• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 13
Аватар Мария Николаевна Жданова

Мария Николаевна Жданова

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Каширская
Выезд к ученику
Арбатско-Покровская,
БКЛ,
Бутовская,
Замоскворецкая,
Калининская-Солнцевская,
Посмотреть все
Занятия дистанционно

О себе

К 7 классу с большими усилиями я зазубрила 12 времён, но совершенно не понимала, когда и почему их нужно использовать. Наша преподавательница шла по школьному учебнику, не брав во внимание ни наши интересы, ни интерактивные презентации, что уж греха таить, даже банальное задание: описание картинки — встречалось в лучшем случае 1 раз в четверть. Цель была заполнить урок исключительно заданиями из учебника. Я решила, что мне нужны дополнительные занятия по английскому. Первые две попытки не увенчались успехом: не хватало мотивации, какой-то свежести в заданиях. Родители понимали, что язык даст мне хороший старт в будущем. Время шло, я всё меняла репетиторов, багаж знаний не рос. Я постепенно начала разочаровываться в себе. Родители не могли понять, что со мной происходит: из жизнерадостного ребёнка я превратилась в настоящего бунтаря, не желающего идти на компромисс. Быть понятой и услышанной, а самое главное разобраться в себе тогда казалось огромным счастьем и роскошью. Но через 1,5 года поисков я нашла преподавателя с замечательным подходом, который перевернул мою жизнь. На наших занятиях царила комфортная обстановка, мы поговорили о том, чего я хочу получить от занятий, какая моя цель, зачем мне нужен язык. Только тогда я поняла, что грамматика не настолько сложна, стала использовать её в удовольствие, за ошибки ругать меня перестали. Я уяснила, что только идущий и спотыкающийся может дойти до своей заветной цели. Мама с папой не могли нарадоваться, что я наконец-то нашла дело по душе: начала читать книги на английском, смотреть фильмы в оригинале, пыталась даже говорить с иностранцами. В 9 классе мы продолжили работать уже в формате групповых занятий. Мои амбиции только росли. Я решила поступать на учителя иностранных языков, на один из самых престижных факультетов нашего города. Естественно, английский числился в экзаменах и на ОГЭ, и на ЕГЭ. Не считая комплексного выгорания, от подготовки моя жизнь была в целом очень даже ничего. Дело в том, что мой преподаватель делал ставки лишь на разговор и интерактивные упражнения, игнорировав всю ценность и важность грамматики, лексики и их отработки. Успешно сдав английский на 60 из 68 баллов на ОГЭ, я поняла, что такого эмоционального выгорания в ЕГЭ я не хочу. Решила готовиться сама и в итоге сдала ЕГЭ на 85 баллов. «Неплохо для самостоятельной подготовки» — подумала я тогда. И твёрдо решила, что непременно стану тем самым преподавателем, который будет не только восхищать, мотивировать, но и давать стабильно хороший результат.

На первом курсе университета я решила начать преподавать. На своих уроках я обучаю по аутентичным материалам, провожу занятия, основываясь на цели и интересы моих учеников. По моему мнению, успешное изучение языка держится на понимании всех его процессов, умении правильного их использования и постоянном интересе, который должен лишь усиливать мотивацию. Через полгода постоянных занятий мои студенты улучшают не только оценки в школе, но повышают свой уровень языка. 27 из моих учеников написали ОГЭ на 60+ баллов (из 68), 7 детей прошли тестирование и успешно учатся в иностранных частных школах, 13 студентов, сейчас учатся в самых крутых вузах страны ВШЭ, МГУ и МГИМО. Проработав 6 лет, я отучила более 130 учеников, большая часть из которых прозанималась в общей сложности со мной более года. Благодаря знанию английского, мои ученики успешно сдали государственные экзамены, переводные контрольные и тесты. Мой путь был тернистым и долгим, поэтому я точно знаю, как должен выглядеть урок, ведущий к успешному повышению уровня.
Я преподаю по коммуникативной методике с использованием интерактивных платформ. Во время занятия мои ученики взаимодействуют не только с преподавателем, но и с друг другом. Студент для меня играет активную роль, а это — лучший способ освоить язык. Но это не отменяет чёткую систему, которой мы должны придерживаться для достижения поставленных целей. Грамматика не висит мёртвым грузом, а сразу же применяется на практике: в монологической и диалогической речи. Таким образом, задействуются все четыре вида речевой деятельности: грамматика, чтение, аудирование, говорение.

