Как переехать без нервов и потерь


Смена места жительства — всегда головная боль. Мы предлагаем лекарство — инструкцию по организации беспроблемного переезда.

Как быстро навести порядок в доме? Узнайте из статьи «Убрать квартиру за 50 минут? Это легко, если следовать советам профи!».

1. Проводим инвентаризацию

Нужен
грузчик?

Это мероприятие требует много свободного времени и пустого пространства. Плюс железной воли и твёрдого желания избавиться от ненужных предметов. Как определить, что с вещью пора расстаться:

  • вы не надевали какую-то одежду или обувь более года;
  • у вас несколько одинаковых вещей, которыми вы пользуетесь раз в 2–3 года — это может быть посуда, гаджеты, сумки для ноутбука и т.д.;
  • вы скопили кучу «пылесборников» (вазочки, декоративные тарелочки, фигурки и статуэтки, мягкие игрушки, свечи), которые никому не нужны и не вписываются в интерьер.
Подсказка: поделите комнату на две части — для вещей, которые ещё пригодятся, и тех, что больше не нужны.

2. Избавляемся от ненужного

Теперь пора поработать с тем, от чего нужно избавиться. Задача-минимум: организовать бесплатный вывоз средне- и крупногабаритных вещей. Задача-максимум: продать то, чем вы больше не пользуетесь. Ненужные вам вещи могут представлять ценность для других.

Можно устроить аукцион для коллег, друзей и знакомых, чтобы они смогли купить то, что им понравится. Спросом пользуются музыкальные инструменты, бытовая техника, верхняя одежда, посуда — разумеется, в хорошем состоянии. Оставшиеся вещи сфотографируйте и выставьте на продажу в интернете.

Подсказка: не удаётся продать — дарите. Или обратитесь в сервис, который забирает старые вещи. Тогда не придётся платить за вывоз крупногабаритной мебели.

3. Запасаем упаковочный материал

Вам понадобятся:

  • коробки;
  • пузырчатая плёнка или бумага;
  • скотч;
  • самоклеящиеся стикеры.
Подсказка: заранее прикиньте, сколько вещей входит в одну коробку — не придётся спешно докупать недостающие или избавляться от лишних. Проще всего попросить в соседнем магазине тару, например из-под конфет или тортов, и посчитать, сколько книг, обуви или косметики в неё поместится.

4. Упаковываем и подписываем

Заранее составьте список вещей, которые могут понадобиться в первые дни после переезда.

Примерный список:

  • средства гигиены;
  • лекарства;
  • несколько комплектов одежды;
  • постельное бельё;
  • ежедневно используемая техника (чайник, кофемолка);
  • ноутбук, электронная книжка.

Сложите предметы первой необходимости в одну коробку и проследите, чтобы её загрузили последней. Тогда при выгрузке она будет первой, и всё необходимое сразу окажется под рукой.

Подсказка: подписывайте коробки. Можно на каждую наклеить список вещей внутри. Или сделать опись коробок по номерам: посуда — 1–5, обувь — 15–20 и т.д. Кроме того, коробки с однотипными вещами (техника, бельё, книги) можно отметить стикерами одного цвета — будете знать, куда нести — на кухню или в спальню.
Для самостоятельной сборки-разборки мебели может понадобиться дрель. Узнайте, как приобрести подходящий инструмент.

5. Разбираем и собираем мебель

Конечно, всё можно сделать самостоятельно. Правда, старая мебель часто бывает собрана намертво, и без профессионалов не обойтись. Благодаря сноровке и специнструменту эти люди разберут и соберут всё в несколько раз быстрее. Отсутствие инструкций им не помеха.

Сколько стоит: разборка (и затем сборка) одного предмета обходится в 1 200–1 500 рублей. Некоторые сборщики устанавливают повременную оплату, обычно 1 000 рублей в час. Минимальный заказ, как правило, 2 500–3 000 рублей.

6. Ищем грузчиков

На этом пункте принято экономить и приглашать друзей покрепче. Мы расскажем, зачем нанимать профессиональных грузчиков:

  • они знают, как и в какой последовательности укладывать предметы, чтобы в машину больше вошло, ничего не разбилось и не сломалось по дороге;
  • меньше вероятность, что грузчики что-то уронят или испортят при погрузке. Советуем работать с профессионалами, которые заключают договор и предоставляют гарантии на свою работу. В договоре есть пункт о рисках. И если неприятность случится по вине грузчиков, вы сможете получить компенсацию ущерба;
  • они умеют обходиться с крупногабаритными вещами — не поцарапают паркет или ламинат, не разобьют зеркало или люстру;
  • скорость профессионалов гораздо выше, чем у любителей, соответственно, аренда грузового транспорта обойдётся дешевле.
Сколько стоит: услуги двух грузчиков с машиной обходятся от 2 000 рублей в час.

Услуги специалистов на PROFI.RU

Разборка мебели более 200 мастеров
Услуги грузчиков более 140 мастеров
Квартирный переезд более 40 мастеров
Офисный переезд более 30 мастеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>