Ярославцев Вадим Юрьевич

Биология, подготовка к олимпиадам
Собеседование пройденоДанные провереныВидеообращение
  • Услуги и цены

    Групповые занятия
    с чел.
    1250  / 45 мин.
    Мини-группы дистанционно (4-6 чел.)
    с чел.
    1250  / 45 мин.
    ЕГЭ
    уточняется при заказе
    ЕГЭ по биологии
    дистанционный курс подготовки к ЕГЭ по биологии
    450  / 45 мин.
    ОГЭ
    уточняется при заказе
    ОГЭ по биологии
    1250  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп)
    занятия в мини-группе 4-6 чел.
    450  / 45 мин.
    Биология
    занятия в мини-группе 4-6 чел.
    1250  / 45 мин.
    Подготовка к олимпиадам
    1250  / 45 мин.
    Занятия по 45–90 мин.
  • Образование

    • МПГУ, факультет переподготовки специалистов по практической психологии, специальность – практический психолог (2011 г.).
    • Курский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет, специальность – учитель биологии (2002 г.).
    • Образование: Рурский университет Германии (Ruhr-Universität Bochum), факультет биологии и биотехнологии, программа – биология.
  • Опыт

    Опыт преподавания – с 2007 года (учитель биологии в школе, г. Москва).

  • Факты

    Сертификат Higher Intermediate (KIC Oxford).

    Курс Intensive English в Оксфорде (Великобритания, Kaplan International College Oxford).

    «Интервью с репетитором по биологии Вадимом Ярославцевым».

    Профессиональный репетитор по биологии с государственной регистрацией.

    Ведущий дистанционного курса подготовки к ЕГЭ по биологии.

    Абсолютный победитель премии «Репетитор года – 2015».

  • Дополнительная информация

    Внутренний экзамен по биологии в МГУ, экстернат, медицинские классы, углубленное изучение биологии.
  • Идет набор на 2016-2017 учебный год (количество мест в группах ограничено).

5+
138
5
70
4
8
3
0
2
0
  • 5Биология
    ЕГЭ по биологии

    Материалы, которые он мне выдаёт, я дома учу, всегда работаю с тестами и после этого прихожу на урок с готовыми материалами, отвечаю, учу всё. Мне кажется, динамика уже есть. Пробники я ещё не писал, потому что до самых важных тем не дошли. Надеюсь, в скором времени, после Нового года уже всё начнём. Очень много материалов собственной разработки и много дополнительных материалов с интересными файлами, с интересной информацией, которая понадобится не только в ЕГЭ, но и в дальнейшей работе с предметом. Мне нравится сидеть на занятиях, очень интересно рассказывает.

    Лидор
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Биология
    ЕГЭ по биологии

    У нас обычный урок, на котором сначала преподаватель новую тему объясняет, под конец даёт тесты, чтобы подкрепить пройденный материал. Преподаватель рассказывает, показывает презентации, картинки, текст. Мы с ним свободно общаемся, весёлый такой очень человек, умеет донести до ученика то, что нужно. Думаю, что он сам очень хорошо и даже отлично знает свой предмет. Несмотря на то, что занимаемся в группе, когда репетитор задает вопросы, то спрашивает каждого и отмечает себе, и тесты, когда проводит, отмечает каждого.

    Нармин
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Биология
    ЕГЭ по биологии

    Вы знаете, я была только на пробном занятии чуть-чуть. С дочерью мы подробно не говорили, поэтому её мнение не могу высказать на сегодняшний момент, а так, конечно, занятия очень интенсивные по объему информации и материала, ну и, конечно, со школьной программой их нельзя сравнить ни коем образом, материал дается не сопоставимо не по количеству, не по глубине подачи материала, но пока могу вот так сказать. Он очень приятный, очень контактный, очень отзывчивый, очень пунктуальный, периодичность получения писем от него. Очень положительное впечатление производит в общении.

    Галина
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Биология
    ЕГЭ по биологии

    Замечательно идет обучение. Два года назад у Вадима Юрьевича училась моя старшая дочь, она поступила туда, куда хотела, теперь занимается младшая. Я считаю, что результат тоже будет, мы и педагог приложим все усилия. Он грамотно работает, в ногу с новейшими достижениями, Вадим Юрьевич - продвинутый педагог.

