Спикеры — cтоимость в Москве

    • Расценки артистов по спикерам в 2024 году начинаются от 4600 рублей.
    • Указаны актуальные цены для Москвы на основании 196 анкет.
    • При заказе артиста по спикерам можно указать комфортную для себя цену.
Спикеры
от 4600  за усл.
Проведение тимбилдинга
от 10 800  за усл.
Организаторы свадеб
от 10 000  за усл.
Творческие мастерские на праздник
от 4500  за усл.
Организация дней рождения
от 5000  за усл.
Организация онлайн-трансляций
от 13 000  за усл.
Гендерная вечеринка
от 4760  за усл.
Организация детских дней рождения
от 5000  за усл.
Проведение мероприятий
от 5000  за усл.
Организация вечеринок в стиле мафия
от 5000  за усл.
Организация корпоративных мероприятий
от 16 000  за усл.
Организация и проведение свадьбы
от 5000  за усл.
Организация юбилеев
от 20 000  за усл.
Проведение детских праздников
от 6800  за усл.
Организация и проведение детских праздников
от 6800  за усл.
Шоу-программа на свадьбу
от 5000  за усл.
Организация девичников
от 3000  за усл.
Координаторы свадеб
от 8000  за усл.
Организация Дня рождения взрослого
от 5000  за усл.
Помощник организатора свадеб
от 5000  за усл.
Организация презентаций
от 5000  за усл.
Организация тематических вечеринок
от 17 000  за усл.
Организация выписки из роддома
от 5000  за усл.
Организация квиза
от 8380  за усл.
Организация новогодних корпоративов
от 20 000  за усл.
Организация свадеб за границей
от 10 000  за усл.
Организация выездных мероприятий
от 5000  за усл.
Проведение мастер-классов для детей
от 4000  за усл.
Организаторы детских мероприятий
от 6800  за усл.
Организация детского дня рождения под ключ
от 6800  за усл.

196 артистов в Москве

Виктория оставила отзыв

Пять с плюсом

Ирэм - профессионал с большим опытом. За месяц помогла нам организовать отличное мероприятие, вела переговоры со всеми поставщиками, взяла на себя заботу о нашем празднике до мельчайших деталей, помогла избежать головной боли и рассказала о таких нюансах, о которых мы даже не задумывались. Она очень облегчила нам подготовку к юбилею. Она очень энергичная (на связи почти 24 часа в сутки), просто удивительно, как она всё успевает. При этом работает очень четко, во время присылает нужную информацию, внимательна к деталям. В день мероприятия приезжает на площадку в 12 дня и остается до поздней ночи( или раннего утра). Мне она понравилась с первой встречи, и я не ошиблась. Следующее наше мероприятие будет организовывать только она.ещё

Выполненный заказ

Организация дня рождения, более месяца назад, Москва.

Мероприятие: день рождения. Помощь в организации банкета поводом юбилея 50 лет: координация всех вопросов с менеджером банкетного зала, подготовка рассадки по столам, создание дизайна приглашения и банера для фото сессии, украшение шарами, цветы, производство фильма о юбиляре и т.д. Состав гостей: взрослые.ещё

Ирина Викторовна оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу сказать огромное спасибо за прекрасную работу! Мария идеально влилась в наш пёстрый коллектив! Хочется особо отметить талант Марии располагать к себе и находить контакт с самыми разными людьми, весь день оставаться лёгкой и весёлой не показывая усталость. Мало кто смог так сразу сориентироваться в наших разноплановых задачах и точно выполнять их на протяжении всего дня. А бекстейджи получились как высококлассная реклама! Супер!!ещё

Выполненный заказ

Event-менеджмент, более месяца назад, м. Комсомольская, Красные Ворота.

