- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 33
Людмила Николаевна Щипицына
Была в сети вчера в 23:22Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Я профессиональный репетитор, педагог с 35-летним стажем. После того, как я поработала учителем в лицее, преподавателем в университете и на подготовительных курсах различных вузов, я решила заняться профессионально только репетиторской деятельностью, т. к. индивидуальная работа с учениками очень эффективна, приводит к высоким результатам, приносит много радости мне, учащимся и их родителям.
В процессе изучения правил русского языка, подготовки к ОГЭ и ЕГЭ я избегаю с учащимися простого заучивания материала по предмету, ставлю учеников перед ситуацией интеллектуального конфликта на занятиях по русскому языку и литературе, учу находить логический выход из создавшейся ситуации. Так мы уходим от «зубрежки», освоение материала превращается в интересный творческий процесс, ученик с увлечением, глубоко запоминает информацию и с большей
эффективностью применяет ее на практике.
К ОГЭ я начала успешно готовить учащихся до 2014 года, когда этот экзамен еще не был обязателен для всех. А к ЕГЭ — с 2001 года.
На ОГЭ мои ученики набирают не менее 28−33 баллов, что соответствует оценке «4» и «5. Устное собеседование (допуск к экзамену 10- го февраля) проходят все „на ура“, приобретая еще и дополнительные глубокие навыки разговорной речи.
В процессе тренировки к изложению отрабатываем все приемы написания сжатого изложения непосредственно на занятиях.
Тестовую часть ОГЭ (задания 2−8 с кратким ответом) ученики активно осваивают как на занятиях, так и выполняя домашние задания (по моим материалам, предоставленным ученикам во время обучения) с последующей моей проверкой.
На занятиях знакомлю учеников с четкой структурой сочинения ОГЭ (9.3) по прочитанному тексту. Прежде всего мы отрабатываем навыки внимательного прочтения текста (что, к сожалению, часто отсутствует у девятиклассников). Учу алгоритму работы с текстом, отрабатываем навыки верного определения темы и идеи текста, авторской позиции на множестве примеров различных текстов, учимся навыкам аргументации тезиса, комментированию. Ученики пишут не менее 5-ти сочинений по прочитанному тексту с оценкой, выставленной мной, по критериям ФИПИ.
На ЕГЭ в этом году мои ученики получили 98,96,90, 89, 86 и 80 баллов. Основная часть одиннадцатиклассников за 6−8 месяцев подготовки набирает на ЕГЭ 85+ баллов, что позволяет им поступать на бюджет в ведущие вузы Москвы и Санкт-Петербурга: МГИМО, МГУ, ПСПбГМУ, ВШЭ, МИФИ, Московский политехнический университет и др. вузы.
При работе над итоговым сочинением (декабрьским) и сочинением ЕГЭ по русскому языку я четко даю структуру обоих сочинений, критерии оценки, объясняю разницу этих двух видов письменных работ. Затем мы вместе отрабатываем все трудные места, необходимые нюансы, анализируем наиболее знакомые и „удобные“ для аргументации тезисов произведения, учитывая темы, предложенные для сдачи экзамена в данном учебном году. Учащиеся пишут сочинения (необходимое количество для каждого ученика индивидуально) в течение подготовки по обеим видам работ.
Качественно вести процесс обучения написанию сочинений мне помогает не только мое филологическое образование и опыт работы в лицее, но и опыт анализа литературных произведений во время моей работы аспиранта-соискателя, редактора и преподавателя на кафедре литературы ЧелГУ, работа в секции критиков при ЧГИК и работа редактора в Челябинской областной писательской организации. Я пишу статьи в сборники и журналы по анализу творчества писателей и поэтов, тезисы к научным докладам („Клады уральский культуры“ — г."Вечерний Челябинск», 25.03.86; вступительная статья к сб. «О любви» А. Куницына «Главное, что ты на свете есть!..1990 г, тезисы к докладам по фольклору в художественной прозе писателей и другие статьи по анализу творчества писателей).