    Карина
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Биология
    ЕГЭ по биологии

    Продолжаем. Я как бы сыну дала выбор. Если не подходит, или не нравится, то меняем репетитора. А он решил заниматься, отзыв у нас хороший. Они домашнее задание разбирают, новые темы. Самое интересное, это занятия в команде. Ему интересно, как его педагог оценит. Он смотрит на других учеников. Это подстегивает и стимулирует. Репетитор уже свое внес, хоть и не долго занимаемся. Уровень высокий. И очень тронуло, что с участием и человечностью все. Не мертвые знания, а с живой душой и человечностью.

    Светлана
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Биология
    ЕГЭ по биологии

    Меня всё устраивает пока. У Вадима Юрьевича всё понятно с точки зрения методологии. Он систематизированно даёт предмет. Детям легко учиться по его материалам. Хорошо, что он поддерживает обратную связь с родителями после каждого урока.

    Юлия
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Биология
    ЕГЭ по биологии

    Нам понравился репетитор по биологии Вадим Юрьевич. Уже появились заметные результаты. Это видно по уровню знаний ребёнка. Насколько я знаю, они на уроке постоянно пишут тесты. Вадим Юрьевич доходчиво объясняет материал, его занятие чётко организовано, ведётся регулярная оценка знаний ученика, постоянно отправляется на почту домашнее задание. Вадим Юрьевич готов всегда ответить на вопрос ученика.

    Альфия
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+Биология
    ЕГЭ по биологии

    Моему ребёнку, который занимается биологией с Вадимом Юрьевичем, очень нравятся уроки. Занятия проходят очень хорошо. Вадим Юрьевич каждый урок информирует родителей о том, как обстоят дела у ребёнка. Это, на самом деле, очень удобно, ты находишься в курсе всего. Дочь сказала мне, что у преподавателя очень интересные лекции, они построены таким образом, что материал легко усваивается, легко запоминается. Всё в любом случае откладывается в голове, хочешь ты этого или нет. Поскольку у меня ребёнок сам по себе требовательный, её только устраивает такой подход. У Гюли очень много лекций, ей это всё очень надо. Спасибо вашей компании, что вы есть, соответственно, можете найти нужного репетитора.

    Гюляра
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+Биология
    ЕГЭ по биологии

    Мне очень-очень понравилось, как Вадим Юрьевич преподает биологию, и то, как дает домашнее задание, и как его спрашивает. Наш урок длится 1 час 30 минут. Час мы разбираем новую тему по биологии, подача материала в виде презентации, которая сопровождается видео и картинками, а также задаются вопросы ученикам, тем самым Вадим Юрьевич учит нас выстраивать логическую цепочку. Остальные 30 минут он проводит тест по прошедшей теме или делает устный опрос, может дать тест ЕГЭ. После каждого занятия Вадим Юрьевич выставляет баллы, как ты готов к уроку, т.е. у тебя есть таблица, где ты можешь посмотреть по каким темам ты хорошо готов. Вадим Юрьевич - это первый преподаватель, которого я встречаю с такой грамотной подачей информации, ему можно всегда задать вопрос по теме.

    Александра
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Биология
    ЕГЭ по биологии

    На мой взгляд, занятия по биологии с Вадимом Юрьевичем проходят нормально. Материал подается доступно, понятно. Всё доброжелательно, спокойно, разумно, внятно. Вадим Юрьевич все материалы отправляет на почту, что очень удобно, потому что не надо тратить время на писанину. Плюсом также является то, что репетитор периодически проводит оценку знаний своих учеников, и это замечательно. На уроке, насколько я поняла, Вадим Юрьевич постоянно рассказывает всё по темам.

    Валентина Вячеславовна
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Оставить отзыв
Автор статей в области обучения, психологии, консультирования (5 статей, 2005-2010 гг.).
Автор уникального курса лекций и видеокурса для подготовки к ЕГЭ по биологии.
Успешный опыт подготовки абитуриентов в МГУ, ММА, МГМСУ, МПГУ, МГППУ, РУДН, РГМУ, ТСХА, РГГУ и другие лучшие ВУЗы Москвы.
Курс на самые высокие результаты сдачи ЕГЭ по биологии (90-100 баллов).
Владение современными тренинговыми технологиями.
Использование методов тренировки усвоения биологического материала.
Коммуникация высокого качества, основанная на обратной связи и контроле усвоения знаний.
Имеет психологическое образование, определяющее эффективность методики преподавания.
Использование современных западных учебников по биологии, таких как Advanced Biology (Michael Kent, Oxford University Press).