Мероприятие: фотосессия. Задача встретить моделей, уточнить по списку телефон, оплату за участие. рассказать о правилах и регламенте. оплата 200 р в час + доплата 10% за до продажи. работа в студии с 10 до 19 в районе метро Комсомольская 4.12 и 5.12. если и понравится, то далее каждые выходные можно записаться в другие локации. коллектив дружный и весёлый! от работы получите удовольствие!!. Состав гостей: молодёжь, подростки, взрослые. Бюджет мероприятия: 2000. Важно хорошее настроение! умение грамотно говорить, информации для запоминания не так много. Работаем в синих или голубых джинсах, белой обуви, от нас получите бесплатно брендированную футболку.ещё

Наталия оставила отзыв

Пять с плюсом

Меньше суток потребовалось Кристине для организации.. и.. это было невероятно!! Праздник прошел на высшем уровне, Кристина успевала контролировать все процессы, ведущий и артисты идеально нам подошли. Никто не опоздал, все приехали заранее, координаторы вообще приехали раньше нас. Идея с сюрпризом для именинника и розыгрышем, которая казалась неисполнимой за такой короткий срок, была осуществлена в масштабе, на который мы даже не рассчитали! Все было продумано до мелочей, о которых мы сами в жизни бы не додумались. Уже забронировали Кристину на свадьбу дочери осенью, большое спасибо за такой профессиональный и человеческий подход!ещё

Выполненный заказ

Организация дня рождения, более месяца назад, Москва.

Мероприятие: день рождения. Нужна интересная программа, диджей, декор зала и какое-нибудь шоу на сорокалетие мужа. Состав гостей: взрослые. Бюджет мероприятия: 60000.ещё

Дмитрий оставил отзыв

Пять с плюсом

Настоящий профессионал, очень помог, спасибо!ещё

Выполненный заказ

Event-менеджмент, более месяца назад, м. Лубянка, Охотный Ряд, Площадь Революции, Кузнецкий Мост, Театральная.

Мероприятие: день рождения. Могли бы вы скинуть мне пример того, как грамотно должен выглядеть проект мероприятия от профессионального project manager-а (цели, действия, сроки, ответственные, финансы и тд) ? Шаблон, завершенный проект или просто полезный ресурс Вопрос жизни и смерти ) спасибо всем, кто откликнется. Состав гостей: молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 1. Оставлю отзыв 5 звезд !.ещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Спасибо огромное за координацию свадьбы! Все было супер, рекомендуем!ещё

Выполненный заказ

Организаторы свадеб, более месяца назад, Ильинский.

Мероприятие: свадьба. Нужно отследить тайминг мероприятия. Состав гостей: молодёжь, взрослые, пожилые. Бюджет мероприятия: 450000. Все обсуждения при личном разговоре по телефону.ещё

Алан оставил отзыв

Пять с плюсом

Стас настоящий профи. Пунктуальный, хорошо держится на сцене. Вел мероприятие на русском и английском, все на уровне, и еще успевал все переводить спикерам! Так же помог с подготовкой к мероприятию и настройкой оборудования. Молодец!ещё

Выполненный заказ

Ведущие, более месяца назад, Газопровод.

Какое мероприятие планируете? – деловой форум. Площадка открытая или закрытая? – закрытая. Остались пожелания к заказу? – английский и русский языки.ещё

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Мы очень рады, что встретились с Анной, в нашем не очень стандартном свадебном мероприятии без нее мы бы никак не справились! Было все на высоте начиная от самой организации, заканчивая обсуждением каждой мелочи, о которой мы, как будущие молодожены, в суете мыслей совсем забывали! На самой свадьбе Анна была нашим надежным плечом и поддержкой, которые были так необходимы нам с новоиспеченным мужем, ведь свадьба – это вечная суета и хоть и положительный, но стресс для молодоженов! Огромная благодарность нашему организатору - Анне, лишь малое, что мы можем выразить за проделанную ею работу, ведь подход был полностью индивидуален, а именно наш случай был не из легких! Татьяна и Алексей 23.08.2023г.❤️🦢ещё

Выполненный заказ

Организаторы свадеб, более месяца назад, Москва.

Состав гостей: молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 150000.ещё

Анастасия оставила отзыв

Пять с плюсом

Самый лучший ведущий, организатор и исполнитель! Благодарим Андрея за прекрасные впечатления и воспоминания. Мы начали подготовку к свадьбе более чем за пол года и очень рады, что Андрей максимально помог нам в этом. Подобрал изумительный плей лист, полностью соответствующий нашим музыкальным вкусами, диджей, который работает в паре с Андреем был на высоте! Все подрядчики, предложенные Андреем великолепно справились со своей работой, особенно хочется выделить вокалистку Ольгу, которая исполняла с Андреем в дуэте. Ох, а о таком бармен шоу, какое было у нас, можно только мечтать, и все благодаря находчивости и непримитивным организаторским способностям нашего ведущего! Но самое главное, это то, что Андрей очень ответственный и душевный человек, он внимателен к деталям, ничего не забывает и выполняет свою работу быстро, чётко и красиво :) Огромное спасибо!ещё

Выполненный заказ

Организаторы свадеб, более месяца назад, м. Первомайская.

