Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

Восстановление бухгалтерского учета в Москве

1183 клиента
нашли специалиста по восстановлению бухгалтерского учёта
за последние 12 месяцев

95%

положительных отзывов
442 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев
Из них 421 — положительный
1001 бухгалтеры и юристы
4.28 средний рейтинг

Стоимость услуги
в Москве

12500 
25000 
средняя цена
50000

Примеры работ специалистов по восстановлению бухгалтерского учёта

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Восстановление бухгалтерского учёта — отзывы

442
Оценка 5+
22 октября 2018
Владимир, м. Достоевская
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Составление декларации. Расчёт заработной платы.
Оценка 5
25 октября 2018
Елена , м. Раменки
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача нулевой отчётности. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Ведение первичной документации. Составление декларации. Расчёт заработной платы.
Оценка 5+
18 декабря 2018
Рустам, Москва
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача нулевой отчётности. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Ведение первичной документации. Составление декларации. Сдача декларации 3-НДФЛ. Расчёт заработной платы.
Оценка 5+
25 июня 2019
Алексей, м. Люблино
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача отчётности. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме.
Оценка 5+
11 ноября 2019
Сергей, Жуковский
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта.
Оценка 5+
17 ноября 2017
Евгения, м. Охотный Ряд
Услуги заказа: Бухгалтеры. Упрощённая система налогообложения.
3000 
Оценка 5
7 августа 2019
Полина, м. Первомайская, Нагатинская
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача нулевой отчётности. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Ведение первичной документации. Составление декларации. Сдача декларации 3-НДФЛ. Расчёт заработной платы.
Оценка 5
29 ноября 2018
Роман, м. Авиамоторная
Услуги заказа: Бухгалтеры. Сдача нулевой отчётности. Сдача отчётности. Восстановление бухгалтерского учёта. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Ведение первичной документации. Составление декларации. Расчёт заработной платы.

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи
  • Восстановление бухгалтерии — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на PROFI.RU
  • Восстановление бухгалтерского учета в Москве от 10000 рублей/усл.

Восстановление бухгалтерии подразумевает полный анализ, исправление и создание недостающей документации. Процедура, которую выполняет бухгалтер, знающий документацию и нюансы налогообложения, осуществляется исключительно на основании имеющихся первичных бумаг. Она включает работы по оптимизации дальнейшего учета, а именно:

  • проверку расчетов;
  • подготовку и защиту отчетов для налоговой и других организаций.

Когда необходима услуга?

Бухгалтерия относится к важнейшим отделам, входящим в любое коммерческое предприятие. Именно здесь решаются основные финансовые вопросы, включая отчисления в налоговую инспекцию, учет прибылей и трат, а также ведение любых денежных операций. Чаще всего, восстановление бухгалтерского учета требуется по следующим причинам:

  • затопление или пожар, во время которых пострадала документация;
  • отсутствие профессиональных бухгалтеров;
  • неожиданное увольнение бухгалтера и исчезновение данных из базы 1С;
  • задержка сдачи отчетов;
  • наличие большого количества ошибок и неточностей в декларациях и других документах.

В любой из перечисленных ситуаций вам понадобится специалист, готовый восстанавливать бухгалтерский учет и вести отчетность. Это даст возможность избежать штрафов и наладить дальнейшую работу компании.

Если объем работы достаточно большой, вам могут понадобиться не только бухгалтерские услуги, но также помощь аудиторов и юристов. Это позволит провести анализ первичной документации и проверить дальнейшие расчеты на соответствие действующим нормам в кратчайшие сроки.

Варианты восстановления документации

Бухгалтерия оперирует тысячами бумаг, поэтому чем больше компания, тем больше необходимо времени и сил на их восстановление. По масштабам и сложности работы процесс можно разделить на два вида:

  1. Полное восстановление подразумевает анализ и воссоздание документов по всем проведенным организацией финансовым операциям. После окончания работ мы предоставляем полностью готовый пакет документов, который можно отправлять в соответствующие органы.
  2. Частичная процедура включает лишь обработку конкретных бумаг, нуждающихся в некоторой корректировке. Это может быть, например, зарплатная документация или расчетные операции.

В любом случае, наши опытные профессионалы помогут вам привести в порядок бухгалтерию и поддержать ее работу в дальнейшем.