Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

Проведение инвентаризации в Москве

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к бухгалтеру

Цена, которую вы готовы предложить?
Когда удобно встретиться?
Где вам удобно встретиться?
3548 специалистов по проведению инвентаризации
4.88  — средний рейтинг
605 С отзывами305 С акциями
43 клиента нашли специалиста по проведению инвентаризации
за последние 12 месяцев

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Проведение инвентаризации — отзывы

Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Хотела навести порядок в своём бухучёте, получить консультации по верному формированию документов, наличию тактических ошибок в ведении учёта предыдущими бухгалтерами, и целесообразности применяемой системы налогообложения. Булат Зуфарович в данный момент не только детально помогает мне в... Читать дальше
данном вопросе, но и изучив мою бухгалтерскую базу, определил план действий по правильному ведению моего учёта. Убеждена, что консультации такого профессионала, как Булат Зуфарович, помогают оптимизировать трудо- и временные затраты при ведении учёта небольшого предприятия, поэтому стоимость консультации адекватна результату. Надеюсь под его руководством самостоятельно навести полный порядок в бухгалтерии. В качестве специалиста по бухгалтерии и налогообложению без сомнений порекомендовала бы Булата Зуфаровича своим партнёрам по бизнесу.
17 ноября 2017
Евгения, м. Охотный Ряд
Услуги заказа: Бухгалтеры. Упрощённая система налогообложения.
3000 
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
У нас небольшое производство (типография), на общей системе. Решили провести что-то вроде аудита нашей бухгалтерии за прошлые три года. Обратились в ООО «БУХМАСТЕРЪ». Работа в самом разгаре, но хочется уже сейчас отметить профессионализм бухгалтера. Нашли неточности в расчетах налогов. Помогли с... Читать дальше
настройкой 1С:Предприятие, исходя из наших задач. Так как собираемся открыть второе предприятие на «упрощенке», ведение бухгалтерии доверим ООО «БУХМАСТЕРЪ». Соотношение «цена-качество» очень устраивает.
6 мая 2020
Ирина, Троицк
Услуги заказа: Бухгалтеры. Восстановление бухгалтерского учёта.
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Помогает вести бухгалтерию. Я начинающий предприниматель(ип) и когда у меня появились проблемы с налогами (расходились мои подсчёты) обратился к данному специалисту и за очень короткий срок помогла понять за что и в какой сумме я должен заплатить налог. На данный момент помогает вести бухгалтерию... Читать дальше
и консультирует меня в бухгалтерской части
2 октября 2020
Павел, м. Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Коломенская, Технопарк
Услуги заказа: Бухгалтеры. Бухгалтерский аутсорсинг.
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Все выполнено очень профессионально и быстро. Нас бросил бухгалтер в начале отчётного периода, я просто в панике обратилась к Инне. Встретились на следующий день, за неделю она провела нам все документы за 3 квартал в программу 1с, сделала сверки с нужными клиентами, посчитала налоги и сдала... Читать дальше
отчётность. Просто супер, рекомендую всем этого Бухгалтера
7 октября 2019
Екатерина, м. Братиславская
Услуги заказа: Бухгалтеры.
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Пригласил через Ваш сайт бухгалтера О.П.Соловьеву. Откликнулась сразу. Встретились,поговорили о наших проблемах и желаниях. Ольга Павловна приступила к работе через несколько дней и я понял, что это тот человек который мне нужен. Спокойно, без суеты она разобралась с бухгалтерией и отрегулировала... Читать дальше
все вопросы, хотя проблемы были. Продолжаю с ней работать и очень спокоен за бухгалтерию.
22 октября 2018
Владимир, Москва
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Составление декларации. Расчёт заработной платы.
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Пишу отзыв от имени нашего камерного театра, в нем бухгалтерией и выплатой зарплаты сотрудникам уже третий год занимается компания «Буква Аудита». Просто хотим вам сказать спасибо, что так аккуратно и беспроблемно работаете, наша отчетность всегда в порядке и уходит вовремя, зарплата сотрудникам... Читать дальше
не задерживается. Раньше вели сами бухгалтерию «на коленке» с помощью знакомого бухгалтера за небольшую плату. Но оказалось, что также за небольшую плату можно работать с профессионалами.
11 ноября 2020
Полина, м. Щёлковская
Услуги заказа: Бухгалтеры. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Расчёт заработной платы.
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Хочу оставить отзыв о колоссально сложной работе которую проделала Тамара,за несколько часов.За подобную задачу не брались ,хваленые бухгалтера со стажем 15 лет.Сроки исполнения ставили от 3 дней .Задача стояла,в срочном порядке ответить на многозадачное требование с налоговой службы.Тамара,ночью... Читать дальше
примерно в 3 часа подключилась ,оценила фронт работ.И дала согласие на выполнение за 5 часов,по факту 3 часа.Необходимо было срочно внести корректировку в Зндфл,подготовить книгу,составить реестр,дать грамотный ответ инспектору,подготовить акты,договора.Всего не перечислишь.Мы работаем на ОСНО,это не считая сколько рекомендаций по налогообложения мы получили от Тамары.При необходимости могу полностью подтвердить по телефону свой отзыв.Восхищена!!!!!Супер бухгалтер профессионал!!!!Низкий поклон !!!!Благодарю Вас Тамара !!!!
12 марта 2020
Мария, Москва
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта.
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Очень довольна услугами Бенефит Консалт. Головная боль с бухгалтерией теперь в прошлом. Сначала пыталась самостоятельно разобраться, но это занимало много времени и нервов. Сейчас всем занимаются сотрудники Бенефит Консалт, от меня нужно только присылать сканы или фото документов. Было тяжело... Читать дальше
довериться, думала, что бухгалтеры сидят по домам и будут всё делать тяп-ляп. Решила съездить в гости к ним в офис и лично познакомиться. Все бухгалтеры работают в офисе, быстро отвечают на письма и звонки. Особенно большое спасибо Елене! Очень подробно проконсультировала меня по налогообложению.
12 декабря 2019
Анастасия, Москва
Услуги заказа: Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Задачи, которые доверили Profi.ru
Задача15 февраля 2021
Проведение инвентаризации
Видное