Ведущий методических вебинаров компании PROFI.RU:
  • «Мини-группы и высокие результаты учеников: методика, психологические основы»;
  • «ЕГЭ по биологии: уверенная подготовка и максимальные баллы»;
  • «Наивысшая мотивация учеников»;
  • WEBETITOR 2016;
  • «Качество и достижение целей в профессии репетитора»;
  • «Активизация эффективности репетитора и ученика».
Победитель номинации «Высший пилотаж». Вице-репетитор года (2013 г.).
Репетитор года – 2014 в номинации «Выбор учеников».



Эффективный репетитор будущего
Единый государственный экзамен по биологии модифицируется, приобретает свои особенности, свой стиль. Каждый год приносит новое осознание необходимости эффективной, качественной подготовки к ЕГЭ. Каким же образом вести эту подготовку?

Казалось бы, для этого нужно хорошенько изучить тесты предыдущих лет. В интернет выкладываются тысячи тестовых заданий. Как растительность в тропическом лесу, на ученика наступает колоссальная база вопросов — и все разбирают эти вопросы, надеясь, что нечто подобное попадётся на экзамене. Ну а составители ЕГЭ, конечно, об этой практике осведомлены и постоянно усложняют задания.

Из года в год растет конкуренция среди учеников, ведь большинство готовится по одинаковым схемам. При этом складывается впечатление, что чем дальше, тем ученикам фактически становится труднее: очень сложно осилить объем вопросов.

В действительности, для хорошего балла на ЕГЭ по биологии нужно не зазубривание старых тестов, а понимание основных закономерностей предмета. Не заучивание по верхам, а знание внутренних связей, детализированных и многообразных. После усвоения этого даже неожиданные каверзные вопросы не вызовут затруднений. Могу заверить, что ученики, выполняющие мои рекомендации в течение года, набирают очень высокие баллы.

Я — как репетитор по биологии — постоянно анализирую свою деятельность и эффективность работы моих коллег. К сожалению, многие преподаватели, которые были эффективными несколько лет назад, сегодня уже не могут обеспечить высокий результат ученику. Я бы выделил 14 критериев оценки качества репетитора. Если репетиторв своей работе соответствует этим критериям, ученики получают более высокие баллы на экзамене по биологии.

  1. Качественные авторские лекции и презентации.
  2. Видеокурсы.
  3. Интерактивная система онлайн-тестирования.
  4. Авторские тесты, углубляющие программу.
  5. Структурированная система заданий ЕГЭ (без фальшивых тестов).
  6. Система контроля результатов тестирования учеников онлайн.
  7. Проверка домашних заданий и оценка ученика.
  8. Регулярность проверок заданий и отправка результата родителям.
  9. Использование проектора (для групп) и компьютера на занятии.
  10. Дистанционная поддержка учеников во время обучения (ответы на вопросы).
  11. Полный охват всех тем экзамена и эффективное распределение времени.
  12. Качественное восполнение занятия в случае пропуска.
  13. Своевременный и полноценный контакт с родителями ученика.
  14. Обучение репетитором других репетиторов (очень важный показатель профессионализма).

В самом простом варианте имеют место первые 5 критериев качества работы репетитора по биологии. Сюда входит и то, как репетитор мотивирует ученика трудиться, думать, делать домашние задания. Качество снижается, если репетитор никак не может мотивировать ученика, зажечь в нем интерес, страсть к предмету. Ну а соответствовать всем критериям — это уже искусство.

de521c4a394a4c620b2a73563338e1eb-ppage40

Скажу несколько слов о первых двух уровнях преподавания.
Подготовка на 90–100 баллов
Таких репетиторов немного. Очень часто они работают с мини-группами либо парой учеников. Они не выезжают никуда, преподают у себя дома либо в офисе. Наиболее известные из них очень активны, дают рекламу, принимают учеников из разных районов. Они сами диктуют условия работы, заключают с клиентами договор, делая всё строго по закону. В связи с высокими результатами педагогической деятельности, запись к ним ведется заранее, так что уже в начале года группы сформированы и мест в них нет.

Сильные репетиторы работают по авторским методическим материалам самого высокого качества. Тонкости экзамена по биологии анализируются досконально, ученикам транслируется огромное количество информации.

