлана Борисовна
певец
В целом я бы могла поставить сервису твёрдую 9 из 10. Совершенного ничего не бывает. Сейчас практически все клиенты приходят ко мне с Профи, ни с каких других сервисов. Практически весь заработок формируется благодаря Профи. То есть по факту Профи является моим основным работодателем на данный момент. Поиск заказов по факту не очень удобен, приходится уделять этому достаточное количество времени. Приложение в целом меня удовлетворяет, но есть маленькие «но». Если я послала какое-то приветственное слово своему клиенту и моё сообщение улетело, после этого я уже не могу вставить из своей анкеты текст шаблона. Проблема в этом. Поддержка у вас прекрасная, я ей очень довольна, ставлю ей твёрдую десятку из десяти. К личному кабинету нет нареканий, но жаль, что сейчас нельзя добавлять видео напрямую, приходится искать обходные пути. Меня вполне устраивает такая система пополнения баланса, сложностей не возникает.

Аркадий Арутюнович
певец
Мне на Профи нравится абсолютно всё. Это и удобный интерфейс, и обширная клиентская база, и удобная система оплаты. Всё здорово. Использую для работы приложение, мне в нём всего достаточно для плодотворной работы. За все годы сотрудничества я несколько раз обращался в поддержку. И то это касалось конкретных клиентов – могли пропасть, передумать заниматься. В этом случае сотрудники переносили или аннулировали комиссию по заказу. Помимо приложения для поиска заказов, у меня есть и клиентское. Я активно им пользуюсь. Кондиционер мне недавно ставили мастера с Профи, кухню собирали. Крутая платформа. Я только пятёрку могу поставить.

Георгий Царьков
певец
Профи нравится. Скажу честно, взял менеджера, который занимается поиском и ведёт деятельность в бэк офисе, потому что раньше не было столько времени отслеживать заказы, а сейчас помощник занимается и пошло всё очень хорошо. В целом, Профи пользоваться нравится, буду продолжать, покупаю 2 раза в месяц абонемент. Стремлюсь получить бейджик "Очень хвалят". В целом, интересная площадка, только мобильное приложение по сравнению с веб версией тормозит, на компьютере быстрее высвечивается заказ. Ещё хочу иметь возможность редактировать сообщение в чате с клиентом, все мы можем ошибиться, а уже нельзя никак исправить. В остальном всё хорошо.

Васильев Дмитрий Сергеевич
певец
Мне нравится достаточно большой поток клиентов, но есть много вещей, который мне не нравятся. Самое главное, наверное, что я не могу разместить своё видео,А в моей сфере это достаточно важно. Я понимаю, почему нельзя, потому что там могут быть ссылки на телефона, поэтому мне приходится постоянно отправлять ссылку на своё видео, и когда люди открывают видео, получается, что как-будто бы у нас сделка. Из-за этого, к сожалению, у меня часто блокируется тариф тариф, это прям плохо, меня это расстраивает. Я всегда плачу комиссию, мне нравится ваш сервис, но для меня это проблема. В поддержку обращался с этим вопросом, но там всё стандартно, говорят, что нельзя видео добавлять. Поддержка отвечает всегда быстро и качественно. Я понимаю, что правила сервиса такие. Мобильное приложение работает на 9 из 10, иногда бывают сбои, но в целом всё хорошо. Стоимость комиссии иногда бывает, на мой взгляд, завышенная в моей сфере. Платным откликом не пользуюсь, мой опыт показывает, что это не выгодно. За 12 лет работы клиенты повтороно обращались и давали рекомендации. Количество заказов в целом нормальное, но можно было бы чуточку больше. Конкуренция, конечно, есть, но я бы не сказал, что она слишком высокая, нормальная. Сам сервис хороший, я бы оценил его на 4,5

Воробей Екатерина Петровна
певец
Единственный вопрос к формированию цены за заказ, точнее комиссионных. Абсолютно не понимаю, как она считается, её не высчитать. А пользуюсь только постоплатой, потому что мне так выгоднее, чем за каждый отклик платить, не зная - выберет клиент или нет. То, что сейчас предлагаются заказы с 50% скидкой, мне очень нравится! Всё даже очень удобно - предложения приходят, я могу с клиентом пообщаться, обсудить заказ, никаких сомнительных заказов, всё прозрачно я доверяю сервису. Бывает и отзывы клиенты оставляют. Смущает только, что комиссия не фиксированная и завышенная, что не редко встречается. Будет комфортнее, если её снизят. У меня подключены уведомления, заказы приходят и по ним прохожу в приложение. Либо сам заказчик мне предлагает, либо, в основном, я сама откликаюсь. Точно на твёрдую четвёрку оцениваю сайт.