Рапова Злата Олеговна

Экономика, история, обществознание
Собеседование пройдено
Данные проверены
  • Услуги и цены

    Мини-группа (4-6 чел.)
    с чел.
    1500  / 45 мин.
    Дистанционно (Скайп), только в мини-группе
    1500  / 45 мин.
    Обществознание (только в мини-группе)
    1500  / 45 мин.
    История (только в мини-группе)
    1500  / 45 мин.
    Подготовка к экзаменам (только в мини-группе)
    1500  / 45 мин.
    ЕГЭ
    1500  / 45 мин.
    ЕГЭ по обществознанию (только в мини-группе)
    1500  / 45 мин.
    ЕГЭ по истории (только в мини-группе)
    1500  / 45 мин.
    Экономика (только в мини-группе)
    1500  / 45 мин.
    Занятия по 90 мин.
  • Образование

    • Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра русской истории, специальность – историк со знанием иностранного языка.
    • Аспирантура МГУ (с отличием).
  • Опыт

    Преподавательская деятельность – с 1993 года.

  • Факты

    Автор около 300 статей, 9 книг, ряда документальных фильмов по истории.

    Президент Союза деятелей искусства.

    Член Всемирной академии наук.

    Главный редактор газеты «Современная литература».

    Награждена рядом наград (ордена, медали, почетные знаки), в частности «Золотое перо Руси» 2007.

    Около 40 международных наград.

    Шестикратный лауреат международных конкурсов.

  • Дополнительная информация

    Дополнительный экзамен в ВУЗ, экономика в формате обществознания.
  • По опыту работы – групповые занятия эффективнее индивидуальных в 2,5-3 раза.
    За занятие мы успеваем значительно больше сделать, так как каждому я даю индивидуальные задания из части С, помимо необходимого материала. И эссе. Соответственно, каждый ученик в группе осваивает не только то, что успел сделать сам, но и то, что сделали другие ученики. В группе есть соревнование. А тот, кто отказывается от соревнования, заранее признает свое поражение. Недаром Аристотель учил Александра Македонского среди соперничества.

5+
233
5
105
4
10
3
1
2
0
  • 5Обществознание
    ЕГЭ по обществознанию

    Занятия великолепные! Все доступно объясняет. Дает дополнительные материалы: тесты, эссе, доклады. У меня улучшился уровень владения предметом. Очень чуткий преподаватель.

    Павел
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5История
    ЕГЭ по истории

    Хороший преподаватель, нравится. Ребенок заинтересовался предметом. Педагог профессиональный, ответственный, все занятия начинаются вовремя. Ребенок с удовольствием занимается. Можно ставить только самые хорошие оценки. У репетитора, наверное, индивидуальная авторская методика. Есть определенный набор учебников, которыми они пользуются, но, я думаю, что педагог ведет занятия по своей методике.

    Татьяна
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+История
    ЕГЭ по истории

    Квалифицированный преподаватель. Я тоже присутствую на занятиях, результаты у девочки, безусловно, есть. Самые высокие и лучшие отзывы о преподавателе! У неё своя программа - это программа подготовки в вуз, углублённое изучение истории. На любую тему мы получаем самые обширные знания. Можно пять учебников прочитать и не найти этих сведений. Мы сейчас занимаемся по истории России. Те данные, которые даёт, - на уровне доктора исторических наук. Естественно, это такие знания, за которые нужно платить, и мы их получаем. Она занимается с группой из пяти человек (онлайн). Каждый к уроку готовит определённый доклад. У них занятие происходит на коллективной основе, они обсуждают, готовят эссе по материалам. Там всё интересно.
    На сайте при подборе репетитора я читаю о преподавателях, их регалиях - для меня это самое главное. Мне интересно было то, что данный преподаватель из МГУ, куда девочка ходит.

    Елена Владимировна
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+История
    ЕГЭ по истории

    Злата Олеговна замечательный преподаватель. До начала наших занятий предмет истории был для меня довольно скучен, однако, после нескольких уроков я всецело увлеклась им и полюбила его. Материал, который дается Златой Олеговной, не только искрит множеством интересных фактов, но и является хорошей почвой для полета мысли( мы высказываем свое мнение, анализируем различные исторические процессы, что очень помогает в написании эссе и формировании собственной точки зрения относительно тех или иных явлений). Я всегда с нетерпением жду наших занятий, которые пролетают очень быстро, ведь они дают возможность погрузиться в процесс с головой и ощутить себя участником событий разных эпох. Все это благодаря таланту преподавателя и уникальному подходу к каждому ученику.

