Выбираем стилиста по отзывам. 5 советов профи

Выбираем стилиста по отзывам. 5 советов профи

Как найти своего мастера? Беспроигрышный вариант — сарафанное радио. Главное — с осторожностью относиться к чужим восторгам и не забывать свои интересы. Вот пять примеров того, как это работает.

Не будьте блондинкой

Нужен
парикмахер?

В каждом офисе есть шумная девушка — ну такая, что и в избу, и коня на скаку. Её мнение о салате в ближайшем кафе или новом стилисте легко пробивает шумоподавление наушников, рассчитанных на то, чтобы слушать музыку в метро. Не сопротивляйтесь. Расслабьтесь и мотайте на ус.

— Это фантастика, он супер, посмотри, какое омбре!

Посмотрели? Впечатляет? Теперь поправка на ветер.

  • Аргумент. Мастер силён в окрашивании.
  • Факт. Коллега — натуральная шатенка, вы — крашеная блондинка, желающая вернуть естественный цвет.
  • Идеальный отзыв: «Я так переживала, переход из блондинки в русый — непростое дело, тем более что русый у меня тёмный. Но мастер справилась на пять!»
Читайте отзывы на profi.ru и выбирайте своих мастеров!

Не дайте себя уговорить

Подруга забежала в гости прямо из салона:

— Новая девочка — просто класс, волосок к волоску, не голова — сказка!

Вы разделяете восторги: стрижка и впрямь выглядит сногсшибательно. Не спешите записываться к «девочке», потерпите пару дней и проверьте первое впечатление.

  • Аргумент. Причёска удалась, к укладке не придерёшься.
  • Факт. Сразу после салона все выглядят принцессами, не факт, что вы сумеете управиться с феном так же ловко, как профессионал.
  • Идеальный отзыв: «У меня вьющиеся окрашенные волосы, несколько лет пыталась подобрать правильную форму стрижки, чтобы волосы держали укладку. И вот наконец нашла стилиста, который понял, что мне нужно».

Не зацикливайтесь на ценах

Когда рекомендуют «классного и недорогого мастера», не принимайте решение только на основании стоимости услуг. Дорого — не всегда хорошо, а дёшево — не всегда плохо. Но в любом случае скромный прайс не должен быть единственным доводом в пользу выбора стилиста.

  • Аргумент. Стрижка и окрашивание на дому у мастера обойдутся дешевле, чем в салоне.
  • Факт. В салоне вам с трудом подобрали краску, которая не вызывает аллергии. Выбирая профессионала, нужно узнать, с какими материалами он работает, и вообще — в каких условиях всё происходит.
  • Идеальный отзыв: «Мастер оборудовал в своей квартире кабинет, в котором так же комфортно, как в салоне красоты, даже кофе с печеньками есть!»
Спросите мастера, какой шампунь подойдёт вашему типу волос. Или воспользуйтесь советами из статьи «Что такое чампа, или Как выбирать шампунь».

Не терпите панибратство

Соседка рекомендует нового парикмахера: «Ой, мы с ней как подружки! И о свекрови посплетничать можно, и новый сериал обсудить, и диеты!»

  • Аргумент. Мастер умеет поддержать разговор — навык может пригодиться во время многочасового окрашивания.
  • Факт. Только вам решать, хотите ли вы сократить дистанцию. А вот профессиональные рекомендации, если вы готовы слушать, стилист должен давать охотно.
  • Идеальный отзыв: «Делала стрижку. Получила кучу полезных советов по уходу за волосами, которыми обязательно воспользуюсь. Первоклассный мастер, общительный, но ненавязчивый».

Не забывайте о своём удобстве

Сестра показывает фотографии с корпоративного праздника: «Хорошо постригли, да? Правда, пришлось к семи утра ехать, а что делать — другого времени не было!»

  • Аргумент. Полная запись в расписании стилиста — показатель профессионализма и востребованности мастера.
  • Факт. Вы не готовы ехать на другой конец города ранним утром или в выходной день.
  • Идеальный отзыв: «Нашла отличного мастера, который приезжает домой и стрижёт нас с мужем. А ещё она научила меня плести сложные виды кос нашей маленькой дочке. Спасибо!»
  • Стилисты — народ творческий, и некоторые из них могут выглядеть необычно: странный цвет волос, пирсинг во всех мыслимых местах. Это не мешает мастеру быть профессионалом. Главное, чтобы специалист был опрятным.
  • Мастера-парикмахеры должны использовать одноразовые воротнички, а не пристёгивать пеньюар к голой шее клиента.
  • Обратите внимание на то, как обходится мастер с упавшей расчёской или ножницами, нет ли на щётках волос предыдущих посетителей.
  • Вы не должны самостоятельно сушить волосы, подавать фольгу и т.п. — даже если услугу оказывают у вас дома.
Это нужно знать, чтобы не повторять распространённые ошибки при укладке волос.

Услуги специалистов на PROFI.RU

Стрижка более 1 100 мастеров
Причёски более 1 700 мастеров
Окрашивание волос более 1 000 мастеров
Стилист-имиджмейкер более 350 мастеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>