Детали заказа

Инвентаризация: склада. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 47 м². Инвентаризация склада и загрузить в 1с.

Стоимость

9000
Задача10 февраля 2021
Проведение инвентаризации
Очаково

Детали заказа

Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 185 м². Требуется ответственный, внимательный специалист для проведения ежемесячной инвентаризации на складе на территории заказчика. Опыт - обязателен. Категория - преимущественно хозяйственные товары (пакеты,... ещё
перчатки, пищевая пленка и т.д.) Задачи: - Выявление фактического наличия товара и материалов. - Выявление пересортицы. - Выявление брака. - Выявление излишков и недостачи. - Документальная фиксация результатов инвентаризации по каждой группе товаров. Оплата договорная по факту выполнения задачи. Уважаемые исполнители, в отклике прошу указать: - Опыт проведения инвентаризаций. - Когда готовы приступить к выполнению задачи. - С каким объемом готовы работать. - Примерные сроки выполнения задачи. - Желаемая оплата за услуги. - Наличие Telegram/Whatsapp для связи.

Стоимость

3000
Задача10 февраля 2021
Проведение инвентаризации
Говорово

Детали заказа

Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 200 м².

Стоимость

17000
Задача2 февраля 2021
Проведение инвентаризации
Говорово

Детали заказа

Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 200 м².

Стоимость

36000
Задача25 января 2021
Проведение инвентаризации
Солнечногорск

Детали заказа

Инвентаризация: товарных остатков, склада. Количество объектов: 6000 шт. Общая площадь: 80 м².
Задача20 января 2021
Проведение инвентаризации
Авиамоторная

Детали заказа

Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 46000 шт. Общая площадь: 150 м².
Задача22 декабря 2020
Проведение инвентаризации
Менделеево

Детали заказа

Инвентаризация: товарных остатков. Количество объектов: 2 шт.
Задача21 декабря 2020
Проведение инвентаризации
Долгопрудный

Детали заказа

Инвентаризация: склада. Количество объектов: 1 шт. Общая площадь: 1500 м².

Стоимость

100000
Задача21 декабря 2020
Проведение инвентаризации
Китай-город

Детали заказа

Инвентаризация: основных средств, склада, товарных остатков, экспертная.

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Упрощенная система налогообложения

6977 специалистов

Цены: от 1500 до 3 849 600  / мес.

Аудиторы

786 специалистов

Цены: от 3000 до 70 000  / усл.

Налоговые консультанты

2783 специалиста

Цены: от 500 до 3000  / усл.

Сдача отчетности

7001 специалист

Цены: от 800 до 5000  / усл.

Восстановление бухгалтерского учета

6883 специалиста

Цены: от 3000 до 25 000  / усл.

Сдача нулевой отчетности

6924 специалиста

Цены: от 1000 до 5000  / усл.

Ведение первичной документации

7013 специалистов

Цены: от 4000 до 38 500  / усл.

Составление декларации

6956 специалистов

Цены: от 1000 до 5000  / усл.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

6990 специалистов

Цены: от 1000 до 14 407 488  / мес.

Услуги по расчёту заработной платы

6915 специалистов

Цены: от 1500 до 30 000  / усл.

Смотрите также

Хэдхантеры

516 хэдхантеров

Цены: от 5300 до 50 000  / усл.

Адвокаты

1921 адвокат

Цены: от 1000 до 27 500  / усл.

Юридическая консультация

8674 юриста

Цены: от 600 до 3000  / усл.

Регистрация ООО

8302 юриста

Цены: от 3500 до 10 000  / усл.

Арбитраж

4615 юристов

Цены: от 5000 до 50 000  / усл.

Регистрация ИП

8320 юристов

Цены: от 1800 до 7000  / усл.

Исполнительное производство

8239 юристов

Цены: от 1000 до 25 000  / усл.

Логисты

286 логистов

Цены: от 2000 до 50 500  / усл.

Бизнес-тренеры

887 бизнес-тренеров

Цены: от 6000 до 70 000  / усл.

Взыскание задолженности

8243 юриста

Цены: от 1000 до 40 000  / усл.

  • Проведение инвентаризации — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на PROFI.RU
  • Проведение инвентаризации в Москве от 1000 рублей/усл.