    Арина
  • 5+Обществознание
    ЕГЭ по обществознанию

    Со Златой Олеговной занимаюсь обществознанием. Пока ещё рано говорить о каких-либо результатах, но прогресс налицо.
    Это замечательный преподаватель, который в моих глазах сделал изнуряющий процесс подготовки к ЕГЭ очень увлекательным.
    Все задания, которые Злата Олеговна даёт нам на занятиях, даются так, что возникает желание докопаться до сути, прочитать и узнать больше других (здесь ещё играет здоровое чувство конкуренции, которое тоже очень мотивирует в учебе). И получается так, что приобретаются не только знания, необходимые для успешной сдачи экзамена, но и ощутимо растёт уровень эрудиции.
    И, хотя домашние задания чаще всего даются на самостоятельное размышление и разбор, на занятии все подробно разбирается, материал подаётся более, чем понятно. Но при этом, она прежде всего заставляет думать и вникать в материал, а не просто бездумно писать лекцию, поэтому по ходу занятий задается много "внезапных" и интересных вопросов :)
    Безусловно буду рекомендовать этого преподавателя - тот случай, когда удовольствие от занятий сочетается с явным прогрессом в учебе.

    Андреа Татьяна
  • 5Обществознание
    ЕГЭ по обществознанию

    Мы занимаемся по Скайпу. Это групповое занятие, проходит дважды в неделю, проходит два академических часа. Занимается однозначно преподаватель в Скайпе, общается с группой 4-5 ребят, и они в достаточно живом, интерактивном режиме, проходят темы, причём достаточно разнообразно, с каверзными вопросами. Преподаватель учит не теряться в том случае, если вопрос носит какой-то неоднозначный характер, не предполагает однозначного "да-да" или "чёрного", "белого" ответа, предлагает более-менее оптимальный вариант с точки зрения того, чтобы он был субъективно воспринят проверяющими ЕГЭ. Всё это понятно из анализа практики, из анализа материала, из анализа статистики сдачи, как люди готовили, в итоге какие вопросы получили, как реагировали. Пока могу сказать, что единственная проблема в том, что программа у нас по подготовке к ЕГЭ по обществознанию не совсем синхронизирована с тем, что происходит в школе. Мы могли бы не посещать уроки в школе, так как получаем достаточный объем и домашнего задания, подготовка к эссе. Но мы не можем это сделать, так как у нас разные программы. Приходится и в школе учиться, и с репетитором заниматься. Мне кажется, что это достаточно гибкий человек, и, естественно, легко налаживает коммуникацию с детьми, с их родителями, при этом нет никакого панибратства с детьми. Человек достаточно открытый, и Злата Олеговна поощряет выражение собственного мнения, даже если оно неправильное, но тем не менее всё происходит, как я слышу, находясь в другой комнате, очень живо, интересно и подогревает это небольшой элемент соревновательности в ответах. Не могу ответить пока положительно относительно динамики, так как у нас вся форма контроля, которая отражает работу репетитора, у репетитора. Если бы у нас были совпадения программ в школе, то могли бы отметить. Думаю, что, в любом случае, есть. Злата Олеговна периодически мне набирает и выясняет мнение относительно Дашиных успехов, сообщает свое мнение, мы обмениваемся, обратная связь присутствует. Она действительно в ней заинтересована. Поэтому динамика есть. Из того, что я вижу, у нас в школе не учат детей думать, излагать свои мысли. Я думаю, что этот формат точно этот пробел ликвидирует. Вы знаете, я уже не первый год взаимодействую с сотрудниками компании, и у меня нет нареканий, всё чётко, оперативно, очень удобный сервис.

    Оксана Викторовна
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5Обществознание
    ЕГЭ по обществознанию

    Нас Злата Олеговна очень устраивает. На сайте мне очень понравился ролик педагога, поэтому мы ее и выбрали. Дочка участвовала в олимпиаде по обществознанию городского уровня, заняла второе место, теперь ее направили на региональный уровень. Мы очень довольны.

    Ирина
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5История
    ЕГЭ по истории

    Мне очень нравятся уроки, они интересны, много откладывается в памяти. Пока готовлюсь к экзамену по истории, все отлично!

    Анна
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 5+История
    Подготовка к олимпиадам

    Лере очень нравится. Она в восторге от преподавателя. Манера общения, преподавания. Ей нравится, как уроки построены. Они занимаются не по текущей школьной программе, а идут с самого начала, с изучения Древней Руси и дальше-дальше. Они пишут эссе, потом, через какое-то время, Злата Олеговна её тестирует. По крайней мере, у меня ребёнок очень доволен, ему очень нравится.