Уровень 90–100 баллов, достигнутый учеником, я называю «свободой». Однако и такая «свобода» бывает недостаточной: в некоторые вузы, например, в МГУ, с 90 баллами на бюджет можно не поступить в связи с огромной конкуренцией. Нередко для поступления требуется от 95 баллов по нескольким предметам.
Подготовка на 70–90 баллов
В этом случае подготовка также должна быть очень серьёзной. 70 баллов — хороший уровень, но он недостаточен для поступления на бесплатное отделение, и даже 80–85 баллов может быть мало для бюджета. В некоторые вузы на бюджетное отделение можно пройти с 81–85 баллами, но только в случае, если другие предметы сданы на высокие баллы.

Однако этот уровень позволяет поступать на коммерческие отделения многих вузов. Для родителей абитуриентов нередко является сюрпризом то, что даже для поступления на платное отделение требуются «какие-то баллы». Да, так и есть, причем не просто «какие-то», а строго определенные в разных вузах (например, 65 или 60). Если абитуриент баллов не набирает, его не примут и на платную форму обучения. У меня была ученица, которая изначально готовилась на курсах при вузе и не смогла сдать биологию на 60 баллов, набрав лишь 59. В результате на платное обучение в медицинский вуз ее не взяли. Девушке пришлось пропустить год и посещать репетитора по биологии фактически для повышения знаний лишь на 1 балл! Конечно, такая ситуация была большим стрессом и для нее самой, и для родителей.


Из всего вышесказанного следует совет: подготовка к ЕГЭ по биологии с профессиональным репетитором увеличит шансы на поступление в выбранный вуз. Подойдите к вопросу с ответственностью, ведь ЕГЭ — одно из самых сложных испытаний в жизни современного школьника. А педагоги-репетиторы, которые умеют смотреть в будущее, помогут преодолеть его достойно.
Приветствую вас!
2fc8fd314fd6e0990a40c452261bc07b-ppage40Вадим Юрьевич Ярославцев, репетитор по биологии.

Моя команда получила отличные результаты ЕГЭ по биологии!

В 2016 году лучше всех проявили себя 29 человек, которые сдали выше 80 баллов:

100, 97, 97, 97, 97, 97, 97, 95, 95, 95, 93, 91, 91, 91, 89, 89, 88, 87, 85, 85, 85, 85, 85, 83, 83, 83, 83, 81, 80.

Выше 70 баллов сдали 9 человек: 78, 77, 77, 75, 73, 73, 73, 72, 71.
Статистика сдачи ЕГЭ в 2016 году
 УченикБалл
1.Ольга100
2.Маргарита97
3.Елизавета97
4.Злата97
5.Марина97
6.Евгения97
7.Катя97
8.Анна95
9.Настя95
10.Юлия95
11.Дарья93
12.Луиза91
13.Матвей91
14.Ангелина91
15.Юлия89
16.Надежда89
17.Катя88
18.Александра87
19.Эдуард85
20.Максим85
21.Богдан85
22.Николай85
23.Елена85
24.Владислав83
25.Настя83
26.Полина83
27.Настя83
28.Катя81
29.Богдан80
30.Даниил78
31.Иван77
32.Соня77
33.Семен76
34.Полина75
35.Виталина73
36.Олег72
37.Михаил71
38.Игорь73
39.Максим73
40.Соня69
41.Даша68
42.Степан68
43.Никита63
44.Даша58
45.Ольга57

Статистика сдачи ЕГЭ в 2015 году

 УченикБаллВуз
1.Анна95МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
2.Варвара95МГУ, биофак
3.Регина91МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
4.Мария91МГППУ
5.Катя89МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
6.Сабина89МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
7.Никита89МГУ, биофак
8.Оля89Ветеринарная академия им. Скрябина
9.Ксения87МГУ, биофак
10.Иван87МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
11.Борис85РУДН, ветеринария
12.Владислав85РУДН, медфак
13.Анна85МГУ, психфак
14.Ярослава83МГУ, психфак
15.Анна83МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
16.Любовь83МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
17.Дмитрий83МППГУ
18.Николай82РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
19.Анна81РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
20.Айдар81РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
21.Наталья81ВШЭ, психфак
22.Филипп81МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
23.Полина79МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
24.Александр79МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
25.Инал79РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
26.Дмитрий78МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
27.Михаил76МГППУ
28.Данила76РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
29.Дарья77МГУ, биофак
30.Евгений77МГППУ
31.Марьяна76ВШЭ, психфак
32.Глеб73РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
33.Елизавета73МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
34.Анна73МГМСУ (3-й мед)
35.Тамара70РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
36.Егор69РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
37.Александра65МГМСУ (3-й мед)
38.Надежда63РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
39.Анна61МГППУ
Статистика сдачи ЕГЭ в 2014 году

