Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

Проведение инвентаризации в Москве

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к бухгалтеру

Цена, которую вы готовы предложить?
Когда удобно встретиться?
Где вам удобно встретиться?
3412 специалистов по проведению инвентаризации
4.15  — средний рейтинг
526 С отзывами321 С акциями
345 клиентов нашли специалиста по проведению инвентаризации
за последние 12 месяцев
100% положительных отзывов
98 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 98 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Проведение инвентаризации — отзывы

Пять с плюсом
Хотела навести порядок в своём бухучёте, получить консультации по верному формированию документов, наличию тактических ошибок в ведении учёта предыдущими бухгалтерами, и целесообразности применяемой системы налогообложения. Булат Зуфарович в данный момент не только детально помогает мне в... Читать дальше
данном вопросе, но и изучив мою бухгалтерскую базу, определил план действий по правильному ведению моего учёта. Убеждена, что консультации такого профессионала, как Булат Зуфарович, помогают оптимизировать трудо- и временные затраты при ведении учёта небольшого предприятия, поэтому стоимость консультации адекватна результату. Надеюсь под его руководством самостоятельно навести полный порядок в бухгалтерии. В качестве специалиста по бухгалтерии и налогообложению без сомнений порекомендовала бы Булата Зуфаровича своим партнёрам по бизнесу.
17 ноября 2017
Евгения, м. Охотный Ряд
Услуги заказа: Бухгалтеры. Упрощённая система налогообложения.
3000 
Пять с плюсом
Хочу оставить отзыв о колоссально сложной работе которую проделала Тамара,за несколько часов.За подобную задачу не брались ,хваленые бухгалтера со стажем 15 лет.Сроки исполнения ставили от 3 дней .Задача стояла,в срочном порядке ответить на многозадачное требование с налоговой службы.Тамара,ночью... Читать дальше
примерно в 3 часа подключилась ,оценила фронт работ.И дала согласие на выполнение за 5 часов,по факту 3 часа.Необходимо было срочно внести корректировку в Зндфл,подготовить книгу,составить реестр,дать грамотный ответ инспектору,подготовить акты,договора.Всего не перечислишь.Мы работаем на ОСНО,это не считая сколько рекомендаций по налогообложения мы получили от Тамары.При необходимости могу полностью подтвердить по телефону свой отзыв.Восхищена!!!!!Супер бухгалтер профессионал!!!!Низкий поклон !!!!Благодарю Вас Тамара !!!!
12 марта 2020
Мария, Москва
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта.
Пять с плюсом
Хочу оставить положительный отзыв о работе бухгалтера Кривонос Валерии. Валерия очень быстро вникла в ситуацию с делами, ответственно и внимательно изучила проблемы, возникшие по вине предыдущего бухгалтера, грамотно и доступно разъяснила ход дальнейшей работы по устранению недочетов и грубых... Читать дальше
ошибок. Все вопросы на данном этапе успешно решаются. Надеюсь на продолжительное сотрудничество. Большое спасибо!
31 января 2018
Антон, м. Выставочная, Охотный Ряд, Бауманская
Услуги заказа: Бухгалтеры.
Пять с плюсом
Появились проблемы с бухгалтерии обратился к Екатерине, в короткий срок был проведен анализ и Екатерина пояснила мне в чем причина.Так же очень хорошо ориентируется и понимает разные производственные моменты, внимательно относиться к своей работе . Теперь я знаю что моя бухгалтерия в полном... Читать дальше
порядке : это как начисление зарплат, полный учет материала, контроль расчетов с партнерами, сдача отчетности и другие мне важные моменты.
25 июня 2019
Алексей, м. Люблино
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача отчётности. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Пять с плюсом
Пригласил через Ваш сайт бухгалтера О.П.Соловьеву. Откликнулась сразу. Встретились,поговорили о наших проблемах и желаниях. Ольга Павловна приступила к работе через несколько дней и я понял, что это тот человек который мне нужен. Спокойно, без суеты она разобралась с бухгалтерией и отрегулировала... Читать дальше
все вопросы, хотя проблемы были. Продолжаю с ней работать и очень спокоен за бухгалтерию.
22 октября 2018
Владимир, м. Достоевская
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Составление декларации. Расчёт заработной платы.
Пять с плюсом
Все выполнено очень профессионально и быстро. Нас бросил бухгалтер в начале отчётного периода, я просто в панике обратилась к Инне. Встретились на следующий день, за неделю она провела нам все документы за 3 квартал в программу 1с, сделала сверки с нужными клиентами, посчитала налоги и сдала... Читать дальше
отчётность. Просто супер, рекомендую всем этого Бухгалтера
7 октября 2019
Екатерина, м. Братиславская
Услуги заказа: Бухгалтеры.
Пять с плюсом
Очень довольна услугами Бенефит Консалт. Головная боль с бухгалтерией теперь в прошлом. Сначала пыталась самостоятельно разобраться, но это занимало много времени и нервов. Сейчас всем занимаются сотрудники Бенефит Консалт, от меня нужно только присылать сканы или фото документов. Было тяжело... Читать дальше
довериться, думала, что бухгалтеры сидят по домам и будут всё делать тяп-ляп. Решила съездить в гости к ним в офис и лично познакомиться. Все бухгалтеры работают в офисе, быстро отвечают на письма и звонки. Особенно большое спасибо Елене! Очень подробно проконсультировала меня по налогообложению.
12 декабря 2019
Анастасия, Москва
Услуги заказа: Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Наша компания всегда имела штатного главного бухгалтера, прекрасно справляющего с поставленными задачами. Однако, наша В.И. ушла на пенсию, а найти достойного кандидата на ее место было не так-то просто! Потому, решили попробовать услугу главного бухгалтера. Специалист компании очень быстро... Читать дальше
вник в курс дела и помог нам в сжатые сроки решить уже существующие вопросы. Готовы в постоянному сотрудничеству и заключили договор на бухгалтерский аутсорсинг.
7 июня 2018
Мария, м. Александровский сад
Услуги заказа: Бухгалтеры.