На первом-пробном занятии с учеником я провожу тестирование и даю полный комментарий по нашему дальнейшему взаимодействию. Уроки полностью подстраиваются под психологический портрет ученика, план составляется исключительно из целей ребёнка и его интересов. Занимаемся мы по интерактивному учебнику American English file. На занятиях также используем интересные воркбуки, смотрим и обсуждаем фильмы, учимся по интерактивным ссылкам и презентациям.

Такой подход к обучению формирует отношение к английскому не как к школьному скучному предмету, а как к живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главная составляющая результативного обучения. Уроки помогают раскрыть потенциал учеников. Через разнообразные виды интерактивных заданий ребёнок учится не только с лёгкостью использовать правила изучаемого языка, но и помогает себе более чётко выстроить понимание его процессов и как следствие получить умение встраиваться в речевые процессы.

Я всегда стараюсь поддержать моих учеников. Поддержка Дружественная атмосфера и творческие задания никого не смогут оставить равнодушными. Непонимание правил не ставит блок на дальнейших знаниях языка. Это значит, что надо посмотреть на данное правило немного под другим углом. Моя задача дать рекомендации и создать все условия, чтобы ученик смог в установленные сроки прийти к своей цели.

Я постоянно обучаюсь и стремлюсь развиваться в области методики обучения. Я прохожу различные курсы и тренинги, чтобы узнать о последних тенденциях и передовых методах преподавания. Также я активно читаю статьи и исследования в данной области.

Образование

  • Астраханский государственный университет имени В.Н. Татищева, направление «Педагогическое образование, с двумя профилями подготовки»2018–2023 гг.
  • Подтверждено документом

  • Velawoods English, Intermediate English Course (B1)2019 г.
  • Подтверждено документом

  • School of languages «UNITY», курс «Разговорный английский язык» с присвоением уровня CEFR Level: B2, 360 ч2021 г.
  • Подтверждено документом

  • Онлайн-школа английского языка Englex, course in General English, Upper-Intermediate (B2)2022 г.
  • Подтверждено документом

  • Бейкер-Стрит, семинар-практикум для преподавателей иностранного языка от Kings Education2022 г.
  • Подтверждено документом

  • Фоксфорд, марафон «Учитель сегодня»2023 г.
  • Подтверждено документом

  • Центр повышения квалификации «Технопарк», курс «Мультимедийные технологии в педагогической деятельности»2023 г.
  • Подтверждено документом

    Опыт

  • Polyglot2019–2020 гг.
  • Онлайн-школа2020–2021 гг.
  • На сервисе с февраля 2023 г. (2 года)
  • Подтверждено Профи.ру

    Достижения

  • IV Международная олимпиада для знатоков английского языка от Skyteach, мастер (III степень) в номинации «Любитель»2020 г.
  • Подтверждено документом

    Услуги и цены

    5%

    Покупка абонента на 12 индивидуальных занятий

    Английский язык
    1500–2500 /60 мин.
    ОГЭ по английскому языку
    2500 /60 мин.
    Английский для младших школьников
    2000–2500 /60 мин.
    Общий английский
    2500 /60 мин.
    ВПР по английскому языку
    2000–2500 /60 мин.
    Мини-группа
    1000–2000 /60 мин.
    Длительность занятия — по запросу

    Отзывы 

    0

    5,0

    Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Войти, чтобы оставить отзыв