 УченикБалл по ЕГЭВуз
1.Мария100МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
2.Мария98, МГУ — 87.МГУ, психфак
3.Анастасия98МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
4.Анастасия96МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
5.Екатерина96МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
6.Хапсат93МГМСУ (3-й мед)
7.Сабина93МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
8.Валентина91МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
9.Михаил91МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
10.Людмила91Ветеринарная академия им. Скрябина
11.Марина91РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
12.Елизавета91МГУ, геофак (биологию сдала «для себя»)
13.Антон91, ММА — 100МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
14.Татьяна89МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
15.София89, МГУ — 91МГУ, психфак
16.Елена86Ветеринарная академия им. Скрябина
17.Артем79МГУ, факультет фундаментальной медицины
18.Алина79РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
19.Дарья79МГМСУ (3-й мед), стоматология
20.Илья79МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
21.КсенияМГУ — 79МГУ, психфак (после второго высшего)
22.Михаил76ВУЗ Великобритании
23.Александра75ВШЭ, психфак
24.Галина75РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
25.Анна74МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
26.Сергей73МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
27.Мария72МГППУ, психфак
28.Леса71МГППУ, психфак
29.Евгений71РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
30.Иван68РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
31.Александр65РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
32.Никита62МГМУ им. И.М. Сеченова (1-й мед)
33.Игорь62РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
34.Ирина59РАНХиГС, психфак
Статистика сдачи ЕГЭ в 2013 году

 УченикБалл на ЕГЭВуз
1.Наталья100МГУ, биофак
2.Виктория100МГУ, психфак
3.Дарья100Вет. академия им. Скрябина
4.Павел98ММА им. Сеченова (1-й мед)
5.Полина98МГУ, психфак
6.Анна96МГУ, психфак
7.Анна96ММА им. Сеченова (1-й мед)
8.Настя96МГУ, биофак
9.Виктория96ГКА им. Маймонида
10.Анатолий93ММА им. Сеченова (1-й мед)
11.Саида91ММА им. Сеченова (1-й мед)
12.Мария91МГУ, биофак
13.Юлианна89Санкт-Петербургская ветеринарная академия
14.Егор89ММА им. Сеченова (1-й мед)
15.Ильдар89ММА им. Сеченова (1-й мед)
16.Георгий89РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
17.Максим86ВШЭ, психфак
18.Селима86ММА им. Сеченова (1-й мед)
19.Елена86МГМСУ (3-й мед)
20.Валентин85РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
21.Анна83ММА им. Сеченова (1-й мед)
22.Анна82ММА им. Сеченова (1-й мед)
23.Настя82ММА им. Сеченова (1-й мед)
24.Иван79РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
25.Виктория79РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
26.Андрей79РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
27.Ольга78ММА им. Сеченова (1-й мед)
28.Евгения78МПГУ, психфак
29.Настя75МГУ, психфак
30.Настя75РНИМУ им. Пирогова (2-й мед)
31.Никита71ММА им. Сеченова (1-й мед)
32.Наталья70ММА им. Сеченова (1-й мед)
Ключевые моменты методики преподавания
  1. Я верю в способности моих учеников. И ставлю своей целью научить ученика верить в собственную способность достичь наивысшего успеха в обучении! Вера даёт ученику энергию. Сильная энергия, желание учиться, посещать занятия, делать задания стабильно в течение нескольких месяцев — вот стратегия успеха на ЕГЭ по биологии.
  2. Я понятно и ярко иллюстрирую всё, что преподаю.
  3. Я даю правильные домашние задания.
  4. Я погружаю учеников в ситуацию деятельности, активного мышления.
  5. Я даю правильные рекомендации, например, трудолюбие, ответственность — очень важные качества при изучении биологии. Другие секреты покорения биологии — умение планировать выполнение домашних заданий, самоконтроль.
  6. Я объединяю учеников в мини-группы по уровню знаний, где проходят активные обсуждения различных аспектов биологии. Накал эмоций в них велик, но ведь запоминается надолго как раз то, что сильно пережито человеком!
  7. Мои занятия технологичны: я использую компьютеры, интернет, программы — для повышения качества запоминания. Вы получаете мои электронные материалы для выполнения домашних заданий. Материалы уникальны тем, что они созданы на основе моей постоянной практики преподавания, они периодически обновляются, совершенствуются.
  8. Ученики начинают испытывать радость при изучении биологии, так как получают глубокие фундаментальные знания, позволяющие отвечать на любые тестовые задания.
Принципы моей работы
  1. Глубокое структурирование и анализ материала, необходимого для сдачи ЕГЭ по биологии.
    • Почему в школе биология преподаётся 6 лет? Ответ очевиден: биология очень большая (этот предмет изучают на 2 года дольше, чем, например, химию). Я провёл полный анализ содержания материала 6–11-х классов, который необходимо освоить к ЕГЭ. Часто ученики задают вопрос: а именно этот материал будет на ЕГЭ? Я предоставляю список всех терминов, понятий, тем, которые входят в государственный стандарт. Всё из этого стандарта подлежит изучению. При потере некоторых тем мы рискуем потерять баллы на ЕГЭ.
    • Многие недооценивают необходимость тщательно разобраться в том, какие содержательные блоки будут проверяться на ЕГЭ. Нередко я встречаю тесты, выходящие за рамки школьной программы. Например, в программе вступительных экзаменов по биологии в МГУ есть определённое количество вопросов, выходящих за рамки школьной программы. Там имеются более сложные задачи по генетике. Для ответа на них требуются знания, которые не изложены в школьных учебниках. Где найти эти знания? Как гарантированно подготовиться и ничего не упустить? Как тренироваться решать не только стандартные, но и другие — неожиданные задания?

