Работа для автоинструкторов в Котласе
Более 500 000 заказов в месяц в приложении «Для профи»

Наведите камеру телефона, чтобы отсканировать QR- код и скачать приложение
Тарифы
Плата за отклик
Вы платите сразу, за предложение услуг клиенту. Других платежей нет, но не каждый отклик приводит к заказу. Для первого заказа обычно нужно 7-10 откликов
Комиссия за заказ
Вы платите потом, если получите заказ. Откликнуться можно бесплатно. Тариф откроется после 10 платных откликов. Доступен репетиторам, тренерам, психологам и автоинструкторам
Как это работает?
описывают детали
и предлагают цену
интересные заказы
с клиентами о цене и деталях
в чате
оплату напрямую от клиентов
Отзывы специалистов о Профи.ру

Олег Владимирович
автоинструктор
Клиентов здесь находим, этим и нравится сервис. Обычно пользуемся мобильным приложением, всё удобно, дороговато только. Сегодня, например, почти 2000 потратил, но ни одного клиента не нашёл. Надо попробовать тариф "Комиссия", так как цены у вас сильно поднялись, был отклик 90 рублей, а стал 190. В поддержку мне так и не приходилось обращаться. В целом я доволен «Профи.ру» и ставлю самую высокую оценку.

Максим Михайлюк
автоинструктор
Всё, что есть на Профи, мне нравится. Я нахожу здесь клиентов. В тёплое время года приток заказов, конечно, выше. Можно сказать, что есть сезонность. Я всё время за рулём и работаю с приложением, в целом, функционал комфортный, понятный. К помощи поддержки прибегаю нечасто. Всегда быстро помогают, вежливо общаются. И для себя как-то раз искал специалиста, нужно было подстричь когти коту. Всё получилось отлично. Я доволен сотрудничеством, твёрдая пятёрка.

Максим Покиньборода
автоинструктор
Всё устраивает на сервисе, в принципе. Единственное, что непонятно — это расчёт комиссии в заказах, где указан короткий курс. Поиск заказов вполне удобный. Приложение тоже удобное, проблем нет. Работу поддержки оцениваю на «пять». Если занятий много клиент берёт, то комиссия справедливая. В платном отклике смысла не вижу, так как это не гарантия получения заказа. Пополнение и оплата работают без проблем, всё быстро.

Евгений Ботин
автоинструктор
Мне нравится, что на Профи я нахожу клиентов. В общем-то, ярко выраженной сезонности нет. Работы нет только в январе. В остальное время плюс-минус одинаково распределяются заказы. Я со смартфона, естественно, захожу, но предпочитаю браузерную версию. В ней, например можно скорректировать сумму комиссии, если занятия закончились раньше. Клиент, например, может не знать, что ему хватит одного-двух занятий, указывает курс и комиссия достаточно велика. В поддержку тоже могу обратиться с этим вопросом, помогают быстро. Правда, сотрудники там меняются, задаёшь вопрос одному, начинаешь диалог, а потом приходит другой человек. Но вопросы решаются. Комиссии бывают завышены на заказы. В остальном сервис хороший.

Мария Самойлова
автоинструктор
В Профи.ру меня привлекает выбор клиентов. Также привлекает лояльная сумма, которую оплачиваю сервису, потому что раньше она была больше, даже думала прекратить. Пользуюсь постоплатой по причине отмены клиентом занятий, что не очень здорово, и я в свою очередь не буду же ругаться, бывает. Я пишу отчёт, что не было занятий, что как раз и отражается на моём тарифе. Ладно бы недовольство клиентов было. Будет удобнее, если в таких случаях придумают кнопку "отказ не по вине специалиста". И ещё один момент - очень долго доходят уведомления о сообщении клиента, не только я заметила. В остальном всё отлично, потому что даже и сама, как клиент пользуюсь сервисом, также исполнителем больше 10 лет - я довольна!