- Средний доход с выполненного заказа — 800 руб.
- 800 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
- 30400 руб. — потенциальный доход за месяц в Челябинске
Регистрация
Зарабатывайте с нами — в среднем 800 рублей с заказа

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Актуальные заказы от клиентов
Сортировка
Место работы
Монтажник металлоконструкций (электрическая дуговая сварка)
Трубы.
Материал: сталь.
Сварка: электродуговая.
Объём работы большой, обговаривается индивидуально.
Пожелания и особенности: Предпочтительно готовые звенья.
Ленинский
14 июня 2025
Монтажник металлоконструкций (сварка металлоконструкций)
Материал: сталь.
Сварка: по рекомендации специалиста.
Размер и особенности конструкции: еличение оградки на кладбище, вставка.
Орджоникидзевский
16 июня 2025
Монтажник металлоконструкций (электрическая дуговая сварка)
Материал: железо.
Сварка: электродуговая.
Переварить петли, что бы калитка открывалась в другую сторону.
Переварить петли, что бы калитка открывалась в другую сторону
Челябинск
18 июня 2025
Монтажник металлоконструкций (аргонная сварка)

Монтажник металлоконструкций (сварка полуавтоматом)
Монтажник металлоконструкций (электрическая дуговая сварка)
Материал: железо.
Сварка: электродуговая.
Гаражные ворота сварить металл заказчика.
Гаражные ворота сварить металл заказчика
Ленинский
13 часов назад
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Павел Брюханов
сварщик
Профи мне нравится. Я использую его как источник подработки. Не всегда, правда, получается взять заказ, когда хочется. Сказывается сезонность и, к сожалению, клиенты очень часто хотят получить услугу по цене намного ниже рынка. Я пропускаю такие заказы. Приложение у Профи понятное и удобное, поддержка очень быстро отвечает. Сервису я могу поставить «пять».

Александр Понетайкин
сварщик
Проблем нет. Скажу, что заказчиков в других местах гораздо меньше, чем на Профи. Мне есть с чем сравнивать. Начинал в далёком 2015 году был очень активен и можно мог заработать. Сейчас на пенсии, использую иногда для дополнительного заработка. Выгодно работать, если активно ищешь заказы, но на это нужно время, которого у меня мало. Я оставляю отзывы о работе с клиентами. Считаю, что это хорошо помогает предупредить других специалистов в работе с клиентом. Вдруг, у клиента плохое поведение и нужно быть с ним осторожным. Профи в целом, хорошая площадка. Ставлю пятёрку. Всё вполне отлично на сервисе.

Дмитрий Соловьёв
сварщик
В отличие от других сервисов, на Профи чётко работает фильтрация по услугам. Я вижу те заявки, что мне интересны, по тем работам, что я выполняю. Здорово, что на сервисе есть отзывы о клиентах. Можно предупредить других специалистов и самому посмотреть, стоит или не стоит работать с клиентом. Так же удобно, что система не навязывает способ взаимодействия. Я работаю с откликами, мне комиссия не подошла, но есть выбор. У меня много знакомых, которые ищут специалистов на Профи как заказчики, опираются на отзывы. Вот ещё, очень хорошая штука, клиенты читают отзывы, выбирают меня. Всегда есть куда развиваться любой компании. Хочется, чтобы цена на отклик оставалась такой же лояльной для специалистов. Я могу оценить Профи на твёрдую четвёрку, даже на четвёрку с плюсом.

Александр Ломаев
сварщик
Нравится, что можно общаться без покупки заказа. А так, всё нормально. Сейчас просто заказов завал, поэтому на Профи стал мало брать заказов. Захожу только если с заявками проблема.

Антон Жирухин
сварщик
Приложение Профи, в целом, мне нравится. Есть некоторые моменты, которые, как я считаю, нуждаются в доработке. Во-первых, было бы очень хорошо, если бы клиенты должны были в любом случае отвечать на предложения специалиста. Если не увидел, это одно, а вот если увидел и молча ушёл, тут непонятно. И второе – пропал значок просмотренных заказов. Раньше можно было зайти и отдельно увидеть те заказы, которые смотрел за последнее время. Сейчас для этого нужно менять фильтры на доске. Это неудобно. Из плюсов ещё отмечу качественную работу поддержки, всегда быстро отвечают и помогают. Обращался чаще по началу, сейчас уже во всём разобрался. Я поставлю Профи пять и буду надеяться, что улучшения не заставят себя ждать.