Карпов Илья Борисович

Маркетолог.
Собеседование пройдено
  • Услуги и цены

    Маркетологи
    5 дней + 4 часа для презентации
    39000  / усл.
  • Опыт

    С 1999 по 2000 год – консультант департамента продаж.
    С 2000 по 2002 год – системный интегратор.
    С 2002 по 2004 год – заместитель коммерческого директора по маркетингу.
    С 2004 по 2004 год – начальник отдела развития бизнеса.
    С 2005 по 2006 года – заместитель руководителя по развитию бизнеса.
    С 2006 по 2012 год – начальник отдела маркетинга.
    С 2012 по 2013 год – директор по маркетингу.
    С 2014 год – фрилансер.

  • Образование

    Московский институт электронной техники, факультет вычислительных машин, комплексов, систем и сетей, специальность – инженер (1996 г.).
    Московский институт электронной техники, факультет маркетинг, специальность – менеджер (1998 г.).
    Химкинский механический техникум, специальность – аналоговые и цифровые вычислительные машины (1990 г.).
    Сертификат ForexUniversal Consult (1998 г.).
    Промышленный маркетинг SRC (2008 г.).
    Курсы английского языка при Британском посольстве (2010 г.).

  • Дополнительная информация

    Проверка web-ресурса компании, ориентированного на бизнес, консалтинг, В2В маркетинг в области IT и энергетики.
  • Маркетинговый аудит сайта и деятельности компании В2В сектора.
    Более 92% сайтов на B2B рынке повторяют одни и те же ошибки, приводящие к пустой трате денег. Я знаю их и помогу исправить.Полный аудит сайта вашей компании с подробными рекомендациями выявит "тонкие места" и поможет в кратчайшие сроки провести работу по их устранению. Вы получаете более 10 лет опыта на В2В рынке. Я говорю на языке вашей отрасли. Мои рекомендации просты и понятны. Это позволит: обосновать расходы на сайт, занять первые места в поисковых системах без контекстной рекламы, увеличить поток целевых клиентов от 5 до 15%, сайт станет рабочим инструментом для ваших продавцов.
    Основные моменты:
    Какие задачи поставлены перед сайтом? Четкое “адресование” сайта на тип посетителя в соответствии с задачей.
    Экономика. Наличие коммерческой информации для посетителя сайта. Нужна ли цена?
    Отвечает ли сайт клиентоориентированости?
    Поиск продукта для клиента (кто клиент, что ищет).
    Правило 3 кликов. Попадание на продукт/проект.... читать продолжение

Отзывов пока нет

    Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

    Оставить отзыв
    Выбрать
    3,5
    Рейтинг
    Дни и часы работы

    Будни, выходные.

    Расположение

    Район: Зеленоград.

    Выезд к клиенту: Москва.

      Вас могут заинтересовать