    Ольга
    Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
  • 3История
    ЕГЭ по истории

    Не люблю писать негативные отзывы, но так как подготовка к ЕГЭ для меня была темой номер 1 в прошедший учебный год, хочу передать эстафету родителям, которые готовят сейчас своих чад к ЕГЭ. Злата Олеговна занимается только в группе. Я и раньше понимала, что групповые занятия менее эффективны, но поверила преподавателю и отзывам на сайте. Сейчас уверенна, что занятия в группе подходят только супер ответственным детям, которых один на 1000. Мы на ЕГЭ набрали 58 баллов, на пробном ЕГЭ (за месяц до официального) 52 балла. Занимались 2 раза в неделю по 1,5 часа, 1 год. Дочка хорошистка в очень строгой школе, увлекалась историей. Для нас это был провал. Одноклассники без репетиторов набрали на пару баллов меньше... Занятия проводились по скайпу, за полтора часа дочка отвечала несколько раз, остальное время тишина. Читала лекцию ЗО или отвечали другие. Сравнить с индивидуальным уроком по английскому - это небо и земля. Если ваш ребёнок супер ответственный, то можно бесплатно готовиться к экзамену в библиотеке.

    Анна
    Рапова Злата Олеговна отвечает:

    Разумеется, мне жаль, что Маша так мало набрала. Но не могу сказать, что удивлена, потому что это закономерный итог отсутствия работы, что как раз наиболее наглядно было заметно на фоне группы. Я никогда не скрывала того, что хочу видеть своих учеников избранными - потенциально великими людьми, которым я для этого даю максимум уникальной информации. Естественно, это не освобождает меня от решения с ними тестов и всех письменных заданий, а их не освобождает от той самой ответственности - то есть необходимости учиться. Конечно же, я хочу, чтобы они стали лучшими и не из тысячи, а из сотен тысяч, поэтому ко мне должны приходить только те, кто тоже к этому стремится.

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Оставить отзыв
Победитель в специальных номинациях:
  • «За самую выбираемую клиентами анкету в 2012 году»;
  • «За наибольшее количество положительных внешних отзывов от клиентов в 2012 году».
Обладатель премии «Репетитор года» (2013 г.).
Репетитор года – 2014 в номинации «Ветеран компании».
Номинант на премию «Репетитор года – 2015».



История — наука современности




Причины заниматься дистанционно


Что нельзя делать дистанционно?

Дистанционно можно делать практически всё. По крайней мере то, что касается обучения.

Но удобно ли это?

Разумеется, это намного удобнее, чем ездить к преподавателю.

Потому что это в первую очередь экономит время!

И, соответственно, силы!

Кроме того, для живущих в разных регионах России учеников теперь не возникает вопрос, удастся ли найти преподавателя близко к дому. У жителей Москвы теперь тоже нет вопроса: «Найдём ли мы хорошего преподавателя в соседнем подъезде?»

Или: «Согласится ли хороший преподаватель приехать к нам домой?»

Занятия дистанционно (например, по Skype) очень удобны ученику и его родителям, которые могут незаметно проконтролировать, как учится их ребёнок, как преподаватель знает своё дело и, наконец, присутствуют ли вовремя на занятиях и ребёнок, и преподаватель.

Для особо консервативных людей — занятия по Skype легко совмещать с личным присутствием. Например, ребёнок приходит на занятие лично, но во время болезни не пропускает урок, а подключается дистанционно.

Я не вижу причин не заниматься дистанционно.

Конечно, при такой работе с учеником невозможно применить к нему физические меры воздействия — например, розги. Но это и без того не входит в мою методику обучения.

Тесты же и прочие письменные задания дистанционно решаются с тем же успехом.



Персональная страничка репетитора
Рапп-Гервалдене (Раповой)
Златы Олеговны

7f25e5b30ecf53a62a4dfe541bf98b21-ppage40

Рапп-Гервалдене (Рапова) Злата Олеговна — окончила МГУ им. Ломоносова, аспирантуру МГУ с отличием. Специализация — история, юриспруденция, экономика, философия.

В разные годы возглавляла издательства и научную корпорацию.

Автор более 300 статей научного, научно-популярного и публицистического жанров и девяти книг.

Более 40 международных наград. Шестикратный Лауреат международных конкурсов.

Президент Всемирного союза деятелей искусства.

Главный редактор газеты «Современная литература» (Россия).

Член редколлегии THE YONGE STREET REVIEW (Канада).

«Золотое перо Руси» (2007).

a07dc5d5fd75e3717752a5d7cc359458-ppage40b1e7fd908021283497471410f3614734-ppage40
4b93d6821b6e6ed165342a58baa43731-ppage40c7a80148ea8362c7cddc1e07192f7010-ppage40

Член Координационной коллегии (Правления) Ноосферной духовно-экологической Ассамблеи мира.

Член Всемирной Академии наук.

Прошла также практический курс обучения в Госдуме и Генеральной прокуратуре.

