- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 47
Юлия Александровна Грачёва
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день! Меня зовут Юлия Александровна, я преподаю китайский и английский языки более 10 лет. Расскажу о себе, своем образовании и методике обучения языкам.
Коротко о себе: по специальности китаист, профессиональная область исследований — национальная политика КНР, кандидат исторических наук, научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН. Организую языковые и этнографические экспедиции в Китай по разработанным мною маршрутам.
Подробнее: с 2006 по 2012 гг. обучалась в Москве в Институте Практического Востоковедения по специальности китаист, специалист в области истории стран Азии и Африки со знанием английского и китайского языков. В 2012 г. закончила ВУЗ с красным дипломом, после чего поступила в аспирантуру Института Дальнего Востока Российской Академии Наук, защитила кандидатскую диссертацию по теме «Национальная политика КНР в отношении нацменьшинств в ХХ в. и до настоящего времени (на примере народа наси)».
В настоящее время - младший научный сотрудник в Центре политических прогнозов и исследований Китая при ИДВ РАН, провожу исследования в области национальной политики КНР.
По своему роду деятельности совершаю командировки в Китай, где постоянно общаюсь с местным населением, таким образом, сама непрерывно совершенствую свой китайский язык на практике.
До этого времени, в годы обучения в институте я дважды проходила языковые стажировки: в 2007 г. в Пекинском институте иностранных языков и в 2010 г. в Шанхайском институте иностранных языков.
Кроме того, в 2008—2009 гг. у меня была большая языковая практика в фирме ООО «Европ-Ассистанс СНГ», в должности медицинского координатора со знанием английского и китайского языков, где от моих знаний зависели скорость и качество оказания медицинских услуг для клиентов, заболевших и получивших те или иные физические травмы во время пребывания в зарубежных странах.
Говоря о методах преподавания иностранных языков, прежде всего, сначала я хочу сказать, что я сама буквально влюбленна в их изучение и, конечно же, в использование языков в реальной жизни.
Прежде чем выработать свой метод преподавания языков, я сама прошла годы практики, оценив достоинства и недостатки самых разных методов, благодаря чему мне удалось найти свой способ освоения иностранного языка.
Каждый ученик для меня индивидуален, поэтому с каждым человеком я работаю по отдельной программе, которая зависит от целей изучения языка, базовых знаний, личных особенностей, а также специфики памяти конкретного человека. У некоторых учеников преобладает визуальное восприятие, тогда как у других хорошо развита слуховая память и т. д. — в зависимости от этих особенностей я подбираю задания и различные пути для наиболее эффективного усвоения языка.
В целом, в своей работе я совмещаю два подхода — коммуникативный и грамматико-переводной. Акцент на тот или иной подход в течение занятия я ставлю индивидуально, в зависимости от целей и особенностей ученика.
Для студентов, изучающих иностранный язык, важной задачей является обогащение своего словарного запаса. Будучи преподавателем, моей задача - проследить, насколько хорошо студент запомнил новые слова. Для эффективного решения этой задачи я также использую разные методы, в зависимости от особенностей памяти ученика — это может быть ассоциативное запоминание, переводное, коммуникативное, визуальное и т. д.
В своей работе я использую множество материалов — как адаптированных, так и оригинальных. Важной частью обучения является работа с аудио и видео материалами, которые имеются у меня в наличии для обоих языков. Обсуждение прослушанных песен, подкастов, книг, просмотренных новостей или фильмов, ответы на вопросы по этим материалам, как показывает моя практика, существенно повышают эффективность изучения и усвоения иностранного языка, в связи с чем мне очень нравится этот метод.
В своей работе я практикую как личные, так и дистанционные занятия по Skype. Практика показала, что оба способа проведения уроков одинаково эффективны, а результаты одинаковы и зависят от слаженной работы преподавателя и ученика. Хочется добавить, что в наш век больших скоростей и нехватки времени дистанционные занятия являются прекрасной альтернативой урокам с личным присутствием, позволяя избежать траты времени на дорогу и давая возможность проводить занятия в «неудобное» время суток, когда преподаватель и ученик могут находиться даже на разных континентах.
В заключение хочу добавить, что знание иностранного языка является важнейшим навыком нашего времени, открывающего границы для людей самых разных профессий. Если вы хотите самостоятельно путешествовать, читать литературу в оригинале, иметь возможность слушать новости других стран — расширяя тем самым область своих знаний о мире; повысить шансы на поиски работы (в т.ч. и за рубежом); наконец, иметь возможность знакомиться с новыми людьми из разных уголков планеты и перенимать их опыт и знания — для всего этого необходимо знать языки!
Я всегда рада приветствовать новых учеников, рассказывайте мне о своих целях и я помогу вам реализовать своё желание — выучить иностранный язык!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии7
Услуги и цены
Пять с плюсом
К сожалению, пришлось резко прекратить занятия по личным обстоятельствам.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом