Потратил одну тысячу — заработал сто. Такое бывает?

Потратил одну тысячу — заработал сто. Такое бывает?

Одни специалисты используют profi.ru, чтобы подработать, для других сервис — главный источник заказов и заработка. Независимо от целей, каждому специалисту важно понимать, как работает онлайн-сервис, окупятся ли затраты на поиск клиентов и сколько вообще можно заработать. Подробно отвечаем на эти вопросы.

Сколько заявок нужно отправлять?

Чем больше заявок вы отправляете, тем больше заказов получаете. Например, со специалистами, которые отправляют до 10 откликов в месяц, в среднем связываются всего два клиента. С теми, кто отправляет от 10 до 20 заявок в месяц — около 11. Самые активные мастера отправляют более 30 заявок, с ними связывается каждый второй-третий клиент.

Потратил одну тысячу — заработал сто. Такое бывает?

Андрей Бордовский, мастер по ремонту

Мастер по ремонту Андрей Бордовский:
«У меня нет абонемента, поэтому на всё подряд я не откликаюсь, но заявок всё равно отправляю много. Откликаюсь на все заказы, которые мне действительно подходят. Захожу в заказ, читаю его, если точно смогу выполнить, отправляю заявку. Клиенты связываются очень часто, общаюсь с ними в чате, стараюсь не медлить и отвечать на все вопросы, чтобы клиент не ушёл к другому мастеру. В среднем из пяти заявок срабатывает три-четыре».

Как рассчитать расходы и остаться в плюсе?

У нас вы платите только за заявки — возможность предложить свои услуги клиенту. Это небольшая сумма, она ниже, чем комиссия с заказа в 20–30 процентов. Других платежей у нас нет. Вы сами договариваетесь с клиентом о стоимости услуг и напрямую от него получаете деньги после работы. Чтобы рассчитать бюджет, лучше сразу определить сумму, которую вы готовы потратить на заявки, и положить её на счёт в бэкофисе. Предположим, это две тысячи рублей. Посмотрим, какой доход можно получить с этой суммы. В октябре в «Ремонте» средняя стоимость заявки была 77 рублей. На две тысячи мастер мог отправить 26 заявок и получить 9 заказов. С одного заказа мастер зарабатывал около 2200 рублей. Общий доход в итоге почти в 10 раз превышает расходы на получение заказа.

Потратил одну тысячу — заработал сто. Такое бывает?

Новичку сложно получить заказы?

Клиенты смотрят не только на опыт или отзывы о работе мастера, но и на его анкету. Заполните все поля, добавьте хорошие фотографии с примерами работ, укажите все услуги и цены, предложите скидку. Это привлечёт первых клиентов. По статистике, новичкам и уже опытным мастерам нужно отправить примерно равное число заявок, чтобы клиент с ними связался. Так, мастерам без отзывов для одного «контакта» с клиентом нужно откликнуться на 5 заказов, а мастерам, у которых есть пять положительных отзывов, — на 4.

Храмова Аурика, мастер красоты

Мастер красоты Храмова Аурика:
«Я зарегистрировалась на PROFI.RU в июле 2017 года. Сразу заполнила анкету максимально подробно, загрузила хорошие фото. Положила на счёт 4 тысячи и начала рассылать заявки. У меня дорогая услуга — 7 тысяч рублей, я понимала, что, даже если получу всего один заказ, всё равно буду в плюсе. В итоге получила и заработала я намного больше. Сначала у меня срабатывала каждая 7-я заявка, сейчас — каждая третья. То есть, например, чтобы заработать сто тысяч, теперь мне достаточно отправить 50–60 заявок».

Потратил одну тысячу — заработал сто. Такое бывает?

Сколько вообще можно заработать?

Зависит от вашей сферы, стоимости услуг и — главное — активности. Возьмём средние показатели октября: стоимость заказа — 2200 рублей. Активные мастера отправляли около 60 заявок в месяц, получали 21 заказ и зарабатывали 46 тысяч рублей. Если ваша услуга стоит дороже или вы будете отправлять больше заявок, доход, соответственно, будет выше.

Потратил одну тысячу — заработал сто. Такое бывает?

Иван Мальцев, садовник

Садовник Иван Мальцев:
«До переезда в Москву у меня было любимое дело — я работал в питомнике декоративных растений. Здесь устроиться по специальности не получилось, ушёл в офис. Потом зарегистрировался на profi.ru как садовник, думал, просто будет хобби. Но первые заказы пришли быстро, потом появились хорошие отзывы. Я отправлял заявки, меня выбирали всё чаще. Удалось взять несколько крупных заказов — почти с миллионными бюджетами. Я собрал бригаду. Думаю, в следующем году смогу уйти из офиса совсем».

Метки:

4 комментария

  1. Хорошая статья очень хорошая и полезная ,все понятно и доходчиво написано!

  2. Клиент указывает бюджет на каждого или на двоих (допустим нужны два грузчика)???

    • PROFI.RU

      Если вы имеете в виду форму заказа и ищете двух грузчиков для одного заказа, то указывайте общий бюджет, сколько вы готовы заплатить двоим.

  3. Спасибо, за отличную статью! побольше бы таких блогов как у Вас!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *