- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Сергей Сергеевич Ашихмин
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Выпускник магистратуры ЮФУ по специальности «математика», аспирант ИММиКН ЮФУ им. И. И. Воровича по направлению «математика».
В работе использую практико-ориентированный подход, то есть на базе большого количества решённых совместно с учеником задач подвожу его к обобщающим выводам, что позволяет прочно и творчески овладеть предметом.
Математика является для меня самой удивительной областью знания, бесконечно поражающей своей изящностью, мощностью обобщений и самыми разнообразными практическими применениями. Традиционно делящаяся на «школьную» и «высшую» математика, тем не менее это единый организм, попытки осознать работу которого во всём многообразии его связей доставляют большое удовольствие. В области «высшей» математики мои интересы сосредоточены вокруг дифференциальной геометрии и топологии. В «школьной», кроме прочего, особенно интересны аксиоматика геометрии Евклида и педагогика. Педагогику я рассматриваю с двух точек зрения: практической и духовной. С практической точки зрения, задача педагога — дать конкретные практические навыки, например, навыки обращения с тригонометрическими выражениями или алгебраическими многочленами, доказательствами основных теорем планиметрии. Духовная сторона состоит в увлечении ученика предметом, в том, чтобы открыть ему интересный и удивительный мир математики.
Как показывает мой опыт, наиболее эффективным для ученика является практико-ориентированный подход, то есть основной упор делается на решение задач. Учитель здесь требуется для того, чтобы мягко и незаметно для самого ученика подтолкнуть его к правильному ответу, преодолеть его робость перед новым, неизвестным типом задач. На этой практической базе строится понимание темы, того «как это работает». Удивительно, но на самом деле ученики обладают гораздо большими знаниями, чем сами думают! Дело в том, что это зачастую интуитивное знание, и ещё одной обязанностью педагога является превращение смутно осознаваемых интуитивных догадок в твёрдый фундамент фактов.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом