Работа для кавер-групп в Екатеринбурге
Зарабатывайте с нами — в среднем 14000 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Как это работает?
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Заказов не найдено
Отзывы специалистов о Профи.ру

Алёшина Елизавета Олеговна
кавер-группа
Нравится удобство поиска заказов. У меня основная масса клиентов пришла с Профи. По моему району заказов мало встречается, но если люди видят, что много отзывов, они готовы из других районов ездить. То есть откликаюсь на соседние районы, они спокойно приезжают. Удобно пользоваться личным кабинетом, поиском по заказам, поддержка быстро отвечает. Пользуюсь разными тарифами, когда на счету остаются средства, пользуюсь «Платным откликом», а когда на счету нет средств — тарифом «Комиссия». Не раз брала клиентов по этому тарифу, доступен давно, очень удобно в этом плане.

Григорян Айастан Овсеповна
кавер-группа
В первую очередь, я благодарна Профи за то, что он дал мне основную часть моих клиентов. Можно сказать, я реализовалась именно на Профи как специалист. Клиенты часто обращаются ко мне повторно, и через них же запускается «сарафанное радио». Я очень пропагандирую Профи среди своих коллег. Знаю, что многие с кем я училась кондитерскому искусству, по моей рекомендации пришли и зарегистрировались. А началось всё с поиска репетитора для ребёнка. Все педагоги у нас именно отсюда. Потом уже я зарегистрировалась сама. Так что у меня два приложения и оба мне нравятся по функционалу. Я оценю сервис на «четыре». Что меня не устраивает – это отсутствие обратной связи от клиентов. Я работаю с откликами. Вижу заказ, откликаюсь, деньги списались, клиент посмотрел и….и всё. Никакой реакции, непонятно, нашёл он специалиста или нет, приходил реально за услугой, или мониторил цены. Нужно сделать систему обратной связи обязательной для клиентов, чтобы не было ощущения фейковых пустых заказов. Вот такое пожелание.

Григорьева Мария Николаевна
кавер-группа
На Профи много заказов. Приток их всегда достаточен. Порекомендовала бы клиентам более подробно описывать саму задачу – какой торт нужен, размер, вес. И главное, если сумма жёстко ограничена, указывать это. Не все ориентируются в реальной стоимости услуги кондитера, пишут одну цену, по факту соглашаются на адекватную стоимость. А есть люди, у которых бюджет жёстко ограничен. Хорошо бы, чтобы такие случаи отмечались. Ещё есть замечание по работе бота, отвечающего за проверку заказов. Мне выставили нарушение две недели спустя. То есть, не в моменте указал на ошибку, а через две недели, в течение которых я по незнанию ещё раз нарушила правило. В итоге получилось, что меня дважды наказали за одно и то же. И комиссии бывают несоразмерны объёму заказа, это тоже часто происходит из-за того, что клиенты неверно формируют заказ. В остальном сервис комфортный, уже есть клиенты, обращавшиеся ко мне повторно. Сама искала мастеров по установке дверей, тоже всё отлично прошло. Я смело поставлю оценку «четыре с плюсом».

Георгий Царьков
кавер-группа
Профи нравится. Скажу честно, взял менеджера, который занимается поиском и ведёт деятельность в бэк офисе, потому что раньше не было столько времени отслеживать заказы, а сейчас помощник занимается и пошло всё очень хорошо. В целом, Профи пользоваться нравится, буду продолжать, покупаю 2 раза в месяц абонемент. Стремлюсь получить бейджик "Очень хвалят". В целом, интересная площадка, только мобильное приложение по сравнению с веб версией тормозит, на компьютере быстрее высвечивается заказ. Ещё хочу иметь возможность редактировать сообщение в чате с клиентом, все мы можем ошибиться, а уже нельзя никак исправить. В остальном всё хорошо.

Мария Владимировна Морозова
кавер-группа
В общем-то, мне нравится. Иногда было, что ошибалась, откликалась на заказ, где прошлая дата. При этом оплачивала отклик сразу, писала даже в поддержку по этому вопросу, к сожалению, технической нет возможности возвращать стоимость за отклик. И, конечно же, бывало, что клиент просматривал моё предложение, хотя дата прошла и деньги были списаны. Поэтому такое пожелание к Профи, в таких случаях придумали бы техническую возможность возврата, а то не удобно. Так-то площадку оцениваю на пять с плюсом, здесь давно, очень нравится. И вот раньше, к сожалению, нельзя было добавлять больше определённого количества фотографий в профиль, сейчас тоже нельзя более 200 добавить. Для меня в моей сфере этого мало, хотя бы на плюс 100 прибавили бы, до 300 шт фото. Ещё бывает, в заказе указывают дату вперёд на несколько месяцев выполнить заказ, а оплатить нужно уже через месяц, что тоже не совсем удобно. А если мероприятие через несколько месяцев, оплату бы на следующий день после даты договорённости списывали, что намного разумнее. Всё это не критично, но такие пожелания.