Графиня Злата де Рапп де Кольмар-Строганова. Член руководства Княжеского совета всея Руси.

Французского происхождения. Прямым предком является генерал-адъютант Наполеона Бонапарта Жан Рапп граф де Кольмар.

Все предки были известными людьми. Отец — Рапов О.М. — профессор МГУ, академик, дед Рапов М.А. — член союза писателей СССР, художник, ген. конструктор авиационного завода. Прадед Рапов А.Н. кавалер Георгиевского креста, офицер царской армии, прапрадед — прославился в битве при Плевне, где на монументе высечено его имя.

0719d6286c48ec72f050fe2e92768d3a-ppage406096f0ef567ccd638a9c62a98670c4de-ppage40
7345bb26d56ad0cc37fcc1996443fc3f-ppage4097d9d985b4c94e57a78d76b60ab67abb-ppage40

В занятиях использую индивидуальный подход, в каждом ученике стараюсь разглядеть будущую личность. Мой педагогический девиз: «Ученик не сосуд, который надо наполнить, а факел, который следует зажечь».

Многие мои ученики успешно поступили в самые престижные вузы страны: МГУ, МГИМО, РГГУ, ГУ ВШЭ и др.

О мире знаю не понаслышке. С целью углубления своих исторических познаний посетила ряд стран Европы (Францию, Италию, Австрию и др.), а также Ближнего Востока, Африку.

c0ea7a4b35f81d236df1d75f48f18d5f-ppage4011e4f2ff261910625d895e45a347fd1b-ppage40
3270bca5c3925aa40b58f6417f045de3-ppage40


Приложение


***

Я владею только даром слова.
Красок нет, чтоб передать закат.
Но над лавою Помпей возникнет снова
Пепел — тот, что лег века назад.

Наша жизнь — мгновенье до заката.
Дальше будут крики диких сов.
В прошлое не может быть возврата.
Только лишь забвенье горьких снов.


20 авг. 2005
***

Кровавый пожар небес
Как алый всадника плащ.
Подкрался к городу бес
И армия в тысячу пращ.

Нам надо с тобой идти.
Пора защищать пришла.
Скользнули в вечность пути.
И будут судить за дела.


Июнь 2003


Спартак

Рабы восстали. Кровь лилась.
Отчаянно гремели барабаны.
Не объяснит теперь народу власть,
Что все — тупые подлые бараны.

Вперед, Спартак! Веди нас за собой!
За нами мчится чернь сплошным потоком.
Лишь где-то впереди возникнет сбой.
И все вернется к коренным истокам.

Но битве жить! Мы рабство победим.
Не мы, так внуки, правнуки, их дети.
Мы смотрим в даль. И скоро разглядим
Свободу, что прекрасней нет на свете.


15 сент. 2005
(за стихотворение «Спартак»
удостоена международной награды)

О Париже

Мое сердце осталось в Париже.
Город замер в закатных лучах.
А разлука все ближе и ближе
Твердой поступью палача.

И хотелось раздвинуть мне время,
Чтоб от плахи мой род не бежал,
Не взрастил непутевое семя,
Уцепившись в российский причал.

Лишь слепец не падет на колени.
Лишь глухой не сумеет воспеть.
И великих сгущаются тени,
Чтоб, Париж покорив, умереть.


11.02.04


***

Моя любовь живет в веках,
Ее скрывает прах и пепел
На славных Сены берегах.
Но путь назад мой будет светел.

Бессмертье рыцарей шагов,
Застывших в древнем камне сером.
Мне надо сбросить сто оков,
Чтоб их вернуть своею верой.

Мой путь — куда дороги нет.
Но я пробьюсь назад сквозь время.
Зажжется негасимый свет,
И я возглавлю свое племя.


25 сент. 2005
***

Есть Родина — знакомое понятье.
Мы любим лес, туманы, города.
И как непоправимое проклятье
Она со мной останется всегда.

Я буду помнить Ниццу и закаты,
Лазурный берег, Рим и Колизей,
Над Альпами гремящие раскаты,
Стамбул, Каир, покинутых друзей.

Но только те знакомые березы,
И солнца луч, что в окна проникал,
Останутся как пролитые слезы,
Когда весь мир со мною умирал.


16 мая 2005


***

На вечерней заре
Вспоминали мы синее море.
И в осенней поре
Было что-то от тихого горя.

Золотилась листва,
И багрянил закат небосвод.
Мы молчали слова:
«Вот немного, и это пройдет».


7 сент. 2005
(тоже международная награда)
Выбрать
5++
Рейтинг
349551
Расположение

Принимает у себя:
Белорусская
Тропарёво
Коньково

    Сертификаты и документы

    Вас могут заинтересовать

    Бойкова Дарья Валерьевна
    Обществознание
    5++
    143