Стоимость ассессмент-центра в Москве Ассессмент-центр в Москве

    • Расценки специалистов по ассессмент-центру в 2023 году начинаются от 1800 рублей.
    • Указаны актуальные цены для Москвы на основании 1547 анкет.
    • При заказе специалиста по ассессмент-центру можно указать комфортную для себя цену.

Ассессмент-центр

от 1800  за усл.

Узнайте цену для вашей задачи

Найти специалиста

1547 бухгалтеров и юристов в Москве

Татьяна оставила отзыв

Мы остались довольны работой специалиста. Решили продлить сотрудничество со специалистом.ещё

Выполненный заказ

Кадровики, более месяца назад, Москва.

Составить: Трудовой договор, положение об оплате труда, положение об охране труда. Пункт приема лома металла с «0».ещё

Анна оставила отзыв

Пять с плюсом

Сергей, прекрасный специалист! Спасибо Вам за работу! Будем длительно сотрудничать! И желаю Вам успехов!ещё

Выполненный заказ

Кадровики, кадровый учёт, более месяца назад, м. Павелецкая.

Ведение кадрового учёта, Составление кадровой документации. Юр.лицо - ИП. Количество сотрудников в организации - 0–50. Регистрация приказов, Регистрация трудовых договоров, Учёт личных карточек. Составить - Штатное расписание. Необходимо оформить сотрудника у ИП. И далее сдавать отчётность за него.ещё

Тимофей оставил отзыв

Татьяна и ее команда отлично сработали. Нашли даже больше крутых специалистов, чем требовалось. Всех взяли на работу. Также приятно было, что Татьяна согласовала нам скидку, так сказать за опт))ещё

Выполненный заказ

Кадровики, более месяца назад, Москва.

Помощь в подборе менеджера по комплектации в нашу дизайн-студию. Нужен кадровик на разовую работу. Необходимо подобрать сотрудника, в соответствии с описанием вакансии ниже: В обязанности работника на вакантное место "Комплектатор интерьеров" входит следующее: - Формирование, планирование и управление бюджетом проекта (оценка затрат, поиск аналогов под задачу) - Быстрый подбор возможных позиций во время разработки концепций (по запросу дизайнера или эскизам) - Взаимодействие с дизайнером/архитектором на всех этапах -Выстраивание коммуникации с Заказчиком: как переписка, так и личные встречи - Составление ведомости материалов, мебели, сантехники, освещения, декора - Работа с поставщиками по поставкам и условиям , выбор и мониторинг субподрядчиков -Проверка заказов, заключение договоров, ведение отчетности по объекту, контроль оплат, сроков, монтажа, прием материалов на объекте -Работа с рекламациями и «факапами» Более подробное описание вакансии, за помощь в подборе человека на которую мы готовы вам заплатить во вложении.ещё

Олеся оставила отзыв

Светлана очень корректный, приятный и профессиональный специалист. Привлекаю ее как внешнего консультанта- эксперта и ментора в изучении КДП. Светлана полно и глубоко прорабатывает кадровые запросы. Предоставляет дополнительную информациюещё

Выполненный заказ

Кадровики, более месяца назад, Видное, Аннино.

Обучение кадровому учету. Опыт прохождения проверок ГИТ, опыт работы с трудовой инспекцией. Высокий уровень экспертизы с ТК РФ.ещё

Александр оставил отзыв

Пять с плюсом

Юлия , отличный специалист!!! Откликнулась оперативно , сразу все проговорили на профессиональном уровне и на следующий день работа была готова и отправлена на почту. Спасибо большое!!! В дальнейшем буду обращаться. РЕКОМЕНДУЮещё

Выполненный заказ

Кадровики, разработка должностных инструкций, более месяца назад, Москва.

Количество инструкций: 3 шт. Деятельность организации: Производство ПВХ.ещё
Аватар пользователя

специалист

Татьяна Гриневич

4,1811 отзывов

Юлия Витальевна оставила отзыв

Татьяна отличный, знающий, специалист и мастер своего дела! Погружается в рабочий процесс от и до, полностью отдает себя работе и на выходе получается великолепный результат. Кроме этого, очень приятный и интересный человек. Спасибо.ещё

Выполненный заказ

Кадровики, разработка должностных инструкций, более месяца назад, м. Беломорская.

Количество инструкций: 16 шт. Деятельность организации: пищевое производство.ещё

Мари оставила отзыв

Остались довольны консультацией, получили развернутые ответы на интересующие вопросы. Благодарю и рекомендую!ещё

Выполненный заказ

Кадровики, более месяца назад, Москва.

Дать консультацию по ситуации.ещё

Катерина оставила отзыв

Всё супер!ещё

Выполненный заказ

Кадровики, разработка должностных инструкций, разработка правил внутреннего распорядка, кадровый учёт, более месяца назад, м. Фили.