  2. Речевое овладение биологическими знаниями через живой диалог.
    • Когда можно говорить о высоких результатах в освоении биологии? Когда будет беспощадно разрушен языковой барьер ученика, когда он сможет свободно говорить, используя биологическую терминологию.
    • Чтобы ученик заговорил, в сознании должны быть созданы системы глубоко усвоенных понятий. Для того чтобы отвечать на любые тесты, на задания части С в ЕГЭ, чтобы сдать внутренний экзамен в МГУ, необходимо уметь писать тексты по биологии. Соответственно, до этого нужно проговорить, обсудить, раскрыть огромное количество тем на занятиях с репетитором. Как много ученик говорит на биологические тематики? Мы очень обделены живой специализированной речью. Да, у многих есть один школьный урок биологии в неделю. Но всё другое время — это контакт с книгами, компьютерами. Живой диалог с носителем знаний — это возможность за незначительное время узнать много нового, пройти по абсолютно разным темам, восполнить пробелы.

  3. Проникновение в саму структуру запоминания.
    • Для запоминания необходимы эмоции. Но чтобы радоваться какому-то знанию, ученик должен его ярко представить, понять! Вот почему сначала я всегда хочу увидеть чёткое понимание процесса. Далее ученик получает своего рода открытие, удивление. Оно может быть очень сильным.
    • У меня в 2014 учебном году была ученица 25 лет, которая изначально вообще ничего не понимала и ничего не могла сказать по биологии. Но в ней было такое желание познавать! Такая вера в себя! И целый год она изо всех сил трудилась — хотела в МГУ! Я её постоянно поддерживал, вдохновлял! Сейчас она студентка МГУ. Часто ученика надо именно направить, помочь в самоорганизации, проконтролировать основные, самые сложные блоки знания.
    • Современный педагог — это коуч, консультант, который руководит процессом запоминания, придаёт энергию процессу обучения, вдохновляет ученика личным примером!

  4. Требовательная детальная проверка качества усвоения материала с выставлением результата в процентах.
    • Я требователен и строг. ЕГЭ — большая ответственность. Необходимы систематические тщательные подготовки домашних заданий. Я оцениваю устные ответы ученика по специальной системе. Любой ответ можно структурировать, разбить на части и результат перевести в проценты. Даю много письменных работ с тестами, заданиями, задачами. Вместе с тем, каждый ученик — личность со своей скоростью обучения. Статистика такова — проверка знаний, тренировка воспроизведения даёт значимый рост качества знаний ученика, всё больше гарантирует успех. Успешные результаты повышают уверенность, прививают любовь к предмету.

Друзья мои, спасибо, что прочитали мою страницу! Желаю вам успехов от всей души и буду рад вас видеть на своих занятиях!

YaroslavtsevVU_18.jpg-ppage400.jpg
При достижении высоких
результатов обучения ученик
развивает веру в себя,
которая принесет ему успех в жизни.
YaroslavtsevVU_30.jpg-ppage400.jpg
Кембридж, UK,
Тринити Колледж
Выбрать
5++
Рейтинг
216551
Расположение

Принимает у себя:
Охотный ряд
Арбатская

    Сертификаты и документы