На занятиях по русскому языку я избегаю банального «нарешивания» типовых заданий, благодаря составленным мной тестам быстро нахожу пробелы в знаниях моих учеников, устраняю ошибки. Таким образом, уже на начальном этапе подготовки к экзамену мы совместными усилиями с учащимися повышаем текущую успеваемость по предмету, проходим путь от простого к сложному, от минимальных знаний до успешного освоения правил орфографии и пунктуации, осваиваем теоретические моменты, необходимые для сдачи ЕГЭ. Я объясняю материал доступным для учеников языком.
После изучения очередной темы учащиеся решают пробники, выполняют работы в форме теста по формату экзамена, после проверки работ я информирую родителей об успехах их детей. В течение всего периода обучения ученикам необходимо выполнять домашние задания, но не объемные, часто на выполнение тех тем, которые «проседают» конкретно у них. Закрепление материала и трудные темы мы отрабатываем на занятиях, вникаем в нюансы тем, я закрываю «страхи», убираю «подводные камни» в темах, помогаю найти и устранить индивидуальные для каждого ученика «болевые точки». На занятиях всегда царит атмосфера вдохновения и продуктивности. У меня масса терпения, с уважением отношусь к личности каждого ученика, заряжаю их позитивизмом, верой в свои силы.
Опыт преподавания и педагогический позволяют мне оказывать УСЛУГИ в следующих форматах:
Индивидуальная консультация (до начала занятий).
Индивидуальные занятия (самый эффективный формат) — 2 раза в неделю по 1,5 часа
Групповые занятия в мини-группах из 2−5 человек (формирование по уровню подготовки, запись уроков, д./з. с обратной связью) — 2 раза в неделю по 1,5 часа)
Онлайн-курс «Трудные случаи пунктуации» с опорой на информацию от ФИПИ и учебники для учеников, которые предпочитают учиться самостоятельно (8 уроков по полтора часа — видео с теорией + д.з. + 30-минутная консультация)
__Клуб (обсуждение фильмов по произведениям школьной программы, пополнение словарного запаса) — 4 встречи в месяц по часу).
ПРЕДМЕТЫ:
— Русский язык. ОГЭ и ЕГЭ.
— Повышение качества и уровня знаний школьников 5−11 классов, ВПР.
__ Русский язык. Курс для взрослых (устранение речевых, орфографических и пунктуационных ошибок в письменной и устной речи).
— Повышение качества знаний учащихся начальной школы по многим программам русского языка («Перспектива», «Школа России», «Школа 2100 «, «РКШ», «Гармония») и по всем предметам (в том числе по математике по методике Л.Г.Петерсон), выполнение дом. заданий, ВПР по русскому языку.
— Русский язык для детей из билингвальных семей.
— Подготовка дошкольников к поступлению в престижные лицеи (чтение, математика, логика, письмо).
— Обучение дошкольников чтению и письму с 5-ти лет.
— Коррекция почерка.
За последние 3 года я перешла с оффлайн-обучения на онлайн-уроки. Освоила основные возможности этого формата, площадки Zoom и Skype, инструменты интерактивного обучения. По моему мнению, онлайн-формат по многим параметрам эффективнее оффлайн: огромная экономия времени, возможность вернуться к записи урока при определенных обстоятельствах, интересные презентации и т. д. В настоящее время я заканчиваю онлайн — обучение в Skoolsmart Ю. Спивака (курс «Новый Онлайн-репетитор») и в Школе «Мама Знайка» («Zoom для педагога» и интенсив «Как работать с Powerpoint»). Инструменты онлайн-обучения делают процесс преподавания увлекательным, еще более эффективным. Я член Сообщества профессиональных репетиторов Smart (с 2020 г.), что позволяет мне совершенствовать инструменты подхода к организации репетиторской деятельности, перенимать удачный профессиональный опыт коллег-филологов.
На сервисе Профи.ру с 2010 года
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
1-11 кл. | |
Индивидуальные занятия по подготовке к ОГЭ 2.500 /60 мин. Групповые в гр. из 4-5 человек - 1000 р. / мес. | |
Индивидуальные занятия 3000 р. /60 мин. Занятия в мини-группе 2-5 чел. - 1,500 р. /60 мин. | |
Пять с плюсом
Спасибо Вам большое!
Пять с плюсом
Смело могу сказать, что Людмила Николаевна – чуткий педагог, радеющий за ученика и свое дело. Огромная благодарность))
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Ребёнок, очень рад.
Спасибо большое!