Ведение кадрового учёта предприятия-аутсорсинг. Ведение кадрового учёта. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка, учёт больничных листов, учёт командированных работников, ведение трудовых книжек, регистрация приказов, учёт рабочего времени, учёт личных карточек, регистрация трудовых договоров. Составить: должностную инструкцию, правила внутреннего распорядка, положение об оплате труда. Необходимо ведение кадрового учёта, составление должностных обязанностей, трудовых договоров, внутренних положений и тд. Желательно первую встречу провести на нашей территории в офисе, чтобы всё обсудить, далее работа на аутсорсинге. По оплате всё обсуждается. Нужны чёткие и оперативные люди для быстрого выполнения задачи в рамках РФ.ещё

Денис оставил отзыв

Пять с плюсом

Благодарим Елену за качественный подбор персонала по позициям, которые мы самостоятельно (а также с привлечением HR-специалистов с различных ресурсов) не могли закрыть в течении трех месяцев. Елена справилась с этой задачей за две недели. Работа была выполнена качественно с учетом всех наших "хотелок" и пожеланий. Спасибо Вам, Елена, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Компания "ABUGERA Workshop".ещё

Выполненный заказ

HR-специалисты, более месяца назад, м. Кунцевская.

Омплектация штата. Столярная мастерская - занимается производством всех видов мебели по индивидуальным размерам. мы быстро развиваемся, расширяем спектр своих услуг и продуктов. в своей работе делаем основной упор на качественный клиентский сервис. нам нужный классный специалист с опытом продаж в отрасли мебельного производства, который сможет организовать работу с клиентами на всех этапах сделки. обязанности: оперативная обработка входящих заявок по всем каналам лидогенерации. входящие и исходящие звонки (без холодных продаж). подготовка встреч и проведение консультаций на объекте заказчика. консультирование клиентов по материалам и фурнитуре. подготовка макетов по мебели, кухням и другим продуктам компании. расчет и составление сметы на изготовления изделия, спецификации и комплектации. подготовка коммерческих предложений, учитывая все особенности проекта. наработка и развитие клиентской базы. организация встреч и развитие партнерской сети (дизайнеры, архитекторы и т.д.). работа в программе crm (amocrm) по ведению и учету клиентов. сопровождение клиентов до момента подписания договора, авансирования и передачи в проектный отдел. взаимодействие с другими отделами и структурными подразделениями компании: – проектный отдел – конструкторский отдел – производство – отдел закупок – отдел доставки – отдел монтажа и установки. соблюдение стандартов качества работы с клиентами. подготовка оперативных отчётов о результатах и прогнозах работы. учет и ведение графика платежей по клиентам. отслеживание дебиторской задолженности по клиентам. анализ рынка, активности конкурентов и т.д. требования: высшее образование. опыт продаж в мебельном производстве по индивидуальным размерам заказчика. знание основ ценообразования и сметной работы в мебельном производстве. знание основ работы мебельного производства и покрасочного участка. понимание основ подготовки конструкторской документации. отличные навыки переговоров, навыки оперативной коммуникации с заказчиками, клиентоориентированность. опыт работы в активных продажах приветствуется. навыки работы в графических программах (моделирование) – как преимущество. знание erp систем мебельного производства и процессов автоматизации – как преимущество. основы работы с графическими редакторами adobe photoshop, coreldraw – как преимущество. опытный пользователь пк: windows os, outlook, word, excel, power point. условия: работа на объектах и в офисе компании (москва, ул. дорогобужская 14с40) график работы с 8.00 до 17.00. 5/2. заработная плата складывается из оклада и мотивационной схемы kpi: 70 000р. – 150 000р. (обсуждается с успешным кандидатом).ещё

Дмитрий оставил отзыв

Результат соответствует договоренностям. Хорошие специалисты.ещё

Выполненный заказ

HR-специалисты, более месяца назад, Москва.

Комплектация штата. Необходимо обеспечить поток специалистов (кандидатов) для прохождения собеседования и дальнейшего отбора для трудоустройства на производственное предприятие в г. Коломна Московской области. Интересующие специальности: оператор ЧПУ, столяр, маляр, шлифовщик, сборщик.ещё

Почему Профи, а не сайты с объявлениями

Сервис работает за вас

Вы один раз описываете задачу, и специалисты сами присылают предложения. Не нужно обзванивать десятки объявлений.

Профили частных мастеров с ФИО

Мастер может создать и развивать только один профиль. У нас нет однотипных объявлений от посредников.

У нас нет платного продвижения

Мы продвигаем тех, кого высоко оценили клиенты, а не тех, кто больше заплатил за рекламу.

Вы часто спрашиваете

«Ассессмент-центр» — какой прайс-лист на услугу в Москве?↴

↪ Стоимость начинается от 1800 рублей. Кроме того наа странице Вы можете найти калькулятор и посчитать смету исходя из объёма работ. Так же Вы всегда можете предложить свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как выбрать специалиста по ассессмент-центру в Москве?

↪ 1547 анкет специалистов сейчас активны в Профи и готовы выполнить заказ на тему «ассессмент-центр». Выбирайте кандидатов по цене, рейтингу и отзывам. У многих есть примеры выполненных работ в портфолио!

Ассессмент-центр - на что обратить внимание при заказе услуги в Москве?

↪ Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.