Состав гостей: подростки, молодёжь, взрослые. Бюджет мероприятия: 450000.ещё

Алексей оставил отзыв

Пять с плюсом

Женя просто лучшая! Нам очень повезло, что именно она была координатором на нашей свадьбе! Огромное спасибо тебе за все, что ты для нас сделала. После первого созвона, мы сразу поняли, что наш праздник будет в надежных руках В день свадьбы Женя менеджерила все критические моменты: встретить и принять торт, созвониться со всей командой подрядчиков, проконтролировать основные моменты их задач, заказать еду подрядчикам с утра , заказать пропуск на авто для гостей день в день, транслировать нам через фото работу декораторов, синхронизироваться с ведущим по блокам (вовремя вынести подарки родителям и на конкурсы для гостей), заменить картриджи в полароиде, посчитать и проконтролировать сбор оставшегося алкоголя и еды, экстренно найти и приобрести глазные капли, помочь невесте подколоть шлейф свадебного платья, рассчитаться с подрядчиками, вызвать такси гостям и еще много-много всего остального! Всем, кто сомневается и думает нужен ли вообще координатор, мы точно можем сказать, что это маст хэв на вашем мероприятии, но только в случае, если это будет Женя) Строго рекомендую!!! Женя, еще раз спасибо, мы правда в восторге ❤️ещё

Выполненный заказ

Координаторы свадеб, более месяца назад, м. Тульская.

Нужна ответственная и стрессоустойчивая девушка на роль координатора в день мероприятия. Состав гостей: молодёжь, взрослые.ещё

Людмила оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу выразить огромную благодарность Алёне и её команде за великолепный праздник, который был посвящен Дню рождения нашей компании. "Веселые старты" которые были основной частью нашего праздника понравились абсолютно всем участникам и болельщикам. Несмотря на то, что оперативно пришлось вносить коррективы из-за погоды и переносить мероприятия с улицы в закрытое помещение, сотрудники даже не поняли, что это произошло, как будто так и было задумано. Очень понравилось, что на торжественном обеде Алёна очень грамотно и ненавязчиво держала весь коллектив во внимании, не перегружая информацией. Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение. Всем без исключения ( чего еще ни разу не было за долгую историю компании ) понравилось всё.ещё

Выполненный заказ

Организация корпоративных мероприятий, более месяца назад, м. Павелецкая.

Мероприятие: корпоратив. Проведение корпоратива в загородном отеле недалеко от Москвы. Сопровождение с 10-00 до 17-00. Так необходимо организовать и провести "Веселые старты" для сотрудников ориентировочно на 2 часа. План дня кратко: приезд, кофебрейк, спортивные соревнования ( в шуточном формате ), оед, подведение итогов соревнования, награждения, дискотека.ещё

Почему Профи, а не сайты с объявлениями

Сервис работает за вас

Вы один раз описываете задачу, и специалисты сами присылают предложения. Не нужно обзванивать десятки объявлений.

Профили частных мастеров с ФИО

Мастер может создать и развивать только один профиль. У нас нет однотипных объявлений от посредников.

У нас нет платного продвижения

Мы продвигаем тех, кого высоко оценили клиенты, а не тех, кто больше заплатил за рекламу.

Вы часто спрашиваете

«Спикеры» — какой прайс-лист на услугу в Москве?↴

↪ Стоимость начинается от 4600 рублей. Кроме того на странице Вы можете найти калькулятор и посчитать смету исходя из объёма работ. Так же Вы всегда можете предложить свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как выбрать артиста по спикерам в Москве?

↪ 196 анкет специалистов сейчас активны в Профи и готовы выполнить заказ на тему «спикеры». Выбирайте кандидатов по цене, рейтингу и отзывам. У многих есть примеры выполненных работ в портфолио!

Спикеры - на что обратить внимание при заказе услуги в Москве?

↪ Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.