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Упрощенная система налогообложения

4061 специалист

Цены: от 7500 до 29 900  / мес.

Аудиторы

674 специалиста

Цены: от 4400 до 38 500  / усл.

Налоговые консультанты

1958 специалистов

Цены: от 500 до 2500  / усл.

Сдача отчетности

4149 специалистов

Цены: от 3700 до 15 000  / усл.

Восстановление бухгалтерского учета

3915 специалистов

Цены: от 11 200 до 44 900  / усл.

Сдача нулевой отчетности

4198 специалистов

Цены: от 2300 до 9000  / усл.

Ведение первичной документации

4002 специалиста

Цены: от 3700 до 14 900  / усл.

Составление декларации

4033 специалиста

Цены: от 1700 до 7000  / усл.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

4347 специалистов

Цены: от 10 000 до 40 000  / мес.

Услуги по расчёту заработной платы

4238 специалистов

Цены: от 1300 до 30 000  / усл.

Смотрите также

Хэдхантеры

333 хэдхантера

Цены: от 3000 до 45 000  / усл.

Адвокаты

1515 адвокатов

Цены: от 1000 до 35 000  / усл.

Юридическая консультация

5853 юриста

Цены: от 800 до 3500  / усл.

Регистрация ООО

4316 юристов

Цены: от 2000 до 13 000  / усл.

Арбитраж

4255 юристов

Цены: от 2000 до 30 000  / усл.

Регистрация ИП

4321 юрист

Цены: от 1000 до 7000  / усл.

Исполнительное производство

4260 юристов

Цены: от 1500 до 30 000  / усл.

Логисты

231 логист

Цены: от 2000 до 45 000  / усл.

Бизнес-тренеры

687 бизнес-тренеров

Цены: от 5000 до 57 500  / усл.

Взыскание задолженности

4578 юристов

Цены: от 1000 до 50 000  / усл.

  • Проведение инвентаризации — широкая база специалистов
  • 68 отзывов о специалистах на PROFI.RU
  • Проведение инвентаризации — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг в Москве!